YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 
Самолёт Юниор. (Прочитано 329670 раз)
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1320 - 02.06.19 :: 11:35:51
 
Pisman писал(а) 02.06.19 :: 03:11:42:
для тех кого мама в очередной раз только вчера родила- тест на "вырождение винта" очень простой- добавьте винту шага и посмотрите полетит ли быстрее ваш аппарат

Отвечу для старпёров.
Можно и так сказать сказать,-"Тронется ли он с места вообще!"
А что, речь было о винтах изменяемого шага?
Вопрос был в другом
RommT писал(а) 01.06.19 :: 11:09:13:
Какие обороты были на винте? Не будет слишком быстро вырождаться?

Кривая падения тяги с ростом поступательной скорости, при постоянных оборотах у высокооборотного винта без редуктора, пологая и имеет больший диапазон рабочих (близким к оптимальным режимам) скоростей полёта, чем у редукторного винта большого диаметра. При большой тяге на стопе, она падает быстро с ростом скорости. Есть точка где эти кривые пересекаются.  Грубо говоря есть скорость полёта, на которой тяга высокооборотного винта малого диаметра без редуктора, будет равна тяге винта большого диаметра с редуктором. Только малый винт будет ещё способен разогнать самолёт, потому что падение тяги незначительно, а большой винт уже в кризисе и быстро теряет тягу.

Ну поставили большой винт. Видимо для этого самолёта важен быстрый разгон и взлёт, но быстро он летать не будет.
Тут уже автоматический ВИШ нужен, но нужен ли он такому самолёту? 
И зачем было воду баламутить и всякие места выпячивать? Злой

Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1321 - 02.06.19 :: 14:47:55
 
Охренеть  Очень довольный  Только сейчас разглядел что вместо тянущего варианта 2R-i, в тянущий режим поставили штатный толкающий вариант 2R-i  Лечу

https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Shagman-2/Junior-11.html

Если Письман увидел то наверное поперхнулся от наглости и способности не стандартно мыслить.  Я уже про винт 1,7 метра молчу   Озадачен    Помню как он вежливо подбирал слова что-бы не обидеть и в то-же время дать понять что я явно переборщил поставив на 2R-i винт 1,55.  Подмигивание

В принципе в статике проблем может и не быть, винт на четверти своего диаметра от конца лопасти создаёт наибольший поток который создаёт давление (подушку) и часть этого давления через центр винта возвращает поток обратно вперёд. где уже создано разряженное пространство витом загребающим воздух .

И тут всасываний вентилятор охлаждения мотора с радостью берет избыточное давление воздуха за винтом и с легкостью проталкивает его вперёд по оси самолета где создано разряжение. 

Но в полёте картинка поменяется. В центре перед винтом  будет меньше разряжения, оно компенсируется поступательной скоростью, хоть и не полностью.  Часть кольцевого потока перетекание воздуха от избыточного давления ближе к концу лопастей все-же будет стремиться вернуться через центр винта к пространству перед винтом.  Только хватит-ли тогда вентилятору охлаждения двигателя перебороть встречный поток ?

Вообще идея гениальная.  IMHO

Может U образный кожух поможет реверсировать направление потока воздуха на выходе кожуха охлаждения, который сейчас стоит не привычно глазу на  встречу по движению.

Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1322 - 02.06.19 :: 15:17:52
 
aleksandrd писал(а) 02.06.19 :: 14:47:55:
Я уже про винт 1,7 метра молчу ОзадаченПомню как он вежливо подбирал слова что-бы не обидеть и в то-же время дать понять что я явно переборщил поставив на 2R-i винт 1,55

ну ты же доказал что при 1,6м ось винта не отламывается.  Очень довольный
люди восприняли это за базу. Подмигивание


про остальное умолчу... не понимаю...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1323 - 02.06.19 :: 15:53:17
 
argentavis писал(а) 02.06.19 :: 11:35:51:
Можно и так сказать сказать,-"Тронется ли он с места вообще!"

так я про это и написал. Если самолет хороший- он летит. А если плохой- то даже не едет. Если у вас винта хватает чтобы самолет летел быстро- то никаких проблем с троганьем быть не может.
еще раз- нет никакой проблемы с вырождением винта. Есть проблема низкого аэродинамического качества и быстрого его падения по мере малейшего разгона. Именно из за этого а не из за какого то "вырождения винта" парамоторы, аэрошюты, квиксильверы итп- физически не могут лететь быстро.
Им что бы и медленно лететь нужно много тяги, а уж для того что бы разогнаться- качество падает, потребная тяга растет, а тяга это мощность деленная на скорость- ни куда не денешься включается правило куба и не хватает либо качества либо мощности....
...а винт дело вообще десятое... разумеется если он банально нормальный...

Поэтому хотите лететь быстро на ультралайтах- занимайтесь аэродинамическим качеством.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1324 - 02.06.19 :: 17:24:45
 
Pisman писал(а) 02.06.19 :: 15:53:17:
Поэтому хотите лететь быстро на ультралайтах- занимайтесь аэродинамическим качеством. 

Это бесспорно.
Однако с большим винтом и редукцией можно заставить ползти по земле деревянный забор.
Суть то в том, что для винта постоянного шага, существует непреодолимый барьер, да и для ВИШ тоже, только он отдалён на более высокие скорости, и вы это прекрасно знаете, только упрямствуете зачем то. И о кривой падения тяги от скорости набегающего потока тоже.
Любой даже самый классный самолёт не полетит, и даже не поедет, если ему не соответствует по тяговым параметрам силовая установка.
Сам факт того что был придуман ВИШ говорит о том что проблема так называемого "вырождения" (критического падения тяги) существует, даже для такого продвинутого конвертоплана как "Оспрей".
Так же, как для крыла, для лопасти винта существует критический угол атаки, при котором на стопе могут возникнуть срывы и тяги не будет, при том что мотор будет загружен под завязку и самолёт какой бы он хороший ни был, никуда не поедет.  Хотя если его чисто теоретически пульнуть из "рогатки" и он наберёт скорость при которой угол атаки лопастей к потоку уменьшится, срыв прекратится и появится тяга, при которой самолёт сможет набрать приличную скорость.
Это то же самое, что тронуться автомобилю на 5 передаче.
А поскольку паралётчики  пользуются однорежимными винтами, поэтому они и пользуются этим термином, и все прекрасно понимают о чем речь.
Большой винт с редуктором "вырождается" быстрее, чем скоростной винт малого диаметра!
И это правда!
Разница лишь в том, что у малого винта тяга изначально (со стопа) не высокая и падает она не так быстро, а у большого сначала тяга большая, но быстро падает "вырождается" и с одним и тем же мотором всегда можно найти скорость при которой и у того и у другого винта тяга одинакова. Где то видел такой сравнительный график. Лень искать.
Я думаю, что не стоило из-за этого копья ломать. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1325 - 02.06.19 :: 17:41:43
 
Братья авиаторы много теории а вы получите при 38 градусах с этой игрушки 80 кг тогда и мы  попробуем потеоретить.   Дело в сочетании прекрасно исполненной резонансной трубы с узким винтом ламинарного профиля выполнениям с карбоном 6 или 9 облёт.   Двигатель доработан под тянущим винтовой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1326 - 02.06.19 :: 18:30:03
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 02.06.19 :: 17:41:43:
Двигатель доработан под тянущим винтовой 


Очень интересно каким образом доработан под тянущий.

Как контроль температуры головок организован ?

С интересом ждём испытаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1327 - 02.06.19 :: 18:34:22
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 02.06.19 :: 17:41:43:
Братья авиаторы много теории а вы получите при 38 градусах с этой игрушки 80 кг тогда и мы  попробуем потеоретить. 

Можно и 200 кг получить, если поставить винт диаметром 5м и соответствующую редукцию.
Все эти прибамбасы с резонаторами  и прочими карбоновыми винтами дело второе. Главное понимать что из чего вытекает и во что вливается. Поэтому без теории никак.
Теория это конечно инструмент, компас в поиске, а практика это уже реальность.
Поэтому и существует такое выражение,- "Практика без теории слепа, но теория без практики мертва".
Конечно практически, методом тыка, можно найти приемлемое, и даже оптимальное решение, но используя теорию, которая основана на практике предыдущих поколений исследователей, можно найти решение гораздо быстрее, и отказываться от этого по меньшей мере, неразумно. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1328 - 02.06.19 :: 19:04:25
 
Справка этот винт спроектирован и успешно используется с ротаксом 582  на  МДП химик  3-х лопастной диаметр 1800 Здесь же пересчитали подрезали и получили  результат перерасчёт с известной мощности 64 силы показал где-то 24-26 л с а это больше чем заявляет автор мотора. Мы ушли в рассуждения от главного......надо говорить  о моторе это реальный успех мощность вес наилучшая комплектовка сборка на твёрдую 4балла из 5.Ресурс!!!!?????? !!И обращаюсь к авиаторам это тот случай когда хочу сказать.......Поддержим отечественного производителя!!!!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1329 - 03.06.19 :: 02:11:25
 
argentavis писал(а) 02.06.19 :: 17:24:45:
Большой винт с редуктором "вырождается" быстрее, чем скоростной винт малого диаметра!И это правда!

это не правда. Это пол правды. У винта большего диаметра с редуктором всегда можно подобрать шаг что бы он "накрывал характеристику малого как на больших так и на малых скоростях.argentavis писал(а) 02.06.19 :: 17:24:45:
Так же, как для крыла, для лопасти винта существует критический угол атаки, при котором на стопе могут возникнуть срывы и тяги не будет, при том что мотор будет загружен под завязку и самолёт какой бы он хороший ни был, никуда не поедет.
это вообще бред. даже обсуждать лень. достаточно немного поразмышлять.argentavis писал(а) 02.06.19 :: 17:24:45:
Сам факт того что был придуман ВИШ говорит о том что проблема так называемого "вырождения" (критического падения тяги) существует, 

- и это мягко говоря не факт. Большой шаг помогает снизить обороты двигателя и экономить топливо. А для скорости нужно что бы двигатель развивал максимальную мощность. Для этого его нужно выкрутить. Поэтому даже на ВИШ максимальная скорость развивается далеко не на максимальном шаге. argentavis писал(а) 02.06.19 :: 17:24:45:
Суть то в том, что для винта постоянного шага, существует непреодолимый барьер, да и для ВИШ тоже, только он отдалён на более высокие скорости, и вы это прекрасно знаете, только упрямствуете зачем то. И о кривой падения тяги от скорости набегающего потока тоже. 

кто же спорит. Однако этот теоретический предел недостижим по причинам практического свойства состоящими в том что кривая потребной мощности пересекается с кривой располагаемой сильно до обнуления второй. Те максимально достижимая скорость наших ЛА жмется к зоне максимальной тяги- и никак у нее не получается даже приблизиться к точке вырождения. Она всегда находится за пределами реального скоростного диапазона...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1330 - 03.06.19 :: 07:04:09
 
Pisman писал(а) 03.06.19 :: 02:11:25:
У винта большего диаметра с редуктором всегда можно подобрать шаг что бы он "накрывал характеристику малого как на больших так и на малых скоростях.

Реальные сравнительные  графики таких винтов можете показать?
Не представляю, как это можно сделать на одном и том же двигателе?
Если для мотора выдача максимальной мощности приходится на достаточно узкий диапазон оборотов, к примеру ваш 2R-i от 7500 до 8400 об/мин, то при редукции 3,5 у винта большого диаметра 1,7м этот диапазон будет уже от 2150 до 2400.  И на какую скорость вы будете расчитывать шаг винта? На 150км/ч? У вас винт не раскрутится и мотор не достигнет своей мощности и скорости этот самолёт не наберёт  такой чтобы винт раскрутился.
Аэродинамика не позволит. Этот самолёт изначально проектировался не для скоростей, поэтому и во главу угла поставлена цель хорошей тяги на взлёте чтобы сократить разбег, а там уже начинается падение тяги  винта и всё начинает упираться в предельные обороты мотора.
Хотя я пожалуй и соглашусь с вами, что до вырождения винта будет ещё далеко.
Ладно  нет смысла дальше воду в ступе толоч. Похоже мы говорим об одном и том же, только разными словами. Смех
Хотя может быть в чем то я и не прав.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1331 - 03.06.19 :: 07:45:35
 
Все правильно винт вырождается но и мотор подраскручивается Скорость больше 120 не планируется самолёт оборудован закрылками поэтому этот винт будет в этом случае предпочтительнее Все засним и покажем Спасибо за профессиональный анализ
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1332 - 03.06.19 :: 10:33:48
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 02.06.19 :: 19:04:25:
И обращаюсь к авиаторам это тот случай когда хочу сказать.......Поддержим отечественного производителя!!!!

Да, мотор достойный!
Но вряд ли использование толкающего варианта с вентилятором, в качестве тянущего, наилучший вариант.
Выбрасывание всего лишнего и мотор ориентированный на использование в тянущем варианте, с канализацией потоков охлаждения, минимизирует сопротивление потоку, а при правильном капотировании, со слов Владимира Павловича, даст ещё и прирост тяги.
Ну а на счет профессионализма в отношении меня это перебор. Так на любительском уровне, пытаюсь докопаться до сути всего.
Успешных полётов Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1333 - 03.06.19 :: 11:18:03
 
А нужен ли кожух охлаждения  и вентилятор? от ВВ обдува не хватит?
Наверх
 
 
IP записан
 
LiederB
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1334 - 03.06.19 :: 12:19:56
 
Здравствуйте все! Я неделю назад посетил Николая Павловича и пощупал всё собственными руками. К сожалению, экстренная командировка не позволила разместить тут фото и прокомментировать увиденное. С удовольствием восполняю...
Да, к стати, при своём росте 191см, я без затруднения разместился в кабине нового "Юниора".
Николай Павлович ответил на все мои вопросы и позволил всё сфотографировать. Там в фотографиях будет видна доработка редуктора под тянущий винт. Я размещу фотографии все подряд, так как пока не разобрался, как в тексте вставлять.
Очень понравились многие решения - всё очень просто и функционально.
ВНИМАНИЕ! На фотографиях самолёт в процессе сборки, поэтому там встречаются клекосы, отверстия без клёпки и временный крепёж.

Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.19 :: 14:41:24 от LiederB »  

23543.jpg (153 KB | )
23543.jpg
23545.jpg (171 KB | )
23545.jpg
23546.jpg (112 KB | )
23546.jpg
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1335 - 03.06.19 :: 13:34:15
 
Dachnik писал(а) 03.06.19 :: 11:18:03:
А нужен ли кожух охлаждения  и вентилятор? От ВВ обдува не хватит?

При таком диаметре, возможно даже и не хватит. Если бы это был безредукторный вариант с винтом малого диаметра, скорость потока вокруг двигателя была бы достаточной. При большом диаметре кроме того что скорость потока от винта ниже, он ещё и распределён на бОльшую площадь. Поэтому организовать проход охлаждающего воздуха между рёбер цилиндров сложнее. Поэтому и не стали морочиться с этим, а взяли готовое к использованию решение с минимальными доработками.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1336 - 03.06.19 :: 14:02:39
 
ку сниматьС охлаждением на земле все хорошо посмотрим в полёте. Обдув снимать не рационально и так мощности хватает и вес примерно 15 кг до безобразия легкий как то теряется»уважение» к мотору....однако.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
LiederB
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1337 - 03.06.19 :: 14:40:25
 
Касаемо силовой установки 2Ri - очень хорошее качество изготовления, картер выглядит гораздо лучше покупных изделий. Фото прилагаются
Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.19 :: 15:45:26 от LiederB »  

23710.jpg (165 KB | )
23710.jpg
23708.jpg (205 KB | )
23708.jpg
23707.jpg (153 KB | )
23707.jpg
 
IP записан
 
LiederB
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1338 - 03.06.19 :: 15:44:20
 
Продолжение
Наверх
 

23703.jpg (136 KB | )
23703.jpg
23704.jpg (100 KB | )
23704.jpg
23705.jpg (117 KB | )
23705.jpg
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3930
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1339 - 03.06.19 :: 17:04:24
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 03.06.19 :: 14:02:39:
С охлаждением на земле все хорошо посмотрим в полёте.

Если на скорости будет запирать выход охлаждающего воздуха можно будет поставить перед выходным окном отражающий козырёк, а на входе в вентилятор чашку какую нибудь пластмассовую, или каску строительную Смех
Там ещё от глушителя может тёплый воздух захватывать, поэтому дополнительная перегородка не помешает.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1340 - 03.06.19 :: 18:17:17
 
Опишу фото снизу вверх.   Механизм привода закр. Перемычка силовая крепления узлов переднего лонжерона       Ручка привода закрылков.    Нижний узел крепления моторами.  Используем нержавейку
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1341 - 15.06.19 :: 12:35:10
 
Сегодня, 15 июня 2019 года, на посадочной площадке Покровское, недалеко от Таганрога впервые подняли в воздух наш новый самолет Юниор-11. Выделили в отдельную ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1560595602/0#6
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1342 - 15.06.19 :: 14:55:37
 
Поздравляю.............. Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1343 - 11.07.19 :: 09:27:06
 
Юниоры с толкающим двигателем также актуальны!
Сегодня устроили полеты на синем и красном.
Наверх
 

IMG_8443_08.jpg (199 KB | )
IMG_8443_08.jpg
IMG_8528_06.jpg (126 KB | )
IMG_8528_06.jpg
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1344 - 11.07.19 :: 09:36:10
 
Сейчас самолеты Юниор предлагаются на продажу как наборы для самостоятельной сборки.  Т. е.  облетанные самолеты будут разобраны,  а покупатель будет сам выбирать комплектность. Нужен ли ему только планер,  или полный комплект - планер,  мотор,  винт,  оборудование.
Подробности по продаже на соответствующей ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1538742456
Наверх
 

IMG_8582_06.jpg (227 KB | )
IMG_8582_06.jpg
IMG_8605_06.jpg (182 KB | )
IMG_8605_06.jpg
IMG_8626_06.jpg (153 KB | )
IMG_8626_06.jpg
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1345 - 11.07.19 :: 09:59:14
 
Какие летно-эксплуатационные различия между тянущим и толкающим вариантами ?  Решен ли вопрос для пилотов 100+  ?
Наверх
 
 
IP записан
 
tag-avia
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1346 - 11.07.19 :: 10:05:05
 
Юниор-9 (толкающий) более отработанный, но пилот до 180 см рост и 95 кг вес.
Юниор-11 (тянущий) только начали испытания, рассчитан на пилота до 190 см. рост и 115 кг. вес.
Николай Павлович (больше 115 кг) на Юниоре-11 пытался летать - летит.
Наверх
 

IMG_8554_06.jpg (116 KB | )
IMG_8554_06.jpg
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1347 - 11.07.19 :: 19:09:25
 
Вопрос для пилотов 110- кг решён на юниор 11 на остальных до 90 кгМой вес 128 кг он легко взлетает на67 км по прибору полёт  не выполнял всвязи с тем что падают обороты в полёте да и рассчет сделан по прочности на 220 кг
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1348 - 11.07.19 :: 19:16:35
 
Хорошие красивые фото очень эффективны в рекламе мне кажется лучше чем сами характеристики самолета.  Идут звонки из за границы.    Андрей молодец.  Дай видео
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Brainiac
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1349 - 11.07.19 :: 20:58:44
 
я 196 сантиметров - не умещусь уже?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46