YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 46
Самолёт Юниор. (Прочитано 327711 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #240 - 13.11.15 :: 21:20:25
 
Kch писал(а) 13.11.15 :: 13:01:33:
Зачем слоить 0,5  - возьми 0,3. Ровно не отслоишь.... Только это уже будет похоже на тряпколет... Да и заклепки не удержат 0,3
Чтобы стыков нЕбыло. Лист будет один вкруг, только на лобике целый, а после лонжерона - сошлифованный или со снятым слоем. Обшивка каждой консоли из полноценного 0,5 тянет почти на 6 кг, из 9 кг общего веса консоли.
Наверх
 
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #241 - 14.11.15 :: 10:30:01
 
Более четкий вид с боку
Наверх
 

JUnior-2_100.jpg (188 KB | )
JUnior-2_100.jpg
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #242 - 14.11.15 :: 19:09:26
 
НП, поясни пожалуйста, почему Вы отказались от тросового привода РН и РВ?
Тяги из трубы Д16Т  диаметром 20х1 по моему будут же тяжелее....

Второй вопрос:
почему все размеры дробные? Такая точность ведь не нужна или это перерасчет из дюймов?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5042
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #243 - 15.11.15 :: 07:45:39
 
Наверно  трубки  не  нужно  регулировать  по  температуре  окр.  среды  и  так  проще  конструктивно  выйдет  управление  ЦПГО, к  тому  же  по  весу  они  практически  одно  и  тоже. 
Думаю,  что  мотор  в носу  значительно  поднимет  аэродинамику  крыла,  наверно  стоит  подумать  и  над  двухдвигательным  вариантом  с  моторами  меньшей  мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 443
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #244 - 15.11.15 :: 12:06:27
 
А на двухместный юниор можно какие-нибудь детали заказать?
если есть у Вас  возможность разместите, пожалуйста, побольше фоток узлов и в процессе сборки.
Наверх
 
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #245 - 15.11.15 :: 13:55:59
 
разделяю мнение   ...мир... полностью согласен ..да можно  обр  по тел 9289086713 .
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5042
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #246 - 15.11.15 :: 14:23:14
 
Кстати  расположить  два  мотора  можно  как  у  Кри - Кри   .   Хорошо  как  нибудь позвоню,  удачи. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #247 - 15.11.15 :: 19:24:49
 
мир писал(а) 15.11.15 :: 07:45:39:
Наверно  трубки  не  нужно  регулировать  по  температуре  окр.  среды  и  так  проще  конструктивно  выйдет  управление  ЦПГО, к  тому  же  по  весу  они  практически  одно  и  тоже. 

Что то совсем не помнится, что б на мотоцикле или на другом транспорте кто нить крутил тросы в зависимости от температуры....  Злой
Совсем неубедительное обоснование....
Вес, может быть и одинаков (хоть и в сомнении), а вот количество деталей и многообразие материала не в пользу тяг....  мне так каАаца....
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #248 - 15.11.15 :: 19:32:42
 
мир писал(а) 15.11.15 :: 14:23:14:
Кстати  расположить  два  мотора  можно  как  у  Кри - Кри   .  


Два мотора жрать будут необоснованно, а запас топлива на пару кругов...
Не полетит этот самолетик на двух движках от бензопил за 2.000-10.000 рублей...
А два РМЗ250 смысла нет вешать, выпрыгнешь из 115 кГ...

Ценовая планка поднимается у самолетика.
Неинтересная перспектива вырисовывается, и дорого и тяжело....
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #249 - 15.11.15 :: 19:35:23
 
НП писал(а) 15.11.15 :: 13:55:59:
...да можно  обр  по тел 9289086713 . 

Я так понЯл эт Владимиру контакты, в ответ на 
Владимир писал(а) 15.11.15 :: 12:06:27:
А на двухместный юниор можно какие-нибудь детали заказать?

Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #250 - 15.11.15 :: 20:53:54
 
Kch писал(а) 15.11.15 :: 19:32:42:
Не полетит этот самолетик на двух движках от бензопил за 2.000-10.000 рублей...
А два РМЗ250 смысла нет вешать, выпрыгнешь из 115 кГ...

Ценовая планка поднимается у самолетика.
Неинтересная перспектива вырисовывается, и дорого и тяжело....
Кри-кри ведь летает. При чем без редукторов. РМЗ250 с редуктором пока самый дешевый вариант - 65 рублей, и скорее всего цена будет расти. Все остальное - еще дороже. А вот 2 моторчика по 14-15 л.с. в сумме 45 по нынешнему курсу: Цитата:
jbiplane писал(а) 09.10.15 :: 11:28:43:
Sai.D писал(а) 08.10.15 :: 15:27:55:
сколько пара одноцилиндровых будет стОить

Могу наделать сколько надо 137 кубовых по 350 долларов за штуку. Форма картера будет позволять многочисленные компоновки. Можно будет соединить 2 вала муфтой, которая будет являться малым шкивом для поликлинового ремня.
Это отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1020
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #251 - 15.11.15 :: 20:59:14
 
Kch писал(а) 15.11.15 :: 19:32:42:
Не полетит этот самолетик на двух движках от бензопил за 2.000-10.000 рублей...

На 2-х бензопилах Ракет-120 за 1000Е/шт. полетит не хуже,чем на 1 Симоне Мини 2 за 2000Е! Смех
Kch писал(а) 15.11.15 :: 19:24:49:
Что то совсем не помнится, что б на мотоцикле или на другом транспорте кто нить крутил тросы в зависимости от температуры.... 

Что-то не помню  мотоциклов с алюминиевой  рамой длиной 3 м.! Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #252 - 15.11.15 :: 21:49:47
 
KAA писал(а) 15.11.15 :: 20:59:14:
Что-то не помню  мотоциклов с алюминиевой  рамой длиной 3 м.! Смех
У мотоциклов тросы в оболочках, т.е. боудены по сути. Поэтому конечно сравнение с мотоциклами не корректное, но на всех самолетах с тросовым управлением производятся регулярные сезонные регулировки тросов?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #253 - 15.11.15 :: 22:44:29
 
Нет, не слыхал чтобы регулировали. Сам имел дело в основном с пластиковыми самолётами.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5042
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #254 - 16.11.15 :: 06:27:42
 
Kch , а  Вы сколько  в  Авиации и  сколько прошло  аэропланов  через  Ваши  руки?  Насчет  двух  моторов  я написал совсем  не  беспочвенно, пример  самолет  Егорыч,  а  тут механизированное крыло  , малый  вес, так он  с  места взлетать  будет  с  двумя  моторами  по  20  л.с. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #255 - 16.11.15 :: 13:56:49
 
Sai.D писал(а) 15.11.15 :: 21:49:47:
[quote author=1B1111500 link=1434477909/251#251 date=1447621154]
У мотоциклов тросы в оболочках, т.е. боудены по сути. Поэтому конечно сравнение с мотоциклами не корректное

А в чем некорректность то? Присмотритесь на фото, те же троса в оболочке.  Печаль
Я, конечно понимаю, что здесь все ассы...

мир писал(а) 16.11.15 :: 06:27:42:
Kch , а  Вы сколько  в  Авиации и  сколько прошло  аэропланов  через  Ваши  руки? 


А вот это некрасивый вопрос, какая разница. Я здесь не пипиСьками меряться пришел, а пытаюсь хоть чего то почерпнуть...
Ребят, давайте без апломбов...  Неужели нельзя просто ответить, "без закусОна"...
Как горворил один герой: "Давайте жить дружно"  Смех

Sai.D СПАСИБО за объяснение про два движка 137 кубовых по 350 долларов за штуку. Вот бы где еще их ТТХ почитать... да фото посмотреть...
Много у Джабира хороших моторчиков, вот только сайта я его никак не нашел... мож не там смотрел...

Пы.Сы  Человек человеку - Друг...
Наверх
 

FILE0141_001.JPG (227 KB | )
FILE0141_001.JPG
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5042
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #256 - 16.11.15 :: 15:13:44
 
Да  не  в  пиписьках  тут  дело,  просто  когда , что  то  обсуждаете, то  надо  наверняка  быть  в  теме, если  вышло  обидно  то  извините.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #257 - 16.11.15 :: 15:50:11
 
Kch писал(а) 16.11.15 :: 13:56:49:
А в чем некорректность то? Присмотритесь на фото, те же троса в оболочке.  Печаль
На мой дилетантский взгляд лучше уж тяги, чем боудены. Преимущество по массе только у открытых тросов без оболочки.

По мотрам там просто как вариант. Разговор был в теме про парамоторы. Там ТС собирает оппозиты самостоятельно на готовых ЦПГ от импортных бензопил и т.п. Коленья и картеры делает сам. Он по моей просьбе просто озвучил цену, по которой может собрать одноцилиндровые с штатным коленом и ЦПГ, и с изготовленным им картером. Ну а по мощности я исходил из типичных для таких моторов литровых показателей.
Наверх
 
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #258 - 17.11.15 :: 07:48:39
 
К системе управления (СУ) самолетом нормами летной годности предъявляется ряд требований, в том числе: прочность, жесткость и минимальное трение.
Боуден хорош при работе на почти прямых участках СУ и только на растяжение, при работе на сжатие появляется люфт и сокращается ресурс.
В случае наличия поворотов в СУ с боуденом при нагрузках возникает сильно ощутимое трение.
С моей точки зрения он может использоваться только в канале руля направления, где проводка боудена почти прямая и обрыв системы управления не катастрофичен.
Тросовая проводка управления требует толщину троса не менее 3мм, наличия тандеров для натяжения тросов, при изменении направления соответствующих роликов с предохранением от соскакивания троса и т.д. и т.п.
Отстыковка крыльев и стабилизатора при тросовой проводке СУ превращается в проблему.
Достоинство СУ с тягами: надежность, жесткость, отсутствие люфтов, простота и скорость при сборке и разборке планера самолета, возможность изменения коэффициента передачи,
простота (низкая квалификация сборщика, техника).
Основной недостаток: вес и габариты.
Понятно, что с учетом преимуществ и недостатков система управления может быть комбинированной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #259 - 17.11.15 :: 13:54:09
 
На лак-16 весь хвост управляется тросами. В месте основного перегиба стоит группа роликов. А дальше есть еще небольшой перегиб и там на тросах одеты боуденовые оболочки просто закрепленные по центру на кронштейне. -если память не подводит.
А по моторам- наш летает, и в техническом плане очевидно состоялся. Просто напоминаю Улыбка, на правах рекламы конечно Класс
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #260 - 19.11.15 :: 20:37:08
 
Pisman писал(а) 17.11.15 :: 13:54:09:
На лак-16 весь хвост управляется тросами. В месте основного перегиба стоит группа роликов. А дальше есть еще небольшой перегиб и там на тросах одеты боуденовые оболочки просто закрепленные по центру на кронштейне. -если память не подводит.
Чо там с регулировками? По РН если система как на Максах - то регулировка не требуется, а по РВ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #261 - 20.11.15 :: 01:59:49
 
Sai.D писал(а) 19.11.15 :: 20:37:08:
Чо там с регулировками? 


абсолютно классические тендера...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #262 - 20.11.15 :: 07:39:47
 
Pisman писал(а) 20.11.15 :: 01:59:49:
Sai.D писал(а) 19.11.15 :: 20:37:08:
Чо там с регулировками? 


абсолютно классические тендера...
Понятно.Спасиба. Т.е. регулируются по регламентам раз в сезон, или по необходимости?
Наверх
 
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #263 - 24.11.15 :: 08:07:28
 
чертежи Юниор 2
Наверх
 

01_001.jpeg (189 KB | )
01_001.jpeg
01-1_001.jpeg (190 KB | )
01-1_001.jpeg
02_002.jpeg (185 KB | )
02_002.jpeg
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #264 - 24.11.15 :: 08:08:06
 
продолжение
Наверх
 

03_073.jpg (157 KB | )
03_073.jpg
04_001.jpeg (90 KB | )
04_001.jpeg
05_002.jpeg (88 KB | )
05_002.jpeg
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #265 - 24.11.15 :: 08:08:35
 
продолжение
Наверх
 

06_045.jpg (96 KB | )
06_045.jpg
07_041.jpg (76 KB | )
07_041.jpg
08_032.jpg (94 KB | )
08_032.jpg
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #266 - 24.11.15 :: 08:09:19
 
продолжение
Наверх
 

09_031.jpg (131 KB | )
09_031.jpg
10_207.jpg (110 KB | )
10_207.jpg
11_003.jpeg (179 KB | )
11_003.jpeg
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #267 - 24.11.15 :: 08:09:53
 
продолжение
Наверх
 

12_002.jpeg (215 KB | )
12_002.jpeg
13_001.jpeg (195 KB | )
13_001.jpeg
14_001.jpeg (163 KB | )
14_001.jpeg
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #268 - 24.11.15 :: 08:10:23
 
продолжение
Наверх
 

15_001.jpeg (85 KB | )
15_001.jpeg
16_001.jpeg (99 KB | )
16_001.jpeg
17_001.jpeg (168 KB | )
17_001.jpeg
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #269 - 24.11.15 :: 08:10:54
 
продолжение
Наверх
 

18_001.jpeg (155 KB | )
18_001.jpeg
19_001.jpeg (167 KB | )
19_001.jpeg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 46