Изменяющийся профиль крыла

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Планирую строительство самолета. По техническим характеристикам интересен Carbon Cub SS.
Данная модель подходит мне по всем параметрам, за исключением того, что максимальный взлетный вес 600 кг, хотелось бы больше.
Кабина вместительная, но при необходимости полноценно отдохнуть в ней не представляется возможным. И самое главное: максимальная крейсерская скорость 163, необходимо увеличить вдвое, но при этом сохранить взлетную дистанцию - 18 м.
Две позиции: скорость и взлетную дистанцию невозможно нормально сочетать на этом изделии при имеющейся форме профиля крыла. Вывод: нужен новый профиль крыла. Нормально работающий на взлете и чтобы был абсолютно адекватный в крейсерском режиме. Попробовали сделать изменяющийся профиль крыла  В файле эскиз.Делали из подручных материалов проверить механику работы с третей попытки получилось , жесткость отличная ,механика в норме,максимальная величина прогиба 50мм на одну сторону профиля крыла ,вес на 18 мк добавится прим. на 4.5 кг  .Теперь вопрос как это использовать какие профили лучше сочетать, Ваши мысли господа.   
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Дык че, механику-то  покажете? А то с механизацией дело всегда упирается в вес и сложность, при небольшой выгоде для летных свойств.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Hind,конечно покажу даже шашлык гарантирую если в гости приедете посмотреть.За снижением веса сломя голову не гонюсь но стараюсь .Лучше  сделать + в сторону надежности еще + в сторону возможностей ЛС чем экономить пару кг.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Uptjsun,  163 крейсера мало.  Выходной ,можно слетать на ахтубу или приполярный урал ,при 163 день потерян день от туда ,в итоге  не поэтому не менее 300 . Таких ЛС нет ,значит нужно делать .
 
Автор,изучите вначале что такое взлетная дистанция ,а уж потом пишите о её длине в 18 м :mad:...
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
]А чё, одной темы не достаточно? Надо в каждом разделе одно и тоже трындеть? [/quote]

Денис,а разве решение найдено? Думаю этот же вопрос будет подниматься не однократно в разных темах.

А на счет бреда: все, кто имеет самолеты с минимальной взлетной дистанцией хотели бы, чтобы скорость их самолетов была повыше. Нормальное желание.
 
все, кто имеет самолеты с минимальной взлетной дистанцией хотели бы, чтобы скорость их самолетов была повыше. Нормальное желание. 
Желать можно много, но двух идеалов в одном не бывает. Или короткие ВПХ или скорость.
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Поищите в интернете "адаптивный  профиль крыла." По имеющимся наработкам, поймете, что для СЛА это тупик, овчинка выделки не стоит. Единственное, что по-моему уже предлагалось это изменение кривизны профиля простым закрылком, отклоняемый носок- это уже труднее, набор в весе не компенсирует выигрыш, да и управлять этими поверхностями необходимо по определенному алгоритму.

ASZ.спасибо . этого раньше не видел, надо изучить . с  поворотным носом пробовал прорисовывать  1: 1 искал варианты. Мех. управление можно на много упростить но в любом случае очень громоздко ,хотя один из необходимых профилей можно вывести в ноль.Еще раз спасибо по любому, шаг вперед .
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
А чё, одной темы не достаточно? Надо в каждом разделе одно и тоже трындеть?
[/quote]
Слушайте, я поддерживаю - искусственно разбивать тему на две неправильно, она этому разделу совершенно не соответствует по тематике... Все сообщения отсюда надо сносить в ту, которая в разделе "самолеты самостоятельной конструкции", однозначно. Правила хорошего тона на этом форуме подразумевают ))
 
Вверх