"Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот такие предложения разосланы всем федеральным органам от Минтранса до ФСБ одним частным пилотом. Как он сам представился:
Автор-составитель доклада: подполковник
Козловский Павел Аркадьевич старший офицер отдела
СВР России.
аналитик, частный пилот
Девяносто пять страниц аккуратно собранного компромата на АОН начиная с катастрофы Яна в 2010 и заканчивая тюменским угоном в в 2015, а так же добавленных в огромном количестве комментариев автора выкладывать не буду. Пусть сам старается.
Вашему вниманию заключительная часть предложенных в качестве лекарства для АОН мер:
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=44329
Также первоочередными среди прочих могут видеться действия по следующим направлениям:
Создать рабочую группу "Безопасность полетов в АОН" в составе
Комиссии по развитию авиации общего назначения. Приоритетной целью экспертов этой группы должна стать выработка рекомендаций по безопасности полетов, руководствуясь концептуальными документами ИКАО Приложением 19 "Управление безопасностью полетов" и "Руководством по управлению безопасностью полетов". В развивающих малую авиацию странах эти документы, писанные кровью жертв авиационных происшествий, стали настольной книгой для ответственных за безопасность чиновников.
Разработать механизм непрерывного мониторинга за выполнением полетов пилотами и эксплуатантами АОН, а также летной годности их воздушных судов. Обеспечить предоставление в Росавиацию субъектами  Авиации общего назначения данные о налетах воздушных судов АОН.
Изучить возможность создания государственного органа "малоавиационной полиции", который возьмет на себя часть функций по надзору и контролю за деятельностью Авиации общего назначения.
Продолжить использование талонной системы в качестве наиболее действенного метода воздействия на частных пилотов за допущенные нарушения. За грубые нарушения изымать свидетельство частного пилота без возможности его восстановления или на время, необходимое для продолжительного воспитательного воздействия на нарушителя.
Приравнять нарушения, совершенные частным пилотом в состоянии алкогольного опьянения, к уголовной ответственности.
Запретить авиабазирование частных вертолетов вне сертифицированных посадочных площадок АОН.
Приостановить полеты частной малой авиации вокруг Москвы непосредственно вдоль МКАД. Расширить запретную для полетов частной малой авиации зону над столицей на потребное с точки зрения безопасности  расстояние от московской кольцевой автодороги (минимум на 5-10 км).
Приостановить для Московской области действие уведомительного порядка использования Авиацией общего назначения воздушного пространства. Вернуться, возможно - временно, к его разрешительному порядку использования в рамках зоны "С", с условием оперативного рассмотрения органами УВД (не более получаса) заявок на полет, подаваемых частными пилотами.
При выдаче частным пилотам разрешения на полет согласовать его с уполномоченным подразделением ФСБ России. При этом КВС, подавая заявку, должен в обязательном порядке информировать о составе экипажа и списке пассажиров на борту (включая паспортные данные).
Ввести в практику обязательную проверку по учетам специальных служб курсантов негосударственных АУЦ - кандидатов на получение лицензии частного пилота. Обязать ФАВТ России принять меры к усилению государственного контроля подготовки частых пилотов и периодическим подтверждением их квалификации (особенно это касается пилотов частных вертолетов).
Провести углубленную проверку коммерческих субъектов АОН на предмет соответствия их деятельности рамкам законодательной базы РФ, и вывода из теневого бизнеса. Проработать вопрос лицензирования по оказанию ими услуг, и в первую очередь - так называемых "ознакомительных полетов" ("покатушек"), выполняемых в настоящее время зачастую с использованием юридической "лазейки" под вывеской некоммерческих партнерств.
Разработать и внедрить новые правила сертификации посадочных площадок АОН с точки зрения усиления их физической и инженерной охраны, обеспечения строгого пропускного режима с привлечением государственных охранных структур и оперативного сопровождения специальных служб.
В связи с участившимися случаями катастроф воздушньк судов АОН вследствие пилотирования в состоянии алкогольного опьянения , ввести в действие положение о необходимости получения на аэродроме АОН допуска к полетам только после прохождения медицинского осмотра аэродромным врачом. Запретить работу частной посадочной площадки без наличия на ней авиационного врача.
В связи с тем, что на воздушных судах АОН продолжают применяться GPS-приемники спутниковой навигации, не являющиеся штатным оборудованием ВС, принять меры к разработке необходимой технологии работы с данным оборудованием, а использование указанных GPS приемников - ограничить.
Обязать собственников воздушных судов АОН оборудовать ВС приборами геолокации спутниковой сети Глонасс для осуществления компетентными органами контроля их перемещения в воздушном пространстве РФ.
Вменить в обязанность частным пилотам производить полеты только с включенным транспондером (радиолокационным ответчиком). Воздушные суда, не оборудованные ответчиком, не сертифицировать и к полетам не допускать.
Возможно, стоит изучить вопрос оснащения частных воздушных судов АОН автоматическими детекторами алкогольного опьянения ("алкозамками") наподобие тех, которые используются на автотранспорте.
Заключение
Оканчивая доклад, можно сделать главный вывод: вопрос государственного надзора и контроля в малоавиационной cреде по-прежнему остается открытым. Не исключено, что власть станет заложником проводимой сегодня государством во-многом недальновидной политики в сфере  АОН, следствием которой будет утрата действенных механизмов управления деятельностью и развитием частной малой авиации. РУЖЬЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ!!!
И раз уж в рамках данного доклада мы говорили в основном о двух столицах, то в этой связи уместно вспомнить высказывание Д.С. Мережковского: "Москва выросла, а Санкт-Петербург - выращен".
Так же и АОН: частная малая авиация безусловно нужна России, но именно в "выращенном" виде, а не в состоянии бесконтрольного развития.
А формулу деятельности АОН пора сделать лаконичной и простой, как закон Бернулли: дилетантам не должно быть места в командирском кресле воздушного судна.
Понятно, что рассмотренный в докладе круг задач не получится решить ни за полгода, ни за год. Однако, при обоюдной заинтересованности власти и авиационного сообщества в инициации указанных процессов, камень, возможно, удастся сдвинуть с мертвой точки.
Как говорят на Востоке - дорогу осилит идущий.
Превый вариант своего труда писатель Козловский публиковал еще год назад. Но потом на него нашло раскаяние в связи с установкой личности безымянного автора. Сегодня он уже спасает страну под собственным именем.
Встречайте, Паша Козловский. Лучший друг всех пилотов.
Тема на САОН http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=9592&start=120
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
На самом деле писатель, однако... Как старается-то! Быть ему депутатом!
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
"старший офицер отдела СВР России".

СВР то каким боком к?.. и какого отдела? ))

"При выдаче частным пилотам разрешения на полет согласовать его с уполномоченным подразделением ФСБ России"  ;D ;D ;D Думаю, ФСБ в не меньшем восторге от предложения ;D ;D ;D
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
И как только такие появляются? У нас с документами
ИКАО Приложением 19 "Управление безопасностью полетов" и
"Руководством по управлению безопасностью полетов" уже достали в УВД. Вот такие потом, наверно пользуясь "мохнатой рукой", идут в ГД, ФАВТ и т.д.  :STUPID
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Какая прелесть. Человек похоже совсем не здоров. А с женой он спит тоже по заявке? ... с разрешения контролирующих органов.

Вообще, по привычке, хочется понять с какой целью человек старался? Может он просто хочет пролезть поглубже и быть в составе тех глобальных контролёров?

Есть авиационно развитые страны. США, Канада, Франция, Чехия, Австралия и т.д. Ну посмотрит пусть человек историю авиационного развития!!! В другую сторону шли. Совсем в другую, в противоположную. И это единственно возможный путь...
 
K

kdf

Интересный момент:
В связи с тем, что на воздушных судах АОН продолжают применяться GPS-приемники спутниковой навигации, не являющиеся штатным оборудованием ВС, принять меры к разработке необходимой технологии работы с данным оборудованием, а использование указанных GPS приемников - ограничить.
Обязать собственников воздушных судов АОН оборудовать ВС приборами геолокации спутниковой сети Глонасс для осуществления компетентными органами контроля их перемещения в воздушном пространстве РФ.
Какая разница "аналитику, частному пилоту" по каким спутникам определяет координаты его трекер? Сдается мне - не частная это инициатива...

Вменить в обязанность частным пилотам производить полеты только с включенным транспондером (радиолокационным ответчиком). Воздушные суда, не оборудованные ответчиком, не сертифицировать и к полетам не допускать.
Что, и СВС тоже?

Возможно, стоит изучить вопрос оснащения частных воздушных судов АОН автоматическими детекторами алкогольного опьянения ("алкозамками") наподобие тех, которые используются на автотранспорте.
Хочется надеяться, что эксперты успеют объяснить ответственным лицам, что на ВС нельзя ставить ни сигнализации, ни алкозамки, ни пояс верности...

...при обоюдной заинтересованности власти и авиационного сообщества в инициации указанных процессов, камень, возможно, удастся сдвинуть с мертвой точки.
Это навряд ли. Слишком разные точки зрения на проблему. Придется властям самим, по-своему разумению вопрос решать.
 
R

rjycfknbyu

Я сам сторонник жестких мер и правил. Но то, что пишет этот человек,  вообще ни в какие ворота. На каждой площадке страны повесить  фотку. Не пускать, не обслуживать, не наливать. Но и не бить. Пускай живёт в вакууме.  На какой площадке он сейчас базируется?
 
Сумасшедших нынче море. Просто его лицо на каждой площадке должно быть на табличке - ИХ РАЗЫСКИВАЕТ ПСИХУШКА. Допуск к авиатехнике и на аэродромные площадки категорически запрещен. Если вы видите этого человека - немедленно вызывайте неотложку с полицией.
 
R

rjycfknbyu

служба внешней разведки . Профессия накладывает опечаток.  И тут сидел собирал данные. Если отбросить всякий патриотизм и не делить на красных и немцев-то кто такой шпион по сути?  Двуличный Стукач.  И психика у них соответсвенная. Будь он хоть ввп
 
Я сам сторонник жестких мер и правил. 
Мне, как летавшему в штатах, понятны все правила полётов. И исполнение их ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех пилотов. Но не надо придумывать что-то новое и не разумное. ЛА это не авто, и к нему нужно серьёзно относиться. Не одному "нормальному" водителю не придёт в голову сесть за руль пьяным или в "наглую" нарушать правила ДД, зная, что его могут остановить инспекторы ДПС.
В авиации должно быть то-же самое. Летать должны только "нормальные" пилоты. А это значит, что должно быть адекватное обучение и понятие ответственности. Должны быть проверки(меня два раза в штатах проверяли на аэродромах инспекторы FAA) на наличие требуемой документации пилота и ВС.
Однако понимаю что в России, это может быть не так просто(как и с инспекторами ДПС).
Но что-то делать надо. Я лично никогда не сяду в самолёт, как КВС, который не имеет регистрации и СЛГ.
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
служба внешней разведки . Профессия накладывает опечаток.  И тут сидел собирал данные. Если отбросить всякий патриотизм и не делить на красных и немцев-то кто такой шпион по сути?  Двуличный Стукач.  И психика у них соответсвенная. Будь он хоть ввп
"старший офицер отдела СВР России".
Это типа как дебошир мьсе Кабалов, который "спецназ ГРУ".
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Чтоб такое наваять, дружище Козлевич должен в авиации оччень долго вариться или под диктовку трудиться...
В СВР у Козлевича наверное кресло расшатывают, метит на начальника полиции малой, да что там малой, - Всероссийской Авиации!!! Тут главное нАчать.... так сказать, - находиться у истоков... Видно не привыкать Козлевичу всех во фрунт ставить.
Интересно, а вот слабо ему такое-же письмище составить на Госдуму и разослать всем-всем.....
 
Радует одно. Нашей власти пофиг не только мы, но и всякие козловские с их эпистолярными кляузами.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Радует одно. Нашей власти пофиг не только мы, но и всякие козловские с их эпистолярными кляузами.
Аллегория:

Представьте что у вас есть дача. Она ваша со всеми потрохами, грядками, клопами и мухами. Вас мухи интересуют? А пауки? А клопы?

Теперь представьте что муха попала в паутину, а клоп докладывает что ему ничего не досталось. Ни вашей крови, ни крови вашей собаки, ни хотя бы остатков от мухи. Вас эта информация на вашей даче может взволновать? Разве что на пару секунд. Прибить клопа и продолжать привычно отмахиваться от мух добывая урожай с грядок.

Примерно так же у серьёзных мужей на верху. Им ни мухи ни клопы не интересны.

Только урожай и поменьше отвлекаться на ерунду  ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нашей власти пофиг не только мы, но и всякие козловские с их эпистолярными кляузами. 
До поры до времени.
Теперь надеюсь понятно,как в 37-м году, "снизу" добровольно перевыполняли планы  по сдаче "врагов народа" ?  ;)
кто такой шпион по сути?Двуличный Стукач.И психика у них соответсвенная. 
На каждой площадке страны повеситьфотку. Не пускать, не обслуживать, не наливать. Но и не бить. Пускай живёт в вакууме. 
+1! :mad:
 
Вверх