Подняли в воздух Quicksilver Sport 2

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Новый, собран из кита. Оказался неожиданно скоростным. Максимальная больше ста, минимальная - 50. По кренам немного вялый, педали исключительно чувствительны. двигатель создает большой пикирующий момент: при разной тяге, разное положение ручки, даже при одной и той же скорости. Руль высоты очень эффективен. Таковы результаты первых трех полетов. Фотографии сделать не успели...
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Да, информация лишней не бывает.
Заслушаем "начальника транспортного цеха"...
Оч. интересно.
С уважением.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Добрый день, версия Вашего квиксильвера  2 s или 2 se? Нет ли у Вас каких либо данных по нивелировке? Должна ли быть на крыле крутка?
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Добрый день, версия Вашего квиксильвера  2 s или 2 se? Нет ли у Вас каких либо данных по нивелировке? Должна ли быть на крыле крутка?
Модель не помню, самолет с двойной обшивкой и подкосами. Небольшая крутка быть должна, она у нас и получилась сама собой.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Еще полетали... Самолет все таки не такой уж скоростной. В одиночку максимальная - 85, сваливания 40. Вдвоем доводил до 48, дальше не решился. Управляется очень необычно: небольшое отклонение педалей приводит к значительноу крену, одной ручкой его особо не развернеш. Если в глубоком вираже держать педали слегка в сторону крена, то одной ручкой из виража его не вывести. Тут паниковать не следует! Зато на оттриммированом самолете можно вообще бросить ручку, взять в руки кинокамеру и управлять педалями. Можно его даже посадить с полностью заклинеными элеронами.
Теперь о грусном. Скороподъемность вдвоем около 1.6м.с.. Бензин уходит прямо на глазах. С его  баком - летать можно только вокруг аэродрома...
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сейчас  летаю  периодически  по  обучению именно  на  таком  самолете.  Самое  стремное  в  нем  так  это  ограничение  по  ветру,  при  5м/с  не  рекомендую  и  думать  о  полетах,  а  так  вполне  себе  самолет,  привыкнуть  конечно  нужно  к  бескабинному  пространству,  сверх  малым  скоростям  полета  и  довольно  сильной  реакции  от  винта  особенно  на  разбеге. ;)
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
У нас реактивный момент вина не очень заметен... А какая у вас скороподъемность?
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
2 метра в 28 градусов вдвоем на 582 моторе с трехлопастным винтом. Можно более крупное фото крепления спассистемы? Какой у Вас мотор?
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Двигатель - 582 Винт двухлопастный моноблочный  из кита. Крепление самодельное - швеллер, крепится на имеющиеся узлы. Будет возможность, сфотографирую.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Родной винт по идее должен подходить.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Думаю, для этого тихохода, нужна редукция 4.0.
Винт двухлопастной 1820 - 1915.
С уважением.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вертикальная  не  менее 2м/с,  мощности  582  мотора  с  избытком  для  этого  аэроплана.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну и сколько вы выложили, в рублях, за это "чудо техники" стоит ли?
Не всё, то золото, что блястит.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Юра,  на  самом  деле  в  этом  самолете  есть много  положительного.  Если  пилот  с со  скоростного  самолета  научится  летать  на  этом  тихоходе  это  приличная  школа, эмоции  просто  зашкаливают. :~)  Как  известно  многим настоящий пилот  должен  летать  на  всем  .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра,  на  самом  деле  в  этом  самолете  есть много  положительного.  Если  пилот  с со  скоростного  самолета  научится  летать  на  этом  тихоходе  это  приличная  школа, эмоции  просто  зашкаливают. :~)  Как  известно  многим настоящий пилот  должен  летать  на  всем  .
Я это понимаю. Просто я имел в виду что у нас есть свои разработки не хуже и за такую цену можно сделать полноценный самолёт. а мы буржуев кормим.
У меня зимой приезжал из Красноярска хороший парень на мигарях летает.  Я его прокатил один кружок я не ожидал такого восторга. И когда я назвал цену 300тыров за свой старенький поликарбонатный он не редясь спросил, куда высылать деньги. Конечно же цена старого немного высока но это на первый взгляд. Это же полностью живой самолёт.  Купив его человек получает образец, с которого с лёгкостью можно создавать аналоги.
 
Вверх