100 000 подписей в пользу АОН

R

rjycfknbyu

Несколько лет назад президент ввёл норму ,согласно которой 100 000 подписей в интернете( без анонимности по спец процедуре) инициируют  рассмотрение нового закона. Предлагаю создать петицию об упрощении существующих норм касаемо регистрации и правил полётов АОН.  Подписаться . Удивительно ,что РАОПА  молчит.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
конечно ЗА, только где эти 100000 чел. с паспортными данными и пр.?
 
R

rjycfknbyu

конечно ЗА, только где эти 100000 чел. с паспортными данными и пр.?
Интернет даёт большие возможности. Не нужно устраивать ни собрания ни встречи. Вся так сказать агитация в сети. И ничего противозаконного.  Неплохо бы для. начала составить грамотно  текст петиции. Прямо на этом сайте. И тут же редактировать.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
http://er.ru/news/94072/

История с отменой транспортного налога показала, что даже наглый обман практически всего населения России ( почти в каждой семье есть транспортное средство ) не сподвигло это население собрать 100000 подписей.

Цитата:
"
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков прокомментировал предложение Владимира Путина о переносе транспортного налога в акцизы на топливо
Включение транспортного налога в акцизы на топливо позволит восстановить принцип справедливости. Такое мнение высказал в пятницу, 30 ноября, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, комментируя ER.RU предложение президента России Владимира Путина о переносе транспортного налога в акцизы на топливо в будущем.

«Проблему переноса транспортного налога в акцизы на топливо я ставил перед президентом в первый день работы Общероссийского народного фронта (ОНФ), 7 мая 2011 года – на первом заседании федерального координационного совета организации, - отметил депутат. - После отмены транспортного налога выпадающую за счет роста стоимости топлива доходную часть бюджета покрывают поднятые акцизы. Чтобы возместить доходную часть бюджета в случае отмены налога, достаточно было повысить стоимость топлива на один рубль. А акцизы были подняты на 3 рубля», - сообщил Лысаков.

По его словам, тогда поступили просьбы о проведении объективных расчетов силами независимых экспертов, а не Минфина РФ. «Потом эту проблему поднимал Союз транспортников России на своем съезде», - уточнил Лысаков.

«Двойное налогообложение тяжело ложится на перевозчиков - на малый и средний бизнес. Часть перевозок становится нерентабельной. Особенно это касается пассажирских и грузоперевозок, - привел пример парламентарий. - Введение транспортного налога в стоимость топлива является единственным правильным решением по исчислению налога, поскольку реализуется принцип социальной справедливости», - считает он.

«Человек, который больше ездит, платит больше. Все будет привязано к количеству пройденных водителем километров», - добавил Лысаков.

«Путин всегда отличался внимательностью. Он всегда вникал в детали и суть. Надеюсь, и в данном случае справедливость будет восстановлена и транспортный налог будет включен в акцизы на топливо», - заключил первый зампред думского комитета."

И акциз платим и транспортный налог.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Закон который упрощает жизнь одной отдельной, причём в масштабе страны весьма незначительной категории граждан (частных пилотов) - вряд ли будут рассматривать.

А вот если под него подвести идею о создании новых рабочих мест, то это уже реальнее.
Но АОНу запрещено зарабатывать.

Надо как-то так по умному сформулировать, чтобы от упрощения легализации авиаторов, была бы польза и государству.
Тогда у такого закона есть перспектива принятия.

Вот например - есть же страны где львиная доля бюджета пополняется доходами от туризма.
В России что ли нечего показать туристам?
Особенно с высоты птичьего полёта  :~)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Петиции пишут здесь: https://www.change.org/
Вот там точно не надо.
Имеем опыт, тольку ноль, к сожалению.
Сергей получил специальную инвалидную коляску, необходимую ему для жизни...
Детсад для детей с нарушениями зрения в г. Магнитогорск сохранен...
Промышленный забой тюленей остановлен...
МегаФон принял меры по защите денег на счетах абонентов...
Мусоросжигательный завод ВСЗ "Эколог" закрыт (Москва)...
Шуховская башня останется на месте ...
:-?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Закон который упрощает жизнь одной отдельной, причём в масштабе страны весьма незначительной категории граждан (частных пилотов) - вряд ли будут рассматривать.

А вот если под него подвести идею о создании новых рабочих мест, то это уже реальнее.
Но АОНу запрещено зарабатывать.

Надо как-то так по умному сформулировать, чтобы от упрощения легализации авиаторов, была бы польза и государству.
Тогда у такого закона есть перспектива принятия.

Вот например - есть же страны где львиная доля бюджета пополняется доходами от туризма.
В России что ли нечего показать туристам?
Особенно с высоты птичьего полёта  :~)
Зачем это стране, где львиная доля бюджета пополняется доходами от продажи нефти, газа ... ? Чиновнику от такой "прибыли" - только геморрой ...  :-?
 
Откуда
Москва
Петиции пишут здесь: https://www.change.org/
Вот там точно не надо.
Имеем опыт, тольку ноль, к сожалению.
Сергей получил специальную инвалидную коляску, необходимую ему для жизни...
Детсад для детей с нарушениями зрения в г. Магнитогорск сохранен...
Промышленный забой тюленей остановлен...
МегаФон принял меры по защите денег на счетах абонентов...
Мусоросжигательный завод ВСЗ "Эколог" закрыт (Москва)...
Шуховская башня останется на месте ...
:-?
Ну так я же писал конкретно свою историю.
Я же не говорю, что поголовно толку нет, толку не было применительно ко мне и моим единомышленникам.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Закон который упрощает жизнь одной отдельной, причём в масштабе страны весьма незначительной категории граждан (частных пилотов) - вряд ли будут рассматривать.

А вот если под него подвести идею о создании новых рабочих мест, то это уже реальнее.
Значит, нужно начать с закона, а потом уже под него собирать подписи.
А вообще идея понравилась. Надоело быть безгласным и помыкаемым  чиновниками, хочется правила игры изменить в сторону разумности.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
... Надоело быть безгласным и помыкаемым  чиновниками, хочется правила игры изменить в сторону разумности.
Вот и актуальная тема петиции. Расчётное количество сбора подписей - миллионы....
Только вот чиновник, без боя, печать и корону не отдаст. Факт. Ибо его благополучие сегодня, напрямую зависит от их наличия.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Несколько лет назад президент ввёл норму ,согласно которой 100 000 подписей в интернете( без анонимности по спец процедуре) инициируют  рассмотрение нового закона. Предлагаю создать петицию об упрощении существующих норм касаемо регистрации и правил полётов АОН.  Подписаться . Удивительно ,что РАОПА  молчит.
Проблем с регистрацией и правилами полЁтов - НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ. Регистрация сейчас упрощена до уровня третьего класса средней школы и занимает 2 рабочих дня на Ленинградке.
Правила полЁтов в зоне G с заходами в зону C - понятны для образованного человека, единственно что не совсем удобно - подача заявки (в класс С). Но поданная заявка в случае чего - переносится вообще безо всяких проблем.

Основных проблем две:
- перевод ВС полной взлЁтной массой до 5700кг в тип ЕЭВС,
- и сертификация лЁтной годности ЕЭВС.

Можно ещЁ до кучи двинуть тему про налог на владельцев транспортных средств, но если указанные мной проблемы будут решены - я буду платить налог ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.

P.S. и да, кстати - 100000 человек в этой стране в АОНе ?
Нет сынок - это фантастика ! (C)-Хохланд.
 
R

rjycfknbyu

Не стесняйтесь . Есть еще много мометов которые надо поменять. Вы Sanni поговорите с Лодочником и Buddu ,они вам расскажут многое....Со стороны самодельщиков предлагаю создание (Как во многих странах)на местах региональных и краевых инспекторов задача которых следить за ходом подстройки, давать советы, рекомендации , консультации . И главное -самолеты построенные пол наблюдением таких инспекторов должны без проволочек получать все документы. И пускай бюджет их содержит. На фоне миллиардов это нанокопейки.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Деятельность АОН регулируется целым сводом кодексов...
Поставленная задача равна по сложности написанию операционной системы для ПК уровня Windous. Кому это по силам из местных обитателей?
А начинать следует с Воздушного кодекса и ФАП 147, в которых ЛА АОН полетной массой до 500 кг вывести из категории транспортных средств, т.е. понятий воздушных судов, приравнять к категории до 115 кг. Именовать их спортивными снарядами для досуга, рекреационных досуговых целей и летать на них только в пространстве Ж, которого надо добавить раза в два, а С ужать во столько же.
Более тяжелое может еще как-то влачить существование в существующем правовом поле.
Но где пылкие юноши с серьезным юридическим образованием?  :(
 
Откуда
Москва
... Надоело быть безгласным и помыкаемым  чиновниками, хочется правила игры изменить в сторону разумности.
Вот и актуальная тема петиции. Расчётное количество сбора подписей - миллионы....
Только вот чиновник, без боя, печать и корону не отдаст. Факт. Ибо его благополучие сегодня, напрямую зависит от их наличия.
Отдаст, когда на кону будут стоять голоса довольного электората + пара упоминай в СМИ, что мол так и так помог людям...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Проблем с регистрацией и правилами полЁтов - НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ. Регистрация сейчас упрощена до уровня третьего класса средней школы и занимает 2 рабочих дня на Ленинградке.
А вы не когда не задумывались, зачем она нужна эта самая регистрация? По чему я кого то должен спрашивать чем я могу заниматься. Ну давай начнём регистрировать тех кто картины рисует, музыку пишет, лапти корзины плетёт.
Мы самодеятельное творчество. Это не предмет роскоши, хотя и это смех, какой может быть предмет роскоши. Абалдели совсем от законотворчества.  У меня один закон не навреди. Других я не признаю. Я не стремлюсь к исполнению пунктов дурацких. Но всегда помню о том, что если я, что то совершу, я буду отвечать по всей строгости. Перед собой и тем кому принесу несчастье. Да комиссии, даже не комиссии а службы оказания помощи людям занимающимся техническим творчеством должны быть. Подсказать, помочь. Грамотные ребята, обладающие знаниями в области конструирования. Вот это будет забота государства, а та забота, в котором направлении сейчас проявляется, это путь в не куда. Запретить, собрать бумажки, потом на эту бумажку придёт другая, и так без конца до конца.
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
Не стесняйтесь . Есть еще много мометов которые надо поменять. Вы Sanni поговорите с Лодочником и Buddu ,они вам расскажут многое....Со стороны самодельщиков предлагаю создание (Как во многих странах)на местах региональных и краевых инспекторов задача которых следить за ходом подстройки, давать советы, рекомендации , консультации . И главное -самолеты построенные пол наблюдением таких инспекторов должны без проволочек получать все документы. И пускай бюджет их содержит. На фоне миллиардов это нанокопейки.
Ещё и меня пусть бюджет содержит. На фоне миллиардов то. И Вас. И Buddu. Мне не жалко :) Если инспектор за свои решения о допуске будет отвечать уголовкой - долго же будете искать или найдёте прыщелыгу-пофигиста. Даже броварский самолёт, спроектированный опытным человеком, вызывает массу вопросов у других спецов. Что уж говорить о кондовых самоделках. Вот, например, как инспектор проинспектирует силовую установку? Или выполние хода работ? В лучшем случае он сможет проинспектировать расчёты...
Вообще интересно, как это было в СССР... Если отринуть де факто заводское изготовление многих "любительских" конструкций в рабочее время на гос. оборудовании и "халявное" получение агрегатов- от приборов до приличных авиадвигателей- как вообще происходило регулирование настоящих самоделок? Где-то читал, что им вообще выделялись свои зоны для полётов, где летать можно, но за которые - ни-ни... Кажется, в какой-то истории про Дмитриева и его Х-14 в Киргизии... Но, думаю, такой вариант не всех устроит... Тем более в СССР не знали, что такое промышленно изготовленный кит-набор...
 
Вверх