Смогу ли я? И вообще с чего все начать?

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Меня зовут Виктор, родом я из Алтая с. Солонешное. От авиации я далек, да и с самолетом я рядом даже и не стоял ни разу но сидя на работе мне вдруг захотелось любой ценой взмыть в высь на каком нибудь аппарате и с высоты птичьего полета посмотреть на свою небольшую деревеньку. Мы  живем в горах, но аэропорт у нас есть (заброшен в связи с ненадобностью). Его наличие никак мне не дает покоя, аэропорт есть, а самолета нет. Облазил кучу сайтов по сборке автожиров, ультралайтов, планеров всяких конструкций и набрел на ваш сайт (очень интересный). У меня возник такой вопрос к вам : Стоит ли мне вообще браться за это дело? У меня ведь  нет образования по аэротехнике. Закончил я Аграрный Университет по специальности Агрономия, а взлететь хочется! Смогу ли я? И вообще с чего все начать? Какие книги , Авторы? Зарание спасибо!=))
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
От авиации я далек, да и с самолетом я рядом даже и не стоял ни разу но сидя на работе мне вдруг захотелось любой ценой взмыть в высь на каком нибудь аппарате и с высоты птичьего полета посмотреть на свою небольшую деревеньку. Мыживем в горах, но аэропорт у нас есть (заброшен в связи с ненадобностью). 
При наличии гор грех не попробовать параплан, позволяющий осуществить изложенное желание с минимальными материальными затратами. https://paraplan.ru/forum/7
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Параплан, это параплан, а самолет , это самолет. Абсолютно разные вещи. Хочется именно самому построить и взлететь.
 

Viktor22

Я люблю строить самолеты!
Есть сдесь люди, кторые начинали с нуля? Возможно ли это?
 
Неправильно сформулировано предложение: слово "ли" лишнее, я должно стоять впереди, знак препинания заменить на соответствующий.

Успех - это способность не теряя энтузиазма, идти от одной неудачи к другой. Уинстон Черчилль

Если ты говоришь, что ты сделаешь это, то ты это сделаешь. Если ты говоришь, что ты не сделаешь это, то ты никогда не сделаешь это.   Генри Форд

Твоя самая большая ошибка в том, что ты боишься ошибиться. Томас Дюар.

Любая задача может быть либо решена, либо брошена.
- Георгий Александров

Эти фразы  воодушевляют меня.
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Параплан, это параплан, а самолет , это самолет. Абсолютно разные вещи. Хочется именно самому построить и взлететь.
Строить это строить, а летать, это летать. Абсолютно разные вещи.
Ввяжетесь в стройку, будете работать. Купите готовый аппарат (паралет, дельталет, самолет в нормальном состоянии), будете летать. Я других вариантов не видел, хотя за всех не скажу.
А так - ищите летунов или строителей в ваших краях, приезжайте, пообщайтесь, полетайте. Поймете что вам нужно.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Начните с того, чтобы прокатится на каких нибудь аппаратах, а лечше все попробовать(самолет, автожир, дельт, парамотор). Может, прокатившись над своей деревней, на том и успокоитесь. Потом уже решите для себя, что хотите и какой аппарат.
А вообще, многие начинают "с нуля", было бы желание и возможности.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Жить рядом с горами и не попробовать параплан глупо. На параплан.ру можно купить рабочий купол за 15т и подвеску за 5. В итоге за 20 можно уже начинать учиться. А летать проще всего на паралете. Его и хранить проще и регулировать не надо.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
человек уже с претензиями, ему параплан не нравится, самолет подавай (или подавай советы где что прочитать, как сделать и тд)
а уверен, что понравится?
это ведь и для жизни опасно

правильный совет всем таким новичкам уже прозвучал, найди летающих людей и полетай с ними
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Viktor300490

Выше уже дали рекомендацию прокатиться на каком-нибудь мелколёте и это правильный совет.
Были случай, что после одного пробного 5ти минутного полёта пассажир становился зелёного цвета и больше на аэродроме не появлялся.

Были и другие варианты - например я, как только приземлились сразу записался в наш аэроклуб.

Для чего нужен пробный полёт?
Для того чтобы во время него почувствовать есть ли у тебя крылья за спиной, ведь глядя на самолётики стоя на земле или смотря ролики в интернете - этого не прочувствовать.

Многие катаются один раз и на этом успокаиваются.
Ну прокатился, ну по небу, ну и что?  :-/
Тем более на каком-то там тряпколётике с торчащими трубочками и тросиками :)
Тоже мне воздушное судно!
Любой пацан у себя дома в симуляторе настоящий Боинг может посадить на любую полосу!!!  ;D

А вот если после пробного полёта на дрынолёте, на следующий день тебя снова протянет на аэродром - значит ты наш человек!
Значит у тебя есть крылья, надо только их расправить :~)

===========

Теперь про постройку самолёта:
Думаю есть уникальные люди которые не умея летать смогут построить безопасный самолёт.
Но, во первых для этого надо иметь талант.
Нужны технические знания.
Нужно будет потратить много времени на этот процесс.
И разумеется надо будет потратить деньги, причём довольно много из них уйдёт на покупку оснастки, которая после постройки будет валяться без дела.

Я не пишу, что вполне возможно, что готовое изделие окажется
сырым и поэтому не безопасным - этот острый угол можно обойти начав строить самолёт по готовым чертежам, но даже в таком случае количество затрат времени и денег будет убыточно по сравнению с покупкой б/у готового самолётика.

Так что если у тебя нет цели доказать самому себе и/или кому то другому, что ты просто афигительный самодельщик, то смысла в этом процессе нету.
Хотя это может быть просто хобби, от которого ты получаешь удовольствие, даже несмотря на откровенное расточительство твоих денежно/временных ресурсов.

Есть и компромиссный вариант: можно купить КИТнабор (это такой конструктор Lego для взрослых) и построить заведомо безопасный аппарат. Но оснастка всё равно понадобится и облёт такого аппарата всё равно надо поручать опытному пилоту.

Дружище, чтобы посоветовать что то более конкретное ты озвучь здесь свой бюджет, сколько денег у тебя есть сейчас и сколько денег ты можешь тратить ежегодно на это развлечение.
Тогда народ тебе более конкретно подскажет насколько реально тебе:
любой ценой взмыть в высь на каком нибудь аппарате и с высоты птичьего полета посмотреть на свою небольшую деревеньку
Собственно если цена действительно тебя не пугает и у вас там есть заброшенный аэродром, то возможен и ещё один вариант -
даёшь объяву на этом форуме примерно такого содеражния:
Готов заплатить 50 - 100 т.р. чтобы пару часов покататься вокруг своей деревни.
К тебе прилетят наши люди на указанном тобою варианте ЛА и покатают.
Только полосу расчисти ...
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
В  р.ц. Солонешное нет заброшенного аэродрома, он законсервирован. Надо узнать-разрешат или скорее нет им пользоваться.
 
R

rjycfknbyu

Нихрена се. 100 тыщ руб  на покатушки? Алексей СРВ, эти деньги -это 100% материалов на планер а ля Пайпер Кэб. Даже за 50 тыщ  можно понабрать материалов на самолёт.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Нихрена се. 100 тыщ руб  на покатушки?
Мы же не знаем его предпочтений.
Может ему хочется вокруг своей деревни на ЯК-52 покататься.
Сколько яша топлива сожрёт если пролетит до этой деревни хотя бы 100км?
А ведь эту сотню ещё и обратно надо будет пролететь.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут правильно советуют-сначала полетать с кем нибудь, желательно на паралете, дельталете и самолете, чтобы понять что роднее. Заработать денег, купить как минимум КИТ набор, еще лучше готовый надежный аппарат. Поверьте, утонув в деталях неизвестного дела потратите кучу средств, времени, разочарований и , в конечном итоге , можете устать от борьбы с хобби. А с готовым аппаратом, поверьте, забот будет полон рот, не соскучитесь. Зато потратите время не на строительство и переделки,  а на полеты и опыт. Это ведь конечный желанный итог. И трезво оцените свои силы и возможности, в т.ч. материальные.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
И трезво оцените свои силы и возможности, в т.ч. материальные.
Вот это самый важный вопрос, из всего выше написанного.

А так ли Вам это необходимо?

Как в Шекспире: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Если всё делать самому - самый сложный и долгий путь, но не соглашусь, что проигрышный, т.к. и счастья человек получает по полной, если то, чем он занимается ему по душе. Творчество - это кайф. Приобретается множество знаний и специальностей, идёт мыслительный процесс, человек развивается всесторонне. Не в обиду, круги в воздухе нарезАть куда как проще. Было бы желание, остальное будет. :)
 
Вверх