Супер поршни.

gorgee

Я люблю строить самолеты!
реально действующая технология обработки поверхности алюминия и его сплавов,особенно эффективно для поршней 2т.,износостойкость поршня возрастает в разы,хорошие антифрикционные свойства,положительно влияют на на все показатели двигателя. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=40437&sid=2897eaf980a61cb57076268b0c540987
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
особенно эффективно для поршней 2т.
что такое "эффективно" - приведите какие нибудь показатели, в сравнении с традиционными значениями,
износостойкость поршня возрастает в разы,
во сколько раз (или на сколько %) возрастает износостойкость (или на сколько мкм уменьшается износ) детали на одном и том же двигателе за стандартный испытательный цикл...
хорошые антифрикционные свойства,
что значит "хорошЫе"  в цифрах (напр. к-т трения в паре трения, обработанной по технологии)
положительно влияют на на все показатели двигателя.
или в оригинале http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=40437&sid=2897eaf980a61cb57076268b...
"...Ощутимо улуДшает все параметры работы двигателя..."
на какие показатели и на сколько % или кВт увеличивается мощность, ресурс и т.п...
Без ответа на эти несколько вопросов - Ваше сообщение всего лишь реклама "лавочки", желающей "втюхать лохам"
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
крепко всётаки людей зацепило в 90-е,сколько лет прошло,аромат помнят,но по сути поясню,поршни несколько лет катались в мотокроссе(кх-250 и рмз-250),регламентная замена штатного поршня через 15м.ч. это поршень справа,слева-супер поршень через 100м.ч. отклонение от утановочных размеров 0.01мм. http://firepic.org/images/2015-08/18/bq1r46lumvki.jpg проценты не вычислял,по киловаттам,тоже, прирост визуальный,измерены максимальные обороты-шатный поршень 10600об/мин.супер поршень=12500об/мин.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
проценты не вычислял,по киловаттам,тоже, прирост визуальный,измерены максимальные обороты-шатный поршень 10600об/мин.супер поршень=12500об/мин.
В технике просто сказать это хорошо, а это плохо не получается.
А сделать объективный анализ сложно и самое главное - дорого. Надо провести большие и правильные работы. Поэтому надо быть очень осторожными в оценках... :)
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
дорого откатать 100ч.поршень,а объективно сравнить два поршня,для двигателиста несложно,если конечно не акцентировать  улуДшает. 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
уже лет 20 после перехода на нормальные моторы не видел изношенных поршней! Дырявые и драные- видел, а изношенных - что то не везет.  так что даешь 200% ресурса- нам без это с колен не встать... :(
 

FlyCat

43 регион
Из темы надоевших последнее время реклам типа: простая штучка снижает расход бензина в 2, 3, 4, 6 раз и т. д., простая штучка снижает расход электроэнергии, опять таки в 2, 3 раза, ну и  так далее...
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Сейчас только ленивые университеты России не занимаются технологией МДО (микродугового оксидирования) алюминиевых сплавов. На поверхности получается очень твёрдая износостойкая плёнка. При добавлении клея для бумаги в электролит поверхность превращается в корунд. Им (корундовым бруском) точат ножи. Так как корунд рыхлый, на него можно нанести, например, фторопласт. Правда, наносить надо не на всю поверхность. Иначе теплоотдача снизится и поршень перегреется. Плохо нанесёшь - фторопласт быстро изотрётся, обнажив корунд. Получим износостойкий наждак внутри цилиндра. Но про износ цилиндра в рекламе ничего не говорится.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
уже лет 20 после перехода на нормальные моторы не видел изношенных поршней! Дырявые и драные- видел, а изношенных - что то не везет.  так что даешь 200% ресурса- нам без это с колен не встать... :(
если 2т. ненормальний, то да.
Из темы надоевших последнее время реклам типа: простая штучка снижает расход бензина в 2, 3, 4, 6 раз и т. д., простая штучка снижает расход электроэнергии, опять таки в 2, 3 раза, ну и  так далее...
Станиславский-неверю.
 

FlyCat

43 регион
Станиславский-неверю.
Поддерживаю Станиславского, я тоже не верю топикстартеру,
потому-как фото непонятно каких поршней, непонятно с каким покрытием, притом все от разных моторов, нет фотографий цилиндров, где работали эти поршни и еще много чего не позволяет просто взять и поверить.
:)
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Сейчас только ленивые университеты России не занимаются технологией МДО (микродугового оксидирования) алюминиевых сплавов. На поверхности получается очень твёрдая износостойкая плёнка. При добавлении клея для бумаги в электролит поверхность превращается в корунд. Им (корундовым бруском) точат ножи. Так как корунд рыхлый, на него можно нанести, например, фторопласт. Правда, наносить надо не на всю поверхность. Иначе теплоотдача снизится и поршень перегреется. Плохо нанесёшь - фторопласт быстро изотрётся, обнажив корунд. Получим износостойкий наждак внутри цилиндра. Но про износ цилиндра в рекламе ничего не говорится.
так как корунд рыхлый,он хорошо держит масленную плёнку,без фторпласта,износ цилиндра сниженен. И я не делаю рекламы,а сообщаю о проведенных  эксперементах и их результат.
 
так как корунд рыхлый,он хорошо держит масленную плёнку,без фторпласта,износ цилиндра сниженен. И я не делаю рекламы,а сообщаю о проведенных  эксперементах и их результат.
Аааа - вот оно чо... Диски от болгарок и всякие прочие наждачные камни из корунда не оказывают абразивного воздейтвия на металлы?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
так как корунд рыхлый,он хорошо держит масленную плёнку,без фторпласта,износ цилиндра сниженен. И я не делаю рекламы,а сообщаю о проведенных  эксперементах и их результат.
Аааа - вот оно чо... Диски от болгарок и всякие прочие наждачные камни из корунда не оказывают абразивного воздейтвия на металлы?
а напильники и цилиндры ДВС изготавливают из чугуна и ничо.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
а напильники и цилиндры ДВС изготавливают из чугуна и ничо.
УзнаЮ много нового!!! Напильники из сталей У10-У12 становятся чугунными в результате каких процессов? :)
применялись напильники из обеленного чугуна,а по сути,вы незнаете,что свойства материала оределяются не только составом,но и структурой и обработкой,или вы прикидываетесь,объясните.
 
применялись напильники из обеленного чугуна,а по сути,вы незнаете,что свойства материала оределяются не только составом,но и структурой и обработкой,или вы прикидываетесь,объясните.
Про структуру Вы сами выше писали - зернистая поверхность. Да другой и быть не может - не монокристаллический-же поршень у Вас. "Чугунные напильники" не вижу смысла обсуждать. По сути как Вам выше и писали - пока разговор ни о чем. Производители различных присадок хотя-бы испытания регулярно проводят, а у Вас пока кроме голословных обещаний "поднять" и "увеличить" ничего нет как я понимаю?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
применялись напильники из обеленного чугуна,а по сути,вы незнаете,что свойства материала оределяются не только составом,но и структурой и обработкой,или вы прикидываетесь,объясните.
Про структуру Вы сами выше писали - зернистая поверхность. Да другой и быть не может - не монокристаллический-же поршень у Вас. "Чугунные напильники" не вижу смысла обсуждать. По сути как Вам выше и писали - пока разговор ни о чем. Производители различных присадок хотя-бы испытания регулярно проводят, а у Вас пока кроме голословных обещаний "поднять" и "увеличить" ничего нет как я понимаю?
структура полученной поверхности может быть альфа или бетта,голословных обещаний я не давал,я сообщил информацию,основанную на частично субъективных и объективных оценках и которую можно проверить,поскольку данные поршни есть в наличии. А Вы учитывая специфику данной ветки можете написать шапку НЕ ВЕРЮ потому как Вы этого не видели в магазине.
 
Вверх