Про не получающиеся посадки - я не знаю почему это не применяют при обучении инструкторы аэроклубов,
но по личному опыту я сделал вывод, что период обучения можно сильно сократить если погонять учлёта на бреющих.
На себе я эту догадку проверить не мог - я уже умел приземляться.
Но мне удачно подвернулся малоимущий "учлёт" живущий в паре часов езды от моей дачи.
На обучение в аэроклубе у него денег не хватало и мы списавшись на этом форуме договорились полетать за бензин.
В первый вечер мы полетали на высоте 100 - 200м где я дал ему просто подержаться за учебные ручки для понимания, что такое дельталёт.
Потом мы (точнее он) тренировался вести дельталёт вдоль плавно изгибающейся полоски кустов по кромке поля.
А потом мы начали практиковать бреющие...
Разумеется учлёт как и полагается - пытался убить своего инструктора, но я не дался
https://youtu.be/retrUVwkmZE
Во второй вечер наших полётов мы опять "брили", а потом начали тренировать посадку.
Я был поражён тому как быстро (по сравнению со мной) он освоил премудрости глиссады.
Короче на 3й день на 4-м часу обучения он сам посадил дельталёт!!!
Правда газом командовал я, но вы только полюбуйтесь на это:
https://youtu.be/9z1vAKtG9o8
А ведь он пенсионер!
Случайно сработала эта методика или нет я утверждать не могу т.к. нет статистики.
У меня нет больше учлётов на которых я мог бы проверить неслучайность такого успеха.
Может кто-нибудь из настоящих инструкторов проверит мою догадку о пользе бреющих?