Перспективный пилотажник "Маэстро"

candid

Люблю самолёты!
На нынешнем МАКСе выставлялся вот такой макет - почти копия СУ-26/31. Никого из хозяев возле него не застал, на сайте "промкомпозита" ничего про него нет. Что это?
 

Вложения

Откуда
Москва
Это выставочный макет одноместного проекта нового пилотажного самолета. Полностью композитного, который должен быть легче  имеющихся аналогов  с доработанным М 14П.
Соответственно иметь подходящую аэродинамику, моменты инерции, прочность, эргономику и пр.
Первый макет компоновочный по кабине и рабочему месту летчика, этот - для выставки и привлечению внимания инвесторов.
Из-за перевода названия на китайский язык и вероятно красного цвета, 90 % проходящих обывателей называли его китайским  ;D.
 

candid

Люблю самолёты!
То, что это макет, понятно со всех сторон. Непонятно, на какой стадии проект, кто им занимается и как должны привлекаться инвесторы - даже актуального контакта нет.
Про "китаёзность" я что-то не подумал, красный цвет не причём - традиционная раскраска спортивных снарядов.А иероглифы - на самом деле непонятно...
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
...И М-14 снят с производства...
И оснастка, на сколько известно, уничтожена.
Но это всё мелочи. Главный вопрос - где массовый заказчик такого самолёта? Рынок пилотажников крайне узок.
То, что за основу взята известная, зарекомендовавшая себя машина - очень даже правильно. Но всё же слабо верится в успех проекта. Разве что, государство закажет несколько десятков машин. Но вряд ли "оно ему надо", да и бабло нефтяное кончилось и не скоро будет.
И всё же, желаю авторам удачи! 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У меня друг ходил в эту контору на собеседование, молодая команда, до этого самолетов не делали, контора занимается изготовлением обтекателей носовых в основном, а это как хобби директора, как я понял. Зарплату предложили маленькую, и друг не стал устраиваться туда.

Идея хорошая конечно, посмотрим, что получится.
 

candid

Люблю самолёты!
У меня друг ходил в эту контору на собеседование, молодая команда, до этого самолетов не делали, контора занимается изготовлением обтекателей носовых в основном, а это как хобби директора, как я понял. Зарплату предложили маленькую, и друг не стал устраиваться туда.

Идея хорошая конечно, посмотрим, что получится.
При таком "раскладе" думаю, что нихрена не получится.
 
Откуда
Москва
Я видел его вживую на МАКСе.
ИМХО, вживую он мне напоминает аппарат Светланы Капаниной.
Почитал его характеристики: ИМХО, многие военные самолеты покурят.
Хозяев так же не нашел.
 
Откуда
Москва
на какой стадии проект, кто им занимается и как должны привлекаться инвесторы - даже актуального контакта нет. 
Как должны привлекаться инвесторы - не скажу. Этот вопрос всех интересует  :)
Проектом до МАКСа занималось авиационное отделение Промкомпозита. Что и как будет после, станет известно по результатам МАКСа.
Главный конструктор - Андрей ГУсев. Аппарат сейчас "вылизвается" в электронном макете. Более года идет тесная работа как с представителями суховской фирмы, так и с пилотами сборной и не только. Известные, именитые и умелые тестили первый рабочий макет. Высказывали и объясняли, что им хотелось бы получить. Очень многие пожелания были учтены, воплощены или отрисованы.
Рынок пилотажников крайне узок.
Это известный факт, как и то, что самолетов такого уровня у нас просто нет.
самолетов не делали, контора занимается изготовлением обтекателей носовых в основном
Носовые обтекатели никто не делает  :IMHO Во всяком случае пока  :) Контора занимется преимущественно РПУ, участвовала в прсотройке Иволги, всяческие заказы от разных авиа и околоавиа контор.
Главный конструктор имеет хороший опыт как работы руками начиная с моделки, так и 10 лет на Су, не считая опыта на ИЭМЗ в постройке "Ёжика". Свой личный аппарат он правда не достроил и я полагаю руки до него дойдут очень не скоро. Так что если кому нужен скоростной композитный мотопланер в очень высокой степени готовности, могу посоветовать обращаться к нему. Будет и ему проще и польза кому то очевидная.  :IMHO
Хозяев так же не нашел.
Вообще говоря, все дни на МАКСе кто то был. В воскресенье могу утверждать всегда кто то был рядом. И на сколько помню, координаты и завлекалки лежали на полочке стойки с характеристиками.
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
И на сколько помню, координаты и завлекалки лежали на полочке стойки с характеристиками. 
Насколько помню я, в пятницу такого не было, во всяком случае, в начале работы выставки в тот день. Далее начались полёты, продолжавшиеся почти до закрытия. Покидая выставку, прошёл через ваш стенд - никого из хозяев не было. За маркетинг - минус... извиняйте :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не, та контора точно делала носовые обтекатели радиопрозрачные, значит это другая контора, но у них был очень похожий проект. тоже название с композитом связано. на территории Лианозовского завод.
 
Откуда
Москва
Что интересует, спрашивайте. Что могу, пропою  :)
О появлении ветки сегодня сказал Андрею, когда из ЛИИ аппарат вывозили. Та что надеюсь и он подключится.
 

candid

Люблю самолёты!
Если выбран М-14 (что, в принципе, правильно), то где будете его брать для серии? У Румынов? Или есть залежь)) (даю 100%, что нет). Восстанавливать пр-во в РФ можно только за частные деньги - гос-ву на это на...ть, эскюзимуа, - моторизация Як-152 - пример!
 
Откуда
Москва
Выбран М-14. За перспективы отечественного двигателестроения сейчас отвечать сложно. Хотя бы планер осилить бы.
Рабочий макет, модель (несколько раз летала, сейчас требует ремонта  :) )
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
Какой смысл осиливать планер под отечественный мотор, не имея представления о перспективах производства последнего?
Есть-таки наверное у вас запас!(?) :)
 
Откуда
Москва
Поставить можно и Лайку, он даже в этот капот поместится. Но М-14 мощнее и значит более подходит для такого класса аппаратов. Особенно если увеличить мощность и надежность базового варианта.
Потом опять же воронежцы что то обещают. Не тот завод, которым это делал ранее, а другая контора. Задачу со многими неизвестными надо решать, считая одну величину определенной  :IMHO
Запаса моторов нет, но купить М-14П по прежнему не проблема. Даже новый в ящике предлагали в прошлом году. Были бы деньги.
 

candid

Люблю самолёты!
Стесняюсь спросить: почему вместо курсового пулемёта однозарядная ИЖ-22?  ;D

А если серьёзно, то Воронежцы что-то обещают уж лет как бы не 7...
Сейчас купить - не проблема, но из "ремфонда". Новых - на самом деле проблема, их предлагают единицы (знаю только один на сегодняшний день).
 
Откуда
Москва
Строить мотор с "0" точно планов не было. Боюсь на тему перспектив производства М-14 мне будет крайне сложно поддерживать беседу  :)
Винтовка была, рядом проходила. Была мобилизована для прикола. Без фонаря смотрелась органичнее.  :cool:
 
Вверх