YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18 (Прочитано 53551 раз)
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #210 - 06.07.17 :: 11:05:56
 
С октября 2016 по июль 2017 строил ангар для Пайпер Каба. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1478803935/0#0
По самолету в этот период ничего не делал, кроме как отстыковал крылья и закатил в неотапливаемый гараж.
Сейчас отбуксировал Пайпер в ангар.
Наверх
 

angar6_001.jpg (242 KB | )
angar6_001.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #211 - 06.07.17 :: 11:08:38
 
Слил бензин с топливного бака и история указанная в ответе №203 повторилась. На фото вверху бензин, внизу вода.
Наверх
 

benzin.jpg (182 KB | )
benzin.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #212 - 06.07.17 :: 11:35:40
 
Слил остаток этого же бензина из канистры (из которой заправлял Пайпера) в 5-литровую бутылку,  бензин  оказался чистый, без примесей и воды. Фото не сделал, сразу залил бензин в автомобиль.
Версия №1. На АЗС заправился некачественным бензином. Не подтверждается.
Версия №2. За период с октября 2016 по июль 2017 года, в результате суточных перепадов температур, на внутренних стенках не полностью заправленного бензобака (остаток 3 литра бензина, при объеме бака 40 литров) мог образовываться конденсат, и за 9 месяцев его (конденсата)  накопилось более 1 литра.
В тоже время в канистре (остаток бензина 7 литров, объем 20 литров), которая находилась в этом же гараже такой же период времени никакого конденсата не образовалось.
Вроде бы все тоже самое, и эту версию можно тоже исключить, но есть отличие. Канистра герметично была закрыта, а в заливной пробке бензобака есть отверстие в которое вставляется поплавковый указателя уровня топлива, и внутренняя полость бензобака была связана с атмосферой..
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #213 - 06.07.17 :: 13:06:10
 
Jeka55 писал(а) 06.07.17 :: 11:35:40:
Версия №2. За период с октября 2016 по июль 2017 года, в результате суточных перепадов температур, на внутренних стенках не полностью заправленного бензобака...Канистра герметично была закрыта, а в заливной пробке бензобака есть отверстие в которое вставляется поплавковый указателя уровня топлива, и внутренняя полость бензобака была связана с атмосферой..

Ай-яй, Женя! Тебе ли не знать, что самолеты сразу после полетов заправляются и  на земле всегда только с полными баками. И, все равно, перед каждой сменой делается контрольный слив.
Естессно конденсата нахватал за 9 месяцев, твоя версия №2 верна.
Пару месяцев назад покупал двигатель в ваших краях, хотел заехать глянуть на готовый аэроплан, не сложилось. А вот заехал бы, а у тебя там одни доски...
Зачетный ангар! Можно было еще сделать так, чтобы один модуль заезжал в другой и тогда одним разом можно перевозить на позицию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #214 - 06.07.17 :: 13:49:10
 
Красвоенлёт писал(а) 06.07.17 :: 13:06:10:
Ай-яй, Женя! Тебе ли не знать, что самолеты сразу после полетов заправляются и  на земле всегда только с полными баками. И, все равно, перед каждой сменой делается контрольный слив.
Естессно конденсата нахватал за 9 месяцев, твоя версия №2 верна.

Это было бы слишком просто. Есть еще одна версия.
Версия №3. Двигатель инжекторный, в бензобак сверху заходит топливная трубка, через которую обратно в бензобак поступает лишнее топливо от регулятора давления. Этот бензин, прошедший через систему питания смыл с её стенок всякие отложения и окрасил его в темно-грязный цвет (на фото видно). Помимо этого мог нагреться, и вследствие нагрева создать конденсат в баке следующим образом.
Бензобак был сделан под карбюраторный двигатель, штуцер "обратки" расположен вверху бака, и бензин "обратки" льется вниз "как из душа в ванной".
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #215 - 21.01.19 :: 04:33:53
 
Over all писал(а) 25.08.16 :: 09:01:55:
стягиваете ленту зализа тандером вокруг профиля . Внутри ленты приклепать огранечителии из уголлка алюм. чтод не сдвигаласи со щели. Несколлько уголков сверху и снизу соединяются мягкими пружинками при установке на самолет. Пружинки чтоб не отдувало сверху при полете и не дребезжало.

Что-то тема заглохла, интересно, сделал автор зализы? Как вообще прогресс?
Наверх
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 108
ЦФО
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #216 - 21.01.19 :: 16:01:10
 
Добрый вечер Жека ! Подскажите , что по смолю - дела продвигаются ?  С    уважением .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #217 - 24.01.19 :: 20:15:19
 
ИРБИС-33 писал(а) 21.01.19 :: 16:01:10:
Добрый вечер Жека ! Подскажите , что по смолю - дела продвигаются ?  С    уважением .

Как устроился на работу, дела стали продвигаются очень медленно. В прошлом году (2018) практически ничего серьезного не сделал. Самолет остался в таком состоянии как на  фото лета 2018 года. Сделал зализы крыла, капот. Осталось сделать раздельные тормоза.
Наверх
 

2_1330.jpg (179 KB | 11 )
2_1330.jpg
1_1781.jpg (165 KB | 14 )
1_1781.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #218 - 24.01.19 :: 20:19:10
 
Еще фото
Наверх
 

3_1001.jpg (145 KB | 10 )
3_1001.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #219 - 25.01.19 :: 04:35:11
 
Сюреалистический капот не  находите?
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 515
россия
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #220 - 25.01.19 :: 06:58:25
 
Самолет прекрасно смотрится. Думается и летать будет прекрасно. На то он и носит имя Пайпер. Пора показать его в деле Улыбка. Удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1072
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #221 - 25.01.19 :: 07:53:00
 
fan444 писал(а) 25.01.19 :: 04:35:11:
Сюреалистический капот не  находите?

Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #222 - 25.01.19 :: 10:57:05
 
Yablokov писал(а) 25.01.19 :: 07:53:00:
fan444 писал(а) 25.01.19 :: 04:35:11:
Сюреалистический капот не  находите?

Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)

Капот делал под кок винта размером 345х310 мм. С ним видимая "угловатость"  передней части капота скроется. Так же еще не сделана часть капота перед радиатором.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.01.19 :: 18:26:28 от Jeka55 »  
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #223 - 25.01.19 :: 12:14:58
 
А как зализы крыльевые сделали? На уголках и пружинках, как рекомендовали? Покажите, если есть фото...
Наверх
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1072
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #224 - 25.01.19 :: 17:07:23
 
Jeka55 писал(а) 25.01.19 :: 10:57:05:
Yablokov писал(а) 25.01.19 :: 07:53:00:
fan444 писал(а) 25.01.19 :: 04:35:11:
Сюреалистический капот не  находите?

Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)

Капот делал под кок винта диаметром 340 мм. С ним видимая "угловатость"  передней части капота скроется. Так же еще не сделана часть капота перед радиатором. 

А почему не сделали стандартный капот? С пластиковой маской .
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #225 - 25.01.19 :: 18:25:02
 
MAXHO писал(а) 25.01.19 :: 12:14:58:
А как зализы крыльевые сделали? На уголках и пружинках, как рекомендовали? Покажите, если есть фото...

Зализы крыльевые вырезал из листа Д-16АТ толщиной 0,5 мм. В нижней части (так сказать "под крылом") приклепал к листу алюминиевый уголок 20х20х1,5мм и прикрепил на винтах М4 к стальной рамке остекления кабины.
В верхней части прикрутил зализ к раме остекления кабины имеющимися винтами остекления кабины.
Сторону зализа,  примыкающую к крылу, притянул изнутри (через предварительно приклепанные к зализу петельки) к контуру крыла резиновым жгутом. Чтобы кромка зализа примыкающая к крылу не повредила полотняную обшивку, оклеил её изолентой и армированным скотчем.
Задние кромки зализа (верхнюю и нижнюю) скрутил  двумя винтами М4. Открутив их, можно поднять верхнюю часть зализа, и проконтролировать состояние узла крепления заднего лонжерона крыла. Фото не делал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #226 - 25.01.19 :: 18:54:42
 
Yablokov писал(а) 25.01.19 :: 17:07:23:
Jeka55 писал(а) 25.01.19 :: 10:57:05:
Yablokov писал(а) 25.01.19 :: 07:53:00:
fan444 писал(а) 25.01.19 :: 04:35:11:
Сюреалистический капот не  находите?

Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)

Капот делал под кок винта диаметром 340 мм. С ним видимая "угловатость"  передней части капота скроется. Так же еще не сделана часть капота перед радиатором. 

А почему не сделали стандартный капот? С пластиковой маской .

Несколько причин.
1.Ни разу в жизни из степлопластика ничего не выклеивал.
2.Можно было купить готовую пластиковую маску, но не был уверен, что в неё вместится радиатор охлаждения. Помимо этого все равно получался дополнительный (хоть и плавный) переход от кока винта к основной части капота.
3.При использовании кока большого диаметра 345х310 мм вышеуказанный дополнительный переход отсутствует. Соответственно лобовое сопротивление будет меньше. Использование кока большого диаметра на тяговых характеристиках воздушного винта не скажется, так как комлевая часть винта тяги практически не создает. Помимо этого в ценовом отношении выгоднее купить качественный, хорошо отбалансированный кок большого диаметра, чем кок малого диаметра + пластиковую маску капота.
В фотошопе "прикрепил" кок.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.01.19 :: 20:34:25 от Jeka55 »  

4_737.jpg (175 KB | 6 )
4_737.jpg
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 367
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #227 - 26.01.19 :: 00:10:39
 
Jeka55 писал(а) 25.01.19 :: 18:25:02:
Зализы крыльевые .....

Спасибо за развёрнутый ответ.  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #228 - 26.01.19 :: 07:32:00
 
Jeka55  там  всё  просто  .  Почитайте  на  форуме  это  описано  в  десятке  вариантов.Мой  на  пенопластовом  болване /пенопласт  шариковый/  крест  на  крест  в  4-5  слоев  тонкой  стеклоткани    ,  после  полимеризации  шкурите, шпаклюете,  а  пенопласт  травится  бензином    и  ВСЁ. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 108
ЦФО
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #229 - 26.01.19 :: 19:19:47
 
Добрый вечер Жека ! А  почему нельзя сделать прямые выхлопные трубы под двигатель ,без всяких резонаторов , да и вес будет легче ?   С  уважением .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 437
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #230 - 26.01.19 :: 20:22:35
 
Когда покупал двигатель, на нем уже были установлены глушители (на фото без капота видны). Резонаторы много веса не добавляют, т.к. сделаны из тонкой нержавейки. Думаю это самый легкий вариант глушителя для Субару, к тому же относительно неплохо гасят шум. Помимо этого они хорошо спрятались под капотом. Вот фото не окрашенного капота, на нем видно отверстие под выхлопные газы.
Обрез выхлопной трубы получился миллиметров на 5 глубже стенки капота. Диаметр отверстия в капоте примерно на 10 мм шире диаметра выхлопной трубы. Когда опробывал двигатель на стоянке, капот в этом месте не нагревался, при движении не пробовал.
Капот делался на коленке,из остатков Д-16АМ, поэтому слегка помят.
Наверх
 

5_578.jpg (210 KB | 10 )
5_578.jpg
6_460.jpg (198 KB | 7 )
6_460.jpg
 
IP записан
 
kosmoskor
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #231 - 27.01.19 :: 20:07:46
 
Прогазуйте двигатель в тёмное время суток и вам не придётся доказывать  то . что выхлопные патрубки обязательно должны быть вынесены за пределы капота .
Наверх
 
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 108
ЦФО
Пол: male
Re: Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18
Ответ #232 - 07.02.19 :: 20:55:32
 
Добрый вечер Жека !  А от чего стоит радиатор ? У меня стоял от Нивы , а сейчас поменял , поставил от Таврии  и нормально хватает . С  уважением  Виктор .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]