Не серийный 2-х тактный двигатель? Делает ли кто?

Уважаемые форумчане!
Предлагаю поделиться информацией о том кто знает, делает или слышал о том, что "самоделкины", "гаражпром" в РФ делают двигатели 2-х тактные для СЛА и т. п. Под словом делают, понимаю собственную конструкцию то есть разработка, изготовление, возможно частично на базе серийных деталей. Есть ли реально эксплуатируемые двигатели? Каковы результаты эксплуатации? Фото, видео приветствуются.
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я лично знаком с таким Уважаемым человеком. Вопрос в другом_зачем Вам это нужно?
 
Интересно посмотреть кто и что создаёт в условиях гаража. Возможно обратиться к такому уважаемому человеку.
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
В условиях гаража изготовить с 0 двигатель практически не возможно. Нужна  отличная станочная база, и теоретическая подготовка. Без этого думать не стоит об изготовлении, а если надумали, уйдут годы , и не факт что получится.
 

Алексей Юлин

Осторожнее! Мошенники взламывали аккаунт.
Откуда
г. Самара
Честно говоря, не очень удачная затея. Это я как инженер по двигателям говорю. У нас с другом дипломная работа была 2-х тактник для беспилотника.
В этой работе мы сделали тормозной стенд для проверки мощностей двигателя, и взяли два двигателя от советского мопеда. Один мы форсировали, второй для проверки стенда. Так вот мощность мы повысили в 3 раза. Без особых сложностей причем. были радостные такие и решили попробовать потом Юпитер -5 форсировать. Все вроде по расчетам сделали. Только как мы потом с этим мотором на лодке замучились. После 30-ти минут работы нужно было неделю искать запчасти) Завести - это отдельная тема.
Так это я к чему - процессы газообмена в 2-х тактных моторах намного сложнее чем в 4-х. Точной теории мы не нашли. И расчеты все эмпирические. По этому просто так с нуля рассчитать мотор - практически не реально.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
с осени 95 г. по 2008г. летал на самодельном самолете с самодельным 4-цылиндровым оппозитным двигателем. фото и краткая информация о двигателе в теме ретро-биплан ( самодельные сла) на 2 странице. еще одна фотография и информация на 5 странице.
 
S

sergei530992

Лет двадцать назад,я был юн и  полон интузиазма.Сил семьдесят,часов четыреста отторохтел у трех хозяев.
 

Вложения

S

sergei530992

Зацените карбоновую охлаждайку.Это сколько у меня было энтузиазма заваять эту хрень!
 

Вложения

По этому просто так с нуля рассчитать мотор - практически не реально.
Переучились немного.Уже много десятилетий о двухтактныхмоторах известно ВСЕ.Что там считать? :IMHO
Ага. Есть мотор DA австралийский, есть ZDZ чешский, есть OS японский модельные, двухтактники. У них есть все как надо.

Есть их копии китайские и прочих стран, несколько разных фирм - похожесть внешняя по деталям 100%, а параметры все хуже. Причем процентов на 30-50. 
Все модели ДВС в основном летают на двухтактниках.
Всем производителям все известно, все можно разобрать и посмотреть и сделать так же но..
Брендовые моторы работают лучше, а уж про моторесурс и говорить не приходится - раза в 3 выше. 

Даже в мелких модельных, одинаковых по виду двухтактных моторах есть огромная разница, а уж в больших.

  В гараже согласен не сделать.  Китайцы на фабриках, на станках с ЧПУ копируют уже несколько лет и все равно хуже..
 
S

sergei530992

Китайцы на фабриках, на станках с ЧПУ копируют уже несколько лет и все равно хуже..
Не наговаривайте на братьев китайцев, РМЗ-500 очень даже неплохой мотор.Я цилиндры приобрел с РМЗ-500 на свой ротакс 503й,приятно удивлен качеством изготовления
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
ну мне мой мотор нравился. работал на 76 бензине и автоле.вибрации много меньше чем у рмз 640. тянул несравнимо лучше того-же рмз.малофорсированный мотор во всей красе. на биплан собирался ставить доработанный вариант этого мотора, но не сумел договориться с руководством, а на кухне некоторые работы не сделать. а чпу у меня небыло. наверно потому и работал мотор вполне успешно
 
Китайцы на фабриках, на станках с ЧПУ копируют уже несколько лет и все равно хуже..
Не наговаривайте на братьев китайцев, РМЗ-500 очень даже неплохой мотор.Я цилиндры приобрел с РМЗ-500 на свой ротакс 503й,приятно удивлен качеством изготовления
Есть такая поговорка у программистов  - не можешь сделать хорошо - сделай красиво.  :)   

Я так и написал, внешних отличий нет.  Речь-то была о познании мотора двухтактного . Что вроде как все уже известно в двухтактном и его посчитать и сделать легко.  Мотор двухтактный сделать сам по себе наверное не сложно, а сделать мотор двухтактный хороший непросто и в расчетах этого нет. 
 
Такой вопрос еще всем - есть не плохой двигатель РМЗ-500, понятно, что копия ROTAX -503, почему завод не сделает допустим оппозит на базе ЦПГ РМЗ-500? Мощность будет сил 80 - 100, наверное это то, что нужно потребителям. Какие мысли на это  счёт?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мощность будет сил 80 - 100
С чего это вдруг. Мощность рядника приблизительно равна мощности оппозита, то есть сил 50.
Коленвал оппозита много сложнее в производстве, чем рядного.
Ну будет полегче на несколько килограмм, но при таком объёме будет много сложнее завести.
 
Вверх