Пришёл по почте картер от рмз 250 из " русского снега". Нем могу открутить болты

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Как их откручивать то? Я уже по ключу молотком бил, металл на болте и ключе уже срезает.( там два обычных болта и шесть болтов под шестригранный ключ) . Шестригранные внутренние болты   пробывал дрелью раскрутить, не получаеться. Они там на заводе больные чтоль так намертво болты прикручивать. На болтах видно какаято фигня белая похожая на гипс. Неужели они клеем их заклеивали.  Как их откручивать то. Первый раз  сталкиваюсь чтоб болты так сильно закрутили. Я даже ржавые болты на маховике москвича откручивал, а тут ваще ни вкакую. Это ваще жесть
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Совершенно естественно предположить,что вы не знаете об использованиии спецклеев при установке крепежа в двигателях. ;) Нагревать надо картер, градусов до 150.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Совершенно естественно предположить,что вы не знаете об использованиии спецклеев при установке крепежа в двигателях. Подмигивание Нагревать надо картер, градусов до 150. 
Классифицируют фиксаторы резьбы обычно по цвету:
розовый - слабой фиксации (вплоть до 6 мм),
синий - средней фиксации,
красный - сильной или постоянной (для разборки требуется нагрев 150-250*С) фиксации,
зеленый - фиксатор для цилиндрических соединений, т.е. - втулок, подшипников и т.д...
Расфиксируют следующим образом:
Синие - приложить чуть больше усилие, а для тех, которые красные - нагреть соединение промышленным феном примерно до 200 градусов и свободно открутить.
 
Вверх