YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37
Химик, на котором не убиваются. (Прочитано 120249 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #720 - 14.05.18 :: 09:42:58
 
вот схема высокоплан, сильно фюзеляж разрушается, всё таки за крылом должен пилот сидеть...

Т.е. удар должен гаситься так
1. двигатель
2. хим бак
3. крыло и только за всем этим пилот.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1632
г.Киев
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #721 - 14.05.18 :: 10:10:37
 
леха (magnum) писал(а) 14.05.18 :: 09:42:58:
вот схема высокоплан, сильно фюзеляж разрушается

Странно перкаль выглядит  Ужас Я снимал у себя перкалевую старую обшивку, практически пластик. Ломается, трескается, но не ... Круглые глаза лущится (отслаивается). Эмалит внутри пор ткани. На фото, ЛКП поверх ткани, без адгезии.  Ужас
Такое крыло может быть склонно к пропусканию воздуха, намоканию и, как следствие, к снижению несущей способности.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #722 - 14.05.18 :: 10:51:28
 
я к тому, что парасоль и высокоплан, не вариант для химика.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #723 - 14.05.18 :: 11:39:18
 
Типа  этого..............
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #724 - 14.05.18 :: 11:42:13
 
нет, у этого крыло очень низко, за травку цеплять будет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #725 - 14.05.18 :: 21:13:34
 
Лешь, самая опасная трава это подсолнечник вдоль дороги куда ты планируешь сесть, все остальное туфта. Кстати у настоящего химика должно быть очень развито шасси и желательно с баллонами большого диаметра.
.
Наверх
 
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1082
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #726 - 14.05.18 :: 22:29:47
 
   Проведу маленький анализ моей веточки, слава богу уже 25-ю страницу начали.
   Для чего я эту ветку родил на свет? Не догадываетесь? А для того, чтобы с помощью нашего замечательного форума собрать товарищество единомышленников для осуществления этого застоявшегося в стойле проекта. Ибо где ещё искать, как не на форуме авиаторов? Раньше говорили: " Тех, кто служит в авиации - называют цветом нации..!"  Не помните такое выражение? Ибо товарищество авиаторов - это самое крепкое товарищество, потому что эти люди связаны со сложной техникой, где сама жизнь, как ни в какой другой области, зависит от правильности принятого решения... Ну разве не так? 
   А что мы видим в натуре? Вместо того, чтобы принять идею и влиться в коллектив, или не принять идею и отвалить в сторону,  мы наблюдаем процесс беспардонного самоутверждения разных индивидуумов,причисляющих себя к славной когорте авиаторов. 
Я специально не дал никаких картинок, а указал только саму концепцию нового аппарата, которая до сих пор слабо применялась в авиации. Почему я не дал никаких эскизов? Да потому, что сразу потекли бы потоки грязи и плевки в мою сторону от всяких проходимцев без имени и фамилии только потому, что я посмел "замахнуться" на то, что по мнению многих здесь ко мне никакого отношения не имеет, а имеет только к ним, и потому они подобно помойным котам метят свою территорию  и прогоняют с неё чужаков. Примерно в таком ключе выдержаны большинство постов участников этого говорилища. / О! Новое слово придумал!/  И только редкие выступления вполне сдержаны и наполнены инженерной мыслью.  А это очень и очень плохо.
   Никакой своей поставленной цели в этой ветке я не добился, а все наши акционеры - это люди , которые меня давно и хорошо знают. Никакой пользы для проекта все эти высказывания тоже не принесли, всё это давно передумано и обсосано на протяжении многих лет. Тем более непонятно настойчивое требование некоторых, что химичить надо только на Драмадёрах и ни на чём больше! Значит, для этих выступающих, технический прогресс остановился и больше делать нечего.
   Некоторые, особо талантливые, но непризнанные "гении" вообще несут такую чушь, при этом делая грамматические ошибки в каждом слове, что при встрече на каких-нибудь слётах нашей авиации - руки я им больше не подам. И вообще, я очень пожалел, что завёл этот разговор на этом форуме. Получилась ветка ни к месту. Я просил модераторов убрать эту ветку нафиг, совсем, бесследно, но похоже серверы стоят не у нас, а где-нибудь в Америке, и не в компетенции наших строгих модераторов эти штуки делать. Теперь то я уже иллюзий не питаю, и ничего нового на нашем замечательном форуме больше  делать не буду. Пустое дело! 
  Я ни кого не задержал? Продолжайте пожалуйста.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #727 - 14.05.18 :: 22:56:20
 
dombrov писал(а) 14.05.18 :: 22:29:47:
только на Драмадёрах и ни на чём больше!


-а если применить моё излюбленное крыло Каспера (КАСПЭРВИНГ) ?
=высокая манёврённость,
=сверхмалая минимальная скорость,можно садиться на высокую растительность,
=экономное крыло без хвоста,с высоким аэрокачеством,
=хорошие соотношение полезного груза к собственному весу.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #728 - 15.05.18 :: 04:07:06
 
Вот  скажите  пожалуйста  кто  то  начинает  присваивать  ветки  на  общедоступном  Форуме, да  это  просто  смешно.Раз  уж  кто  и  поднял  тему  так  будь  добр  развивай  тему, приводи  свои  положительные  доводы , да  и  строй  в  конце  концов, покажи  в  деле  , а  то  эти  обиженные  посты  , да  ещё  с оскорблениями  некрасиво  выглядят.Это  площадка  для общения, а  не  взаимных  упреков. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1249
Башкирия
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #729 - 15.05.18 :: 05:54:25
 
levadelta писал(а) 11.05.18 :: 22:29:09:
И кстати, действительно, может стоит попросить модератора перенести крайние страниц пять в ветку "Идеальный химик" ? А то щас топикстартер появится и заявит, что все практики ничего не понимают, и только он знает как сделать правильно, но много лет никому этого не говорит.


Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1249
Башкирия
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #730 - 15.05.18 :: 05:56:39
 
dombrov писал(а) 14.05.18 :: 22:29:47:
 Проведу маленький анализ моей веточки, слава богу уже 25-ю страницу начали.
   Для чего я эту ветку родил на свет? Не догадываетесь? А для того, чтобы с помощью нашего замечательного форума собрать товарищество единомышленников для осуществления этого застоявшегося в стойле проекта. Ибо где ещё искать, как не на форуме авиаторов? Раньше говорили: " Тех, кто служит в авиации - называют цветом нации..!"  Не помните такое выражение? Ибо товарищество авиаторов - это самое крепкое товарищество, потому что эти люди связаны со сложной техникой, где сама жизнь, как ни в какой другой области, зависит от правильности принятого решения... Ну разве не так? 
   А что мы видим в натуре? Вместо того, чтобы принять идею и влиться в коллектив, или не принять идею и отвалить в сторону,  мы наблюдаем процесс беспардонного самоутверждения разных индивидуумов,причисляющих себя к славной когорте авиаторов. 
Я специально не дал никаких картинок, а указал только саму концепцию нового аппарата, которая до сих пор слабо применялась в авиации. Почему я не дал никаких эскизов? Да потому, что сразу потекли бы потоки грязи и плевки в мою сторону от всяких проходимцев без имени и фамилии только потому, что я посмел "замахнуться" на то, что по мнению многих здесь ко мне никакого отношения не имеет, а имеет только к ним, и потому они подобно помойным котам метят свою территорию  и прогоняют с неё чужаков. Примерно в таком ключе выдержаны большинство постов участников этого говорилища. / О! Новое слово придумал!/  И только редкие выступления вполне сдержаны и наполнены инженерной мыслью.  А это очень и очень плохо.
   Никакой своей поставленной цели в этой ветке я не добился, а все наши акционеры - это люди , которые меня давно и хорошо знают. Никакой пользы для проекта все эти высказывания тоже не принесли, всё это давно передумано и обсосано на протяжении многих лет. Тем более непонятно настойчивое требование некоторых, что химичить надо только на Драмадёрах и ни на чём больше! Значит, для этих выступающих, технический прогресс остановился и больше делать нечего.
   Некоторые, особо талантливые, но непризнанные "гении" вообще несут такую чушь, при этом делая грамматические ошибки в каждом слове, что при встрече на каких-нибудь слётах нашей авиации - руки я им больше не подам. И вообще, я очень пожалел, что завёл этот разговор на этом форуме. Получилась ветка ни к месту. Я просил модераторов убрать эту ветку нафиг, совсем, бесследно, но похоже серверы стоят не у нас, а где-нибудь в Америке, и не в компетенции наших строгих модераторов эти штуки делать. Теперь то я уже иллюзий не питаю, и ничего нового на нашем замечательном форуме больше  делать не буду. Пустое дело! 
  Я ни кого не задержал? Продолжайте пожалуйста.


Ну собственно о чём я и пытался сказать ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #731 - 15.05.18 :: 06:34:10
 
Наша основная болезнь - недоговороспособность. Подозреваю, что ее причина в том, что многие уверены, что если бы им предоставилась возможность, они бы точно "кинули".
Как следствие, подозревают в подобном поведении и партнеров.
Это, как раковая опухоль, поражает еще здоровые "клетки организма".
Все прочее - последствия этой тяжелой болезни.
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #732 - 15.05.18 :: 06:37:52
 
НО мне таки не понятно, почему нельзя взять уже хорошо известную ( подходящую) конструкцию и усилить пассивную безопасность (а-ля F-1) ?
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #733 - 15.05.18 :: 08:43:38
 
Ант44 писал(а) 15.05.18 :: 06:37:52:
НО мне таки не понятно, почему нельзя взять уже хорошо известную ( подходящую) конструкцию и усилить пассивную безопасность (а-ля F-1) ?


дело в том, что нужен тормозной путь.
чем больше тотмозной путь, тем меньше ускорение (перегрузка).

если на бекас наварить стальную раму, то человек от перегрузок погибнет.
допускаемая перегрузка кратковременная примерно 24(могу ошибаться).

т.е. перед кабиной надо сделать ещё специально деформируемые панели длиной хотя бы 2м. и их вес будет пропорционален весу останавливаемой конструкции.

т.е. это будет тяжелая штука которую надо будет поднимать в воздух.

поэтому если с помощью компоновочных решений и элементов которые одновременно могут быть и силовые и энерго поглощающие(при аварии) сделать конструкцию, то она будет легче.

т.е. при аварии с начало будет разрушаться двигатель и моторама, потом хим бак, потом крыло и только в последнюю очередь пилот, так же выполниться условие 2-х метрового тормозного пути, что бы перегрузка не зашкаливала.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3571
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #734 - 15.05.18 :: 09:12:21
 
леха (magnum) писал(а) 15.05.18 :: 08:43:38:
при аварии с началА 


В не признаваемом Домбровым биплане фирмы Грумман,давно учтены все моменты "безопасного"разрушения конструкций,находящихся перед лётчиком и длинный нос,и бак,и сама бипланная коробка,и клетка из труб вокруг кокпита,и энергопоглощающие патроны на привязных ремнях...
Ни кто не хочет книгу Квонтика открыть?
Тему давно пора остановить Плачущий
Наверх
 

Grumman.jpg (67 KB | )
Grumman.jpg

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #735 - 15.05.18 :: 09:20:38
 
я думал о биплане, смысла нету.
в далеком прошлом, когда было одно дерево и просто физически нельзя было сделать свободонесущее крыло, биплан как то выигрывал.

сечаес есть Д-16Т , стеклоткань Т-25 и углелента ЛУП.
и проблем с весом поясов нету.

и по примеру авиатики на нашей размерности без мотора самолет превращеться в кирпич, тормозя всеми качалками и раскосами, сопротивление зашкаливает.

так же сверху стоящее крыло создает дополнительный момент при вынужденной посадке можно перевернуть самолет заехав в ямку.

Но подход правильный, большое крыло и маленькая скорость эдакий ПО-2.

Пока у народа нету денег на настоящий химик с нормальным мотором.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #736 - 15.05.18 :: 12:56:06
 
Кстати  деревянные  По-2  летали  довольно  долго  на  химии  по  10  лет  и  более, со  слов  очевидцев .  Меняли  только  обшивку  это  да,а  так деревяха  пропитанная  химией  не  гнила,  правда  в  самолет  садиться  было  немного  противно, сильный  запах  ядов  не  выветривался  и  нарастал  во  всех  уголках  планера. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2327
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #737 - 15.05.18 :: 13:03:44
 
Интересно, а на велофорумах есть темы аля "двухколесный велосипед на которм падают".
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #738 - 15.05.18 :: 13:21:45
 
Смех Смех  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #739 - 15.05.18 :: 13:26:27
 
леха (magnum) писал(а) 15.05.18 :: 08:43:38:
Ант44 писал(а) 15.05.18 :: 06:37:52:
НО мне таки не понятно, почему нельзя взять уже хорошо известную ( подходящую) конструкцию и усилить пассивную безопасность (а-ля F-1) ?


дело в том, что нужен тормозной путь.
чем больше тотмозной путь, тем меньше ускорение (перегрузка).

если на бекас наварить стальную раму, то человек от перегрузок погибнет.
допускаемая перегрузка кратковременная примерно 24(могу ошибаться).

т.е. перед кабиной надо сделать ещё специально деформируемые панели длиной хотя бы 2м. и их вес будет пропорционален весу останавливаемой конструкции.

т.е. это будет тяжелая штука которую надо будет поднимать в воздух.

поэтому если с помощью компоновочных решений и элементов которые одновременно могут быть и силовые и энерго поглощающие(при аварии) сделать конструкцию, то она будет легче.

т.е. при аварии с начало будет разрушаться двигатель и моторама, потом хим бак, потом крыло и только в последнюю очередь пилот, так же выполниться условие 2-х метрового тормозного пути, что бы перегрузка не зашкаливала.

Может тогда задачу как-то иначе сформулировать?
Я плохо представляю себе конструкцию, которая спасет пилота при вертикальном вхождении в землю при скорости 80 и выше.
Это нерешаемая ( даже в автопроме задача).
Может поставить другую задачу ?
Например - Не сильно покалечиться  при приземлении с большой вертикальной скоростью после отказа двигателя на малой ( а другой на химии практически не бывает) высоте.
Но тогда - Все, что Вы указали и + Ремни покрепче и понадежнее, 5ти точечные.
Амортизация седушки. Убрать все выступающие (слишком) детали и узлы. Еще чего-нить из пассивного ?
Это таки не новый самолет сделать.
Про ускорения - все понятно.
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #740 - 15.05.18 :: 13:30:12
 
Cobra писал(а) 15.05.18 :: 13:03:44:
Интересно, а на велофорумах есть темы аля "двухколесный велосипед на которм падают". 

Не... "двухколесный велосипед на котором НЕ падают" Подмигивание
Или... "...падают, но не сильно бьются" Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #741 - 15.05.18 :: 13:33:16
 
Ант44 писал(а) 15.05.18 :: 13:26:27:
Это нерешаемая ( даже в автопроме задача).


в авто проме как раз решили такую задачу.

только там есть нормы, в которых написано скорость 63 кажется км/ч, а не 80.

ни кто не будет делать 80, если можно 63.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #742 - 15.05.18 :: 13:35:11
 
леха (magnum) писал(а) 15.05.18 :: 13:33:16:
Ант44 писал(а) 15.05.18 :: 13:26:27:
Это нерешаемая ( даже в автопроме задача).


в авто проме как раз решили такую задачу.

только там есть нормы, в которых написано скорость 63 кажется км/ч, а не 80.

ни кто не будет делать 80, если можно 63.

Так и есть, но у нас 63 при сваливании - "врятли". А 80+ весьма вероятно.
А при отказе "в горизонте" проблемы ( и направление удара) другие.
Наверх
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1101
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #743 - 19.05.18 :: 22:23:07
 
mikoma писал(а) 10.05.18 :: 06:45:02:
На первом фото видна трава на обочине высотой до 1 м..
На втором-качество стандартной грунтовой дороги.
.....


...не люблю летать со всяких "помоек"с колеями и бурьянами, и обычно "капризничаю" типа - "пожалуйста, спилите эти кусты, покосите обочину, утрамбуйте Камазом полосу и пр.пр." ... вот , докапризничался : https://www.youtube.com/watch?v=zMVet3qcURE&t=43s
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
LIQUIdatorMOLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь летать!

Сообщений: 1101
Страна вечнозеленых помидоров
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #744 - 19.05.18 :: 23:42:33
 
...хочу также  поделиться одним наблюдением, которое возможно, будет интересно пилотам Бекасов и полезно для безопасного летания на химии этого самолета. Работаю на самолете, в шутку называемом "бипланоБекасом" или "Бекасобипланом", вот на этом: https://www.youtube.com/watch?v=2pkambSC6Gk , два предыдущих сезона экспериментировал с различным расположением ВРЖ на хвосте ( собс-но в целях чистоты хвоста), пробовал варианты "один на хвосте(за РН)+два на крыльях" и "один на хвосте + четыре на крыльях, в итоге пришел к варианту два на крыльях + два на законцовках стабилизатора:  https://www.youtube.com/watch?v=hL_-ohI5MXo , видимо, потому что  процесс перехода на хвостовые ВРЖ был постепенным, я не сразу обратил внимание на разницу в поведении самолета, а перед этим сезоном, облетывая самолет на сваливание в варианте "с" и "без" ВРЖ на стабилизаторе, совершенно четко её почувствовал - без ВРЖ самолет как Жучка пытается весело вилять хвостом, нагрузки на педалях мизерные - чуть несоразмерно дал педальку - шарик убежал, а с ВРЖ на стабе хвост заметно "тяжелеет" как будто самолет держат на поводке, на педалях ощущается усилие , координированный разворот держать проще, хвостовые ВРЖ получаются вроде как маленькие тормозные парашютики ( а может даже и противоштопорные? Круглые глаза) : https://www.youtube.com/watch?v=QNQZMtKTYxU
Наверх
 

не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!

От винта!
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #745 - 24.05.18 :: 07:26:08
 
Крепко все и не из дерева даа Америка Печаль
Наверх
 

5_197_001.jpg (53 KB | )
5_197_001.jpg
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #746 - 24.05.18 :: 07:27:09
 
и траву небось не задеть  хоть и хвостовое колесо
Наверх
 

watermark__1_.jpg (170 KB | )
watermark__1_.jpg
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #747 - 24.05.18 :: 07:28:07
 
Груман...
Наверх
 

watermark__3_.jpg (173 KB | )
watermark__3_.jpg
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #748 - 24.05.18 :: 07:28:59
 
кабина вот
Наверх
 

watermark__6_.jpg (169 KB | )
watermark__6_.jpg
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Химик, на котором не убиваются.
Ответ #749 - 24.05.18 :: 18:06:43
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37