Фантазии о появлении "морского судна" в небе над Лондоном в 1123 году

supergiper

Я люблю строить самолеты!
В журнале "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 3 за 1979 год в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА - МАНШЕМ" имеется интересная информация, которую автор решил изложить дословно. В ней упоминается истрический факт, зафиксированный и изложенный в англйской летописи, в которой сказано, что "в 1123 году при правлении Генриха 1, как пишет Геофорра де Брегель, над Лондоном появился воздушный корабль, похожий на "МОРСКОЕ СУДНО", и бросил якорь в центре английской столицы. По верёвочному трапу спустились люди... Лондонцы, посчитав их "посланниками дъявола", утопили пришельцев в Темзе. Оставшиеся члены экипажа обрубили канат и улетели..."
Р.С. Автор считает эту информацию достоверной(!) и имеет свои соображения на этот счёт. Если есть желающие обсудить эту тему, то нужно постараться дать ответы на вопросы: что это был за воздушный корабль? Почему его условно(?) назвали "морским судном"? Откуда он мог прилететь в Англию? И какова возможная цель этого прилёта? С уважением: Владимир Урванов.  01.10.2015 г.  :craZy :craZy :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
SKY B!   Вы неверно поняли топикстартера. Ведь не Вы АВТОР, поэтому должны не задавать вопросы, а
постараться дать ответы на вопросы: что это был за воздушный корабль? Почему его условно(?) назвали "морским судном"? Откуда он мог прилететь в Англию? И какова возможная цель этого прилёта
Перечнь вопросов выложен, дать нормальную ссылку на статью в ТМ- топикстартер посчитал ниже своего АВТОРСКОГО достоинства. Отвечайте, иначе АВТОР, бросит эту тему, как уже было с предыдущими, и откроет новую ветку (  про виманы- было, про самолет Гримальди- дважды, на рекомендации открыть ветку о Икаре и Дедале, или о летающей колеснице Аполлона- АВТОР отмолчался- видимо решил с откровенными мифами и Богами не связываться, остаются фараоны, инки, шамбальцы, гардариканцы и т.п. "атланты")
Предыдущая ветка здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441534968
;) ;D :D :'(  :STUPID :STUPID :STUPID
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Цитата 1: "Наличие на данных воздушных кораблях канатов, веревочных трапов и якорей позволяет предполагать, что наблюдался прилет [highlight]воздушных шаров[/highlight], имеющих определенные конструктивные особенности, то есть похожесть на морское судно... "
Цитата 2: "Но постоянные и попутные ветры дуют через Атлантиду [highlight]с запада на восток,[/highlight] которыми в свое время пользовался Колумб при своем первом плавании [highlight]к берегам Америки[/highlight] в 1492 году..."
Цитата 3: "Оставшиеся члены экипажа улетели, но из-за своей малочисленности не смогли осуществить пилотирование данного воздушного судна, которое могло [highlight]даже иметь паруса[/highlight], что позволяло им маневрировать при попутном ветре, ставя их под разными углами, смещая тем самым воздушный шар в ту или другую сторону, - и это не позволило им в дальнейшем справиться с управлением, в результате чего они где-то в [highlight]районе Западной Европы разбились...[/highlight]"
Знакомый стиль, знакомое пренебрежение к географии, воздухоплаванию, и истории, знакомые утверждения того, чего могло и не быть, высасывание из пальца, приплетание реальных исторических личностей, фактов и геграфических точек. И даже, если автор этого опуса не г. Урванов, то наверняка, или предшественник, или последователь.
Я-предвижу будущее! ;)
Никогда этого не предполагал. Но упоминание в тексте "Атлантиды" вместо Атлантики (а не прошло и дня, как я вспомнил "атлантов")- ФАКТ! ;)
Так вот о будущем! ;)
Мое следующее предсказание! ;)
Эту ветку ждет такое же будущее, что и предыдущие ветки ТС! ;)
Пы Сы Постараюсь этому помочь.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Согласно поговорке: "КТО КАШУ ЗАВАРИВАЕТ, ТО ТОТ И ДОЛЖЕН ЕЁ РАСХЛЁБЫВАТЬ", я тоже хочу принять скромное участие в том потоке мыслей и высказываний, которые вызвало моё КОНКРЕТНОЕ предложение по тёме: "Появление "морского судна" в небе над Лондоном в 1123 году".
Чтобы как-то ввести "бушующий поток сознания" в нужное русло, я предлагаю систематизировать будущее общение на заданную тему и попытаться рассматривать некоторые вопросы, и высказывать свои суждения по темам и в определённой последовательности.
ВОПРОС 1: На чём основана информация о появлении "МОРСКОГО СУДНА" ( далее - "МС" ) над Лондоном, и как проверить её достоверность?
ВОПРОС 2: Почему воздушный корабль получил своё определение как "МС", и чем это можно обосновать?
ВОПРОС 3: Каким образом возникала подъёмная сила "МС", и как технически она создавалсь?
ВОПРОС 4: Каким способом производилось маневрирование и управление "МС" при полёте над водной поверхностью, и какие технические средства могли при этом применяться?
ВОПРОС 5: Какова возможная цель прилёта МС" и ему подобных в Англию, и сколько было подобных визитов?
ВОПРОС 6: Какова возможная судьба "МС" после того, когда оставшиеся члены его экипажа обрезали канат и улетели?
Вот тот перечень и последовательнось вопросов, которые для автора имеют смысл и значение для обсуждения на форуме, а не те "глуповаты" темы об употребления различной алкогольной продукции для обсуждения претложенной темы - это личное мнение или способ её решения, которые для автора не представляют особого интереса(!)... Р.С. Сам НЕ ПЬЮ, и другим НЕ СОВЕТУЮ! :STUPID
С учётом того, что на ВОПРОС 1 - в постах ПОЧТИ дан ответ, то автор предлагает в следующих постах желающим дать ответ на ВОПРОС 2...  02.10.2015 г.  :craZy
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Войдите хотя бы в Вики (англ.), в историю воздухоплавания. Встретите там громадные таблицы о "полетах" со времен Древнего мира до братьев Райт. Каждый случай будем обсуждать? Это напоминает материалы о деятельности Парижской академии наук до 18 века, когда много и нудно муссировалась тема: "Сколько ангелов поместится на острие иглы?" Потом приняли постановление о запрете обсуждения подобных тем и проблема исчезла.
У нас на дворе 21 век, а нам навязывают обсуждение тему 12 века без какой-либо информации о ней. Даже без более-менее достоверной.
Прежде, чем обсуждать технические около авиационные темы, хорошо было бы участникам ознакомиться с трудом Рынина "Ракеты и двигатели прямой реакции", 1929 год.  http://www.twirpx.com/file/1747364/
В нем дана информация о многих сообщениях о проектах ЛА с различными двигателями и движителями . С анализом и расчетами, с тем, чего не хватает ТС.
Вот оттуда есть что обсудить.

novik0691 сказал(а):
для технических ЛА - требуются письменные, которые написаны, как правило, безграмотно с технической точки зрения, плохо сохраняются и трудно переводятся. И эта особенность, сохранилась до наших дней!. Даже сейчас, инструкцию по экспуатации любого ЛА сложно понять
На заре производственной деятельности мне удалось повидать человека (не общаться), книгу которого по истории организации я нашел недавно на просторах Сети. Взгляд со стороны Заказчика. В ней есть такой отрывок
Когда появились эксплуатационные документы по двигателям ГТД-5 и ГТД-5М мы предлагали представителям ГРАУ ознакомиться с этой документацией и высказать свои замечания. Они отнеслись к этому без внимания, высказываясь, что это не входит в их функции. Но подсказывали нам, что по приказу будет назначено место и время для практического опробования эксплуатационных документов, и тогда соответствующие специалисты дадут квалифицированную оценку этой документации. Нужно сказать, что такой процедурой как  «практическое опробование» эксплуатационной документации мы не занимались и мало представляли себе, что это такое.
      Но наступил момент, когда потребовали присутствия представителей МКБ (авторов эксплуатационной документации), а также наших военпредов, при проведении на одном из полигонов этого практического опробования. Оказалось, что это очень официально оформленная и ответственная процедура. Для примера можно рассмотреть один из разделов технического обслуживания (регламентных работ). В присутствии всех «наблюдателей» работу должен выполнять обслуживающий персонал из рядовых военнослужащих с общим образованием 9 классов, может быть, даже троечников. Один или двое военнослужащих должны  без всяких посторонних подсказок читать пункт за пунктом инструкцию и выполнять самостоятельно операцию. Если они не могут это сделать, то автор тут же корректирует пункт инструкции так, чтобы он был понятен, и выполним. Например: «Из комплекта ЗИП-1 взять правой рукой  инструмент из ячейки  (номер) и придерживая левой рукой…   …отвернуть (завернуть)…». Так подробно скорректированная инструкция визировалась, а потом и утверждалась к применению.
      От  нашего военного представительства выезжал на полигон для участия в практическом опробовании эксплуатационной документации инженер-майор Иваненко В.С., который находил, что такое внимание к эксплуатационным документам для воинских частей очень необходимо и авторам этих документов в МКБ нужно учиться, как это делать также для авиации
Всё зависит от людей и подходов.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
А,  описания в чём были одеты эти люди или как они выглядели в этой летописи имеются?
Описания одежды нет, но упоминается, что они были "краснокожими". Лондонцы посчитали, что красноватый цвет лица у них был потому, что были слугами дьявола, очень много проводили времени у котлов в аду, под которыми горели костры, от чего лица и покраснели... По этой причине их и утопили в Темзе. 03.10.2015 г.  :craZy
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Древние описания иожно сравнить с имеющимися современными результатами воздухоплавания
1978г. – Первое пересечение Атлантического океана. 137 часов провели над Атлантикой Ларри Ньюмэн, Бен Абраззо, Мэкси Андерсон на гелиевом воздушном шаре под названием Двуглавый орел II.

1981г. -  Первое пересечение Тихого океана. 10 ноября [highlight]из Нагашими (Япония)[/highlight] вылетел воздушный шар Двуглавый орел V, который приземлился спустя 84 часа, 31 минуту в [highlight]Мендосино (Национальный лес в Калифорнии)[/highlight]. Рекорд по расстоянию составил 9000 км. (5 768 миль). Шар пилотировали Бен Абраззо, Рон Кларк, Ларри Ньюмэн и Рокки Аоки из Японии.

1984г. – Первый перелет Атлантики с одним человеком на борту. [highlight]От Карибу (штат Мэн) до Савоны (Италия)[/highlight] пролетел Джо Киттинджер на своем, заполненным гелем воздушном шаре. Расстояние полета – 3 535 миль.

1987г. - Первое пересечение Атлантики на тепловом аэростате. Полет Ричарда Брэнсона и Пера Линдстрэнда длился 33 часа, в течение которых они покрыли расстояние 4,6 км. (2 900 мили). Это был новый рекорд для тепловых аэростатов, которые управляются горячим воздухом. [highlight]Их шар, с объемом оболочки 2,3 млн. кубических футов, до сих пор является самым большим управляемым аэростатом.[/highlight]

1991г. – Первый перелет через Тихий океан на тепловом воздушном аэростате. [highlight]От Японии до арктической части Канады[/highlight] пролетели на своем аэростате под названием «Летчик Отсука» Ричард Брэнсон и Пер Линдстрэнд. Полет занял 46 часов. На огромной скорости, достигающей в реактивной струе 245 миль/час, они пролетели 10000 км. (6 700 миль), установив новый рекорд расстояния.

1992г. – Новый рекорд по продолжительности полета. Его установили Ричард Абраззо и Трой Брэдли на воздушном шаре Де Розье. Их полет длится 144 часа 16 минут.
Эти данные показывают, что полет через океан на воздушном шаре осуществим.
Если аборигены Америки в 12-м веке обладали соответствующими  знаниями в области материаловедения, физики, метеорологии, производства и прочая уровня конца 20-го века.
Большое смущение наводит факт отсутствия их познаний о колесе.
Поэтому, для поисков возможностей древнего населения всех Америк в области постройки воздушных судов, Вам следует обратиться в соответствующие Географические общества, ибо основная часть участников форума в этом ни бум-бум. Разве что найдется кто-нибудь из участников, живущий в тех краях и обеспокоенный этой темой, как и Вы.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Georgij сказал(а):
Древние описания иожно сравнить с имеющимися современными результатами воздухоплавания
1978г. – Первое пересечение Атлантического океана. 137 часов провели над Атлантикой Ларри Ньюмэн, Бен Абраззо, Мэкси Андерсон на гелиевом воздушном шаре под названием Двуглавый орел II.

1981г. -  Первое пересечение Тихого океана. 10 ноября [highlight]из Нагашими (Япония)[/highlight] вылетел воздушный шар Двуглавый орел V, который приземлился спустя 84 часа, 31 минуту в [highlight]Мендосино (Национальный лес в Калифорнии)[/highlight]. Рекорд по расстоянию составил 9000 км. (5 768 миль). Шар пилотировали Бен Абраззо, Рон Кларк, Ларри Ньюмэн и Рокки Аоки из Японии.

1984г. – Первый перелет Атлантики с одним человеком на борту. [highlight]От Карибу (штат Мэн) до Савоны (Италия)[/highlight] пролетел Джо Киттинджер на своем, заполненным гелем воздушном шаре. Расстояние полета – 3 535 миль.

1987г. - Первое пересечение Атлантики на тепловом аэростате. Полет Ричарда Брэнсона и Пера Линдстрэнда длился 33 часа, в течение которых они покрыли расстояние 4,6 км. (2 900 мили). Это был новый рекорд для тепловых аэростатов, которые управляются горячим воздухом. [highlight]Их шар, с объемом оболочки 2,3 млн. кубических футов, до сих пор является самым большим управляемым аэростатом.[/highlight]

1991г. – Первый перелет через Тихий океан на тепловом воздушном аэростате. [highlight]От Японии до арктической части Канады[/highlight] пролетели на своем аэростате под названием «Летчик Отсука» Ричард Брэнсон и Пер Линдстрэнд. Полет занял 46 часов. На огромной скорости, достигающей в реактивной струе 245 миль/час, они пролетели 10000 км. (6 700 миль), установив новый рекорд расстояния.

1992г. – Новый рекорд по продолжительности полета. Его установили Ричард Абраззо и Трой Брэдли на воздушном шаре Де Розье. Их полет длится 144 часа 16 минут.
Эти данные показывают, что полет через океан на воздушном шаре осуществим.
Если аборигены Америки в 12-м веке обладали соответствующими  знаниями в области материаловедения, физики, метеорологии, производства и прочая уровня конца 20-го века.
Большое смущение наводит факт отсутствия их познаний о колесе.
Поэтому, для поисков возможностей древнего населения всех Америк в области постройки воздушных судов, Вам следует обратиться в соответствующие Географические общества, ибо основная часть участников форума в этом ни бум-бум. Разве что найдется кто-нибудь из участников, живущий в тех краях и обеспокоенный этой темой, как и Вы.
Колёса в гористой местности , в пустыне и в джунглях НЕУДОБНЫ к использованию, поэтому и не применялись в районах Южной иСеверной Америках до появления дорог. :craZy
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
ВОПРОС 2: Почему воздушный корабль над Лондоном в 1123 году получил название "МОРСКОГО СУДНА", и чем это можно обосновать?
С учётом того, что на ДАННЫЙ вопрос не последовало никакого ответа, то автор решил сам высказать своё мнение по этой теме. Наличие у корабля верёвочного трапа, каната и якоря - говорит о том, что это был ВОЗДУШНЫЙ ШАР, но имеющий весьма оригинальный вид. Например, автор лет двадцать назад мельком видел в журнале "ЗНАНИЕ - СИЛА" рисунок с натуры(!), на котором был изображён ВОЗДУШНЫЙ ШАР Лилиенталя... Вместо ивовой корзины он имел ДВУХМЕСТНУЮ ЛОДКУ, с сидящими на носу и корме ДВУХ человек. Вероятно, нечто подобное мог иметь и воздушный корабль над Лондоном, то есть ЧЕТЫРЁХМЕСТНУЮ лодку.
Атрибутика МОРСКОГО СУДНА - это наличие парусов, которые, вероятно, были на "ВК"в сочетании с воздушной ёмкостью, которая не имела форму шара. Например, на том же воздушном шаре Лилиенталя шар имел форму "РЫБЫ".
На "ВК" он мог иметь форму ТРЁХГРАННОЙ ПИРАМИДЫ в перевёрнутом (!) виде, по краям которой бло ДВА трёхгранных паруса, которые могли складываться к стенкам пирамиды вместе или поодиночке.
Подобный внешний вид "ВК" и определил название "МОРСКОЕ СУДНО", как это и было записано в летописи, в которой было зафиксировано появление "МК" в небе Лондона в 1123 году.
Р.С. Желательно получить различные предложения и ответы на ВОПРОС 3: каким образом возникала подъёмная сила на "МК", и каким техническим способом она создавалась? 04.10.2015 г.  :craZy
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
Колёса в гористой местности , в пустыне и в джунглях НЕУДОБНЫ к использованию, поэтому и не применялись в районах Южной иСеверной Америках [highlight]до появления дорог.[/highlight]
Сударь! Я начинаю стыдиться за Вас, как члена Географического общества! Испанцы восхищались ими и... разрушали!
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
ВОПРОС 2: Почему воздушный корабль над Лондоном в 1123 году получил название "МОРСКОГО СУДНА", и чем это можно обосновать?
Всего-навсего размерами (если не учитывать, что древнеаглицкий, это вовсе не нонешний), речные суда  не более 15 м, а вот [highlight]морские [/highlight] суда тех времен, необязательно аглицкие, а те которые могли видеть Лондонцы,  были и по 30  метров. Кстати, в оригинале текста, метры или ярды?
Про якоря, паруса, "веревочные лестницы", поинтересуйтесь у "водо- /воздухо-плавающих", а так же морских археологов- гарантирую! узнаете многое, не вписывающееся в вашу ВЕРСИЮ.
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
С учётом того, что на ВОПРОС 3: каким образом возникала подъёмная сила на "МК", и каким техническим способом она создавалась? - КОНКРЕТНЫХ ответов не последовала, то автор сам попытается на него ответить.
Исходя из того, что "МК" - был ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ, то можно предложить три способа создания подъёмной силы на подобном воздушном корабле: использование гелия, водорода или горячего воздуха. Не смотря на наличие у жителей Южной или Центральной Америки ВЫСОКИХ технических достижений, откуда в 1123 году в Лондон могли прилетать воздушные шары, наполнение их ГЕЛИЕМ - маловероятно!...
Возможность использования ВОДОРОДА, который получался путём травления  цинка соляной кислотой ВОЗМОЖНО, но в сочетатнии с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ наполнением воздушного шара ГОРЯЧИМ воздухом для создания соответствующей формы и подъёма его в воздух.
В настоящее время определено, что подобные ВОЗДУШНЫЕ ШАРА - с наполнением их горячим воздухом - создавались индейцами в своё время. На склоне горы выкапывалсь яма, в которой разводился огонь, от неё шёл вверх по склону дымоход на определённое расстояние, чтобы огонь костра не сжигал оболочку воздушного шара, "надетого" на вертикальную трубу дымохода. Оболочка шара надувалась горячим воздухом, а от взлёта он удерживалась стропами.
Подобный способ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАДУВКИ шара мог использоваться, затем шар стропами перемещался до кожанного каноэ, которое играла роль ивовой корзины, и шар мог даже взлетать на некоторую высоту с членами экипажа и с необходимым запасом пищи на время полёта.
На дне лодки стояла герметичная ёмкость, в которой находилась соляная кислота, и в которуя добавлялась МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ стружка из ЦИНКА, в результате чего выделялся ВОДОРОД, который по кожанному рукаву подавался в шар, начиная вытеснять горячий воздух. Наличие подобного рукава явно просматривается на ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Лилиенталя, который был АНАЛОГОМ воздушного шара над Лондоном в 1123 году.
При этом была возможна ПРОСАДКА судна на значительную высоту, вплоть до посадки на воду каноэ, но при этом шар оставался в воздухе, а при его полном заполнении водородом - он мог поднять в полёт уже каноэ с ЧЕТЫРЕМЯ человеками, и полететь в направлении Англии, используя особые способы управления воздушного шара в полёте.
ВОПРОС 4: какие механизмы и способы управления направления маршрута использовались на "МК" в полёте над водной поверхностью океана? 05.10.2015 г.  :craZy
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Н-дя! Теперь и в химии ТС отметился!  Растем!

А ничего, что залежей металлического цинка- вообще нет на планете Земля? Ну ни грамма!  А заодно поинтересуйтесь сколько (в килограммах) потребуется Ваших цинка и соляной кислоты, для получения 1 кубометра чистого водорода, а это примерно 1,2 кг подъемной силы. Ну и массу  обшивки посчитайте, особенно этих Ваших
supergiper сказал(а):
он мог иметь форму ТРЁХГРАННОЙ ПИРАМИДЫ в перевёрнутом (!) виде, 
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
novik0691 сказал(а):
Ваши утверждения и обзывание версий ФАКТАМИ- не имеют ничего общего с логикой
Смотря о каких ФАКТАХ идёт речь. Мне приходиться забегать вперёд, так как я ещё буду упоминать один ФАКТ, когда в 1214 году в небе Англии снова появился ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ над Бристолем. С него был спущен на канате якорь, который так зацепился за церковную ограду, что пилотам пришлось потом обрезать канат и улететь, а из оставшегося якоря была сделана ДВЕРНАЯ РЕШЁТКА для церкви, которая и сейчас находится в Бристоле... Если есть у кого знакомые в Англии, то нужно бы съездить в Бристоль, найти эту церковь и решётку, чтобы этот вопрос снять с повестики дня. 06.10.2015 г.  :craZy
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
На дне лодки стояла герметичная ёмкость, в которой находилась соляная кислота, и в которуя добавлялась МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ стружка из ЦИНКА, в результате чего выделялся ВОДОРОД, который по кожанному рукаву подавался в шар, начиная вытеснять горячий воздух.
Сударь! Я допускаю, чио в вашем поселке нет людей, оперирующих английским языком, но агроном или преподаватель химии-то найдется?
Прежде, чем выкладывать на форуме свои гипотезы о получении водорода в "воздушном корабле" из цинка и соляной кислоты в древнем аппарате Киппа, поговорите с местным специалистом (можно даже с учащимся старших классов) на эту тему и Ваша очередная гипотеза рассыплется моментально: считая цинк чистым, соляную кислоту - 100% (обычно около 25%), получим - из 65 кг цинка и 72 кг соляной кислоты - 2 кг водорода (22,4 куб. метра), который сможет уравновесить не более 26 кг нагрузки.
Сравните минимум 137 кг реактивов и максимум 26 кг подъемной силы от них. :(
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
Смотря о каких ФАКТАХ идёт речь. Мне приходиться забегать вперёд, так как я ещё буду упоминать один ФАКТ...
Уважаемый Володимир!
При Вашем подходе, все технические новинки, описанные в произведениях Жюль Верна, имели место при жизни писателя.
Вы стоически путаете единичное сообщение о чем-то с действительным событием, описанным в нескольких НЕЗАВИСИМЫХ источниках или подтвержденных соответствующими исследованиями.
Вы выдвигаете одну за другой ГИПОТЕЗЫ, правота на жизнь которых не может быть Вами подтверждена соответствующими материалами и исследованиями, чтобы стать научным фактом.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
supergiper сказал(а):
Если есть у кого знакомые в Англии, то нужно бы съездить в Бристоль, найти эту церковь и решётку, чтобы этот вопрос снять с повестики дня.
Сударь! Проявите ЛИЧНУЮ инициативу хоть в этом вопросе! Даже поездка в Бристоль не понадобится: в Лондоне живет большая колония россиян (владельцев заводов, банков, яхт, замель). Проявите свой писательский талант, заинтересуйте их повышением имиджа в Соединенном Королевстве - пусть организуют выезд в Бристоль на ланч и сфотографируются на фоне церкви и решетки, выломают пару завитушек для металлографического и изотопного исследований...
А может быть им повезет и они пообщаются с непосредственными участниками тех событий...
Инициатива в Ваших руках! Языковых проблем нет. И будет Вам счастье.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
supergiper сказал(а):
когда в 1214 году в небе Англии снова появился ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ над Бристолем. С него был спущен на канате якорь, который так зацепился за церковную ограду, что пилотам пришлось потом обрезать канат и улететь,
Спешу огорчить. Скорее всего, в 1214 году, за церковную ограду зацепился якорь обычного судна, которое пыталось справиться с приливом и обнаруженный [highlight]после наводнения[/highlight]. Для справки: приливы в Бристоле до 8 метров, а с учетом т.н. нагонной волны могут быть и до 15, аналогично и для  прочих приморских городов, с узкими заливами. В Питере, до постройки дамбы, иногда! находили живых рыб на расстоянии до полукилометра от берега. В начале семидесятых, было большое наводнение, вода дошла до трамвайных путей на Стрельну,(минимум 500 м от кромки залива)- это видел собственными глазами, и это при том , что в Питере приливы и отливы не более нескольких сантиметров! А наводнения- только от нагонной волны!
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
С разрешения многоуважаемых форумчан, автор продолжит отвечать на поставленные вопросы самостоятельно, среди которых имеется ВОПРОС 4: способы МАНЕВРИРОВАНИЯ "МК" над водной поверхностью, и устройства для этого на нём(?).
Одним из способов управления воздушным шаром в полёте является установка на нём ГАЙДРОПА, предложенного в своё время Симоном Андрэ и установленного им же на воздушном шаре "Орёл" для полёта к Северному полюсу в 1896 году. ГАЙДРОП - это канат длиной около 60 - 120 метров, одним концом прикреплённый к гондоле, а другой - распушённый, если полёт над сушей, или с якорем, если над водной поверхностью. На воздушном шаре "Орёл" их было ДВА, но оба оторвались(!) при взлёте со Шпицбергена...
На воздушном корабле в 1123 году к другому концу гайдропа мог быть привязан ДЕВИАТОР в виде рамки с выгнутыми деревянными пластинами, конструкцию которого в своё время предложил французский инженер Герве.
Девиатор - в зависимости от установки выгнутых пластин - способен при полёте шара над водной поверхностью, уходит в сторону и уводить воздушный шар от курса до 30 градусов, что способствует исправлению полёта шара в нужном направлении. Подобное устройство могло стоять на "МК", в результате чего он и "вырулил" в центр Лондона в 1123 году, как об этом было сказано в летописи. 06.10.2015 г.  :craZy
 
Вверх