YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 39
Ультра 115 (Прочитано 316283 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11382
Москва
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1020 - 05.12.18 :: 15:24:23
 
Alex_520 писал(а) 05.12.18 :: 15:16:59:
ни хрена эти законцовки не дали, окромя геморроя при их изготовлении...

Эт-точно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Ультра 115
Ответ #1021 - 05.12.18 :: 15:47:25
 
Fa-Fa писал(а) 05.12.18 :: 13:53:07:
Письман про заурядность аэродинамики и конструкции До228 это ты зря 

вот покажи мне место где я это сказал?

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1022 - 05.12.18 :: 15:47:35
 
Даже  обычные  законцовки  в  виде  шайб на  концах  крыла установленных  к  потоку  под  2-3  градуса  дают  значительнее  эффект  на  этих  скоростях,  проверено  много  раз. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Ультра 115
Ответ #1023 - 05.12.18 :: 15:55:04
 
Alex_520 писал(а) 05.12.18 :: 15:16:59:
Но по словам "фирменного" аэродинамика (работающего в КБ "Сокола") ни хрена эти законцовки не дали, окромя геморроя при их изготовлении... 

Смех Смех Смех Смех
более чем вероятно но мне тут кто то что то утверждал про 0,5 чего то там в корне меняет дело.  Смех

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Ультра 115
Ответ #1024 - 05.12.18 :: 15:57:28
 
Petr   663 писал(а) 05.12.18 :: 15:00:06:
Хватит вам про законцовки. Скорее всего их и не будет. Никаких.

Держись- пока виртуалов не разгоню...  Очень довольный
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5357
Жуковский
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1025 - 05.12.18 :: 16:32:50
 
Alex_520 писал(а) 05.12.18 :: 15:16:59:
Но по словам "фирменного" аэродинамика (работающего в КБ "Сокола") ни хрена эти законцовки не дали, окромя геморроя при их изготовлении.


А кто сказал, что они что то должны дать ?

ещё раз говорю, что в данном конкретном случае, это сугубо дизайнерская вещь нацеленная на уменьшение трудоемкости и сохраненению размаха/ площади.

законцовки уменьшают индуктивное сопротивление, кое на самолете Аккорд-201 минимально, по сравнению с сопротивлением остальных частей, поэтому эффекта и не дало. Хотя вот если их отпилить  Смех

на пассажирских самолетах дает 3...5 процентов экономии топлива, при этом там индуктивное сопротивление более существенно по отношению к общему сопротивлению.

Поэтому искать правду не стоит, сугубо дизайнерско/технологическое решение. С подведенной теории аэродинамической.
Наверх
 

Snimok_009.jpg (25 KB | )
Snimok_009.jpg

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5751
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1026 - 05.12.18 :: 16:44:31
 
Думали и над этим вариантом решения для ещё большего упрощения технологии производства и её удешевления.

Только то, что ещё годится для дальнемагистральных лайнеров (летающих в один конец не менее 6-8 часов подряд на довольно прожорливых реактивных движках), не вполне годится для 500-километровых поршневых самолётов, где выигрыш в аэродинамике не окупит усложнения технологии производства за весь период их лётной эксплуатации.

"Я так думаю..."(С)
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5357
Жуковский
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1027 - 05.12.18 :: 17:28:56
 
Pisman писал(а) 05.12.18 :: 15:57:28:
Petr   663 писал(а) 05.12.18 :: 15:00:06:
Хватит вам про законцовки. Скорее всего их и не будет. Никаких.

Держись- пока виртуалов не разгоню...  Очень довольный


вот не надо тут про виртуалов.
Я практик так сказать.
Сейчас вот испытываем самолет с новым профилем крыла 642-415 на том же самолете, посмотрим что получиться и что дает ложка у ламинарного профиля...

Я думаю Петр уже решил что делать, так что наверное хватит на самом деле про законцовки.

Ждем следующий самолет, и побольше видео/фото новых самолетов в хорошем качестве.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5357
Жуковский
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1028 - 20.12.18 :: 14:45:59
 
какую тягу получили с рмз-250 на стопе ?
при каком диаметре винта ?

какой расход топлива в час получается на крейсерском режиме ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1783
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1029 - 20.12.18 :: 14:54:57
 
Пока ничего не получил, крайняя Ультра уехала с Хиртом, там тяга была до 87кг, потом загрубил.
А РМЗ 250 в процессе. Редуктор задержал. Да и купил новый коммутатор, сразу не даст наверное полной мощности из-за ограничителя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Ультра 115
Ответ #1030 - 20.12.18 :: 15:59:54
 
Петр, со штатным принудильным охлаждением поставите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1783
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1031 - 20.12.18 :: 16:52:22
 
Принудиловку и ручной стартер убираю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Ультра 115
Ответ #1032 - 20.12.18 :: 18:49:21
 
Как собираетесь прикрыть заднюю часть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1783
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1033 - 29.12.18 :: 12:26:22
 
Продолжил опыты с обшивкой из дакрона.
Изготовил "макет" части крыла, обклеил, проклепал. Погрел. Вроде получается. К нервюрам на двустороннем скотче.
Испытываю под снегом, солнцем, дождем- уже пару недель, понятно, что это не срок, но никаких изменений по натяжке не вижу.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5357
Жуковский
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1034 - 30.12.18 :: 11:54:38
 
Пользовались клеем Титан для приклейки ткани, попробуйте тоже может быть. Без прошивки всё работало, правда к дереву.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1783
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1035 - 30.12.18 :: 17:06:36
 
Насчет клея сильно не заморачиваюсь, клею на 88. Да и вообще , его (клея ) может и не быть совсем. Слишком мы много внимания этому уделяем. Обшивку можно закрепить многими способами,- шнуровкой,  или приклепать например, или на липучку посадить. Наши западные коллеги, давно уже и часто вообще никак не крепят обшивку к каркасу, обтянули мешком, натянули известными способами и летают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11382
Москва
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1036 - 30.12.18 :: 17:13:14
 
Petr   663 писал(а) 30.12.18 :: 17:06:36:
Наши западные коллеги, давно уже и часто вообще никак не крепят обшивку к каркасу, обтянули мешком, натянули известными способами и летают.

Наши коллеги на Авиатике давным-давно не шьют обшивку к дюралевому каркасу, обходясь приклейкой.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1037 - 30.12.18 :: 20:23:14
 
Ну , на  115  кг  наверно  это  пройдет  в  силу  его  ограничений  по  весу и перегрузкам,  а  если  больше  я  бы  постремался  не  пришивать. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11382
Москва
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1038 - 30.12.18 :: 20:36:49
 
fan444 писал(а) 30.12.18 :: 20:23:14:
Ну , на  115  кг  наверно  это  пройдет  в  силу  его  ограничений  по  весу и перегрузкам,  а  если  больше  я  бы  постремался  не  пришивать. Подмигивание

На хим. Авиатике - за 600 кГ. За 20 с лишним, лет эксплуатации на 5-и континентах - ни одной претензии по поводу обшивки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1039 - 31.12.18 :: 05:40:36
 
Ну, значит делали по технологии и на предприятии спец.клеями, а тут 88й клей , наверно разница есть. Я был кстати свидетелем как лопнула обшивка на  Бекасе после самостоятельной перетяжки, пилот еле сел. Подмигивание Так тянуть без прошивки только мешком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Ультра 115
Ответ #1040 - 31.12.18 :: 05:58:02
 
Petr   663 писал(а) 30.12.18 :: 17:06:36:
Да и вообще , его (клея ) может и не быть совсем

только не доводите до крайностей. У меня на глазах с Егорыча отлетела верхняя обшивка с одного полукрыла. Ребята которые делали очередной ремонт приклеили ткань только на эмалит
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1454
Re: Ультра 115
Ответ #1041 - 31.12.18 :: 07:13:20
 
Когда-то на своих первых лавсановую пленку клеили на 88 и подобный ему Контактол. Клей постепенно закостенел и верхняя обшивка в полете поднялась и захлопала. Прожег отверстия 8-10 мм сверху, перестала подниматься, нагрузка перешла на нижнюю. Потом все равно заменили тканью на том же 88. Но отверстия сделал, на всякий и вентиляции.
Ремонтировал крыло А-22. Пассатижами отдирал обшивку, рвется. Что за клей зверь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1313
Re: Ультра 115
Ответ #1042 - 31.12.18 :: 07:28:16
 
Вк-11 наверное
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Южный Урал
Re: Ультра 115
Ответ #1043 - 31.12.18 :: 08:57:48
 
На А-22 все компоненты амеровские. Сначала грунт фирмы Teroson, затем по грунту 3М-герметик,потом ткань.Цены тоже очень качественные, как и компоненты. Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 666
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1044 - 31.12.18 :: 10:18:04
 
Если по дюралю клеить-вопрос подготовки стоит остро:обычно он ведь загрунтован? И скорее всего либо кислотником ВЛ-023, либо АК-070,либо аналогами типа автомобильной БОДИ,что по сути одно и тоже в общем-то-так ведь?И на том и на том просто так ничего качественно не держится,надо дополнительно места под склейку адгезионными грунтами покрывать.В любом автолабазе для маляров на выбор 3-4 варианта всегда предложат.По приклейке дакрона/лавсана именно парусных-на них обычно с новья пропитка водоотталкивающая имеется-тоже склейке качественной не способствует любым клеем.Чем-то смыть надо,изопропиловым спиртом или еще чем,ткани не вредящим.А клеить я бы попробовал полиуретановым клеем типа Ур-600 или Супер-НН(у рекламщиков водится) с добавлением полизоцианата(десмодур или ИЗУР-021) с термостабилизацией-утюжком градусов в 80-85 прокатать или феном-рвется склейка по мясу такая.В отличии от амеровских цены приятные-Супер-НН или такой же Мatrix у нас в Ростов-Zenon(контора с материалами для рекламщиков) рублей 300 за литр стоит:http://zenonline.ru/cat/000091483  .Праймеры у них кстати тоже разные были,но это уже небюджетно
Наверх
« Крайняя редакция: 31.12.18 :: 16:51:02 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1045 - 31.12.18 :: 10:26:53
 
Но  сколько  стоит  эти клеи? Думаю  где то  в  глубинке  и  в
помине  нет.Простое  и  надежная  пришивка  пусть  только  по  верхним  полкам  вполне  решает  проблемы  безопасного  использования  крыло самолета. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1046 - 31.12.18 :: 10:39:27
 
fan444 писал(а) 31.12.18 :: 05:40:36:
Ну, значит делали по технологии и на предприятии спец.клеями, а тут 88й клей , наверно разница есть.

Есть. Но кто мешал купить ВК-11?
soldier писал(а) 31.12.18 :: 08:57:48:
На А-22 все компоненты амеровские. Сначала грунт фирмы Teroson, затем по грунту 3М-герметик,потом ткань.Цены тоже очень качественные, как и компоненты. Улыбка

По словам Ю.Яковлева, они пробовали и ВК-11, и результат их удовлетворил. Но клей производился лишь в России, и 3М оказался для них доступнее.
На фирме "Лилиенталь" (по словам их сотрудника) долго использовали ВК-11, без пришивки естественно, и случаев отрыва обшивок. не помнят.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 666
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1047 - 31.12.18 :: 12:45:49
 
fan444 писал(а) 31.12.18 :: 10:26:53:
Но  сколько  стоит  эти клеи? Думаю  где то  в  глубинке  и  в
помине  нет.Простое  и  надежная  пришивка  пусть  только  по  верхним  полкам  вполне  решает  проблемы  безопасного  использования  крыло самолета. Подмигивание

Если про мой пост речь-полиуретановый и "резиновый" "88й" в любой дыре,где есть сапожник найдется.Изур-21 опять таки в автомалярке как отвердитель для автоэмалей повсеместно продается.Тотально распространен Момент-Кристалл полиуретановый.Ценник по ссылке выше и в принципе на на большинство полиуретановых одинаков,если за супербрендами не гоняться типа Дисмакол(хотя в крупной таре он вполне доступен) и Бостик Виникол
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1048 - 31.12.18 :: 13:14:05
 
Ну,  так  по русски  более  понятно............спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Avatarin
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 24
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1049 - 01.01.19 :: 08:50:08
 
С Новым Годом, Пётр  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 39