YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 
Ультра 115 (Прочитано 312917 раз)
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1939
Re: Ультра 115
Ответ #1110 - 16.07.19 :: 09:08:21
 
Петр,самолетик,хорошо складываемый,заезжайте к нам на Микродельтосс,Приглашаем.
Наверх
 

 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1244
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1111 - 16.07.19 :: 13:51:29
 
Петр , расскажите как вы выклеиваете обтекатель?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1112 - 16.07.19 :: 19:51:37
 
maverick писал(а) 16.07.19 :: 13:51:29:
расскажите как вы выклеиваете обтекатель?

В матрице , один слой Т10 и один слой биаксиальной (вроде) ткани . В этот раз свободной выкладкой . Смола Эд 20 и этал 45М. Где надо - усиления  , ребро жесткости из пенопласта внутри, предварительно подогнанное . Дефекты поверхности есть, не хватает умения без пузырьков сделать, да и смола густовата. Потом исправляю шпатлевкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1113 - 25.07.19 :: 15:35:50
 
Взвесил двигатель РМЗ 250 со всеми потрохами, с трубой с доп глушителем и подушками, плитой, электроникой, с тяжелым стартером и не легким редуктором на 12 ручейков. Получилось 28 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1114 - 26.07.19 :: 07:55:19
 
Неплохой вариант прямо скажем. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2318
Тольятти
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1115 - 26.07.19 :: 08:36:51
 
fan444 писал(а) 26.07.19 :: 07:55:19:
Неплохой вариант прямо скажем. Подмигивание


Плохой вариант, прямо скажем Улыбка

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1116 - 26.07.19 :: 11:49:01
 
А по деньгам? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1117 - 26.07.19 :: 11:50:51
 
aleksandrd писал(а) 26.07.19 :: 08:36:51:
fan444 писал(а) 26.07.19 :: 07:55:19:
Неплохой вариант прямо скажем. Подмигивание


Плохой вариант, прямо скажем Улыбка

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  IMHO


Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1118 - 26.07.19 :: 12:02:08
 
Да Леш и  это  имелось  ввиду тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
На Форуме


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 662
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1119 - 26.07.19 :: 13:10:48
 
aleksandrd писал(а) 26.07.19 :: 08:36:51:
fan444 писал(а) 26.07.19 :: 07:55:19:
Неплохой вариант прямо скажем. Подмигивание


Плохой вариант, прямо скажем Улыбка

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  IMHO

По совокупности качеств с учетом того,что самолет в 115 кг с этим мотором с приличным запасом вошел-разница в массе не так актуальна,как соотношение цены,ремонтопригодности и доступности запчастей.Ну и детские болезни для РМЗ-250 дело прошлое ПодмигиваниеТак что применительно к Ультре из реальных преимуществ у 2R только меньше вибраций по сравнению с одностволкой.Кстати выхлопную на нем пристроить,так,как Петр эрэмзэшную скомпоновал тоже не получится.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
На Форуме


http://matti.ru

Сообщений: 767
г. Уфа
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1120 - 26.07.19 :: 13:36:39
 
Приветствую Вас Petr   663
Если не секрет, чем трубы и подкосы (Д16Т) красили.
Поделитесь технологией

Заранее спасибо
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2318
Тольятти
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1121 - 26.07.19 :: 17:08:32
 
леха (magnum) писал(а) 26.07.19 :: 11:50:51:
aleksandrd писал(а) 26.07.19 :: 08:36:51:
fan444 писал(а) 26.07.19 :: 07:55:19:
Неплохой вариант прямо скажем. Подмигивание


Плохой вариант, прямо скажем Улыбка

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  IMHO


Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...


В корне не верное утверждение.   

Для частного случая, для конкретного экземпляра который уже есть с большим запасом до 115 кг. - ваше утверждение можно считать справедливым.

В общем случае планёр самолета выдерживающий взлетную массу 200 - 220 кг.,  будет более прочный при весе 95 кг. (115 минус  силовая установка 2R-i),  нежели  при весе 85 кг.  (115 минус силовая установка  РМЗ-250 ). 

Разница в весе планёра более 10%  с более легким двигателем это считаю огромным запасом в прочности самолета.

А если планёр слишком легкий, в угоду более тяжелому двигателю с дешёвыми запчастями, то вы прекрасно понимаете за сет чего  Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
На Форуме


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 662
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1122 - 26.07.19 :: 18:25:38
 
aleksandrd писал(а) 26.07.19 :: 17:08:32:
леха (magnum) писал(а) 26.07.19 :: 11:50:51:
aleksandrd писал(а) 26.07.19 :: 08:36:51:
fan444 писал(а) 26.07.19 :: 07:55:19:
Неплохой вариант прямо скажем. Подмигивание


Плохой вариант, прямо скажем Улыбка

2R-i на примерно 30% легче при той-же мощности.  IMHO


Парадокс в том, что масса то и не важна, больше важна надёжность и доступность Зап частей...


В корне не верное утверждение.   

Для частного случая, для конкретного экземпляра который уже есть с большим запасом до 115 кг. - ваше утверждение можно считать справедливым.

В общем случае планёр самолета выдерживающий взлетную массу 200 - 220 кг.,  будет более прочный при весе 95 кг. (115 минус  силовая установка 2R-i),  нежели  при весе 85 кг.  (115 минус силовая установка  РМЗ-250 ). 

Разница в весе планёра более 10%  с более легким двигателем это считаю огромным запасом в прочности самолета.

А если планёр слишком легкий, в угоду более тяжелому двигателю с дешёвыми запчастями, то вы прекрасно понимаете за сет чего  Подмигивание


Тоже точка зрения.Но я уверен,что к тому времени,когда 2R-i до Ультры доберется,Петр с нее еще 3-5 кило минимум обдерет без ущерба для прочности,а скорее ей в плюс.Потому что настоящий Конструктор!!!   
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1123 - 26.07.19 :: 18:28:56
 
aleksandrd знаете народ  уже многое понял относительно РМЗ-250 , хороший мотор,  да  несколько  подкачал  с  весом,  но  надежности  ему не занимать .Что касается прочности наверно этим можно  несколько  пренебречь  и  любое незначительное отступление от  веса в  115 кг в  10% думаю  не  сильно  расстроит проверяющий,  которых  я  не  встречал. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 837
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1124 - 26.07.19 :: 19:42:36
 
настоятельно рекомендую гофрированый патрубок убрать, трясет сильно карбюратор из-за чего начинает переливать. Меняется от рмз 500 с алюминиевым патрубком.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3928
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1125 - 27.07.19 :: 03:54:05
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 26.07.19 :: 19:42:36:
настоятельно рекомендую гофрированый патрубок убрать, трясет сильно карбюратор из-за чего начинает переливать.

Поддерживаю. Там ещё и резонансы возникают на определённых оборотах.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1126 - 30.07.19 :: 09:18:31
 
Марат Матти писал(а) 26.07.19 :: 13:36:39:
Если не секрет, чем трубы и подкосы (Д16Т) красили.
Поделитесь технологией

Технология обычная, весь алюминий крашу сначала грунтом фосфатирующим , потом автоэмаль.
Altukhov_Aleksey писал(а) 26.07.19 :: 19:42:36:
настоятельно рекомендую гофрированый патрубок убрать

Да карб живет "своей жизнью", но перелива не замечал , да и на оборотах более 2000 всё ровненько. За подсказку - спасибо.

По поводу великоватого веса СУ . Можно было еще выскрести с редуктора и трубы 3-4кг. Отказываться от эл. стартера не хочу, хочется комфорта. Плиту редуктора делать тоньше 16 мм считаю нельзя.
В вибрацией борюсь потихоньку, уже есть успехи, но шаманство ещё то. Из плюсов пока вижу надежность и возможность летать на оборотах , далеких от максимальных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Adrenaline
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летаю до фанатизма !!!

Сообщений: 24
Башкирия
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1127 - 30.07.19 :: 09:25:31
 
Petr   663 писал(а) 25.07.19 :: 15:35:50:
Взвесил двигатель РМЗ 250 со всеми потрохами, с трубой с доп глушителем и подушками, плитой, электроникой, с тяжелым стартером и не легким редуктором на 12 ручейков. Получилось 28 кг.

http://russneg.ru/Elektrostarter-428000-8971-DENSO_42407t.htmlСтартер можно установить такой - он легче
Наверх
 

Являюсь дилером Cors Air . Поставка Запчастей для парамоторов JPX
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1128 - 08.08.19 :: 21:06:58
 
airplaneivan писал(а) 16.07.19 :: 08:45:33:
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?


Взвесил сегодня, 108 кг получился сухой.
Слетал маршрутик 42 км и еще до часа докрутил около точки, всё норм. Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. После 6200 подхват резонатора. Но летаю в основном до 5400.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1129 - 09.08.19 :: 04:51:18
 
Petr   663 писал(а) 08.08.19 :: 21:06:58:
airplaneivan писал(а) 16.07.19 :: 08:45:33:
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?


Взвесил сегодня, 108 кг получился сухой.
Слетал маршрутик 42 км и еще до часа докрутил около точки, всё норм. Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. После 6200 подхват резонатора. Но летаю в основном до 5400.


На базе вашего самолёта можно 2-х местный планер до 115 замутить... И за сп-30 затягивать.
А при желании поставить рмз-550 и будет отличная российский дрегонфлай ))
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
На Форуме


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 662
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1130 - 09.08.19 :: 10:56:27
 
леха (magnum) писал(а) 09.08.19 :: 04:51:18:
Petr   663 писал(а) 08.08.19 :: 21:06:58:
airplaneivan писал(а) 16.07.19 :: 08:45:33:
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?


Взвесил сегодня, 108 кг получился сухой.
Слетал маршрутик 42 км и еще до часа докрутил около точки, всё норм. Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. После 6200 подхват резонатора. Но летаю в основном до 5400.


На базе вашего самолёта можно 2-х местный планер до 115 замутить... И за сп-30 затягивать.
А при желании поставить рмз-550 и будет отличная российский дрегонфлай ))

Белорусы по частям антоновский военный мотодельт-раскладушку продавали.Пытался у них с него Робин-Субару малоюзанный  купить(конкретно под Ультру)-но они на связь выходить перестали,а потом и вовсе с форума пропали.С их слов мотор в 48 л.с. с выхлопной и редуктором 32 кг весил.Собственно,после просьбы фотку тушки с причиндалами на весах сделать и пропали...
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 390
Re: Ультра 115
Ответ #1131 - 09.08.19 :: 20:53:20
 
Petr   663 писал(а) 08.08.19 :: 21:06:58:
airplaneivan писал(а) 16.07.19 :: 08:45:33:
подскажите какой сухой вес получился с РМЗ-250?


Ограничитель снялся, теперь раскручивается до 6900, взлет стал энергичным. 

А что дальше планируете? Всегда интересовали ваши планы. )
И разрешите таки кому-то вас снимать. Фото и видео не хватает. Уверен желающие всегда найдутся. )
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1132 - 12.08.19 :: 19:17:01
 
voloha писал(а) 12.08.19 :: 18:37:36:
хотя вон у Виталича хоть бы хны не пришита и не приклепана. 

Если каркас (металлический) промазать Моментом, то потом при пропитке змалитом приклеивается достаточно прочно для наших скоростей.  IMHO попробуйте отодрать не с краю, а всю поверхность сразу. Обычно верхняя поверхность крыла немного "горбатая" и обшивка всё равно от натяжки эмалитом проваливается, от разрежения думаю даже этот провис не выравнивается. Так что отрыв мало вероятен. По молодости каркас  вообще ничем не мазал, обшивка приклеена была к голому дюралю только на эмалите и  то не отходила, правда обшивка была замкнутая, " мешком". И нагрузки на крыло были ок 30кг/м кв.
Красил поверх эмалита сначала грунтом акриловым с эластификатором, потом автоэмалью "Вика" тоже с ним, и эмаличенную поверхность надо бы зачищать перед покраской. Вроде как немного сделать матовой.
Наверх
 
 
IP записан
 
voloha
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1133 - 12.08.19 :: 19:27:21
 
Petr   663 писал(а) 12.08.19 :: 19:17:01:
voloha писал(а) 12.08.19 :: 18:37:36:
хотя вон у Виталича хоть бы хны не пришита и не приклепана. 

Если каркас (металлический) промазать Моментом, то потом при пропитке змалитом приклеивается достаточно прочно для наших скоростей.  IMHO попробуйте отодрать не с краю, а всю поверхность сразу. Обычно верхняя поверхность крыла немного "горбатая" и обшивка всё равно от натяжки эмалитом проваливается, от разрежения думаю даже этот провис не выравнивается. Так что отрыв мало вероятен. По молодости каркас  вообще ничем не мазал, обшивка приклеена была к голому дюралю только на эмалите и  то не отходила, правда обшивка была замкнутая, " мешком". И нагрузки на крыло были ок 30кг/м кв.
Красил поверх эмалита сначала грунтом акриловым с эластификатором, потом автоэмалью "Вика" тоже с ним, и эмаличенную поверхность надо бы зачищать перед покраской. Вроде как немного сделать матовой.

Ну ткань я уже даже посеребрил, а так то да, после эмалита я зачищал, это само собой, спасибо Петр. Улыбка Хотя думаю весу теперь нагоню будь здоров, эмалит, серебро, грунт и краска Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Stanislavz
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 99
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1134 - 13.08.19 :: 22:45:06
 
На тему внсовой культуры в зависимости от матерьяла, очень красивая таблица у местро Пазманыи https://www.google.com/url?q=http://acversailles.free.fr/documentation/08~Docume...

Нравится особенно фраза про гарантированную равнопрочност алюминия при сравнении с деревом.

Пл4 был совсем из местного асортимента профилей..
Наверх
 
 
IP записан
 
Stanislavz
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 99
Литва, г.Вильнюс
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1135 - 14.08.19 :: 12:53:05
 
Еще вопрос автору. Какой расохд топлива за час полета при оборотах до 5400 ?

А то по моим всем калькуляторам получается электричка народного класса, с весом 115кг и запасом хода почти час..

30кг вму + бак + 5кг топлива + аккумульятор = 40кг минимум ? На это уже можно 10кВ/ч наскрести с мотором под 20кв..
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1136 - 14.08.19 :: 16:36:39
 
Stanislavz писал(а) 14.08.19 :: 12:53:05:
Какой расохд топлива за час полета при оборотах до 5400 ?

Около 6 литров.
Электромотор это хорошо, как он по цене получается? и по количеству циклов зарядки до начала конца?


Приборчик при ярком солнце ....и в пыли. Вечером и при облачности вообще - горит , глаз не оторвать Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1137 - 14.08.19 :: 18:55:14
 
Значит  стоящая  вещь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Матвиенко
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Киров
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1138 - 14.08.19 :: 19:39:23
 
Интересный прибор. Кто автор сего девайса?
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1779
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #1139 - 14.08.19 :: 20:01:49
 
Александр Матвиенко писал(а) 14.08.19 :: 19:39:23:
Кто автор сего девайса?

Автор - мой друг Вячеслав. По моей просьбе и ТЗ появилась уже третья модификация.
Показывает: напряжение в сети, время, время полета, уровень топлива, скорость воздушную, высоту, скороподъемность (вариометр), тахометр, и две температуры, при переключении режима- еще и моточасы , температуру окр. воздуха, давление. Устанавливаются пороговые значения, скорости, оборотов и температур (цифры начинают мигать красным) и топливо тоже. Весит 280г.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39