YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27
Ультра 115 (Прочитано 151603 раз)
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #480 - 03.01.17 :: 17:09:00
 
Дюралевая труба входит на 2 диаметра, может чуть больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #481 - 04.01.17 :: 06:40:18
 
Еще такой момент. Почему именно стальные заклепки? Почему не алюминиевые? У меня есть и авиационные вытяжные, и обычные "Bralo", тоже очень крепкие. Кстати их сам ВП рекомендовал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #482 - 04.01.17 :: 07:54:15
 
karkarich писал(а) 04.01.17 :: 06:40:18:
Почему не алюминиевые? У меня есть и авиационные вытяжные, и обычные "Bralo", тоже очень крепкие.

"На вкус и цвет- фломастеры разные"  Многое зависит от характера нагрузок , качества сопряжения. и качества установки заклепок. "Брало" я склепал уже второй самолет, правда не "обычные" использую , а закрытые, но клепаю ими только дюраль к дюралю. Для фиксации же данного соединения считаю их мягковатыми, да и диаметра больше 3,2 у меня нет. Авиационные отечественные считаю покрепче , далее вытяжные нерж, и трубчатые сквозные заклепки, радикальным способом считаю установку вытяжных(заклепочных) гаек и вворачивание в них короткого болтика. Но использовал ограниченно из за отсутствия нормального установочного инструмента.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #483 - 07.01.17 :: 20:19:22
 
Создал глушитель , вес 924 гр ,объём около 2,4л.

С помпой пока затык , ижевская не в ту сторону крутится, ремень не хочу, электрическую питать нечем..., делать с нуля не хочется... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #484 - 07.01.17 :: 21:50:32
 
А если не с нуля?На ижевскую помпу крыльчатку новую из капролона выточить.Если с радиальными лепестками-ей направление вращения по барабану будет
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #485 - 07.01.17 :: 22:05:32
 
На моем,мотор Вихрь -30 (водяной),насос с стиральной машинки,она стоит подпружиненая на внутренней части ведомого шкива,в Вашем случае хоть на корпус маховика зажигания.конструкция простая,правда не я делал,но очень активно работает и стабильно.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #486 - 07.01.17 :: 22:33:55
 
Костоправски писал(а) 07.01.17 :: 21:50:32:
Если с радиальными лепестками-ей направление вращения по барабану будет

Там (у Ижа)"улитка" , значит направление вращения не "по барабану".
mfs68 писал(а) 07.01.17 :: 22:05:32:
хоть на корпус маховика зажигания

Если катящееся по маховику колесико будет раза в 3 меньше  самого маховика т.е. (около80мм), то будем иметь увеличение оборотов до 15тыс,мин , но хочется сделать всё таки помпу , а не вихревой водонагреватель.. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #487 - 07.01.17 :: 23:41:33
 
Помпа ижевская центробежная,вход жидкости в центр крыльчатки,выход в "улитку" и переделать можно,"мяса" там хватает-хоть в обратную сторону ее загнуть,хоть просто треугольник срезать и симметричной выходную камеру  сделать.Крыльчатку радиальную и наборной из текстолита сделать можно на манер вентилируемого тормозного диска-на многих циркуляционных насосах в водоснабжении и отоплении они именно такие.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.17 :: 02:40:45 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4495
Татарстан
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #488 - 08.01.17 :: 00:03:09
 
Сейчас полно электропомп автомобильных на 12в или с оборудования на 220в у которых нет сальника  на валу, там магниты  на движке и на крыльчатке через пластиковую стенку, если на вашем самолетике будет электричество то можно применить электропомпу , если нет то применить магнитный привод от помпы и забыть про протечку антифриза в этом месте
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #489 - 08.01.17 :: 01:06:23
 
А какие еще кроме бошевских с магнитным приводом помпы есть?крыльчатка у Боша кстати в нужную сторону вращается(у газелепомпы с сальником тоже,только в пластмассовом корпусе с непонятной начинкой и непредсказуемым ресурсом) и производительность от 500 до 1200 литров в час.Только ценник кусь-кусь,на эксперименты курочить жалко будет.Кстати с магнитной муфтой может быть и так: https://www.drive2.ru/b/2620748/   когда ось крыльчатки одновременно и  магнитный ротор,вставленный вовнутрь статора бесколлекторника-и тогда без электрической части не обойтись.
  На родном "приветовском" зажигании генераторные катушки до 40 ватт/3 ампер на 4-5 тыс.оборотах дадут,плюс пропилами на сердечниках ЭДС еще приподнять можно.Выпрямитель из диодной сборки весить грамм 30 будет,аккум на 4 а/ч вместе с крепежом полтора кило-если свинцовый-электрическую помпу в принципе крутить должно получиться.Если организовать батарейное зажигание(недублированное-катушка+коммутатор+датчик Холла= ок 500 гр) при сохранении родного маховика,то накопительные катушки родного магнето заменяются на вторую пару генераторных-электричества вдвое больше будет
Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.17 :: 03:01:33 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4495
Татарстан
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #490 - 08.01.17 :: 07:38:57
 
Бошевские для авто и есть, они на разборках  валяются никому не нужные.
А с оборудования вот типа таких на фото,  разобрал чтоб видно было устройство. Его можно переделать в приводной
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4495
Татарстан
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #491 - 08.01.17 :: 08:03:37
 
Точно вот вариант  http://podogrev-start.ru/dopolnitelnaya-pompa-lunfei-12v-24v.html
Ещёб нашёлся умелец женить датчик температуры с его мозгом Нерешительный
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #492 - 08.01.17 :: 21:42:24
 
Там мозг самодостаточный,внешнему влиянию не подвержен.Это просто контроллер,работу бесколлекторника с постоянными оборотами поддерживающий-по ссылке в моем предыдущем посте та же самая помпа в подробностях и разборе.Проще как на ИЖе делают-термостат с классики воткнуть
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #493 - 09.01.17 :: 05:20:15
 
Костоправски писал(а) 08.01.17 :: 21:42:24:
Там мозг самодостаточный,внешнему влиянию не подвержен.Это просто контроллер,работу бесколлекторника с постоянными оборотами поддерживающий-по ссылке в моем предыдущем посте та же самая помпа в подробностях и разборе.Проще как на ИЖе делают-термостат с классики воткнуть 

Первый раз слышу что на отечественном лодочном моторе стоял термостат. Я на "Москве-30" безо всякого термостата обходился. Да и зачем на юге термостат летом? Да и осмелюсь напомнить что охлаждение этих моторов проточное, забортной водой, что исключает термостат в принципе.
Наверх
 
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #494 - 09.01.17 :: 05:27:53
 
Петр я бы на вашем месте переделал двигатель на воздушное охлаждение.  А с "водянкой" только веса наберете и эксплуатационного гемороя. Да и торчащие радиаторы, помпы, расширительные бачки будут создавать сопротивление. И получится что не было смысла менять двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4466
Re: Ультра 115
Ответ #495 - 09.01.17 :: 07:24:53
 
Да  уж, легче  точно  не  станет  с  жидкостным  охлаждением  и  гимора  там  больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #496 - 09.01.17 :: 10:35:39
 
  [/quote]
Первый раз слышу что на отечественном лодочном моторе стоял термостат Да и осмелюсь напомнить что охлаждение этих моторов проточное, забортной водой, что исключает термостат в принципе. [/quote] Диапазон температур забортной воды от ноля до тридцати градусов - иномарки с семидесятых поголовно с термостатами и ресурсом не в 500 часов,а в три тысячи.Москва-пиратский клон американского Scott Sport аж 59 года(мелкую Москву честно по лицензии делали с заменой крепежа на метрический)
Обсуждался же термостат как частный случай регулировки температуры магнитной помпой с бесколлекторным приводом и управлением от ШИМ-контроллера.
Термостат как защита от переохлаждения нужен,а не перегрева.Я так думаю Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 09.01.17 :: 19:16:58 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #497 - 09.01.17 :: 18:07:38
 
karkarich писал(а) 09.01.17 :: 05:27:53:
Петр я бы на вашем месте переделал двигатель на воздушное охлаждение.  А с "водянкой" только веса наберете и эксплуатационного гемороя. Да и торчащие радиаторы, помпы, расширительные бачки будут создавать сопротивление. И получится что не было смысла менять двигатель.

При воздушном охлаждении нужно выдумывать вентилятор=привод, кожух,и чтоб равномерно охлаждался.
У нас Вихрь -30,раньше стоял Вихрь -25.НИЧЕГО не перегревалось.Радиатор от печки кажется от Жигулайки 250 х200 х60 мм,стоит от винта на расстоянии 50...60 мм.ничего не торчит всё компактно ,посмотрите где помпа,а расширительный алюминивый  бачок от баночки мармелада диаметром 50 на 200,даже забывали заглядывать.У моего товарища,тоже Вихрь -30,,радиатор от печки газона =тяжёлая ,была вначале поставлена на ценральную трубу телеги,так он не мог даже тягу проверить.,закипала вода,а как поставил радиатор к винту поближе ,на расстоянии 50 мм,так целый день катался ,почти без передыху.
На фотке моторама с печкой -7.2кг
               ведомый шкив и помпа-5.1кг.
Мяса много, можно облегчать ,но мы не будем.
Диаметр винта -1.4 м,тяга 95 кг.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.01.17 :: 20:22:33 от mfs68 »  

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #498 - 09.01.17 :: 18:28:30
 
А можно узнать, от чего эта симпатичная помпа?
Наверх
 
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #499 - 09.01.17 :: 18:32:37
 
Прикольный привод помпы.
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Re: Ультра 115
Ответ #500 - 09.01.17 :: 18:39:26
 
karkarich писал(а) 09.01.17 :: 05:20:15:
Костоправски писал(а) 08.01.17 :: 21:42:24:
Там мозг самодостаточный,внешнему влиянию не подвержен.Это просто контроллер,работу бесколлекторника с постоянными оборотами поддерживающий-по ссылке в моем предыдущем посте та же самая помпа в подробностях и разборе.Проще как на ИЖе делают-термостат с классики воткнуть 

Первый раз слышу что на отечественном лодочном моторе стоял термостат. Я на "Москве-30" безо всякого термостата обходился. Да и зачем на юге термостат летом? Да и осмелюсь напомнить что охлаждение этих моторов проточное, забортной водой, что исключает термостат в принципе.


"Москва-25, 30" - хороший мотор. А термостат-таки был. Но, только на "Прибое".
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #501 - 09.01.17 :: 20:38:49
 
Petr   663 писал(а) 09.01.17 :: 18:28:30:
А можно узнать, от чего эта симпатичная помпа?

От стиральной машинки какой то древней,скорее 85 -х годов,редуктор был сделан и впервые обкатан,где то 93..95,винт я ему сделал в 97 году-это по хронологии Подмигивание Смех.Хотя Российский пром не сильно изменился может что то аналогичное есть из современных агрегатов. Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #502 - 10.01.17 :: 05:16:13
 
У меня на "Москве"помпа тоже от стиралки. Привод на прямую от коленвала через резиновую муфту из шланга.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4466
Re: Ультра 115
Ответ #503 - 10.01.17 :: 05:22:08
 
Наверняка  к  приводу  помпы  стоит  сделать  что  то  типа  пружинного  поджима  разместив  её  на  подвижном  держателе, резина  стирается, маслице  может  попасть  и  тогда  КПД  снизится, ну  или  привод  от  ремня.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
россия
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #504 - 10.01.17 :: 17:07:25
 
Мы отлетали на Привете лет 6-ть. Двигатель сделан был на Казанском авиационном кажется. Сама (башка) была переделана нами в воздушное охлаждение  это была наша ошибка. постоянно приклинивал. Редуктор с зубчатым ремнем Николай Лещинский разработал сам. Потом был обводненный РМЗ и на нем стояла помпа от стиралки Волга. Помпа работала без нареканий много лет.
Наверх
 
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #505 - 10.01.17 :: 17:39:00
 
Петр какова толщина этих пластин?
Наверх
 

89_012.jpg (120 KB | )
89_012.jpg
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #506 - 10.01.17 :: 18:07:51
 
мир писал(а) 10.01.17 :: 05:22:08:
Наверняка  к  приводу  помпы  стоит  сделать  что  то  типа  пружинного  поджима  разместив  её  на  подвижном  держателе, резина  стирается, маслице  может  попасть  и  тогда  КПД  снизится, ну  или  привод  от  ремня.

так оно и есть  и рычажок и пружинка  и болты качения на снимке ,где держу рукой хорошо видно.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #507 - 10.01.17 :: 18:11:53
 
karkarich,а что за самолёт с лодочным мотором на снимке,что выставили?Где то есть почитать?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #508 - 10.01.17 :: 18:32:24
 
mfs68 писал(а) 10.01.17 :: 18:11:53:
karkarich,а что за самолёт с лодочным мотором на снимке,что выставили?Где то есть почитать?

Это мой Арго. Давно уже у другого хозяина.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #509 - 10.01.17 :: 18:38:08
 
karkarich писал(а) 10.01.17 :: 17:39:00:
Петр какова толщина этих пластин?

6мм , д16т
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27