YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 27
Ультра 115 (Прочитано 152634 раз)
ALEX_EW73SL
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 96
Re: Ультра 115
Ответ #570 - 18.06.17 :: 21:34:24
 
Ставил такой на буран с бесконтактной системой и комутатором, работал великолепно а с контактной системой так и ничего не показал. Подключал как в инструкции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #571 - 18.06.17 :: 21:39:37
 
Непонятно,что за тах на фото,возможно и он как индуктивный работать сможет-на свечной провод 7-8 витков сигнального провода намотать попробовать,а лучше медный одножильный 0,75-1,0 мм кв,а к нему уже сигнальный.Не пойдет-тогда уж Али в помощь
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
schalke
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
тольятти
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #572 - 19.06.17 :: 15:03:01
 
Тоже хотел предложить,опередили.Мотал 10-12 витков сигнального провода.Приборчик немного другой был,но принцип тотже.Правда для четырехтактника шел.Потому надо знать под какой движек рассчитан,иначе врать будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #573 - 29.06.17 :: 04:30:32
 
Петр как ведет себя этот узел в процессе эксплуатации? Какая посадка  длина вставки и какие анкерные гайки применяли ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #574 - 29.06.17 :: 06:46:10
 
Узел ведет себя как и выглядит, железобетонно. Длина вставки около 280мм ,гайки М5. Вставка из той же трубы 90х2, разрезная
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #575 - 02.07.17 :: 19:06:14
 
Вспомнил молодость, решил выстрогать винт, нашел сухую доску, сосна, 50 х 150, распилил на бруски, перевернул их и склеил. Принял диаметр 1,4м , шаг 0,6.
Кромку оклеил стеклом, (стрейч-пленка помогла).
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #576 - 02.07.17 :: 19:10:38
 
Остальную лопасть пропитал смолой с ацетоном (а лучше, с акриловым растворителем). Хорошо потом дерево обрабатывается Потом оклею всё стеклом.

Погонял на движке, после многочисленных экспериментов с разными тахометрами, вычислил обороты движка - получилось около 4000. При температуре воздуха 35гр вода не греется более 75. Тяга 50кг. Винт тяжеловат , но думаю так и пробовать.
По подключению авто-тахометра , заработал , при подключении на питание катушки(провод от прерывателя) , провода экранированные, и "минус" аккумулятора присоединил к мотору.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.17 :: 19:48:45 от Petr   663 »  
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 579
Краснодар
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #577 - 02.07.17 :: 21:16:49
 
Эк тебя жара придавила, небось в подвал загнала.  А там уже и мысль пришла винт сваять.  Похвально конечно, но как показывает опыт два винта самопальный и от спеца отличаются тягой, даже если выглядят одинаково.  И всегда в пользу спеца.  Но все равно попытка заслуживает похвалы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #578 - 03.07.17 :: 04:09:20
 
Канзен Анатолий писал(а) 02.07.17 :: 21:16:49:
Похвально конечно, но как показывает опыт два винта самопальный и от спеца отличаются тягой, даже если выглядят одинаково.  И всегда в пользу спеца.  Но все равно попытка заслуживает похвалы

Верно сказанно; только вопрос спорный, - кого считать спецом.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1330
Re: Ультра 115
Ответ #579 - 03.07.17 :: 04:56:30
 
Поскольку винт тяжелый получился, попробуй уменьшить диаметр на 50-70 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1676
Тольятти
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #580 - 03.07.17 :: 05:46:49
 
karkarich писал(а) 03.07.17 :: 04:56:30:
Поскольку винт тяжелый получился, попробуй уменьшить диаметр на 50-70 мм.


Может лучше обточить винт, например лопасти уже сделать. Диаметром жертвовать не правильно.  IMHO
А возможно что в полёте будет хорошо, и делать ничего не надо.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #581 - 03.07.17 :: 06:43:22
 
При  сужении  лопасти  изменяется  в  ту  или  иную  сторону  расчётный  угол  элемента  лопасти, как  правило  в  таких  случаях  делают  три  винта. Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 03.07.17 :: 08:08:49 от мир »  
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
Re: Ультра 115
Ответ #582 - 03.07.17 :: 07:21:20
 
Извините, что влез. Деревянный проверял голый, только что ошкуреннный и предварительно отбалансированный, и в полете тоже. Если тяжеловат (как правило), то срезал задние кромки и нижнюю поверхность. Балансировал и снова проверял. Если опять тяжел и дальше резать нечего, то по чуть-чуть пилил диаметр или строгал новый. Если нормально, шкурил от мух и травы, оклеивал, оковывал и т.д. Не дай бог дождь и даже роса - концам пипец. Снег и пыль немного выдувает мякоть между слоями. Немного помогала пропитка передней кромки эпоксидкой с нагревом. На Фольксе упражнялся, то Саня посоветовал резать диаметр по миллиметру. Я не вытерпел и отрезал сразу по 30 мм. Статтяга на 30 кг упала... Пришлось приклеивать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #583 - 03.07.17 :: 17:41:57
 
КВА писал(а) 03.07.17 :: 07:21:20:
Извините, что влез.

Виктор Андреевич , я всегда рад комментам людей летающих и особенно умеющих. И выкладываю тут все эти подробности скорее не для выяснения способов решения проблем, а для появления в виде комментариев полезной информации для начинающих. Опыт по изменению углов ВФШ имеется, к сказанному могу добавить еще наклеивание на лопасть полосок шпона. При нормальном качестве смолы и аккуратном подходе , лопасть только выигрывает. А строгать три винта - это уж совсем получается пытаться пальцем в небо попасть.

aleksandrd писал(а) 03.07.17 :: 05:46:49:
Диаметром жертвовать не правильно.

Тоже придерживаюсь этой позиции.


Канзен Анатолий писал(а) 02.07.17 :: 21:16:49:
как показывает опыт два винта самопальный и от спеца отличаются тягой, даже если выглядят одинаково.  И всегда в пользу спеца.

Мой опыт такого не показывает.
Хорошо если силовая "стандартная", известно сколько тяги должна выкрутить, и винты на ней проверены неоднократно, а если непонятно сколько силенок движок выдаст, тогда считаю лучше самому попилить  деревяху, ибо "спец" найдет тысячу и одну причину, почему винт не выдает "посчитанной на компьютере" тяги. А денюжки уже уплачены, и что делать?


А вот программки , чтобы реально считала винты и рисовала сечения, я так и не нашел...
И еще... интересно влияние атмосферных условий, на мощность и тягу, только не в категориях прёт/не прёт , а в цифрах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #584 - 03.07.17 :: 21:05:21
 
Кроме зависимости плотности воздуха от температуры при стандартном давлении какие еще цифры могут быть?У карбюратора в жару смесь богаче становится,масса воздуха,который лопатит винт при том же объеме меньше.Таблица зависимости:http://thermalinfo.ru/svojstva-gazov/gazovye-smesi/fizicheskie-svojstva-vozduha-...
Свечи какого цвета?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #585 - 04.07.17 :: 07:12:27
 
Интересна хоть какая-то статистика, вроде : СУ Вихрь30, замеры без изменения регулировок, тяга при 15 гр -75кг, при 35гр -65кг
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #586 - 05.07.17 :: 04:16:52
 
В  80-х  правда  на  Нептуне  мы  получили  тягу  в  этом  же  диапазоне  до  85  кг  в  рывке  при  этом  на  каждом  цилиндре  были  настроенные  резонаторы.    При  этом  мотор  носил  мотопланер  весом 210  кг  взлетный. 
Кстати  Архимед  на  одноцилиндровом  моторе  получил  такой  же  результат, но  вес  силовой  в  два  почти  раза  ниже. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1609
сороки.молдова
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #587 - 05.07.17 :: 08:06:55
 
У меня первый винт на Вихрь - 30 дал 90кг при диаметре 1,48м , шаг не помню.Это мой вообще самый первый винт котоорый сделал для большой техники.1997г.
В Моделисте, помнится, Вихрь-25 выдавал тягу в 80кг.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #588 - 05.07.17 :: 08:55:38
 
Это  у  Бидныка  из  Воскресенска,  да там  и  чертеж  винта  есть  дельталетный  правда,  но  оттолкнуться  можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 365
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #589 - 05.07.17 :: 11:05:23
 
мир писал(а) 05.07.17 :: 04:16:52:
В  80-х  правда  на  Нептуне  мы  получили  тягу  в  этом  же  диапазоне  до  85  кг  в  рывке  при  этом  на  каждом  цилиндре  были  настроенные  резонаторы.    При  этом  мотор  носил  мотопланер  весом 210  кг  взлетный. 
Кстати  Архимед  на  одноцилиндровом  моторе  получил  такой  же  результат, но  вес  силовой  в  два  почти  раза  ниже. Подмигивание

А про резонаторы подробностей можно попросить? Привет с Нептуном по объему и степени сжатия одинаковы,у Петра без резонатора общий бочонок на 2 цилиндра стоит,чертежей не сохранилось?
Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.17 :: 12:22:23 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #590 - 05.07.17 :: 13:53:13
 
Костоправски  чертежи  в  далеких  90-х  остались. Расчет  велся  по  книге  СЕКРЕТЫ  ВЫСОКИХ  СКОРОСТЕЙ  АВИАМОДЕЛЬНЫХ  ДВИГАТЕЛЕЙ. Мотором  занимался  опытный  самодел  Шабалин  Юрий/  ныне  покойный/.  Кстати , с  резонаторами  машина  реально  подрывалась  на  определенных  оборотах  резонанса, сам  летал  на  этом  мотопланере, ощущение  как  мотор  просыпается. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #591 - 16.07.17 :: 20:54:38
 
Сегодня выехали на площадку. Температура 32, ветер боковой 3-4 м/сек. немного полетал. Характеристики послабее,  чем с Вихрем, скороподъёмность 1,5. Охлаждение движка - без проблем, вода не выше 60.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #592 - 17.07.17 :: 04:39:19
 
Petr   663  хорошая  самолетка  вышла, мой  совет  кончайте  эксперименты  с  лодочными  динозаврами  , ставьте  Ротакс  447  или  503  и  на  полмощности  облетаетесь, не  стоит  рисковать  уж  больно  Вы  рукастый  человек, талант  ..... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #593 - 17.07.17 :: 07:43:13
 
мир писал(а) 17.07.17 :: 04:39:19:
Petr   663  хорошая  самолетка  вышла, мой  совет  кончайте  эксперименты  с  лодочными  динозаврами  , ставьте  Ротакс  447  или  503  и  на  полмощности  облетаетесь, не  стоит  рисковать  уж  больно  Вы  рукастый  человек, талант  ..... Подмигивание

+100... Но при этом уважаю твое упорство восстановления музейных реликвий.
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #594 - 17.07.17 :: 19:34:49
 
Ваня)  так  это  жежеж  не  мотор,  едрена  копоть............Пусть он  и  древний  аэроплан  , но  мотор  на  нём  современный  582-й. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Матвиенко
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 64
Киров
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #595 - 17.07.17 :: 20:39:33
 
Хороший народный самоль получился Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #596 - 17.07.17 :: 22:51:51
 
Видео полетов с Приветом

Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1527
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Ультра 115
Ответ #597 - 19.07.17 :: 18:37:19
 
Взлет. Разбег около 7 сек. Ветер боковой. Ротор от ангаров. Колбасило неслабо.




Крепление радиатора.

Карбюратор пришлось вынести далеко вперед, врезАлся в тягу элерона. И это похоже мощи не добавило.

Всё конечно за то, чтобы ставить рядный воздушник, ёщё бы Виктор/
@
мир научил бы как впихнуть РМЗ 500/503 в 115кг,  при крепеньком планере....(лучше личным примером) Улыбка

Наверх
« Крайняя редакция: 19.07.17 :: 19:52:12 от Petr   663 »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3440
Re: Ультра 115
Ответ #598 - 20.07.17 :: 04:47:16
 
Рядный воздушное до 115- есть такой и вы его знаете. Остальное сексуальная потеря времени
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4471
Re: Ультра 115
Ответ #599 - 20.07.17 :: 04:50:19
 
Наверно  мои  примеры  закончатся  Фолькспланом, который  готовлю  к  вылету, больше  строить  ничего  не  стану.В  115  кг  можно  вписаться  парамоторным  двигателем,  конечно  стоят  они  не  как  Привет, но  жизнь  и  здоровье  дороже,  при  случае  даже  газануть  нечем  будет.  Если  самолет  планировать  как  КИТ  ,то  именно  версия  с  парамотором  будет  правильной  наверняка, а  если  для  себя, то  ............как  говорится  хозяин  барин, но  за  время  общения  с  вами  на  форуме  я  понял  ,  что  у  вас  золотые  руки  и  мозги  на  месте, старайтесь  их  сохранить.  Удачи  Вам. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 27