да...комбинированы, не гипоидные
... Вы лучше сразу переделайте правильно, чтобы не терять деньги, а главное время.
Шестерни редуктора очень ответственая вещь. Редуктор - это жизнь. Не дай Бог заклинит - и даже без мифической авторотации останетесь.
Заказ то может взять кто угодно... вопрос лишь в качестве. Это будет а ля Китай.
Гипоидное зацепление с высоким квалитетом, попарной притиркой (ручной) и правильной термообработкой Вам смогут сделать единичные предприятия во всём СНГ. Как правильно заметил
vert - это очень долгий и дорогущий процесс.
В Вашем случае, самый оптимальный вариант - только мудрить из заднего редуктора хорошего авто. Причём брать не только шестерни, но и
копировать их посадочные размеры со штатного картера...
В Вашем случае лучше искать не гипоидное, а соосное зацепление. Может даже с какого то трактора, главное - оригинал. В любом случае это будет лучше, чем заказывать где попало с ноля...
Я не знаю мощу Вашего соосника, но может Вам подойдут и шестерни с УАЗа.
Если я не ошибаюсь, на 469-х военных мостах было
не гипоидное зацепление. Бешенный запас прочности на ударные нагрузки и относительно приличное качество.
Момент в Вашем редукторе будет делится на две шестерни, то есть нагрузки в два раза меньше. Подумать только как усилить хвостовик ведущей шестерни.
А вот это уже погонять с нагрузкой на стенде будет смысл...