Справедливости ради, замечу, что надежный и долговечный узел поворота вездехода может быть обеспечен только бортовыми фрикционами.
Основной сайт
http://lunohodov.net/forum/index.phpКстати, народу очень много посещает.
В отличие от авто, где поговорка гласит: "чем дальше в лес - тем дальше за трактором возвращаться", здесь трактор уже не приедет. Если матчасть в порядке, поможет только бревно!
Из ценовой категории до 1млн руб боле-менее подойдут снегоболотоход "Медведь"
http://medved-avto.ru/из тракторов Агромаш 30ТК (ВТЗ-2032) владимирского завода
http://www.vtz-zavod.ru/vtz-2032.htmЗдесь всякая всячина и видео:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6216&postdays=0&postorder=asc&start=0Дальше цены начинают скакать галопом:
УАЗики:
http://www.zgt.ru/catalog/view/1-gusenichnye-odnozvennye-snegobolotokhody/16-vez...Далее уже ГАЗы (71,74), военная техника, в т.ч. плавающая ГТТ, МТЛБу. Военная (гусеничная) бронетехника требует смены движка на ЯМЗ или др., переоборудования. Один большой +, практически не гниет

и надежна. Спецов по ней уже остались единицы

. Причем надежная она там где не успели всунуть ламповую электронику и управление.
Еще дальше цены в небо

.
Ну это личное мнение.