YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19
Построен вертолёт, ищем пилота. (Прочитано 115072 раз)
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 493
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #30 - 24.10.15 :: 04:48:05
 
мир писал(а) 23.10.15 :: 18:50:20:
IGOR F  про  ветер  это  вопрос?  Если  да,  то  скажу , что  практически  не  одно  испытание  новой  авиатехники  нежелательно  выполнять  при  ветре, это  несомненно  внесет  разные  непонятные  моменты  в  испытании,  ведь  как  правило  пилот , что  говорится  облетывает  его  не  только  головой  и  руками  ,  но  и  одним  из  самых  надежных  приборов - пятой  точкой. Подмигивание
  Ребят  пилот  Вам  нужен  опытный,  смотрите  , повнимательней.



Согласен
После висения
Для поверки косой обдувки, без ветра
Наверное проще и безопаснее 40-50км/ч над ровным полем на высоте до 1 м,
если что плюхнется на лыжи и прокатится,
или над замерзшей рекой, снег только высоту плохо видно
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #31 - 24.10.15 :: 05:44:34
 
Сами  то  пожалейте своих  трудов, не  стоит  облетывать  экспериментальную  машину  с  мин.  опытом,  убьетесь  .  Что  касается  площадки , то  она  разумеется  должна  быть  хотя бы  50х100  без  каких  либо  препятствий,  а  лучше  вообще  хорошее  поле,  а  не  рядом  с  сараем  полным  дров.  На  скорости  и  20  км/час  Вы  не  справитесь  с  машиной  без  навыка, это  я  вам  как пилот  вертолетчик  1  класса  говорю.  Советую  Вам    выписать  пилота  реально  летающего   и  больше  никак.  Вертолет  машина  верткая  и  как  правило  ей  управляет  пилот  с  опытом. Есть  вариант  отучиться  самим,  но  это  будет  хотя  и  дороже , но  уж  наверняка,  хотя  и  я  не  совсем  уверен, что после  обучения  на  серийной  машине  Вы  сможете  сразу  пересесть  на  экспериментальную.
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #32 - 24.10.15 :: 06:01:17
 
мир писал(а) 24.10.15 :: 05:44:34:
это  я  вам  как пилот  вертолетчик  1  класса  говорю


Значит можете согласиться за символическое вознаграждение?? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #33 - 24.10.15 :: 06:45:10
 
Я  бы  с  радостью,  но  перерывы  у  меня  в  пилотировании  вертолета  более  3-х  лет  уже  и  летал  я  на   Ми-2  и Ми-8,  Вам  нужен  пилот  с Робинсона.  Что  бы  грамотно   пилотировать  подобную  машину нужен  свежий  пилот.  Я сейчас летаю  инструктором  на  самолетах  СЛА  и  на  АХР  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 925
г. Обнинск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #34 - 24.10.15 :: 06:47:05
 
Цитата:
НИК, а Вы поняли по какой причине он там произошол
и что именно его спровоцировало?

мир писал(а) 24.10.15 :: 04:02:40:
Скорее  всего  не  были  правильно  выполнены  работы  по  установке  конуса  лопастей  после  ремонта.  У  нас  был  подобный  случай  в  части  на  Ми-6,  долго  стоял, никто  им  не  занимался  в  ТЭЧ  поменяли  лопасть , но  так  и  не  отбили  конус  оставили  в  калашном  ряду,  через  полгода  сменились  люди  всё  подзабылось.  Экипаж  пришел  прогазовать  борт  перед  отправкой  в  ремонт  и  тут  его  аналогично  стало  так  мотать,  что  чуть не  перевернулись,  но  обошлось  техника  военная  с  запасом. 

Там несколько причин. Более подробно этот случай обсуждался здесь.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371198554/30#30
Кроме этого могу добавить, что еще и отсутствовала распорная(реактивная) тяга подвески шасси слева.Кстати на левую сторону в итоге шасси и подломилось.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 736
Тверская область
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #35 - 24.10.15 :: 07:28:53
 
IGOR F писал(а) 23.10.15 :: 14:51:10:
Висящий вертолёт больше опасен для окружающих, чем для пилота.
У каждого человека свои страшилки. 


Проделанная работа и достигнутые результаты, вызывают глубокое уважение. ОДНАКО, на первых видео никак не смог разглядеть ремней безопасности. Пилот не пристёгнут и без шлема. Если что не так- шансы угодить по мясорубку весьма высоки.
Извините, что влез. Я не вертолётчик, но молча проийти мимо не смог.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.10.15 :: 15:15:32 от Volodya »  

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #36 - 24.10.15 :: 08:25:42
 
Кстати  вопрос,  как  у  Вас  осуществляется  триммирование?  На  крайнем  видео  такое  ощущение ,  что  Вы  на  висении  работаете  коррекцией, этого  не  в коем  случае  на  висении  делать  нельзя, только работа  шаг-газом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #37 - 25.10.15 :: 03:17:15
 
На первых испытаниях газ и шаг были независимо. Сейчас при поднятии шага газ прибавляется автоматом. Ремни есть .только поясные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #38 - 25.10.15 :: 03:44:43
 
Триммеров пока нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #39 - 25.10.15 :: 05:41:19
 
Да, ребят,  это  одно  из  обязательных  условий  пилотирования  вертолета,  я  почему  то  так  и  подумал  когда пилот  ловит  машину.  Для  прояснения  картины  скажу  ,  что ещё  перед  отрывом  пилот  загоняет  триммерами  управление  во  взлетное  положение , а  на  посадке  в  посадочное, это  можно  сказать  Вам нужно  сделать  просто  обязательно  и  желательно  электрические.  Правда  на  первых  Ми-1А  стояли  механические  триммера,  но  это  гимор  для  пилота.
  Про  шаг-газ  скажу,  что  после  ввода  коррекции  управление  оборотами  двигателя  происходит  автоматически  с  нагруженностью  Н.В.  Коррекция  работает  только  при  запуске  и  опробовании  двигателя  и  при  переводе  винта  на  режим  самовращения    при  минимальном  шаге  винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 493
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #40 - 25.10.15 :: 08:45:02
 
На лёгкие вертолёты типа Р-22
триммера вроде не ставятся ?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #41 - 25.10.15 :: 09:04:11
 
Ответил  в  личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 493
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #42 - 26.10.15 :: 15:30:53
 
    Как мне объяснили.  Триммерами на Р-22 подбираются противоусилия в том числе и в совокупности моментов, действующих на ручку управления ЦШ во время управления вертолётом( встречный, боковой ветер, разные режимы полёта и т.п.) 
     На лёгких вертолётах эта опция желательная , но совсем не обязательная.
Просто неудобно летать, когда у тебя ручку ЦШ постоянно куда-то тянет.
     Получается это просто специальный загрузочный механизм
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #43 - 27.10.15 :: 06:40:54
 
Именно  так, загрузочный.  Дело  в  том , что  реакция  пилота  как  правило  исходит  от  нагрузки на  органах  управления.  Ваш  пилот  не чувствует  её  или  мало , а  визуально  реакция  пилота  на  изменение  положения  машины  как  правило  чуть запаздывает   это и  приводит  к  несвоевременным движениям  и  соответственно  раскачке  машины.  Делайте  триммера  ребят, однозначно.
Наверх
 
 
IP записан
 
le
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 839
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #44 - 27.10.15 :: 15:52:02
 
Лучше тренируйте реакцию на перемещения. Можно прекрасно обходиться и без триммеров, потому как нагрузки в управлении легкого вертолета совершенно нормальные. А если сделаете искуственную "загрузку", то чувствовать будете еще меньше. Самый лучший триммер должен быть в голове, если его там нет, то механической загрузкой ручки ЦШ ничего не поправишь. Проверьте центровку, я писал вам что при вашем направлении вращения и относительно небольшом весе конструкции, место сидения пилота нужно сменить на правое. Вы на это не прореагировали. Вертолет постоянно опускается на левую лыжу и пилот слева сидит. Таким образом может нехватать запаса управления, и отсюда норов вертолета двигаться в сторону. Даже если пилот сядет справа, ваш вертолет все равно будет взлетать и приземляться на левую лыжу, такова природа вертолета(он никогда не висит прямо), но с большей вероятностью висеть будет более стабильно.
Если вы добавили мощности мотору, то все у вас будет хорошо, но все равно вертолет нужно испытывать на всех режимах, и для этого нужен испытатель. Еще вызывает вопрос легкость ваших лопастей(вес лопасти 9 кг.), запасенная энергия ротора весьма ограничена, точность посадки в режиме самовращения должна быть исключительной, и не простит малейшей ошибки. Для сравнения, вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг. и это считается ротор с небольшим запасом энергии. Сам режим самовращения тоже должен быть настроен со знанием дела, так как при перекруте("легкий" ротор, малый шаг), ваши легкие лопасти может охватить флаттер, а при затяжеленном роторе, они потеряют скорость вращения очень быстро. При этом важна настройка ротора с учетом загрузки вертолета(один пилот или вдвоем), температуры(зима, лето) и плотности воздуха(то есть вашей высоты над уровнем моря). Вопросов достаточно, читайте книжки, лишним не будет.
Наверх
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #45 - 27.10.15 :: 16:07:00
 
le писал(а) 27.10.15 :: 15:52:02:
Лучше тренируйте реакцию на перемещения. Можно прекрасно обходиться и без триммеров, потому как нагрузки в управлении легкого вертолета совершенно нормальные. А если сделаете искуственную "загрузку", то чувствовать будете еще меньше. Самый лучший триммер должен быть в голове, если его там нет, то механической загрузкой ручки ЦШ ничего не поправишь. Проверьте центровку, я писал вам что при вашем направлении вращения и относительно небольшом весе конструкции, место сидения пилота нужно сменить на правое. Вы на это не прореагировали. Вертолет постоянно опускается на левую лыжу и пилот слева сидит. Таким образом может нехватать запаса управления, и отсюда норов вертолета двигаться в сторону. Даже если пилот сядет справа, ваш вертолет все равно будет взлетать и приземляться на левую лыжу, такова природа вертолета(он никогда не висит прямо), но с большей вероятностью висеть будет более стабильно.
Если вы добавили мощности мотору, то все у вас будет хорошо, но все равно вертолет нужно испытывать на всех режимах, и для этого нужен испытатель. Еще вызывает вопрос легкость ваших лопастей(вес лопасти 9 кг.), запасенная энергия ротора весьма ограничена, точность посадки в режиме авторотации должна быть исключительной, и не простит малейшей ошибки. Для сравнения, вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг. и это считается ротор с небольшим запасом энергии.

Спасибо за информацию.. Мне как то удобнее с лева и потом на хьюзе  300 пилот то же сидит слева. я думаю у меня еще 3 часа в запасе есть  хвост я немного поднял. и это еще идет только доводка вместе смоим обучением. я не знаю сколько весит лопасть у сафари.  А где то слышал , что у хьюза 500  весит 11 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #46 - 27.10.15 :: 16:09:36
 
И потом. Николай сделал легкую лопасть а груза в ней много.  поэтому центр тяжести лопасти по радиусу смещен  к концу лопасти. Так что я думаю все должно быть нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
le
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 839
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #47 - 27.10.15 :: 16:18:07
 
Вам лучше ориентироваться на подобные вашей, то есть двухлопастные конструкции. А то что вам удобно слева сидеть так это совсем не аргумент, на Сафари запрещено справа сидеть когда летаешь один, и никому в голову не приходит туда пересесть.(направление вращения НВ противоположное вашему)

Про флаттер лопасти не скажу вам однозначно, это нужно испытывать на перекрут, то есть нужно имитировать сложение скорости набегающей лопасти с максимальной скоростью полета. А  про запасенную кинетическую энергию ротора, всяко "маловато будет". Так же как про самолеты говорят: "хвоста много не бывает", так же и про лопасти вертолета, они "тяжелыми не бывают".
Наверх
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #48 - 27.10.15 :: 16:24:07
 
Вообще то я и когда его делал не столько считал сколько ориентировался на аналогичные в основном хьюз 269 и 300 про Р 22 узнал уже позже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #49 - 27.10.15 :: 16:27:46
 
В планах конечно сделать двойное управление.  Ручка ЦШ уже есть. ОШ тоже есть (переносится элементарно) педалей нет (крепления для них предусмотрены) но пока нет. Вращение у сафари я знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #50 - 27.10.15 :: 16:32:50
 
Да может лопасти тяжелыми и не бывают.   зато центробежка может быть тяжелой ..
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2085
Южный Урал
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #51 - 27.10.15 :: 16:45:14
 
le писал(а) 27.10.15 :: 15:52:02:
вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг


Жутко тяжелая пластиковая лопасть Ужас. Явный перебор-рекордсмен! Куда уж больше.Примерно в два раза по относительному весовому коэффициенту тяжелее лопасти Хьюз-500.  У Хьюза -взлетный вес 1300кг, диаметр 8,1м, хорда 0,172, вес лопасти 11 кг-5шт., У Сафари -680 кг, диаметр 7,63, хорда 0,203, вес -23,5 кг-2 шт..
И это при том, что у Хьюза лопасти в полтора раза тяжелее (в относительных величинах), чем у других вертолетов, и за счет этого хорошие характеристики при переходе  на авторотацию.
А лишний вес лопастей, это уменьшение полезной нагрузки на ту же величину. По хорошему, конечно, надо сравнивать моменты инерции лопастей, Т.е. знать где центр тяжести лопасти расположен.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.10.15 :: 19:03:20 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #52 - 27.10.15 :: 16:46:03
 
Про перекрут  не понял. По моему разницы нет в сложении скоростей. есть скорость звука . и ее не надо превышать.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5549
коломна
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #53 - 27.10.15 :: 16:46:34
 
Daki  скажите  это Вы  пилотировали  вертолет?  Если  да, то  опишите  Ваши  ощущения, какие  нагрузки  на  ручке  и  шаге?  Какова  приёмистость  двигателя  в  секундах  и  время  запаздывания  на  команды  пилота?
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #54 - 27.10.15 :: 16:56:24
 
Да это я.    Двигатель слабоват. это всем ясно видно.  Нагрузки на ручках описать не могу , по тому , что они воспринимаются пятой точкой. Я понял одно. что управление вертолетом должно быть на уровне подсознания. а это достигается тренировками (в разумных пределах)  если не прав , пусть вертолетчики меня поправят.. Физических нагрузок на ручках нет или не большие.   так же как на газоне.   на месте руль не провернешь а на ходу крутится намного легче.
Наверх
 
 
IP записан
 
le
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 839
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #55 - 27.10.15 :: 18:40:39
 
С  Хьюзом 500 не корректно сравнивать ни Сафари ни  вертолет ТС. Режим самовращения это в первую очередь аэродинамика лопасти и ротора в целом, а запасенная кинетическая энергия это другое, это несколько секунд потенциальной энергии ротора(тяга НВ) при переходе с режима самовращения на увеличенный шаг, которые при посадке на самовращении дают шанс выполнить посадку более безопасно(с меньшей вертикальной скоростью). А так же это запас времени(миг) который в полете позволяет понять, что отказал двигатель(не дай Бог конечно) и нужно срочно опустить ручку ОШ. А Эта "секунда" может дорого стоить. Так что это разные вопросы, не нужно их смешивать. На одном из видео про вертолет ТС видно что двигатель в какой-то момент потерял мощность, а пилот пытается компенсировать это увеличением шага, в результате чего обороты начинают уменьшатся, и вместо подьема, пилот получапет просадку. Запасенная энергия ротора это некий запас времени на вашу реакцию и на понимание того что происходит с вертолетом. Если ваша реакция будет справляться то и хорошо, а если вы проморгаете потерю оборотов, то беда))) У Робинсона 44, а тем более у 66-го этот показатель очень хороший, специально сделано для обыкновенных людей, а не сверх-пилотов.

Сафари прекрасно авторотирует, чем я занимался в эти выходные -4,5-5 м/с вдвоем (90+90 кг.+топливо). на ск. 50 миль в час. И может посоперничать с некоторыми вертолетами в этом режиме полета.

Про скорость звука забудте, вы к ней и близко не приблизитесь, как максимум нужно рассматривать 200 м/с скорость края лопасти, плюс 44 м/с скорость вертолета(160 км/час), итого 244 м/с.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.10.15 :: 09:04:56 от le »  
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2262
Брянская обл.
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #56 - 27.10.15 :: 20:06:49
 
le писал(а) 27.10.15 :: 15:52:02:
вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг. и это считается ротор с небольшим запасом энергии.


А как же делают лопасти на современные вертолеты из углепластика? Ведь уголепластик еще легче чем стеклопластик. И объема композита там на вид совсем не много (на фото и картинке).

Когда я делал лопасти Сергею, то он да, просил меня сделать лопасти как можно тяжелее. В итоге я переговнячил довольно много материалов, но сделать тот вес о котором шла речь мне так и не удалось. В последствии у меня выработалась определенная пропорция толщины полок лонжерона в отношении к хорде, которой я и сейчас придерживаюсь. В принципе, уже в готовой лопасти можно заполнить полностью лонжерон композитом, что в конкретном случае увеличило бы массу лопасти на 3 кг. А момент инерции при этом увеличился бы в 1,28 раза. Т.е., например, время реакции пилота с 0,6 сек. (время пишу от балы) при отказе двигателя можно было бы увеличить до 0,77 с. Возможно эти 0,17 сек. и стали бы решающими в определенной ситуации, но считать их панацеей я бы все-таки не стал, а уделил внимание другим аспектам безопасного снижения.
А излишне тяжелая лопасть - это снижение ресурса подшипников втулки и увеличенный риск разрушения комля лопасти.
От одного убегаем, а к другому прибегаем. Лично для себя я придерживаюсь мнения, что отношение центробежки к подъемной силе лопасти должно быть для легкого вертолета как 20 : 1 или чуть больше. Для сравнения у тяжелых вертолетов это отношение хуже и составляет 1:10 - 1:15. У Сергея эти цифры я уже не помню, но где-то около этого.

Вот в свое время я сделал сравнение для себя (двойное фото) конуса ротора у Сергея во время отрыва (на скане правда этого не видно, но на видио это было явно) и вертолета Белл-47. Как видите конус практически одинаков, а ведь именно конус и является следствием отношения момента инерции лопасти к ее подъемной силе. Конус нормальный, а значит и вес лопасти тоже нормальный.
Наверх
 

chag.JPG (117 KB | )
chag.JPG
22_091_001.jpg (54 KB | )
22_091_001.jpg
HHldk1_002.JPG (15 KB | )
HHldk1_002.JPG
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2262
Брянская обл.
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #57 - 27.10.15 :: 20:09:30
 
Ну и так, чисто по сравнению профилей, я бы не сказал, что у меня очень лебезный лонжерон по сравнению с другими.
Но информацию все равно принимаю к сведению, буду еще думать.  Улыбка
Наверх
 

DSC07738vr-7.jpg (112 KB | )
DSC07738vr-7.jpg
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 493
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #58 - 27.10.15 :: 21:22:19
 
А какой вес лопасти у Р-22 ?
Кто подскажет
Наверх
 
 
IP записан
 
Daki
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить .

Сообщений: 456
курган
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #59 - 28.10.15 :: 03:42:58
 
Вообще то лопасть у меня не 9 кг а 12.  3 кг накладки крепления к втулке. Но я считаю ,что их учитывать не стоит.  Может и у сафари  23 кг -это с креплением? Что то уж сильно много. При таком же диаметре и обороты должны быть в районе 450-500.  А это уже центробежка запредельная.   Если  задаться целью исключительной авторатации, тогда действительно надо делать винт диаметром  10-15м.   но какими будут другие параметры аппарата..
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19