YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 
Построен вертолёт, ищем пилота. (Прочитано 88739 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4012
Севастополь
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #540 - 04.10.18 :: 18:43:01
 
vert писал(а) 04.10.18 :: 17:01:23:
Предлагайтепростую кинематическую схему, чтобы ручкой коррекции легко (без повышенного трения!)вручную управлять заданием стабилизированных оборотов и чтоб она сама не крутилась от гувернера с брошенным рычагом шаг-газа, 


У меня стоит задача несколько отличающаяся от предложенной Вами.
Что мне хочется получить?
Берем режим максимальной мощности, и под эти конкретные обороты ставим резонатор.
Далее так должно происходить.
Раскручивается двигатель вначале с минимальной нагрузкой от ротора.
С учетом крутки лопастей это будет не нулевая тяга.
Когда обороты двигателя  достигнут в таком ненагруженном режиме тех оборотов соответствующих режиму максимальной мощности, то включается некий регулятор который будет удерживать эти обороты.
Ясно, что смесь будет далека от идеального соотношения, но это будет кратковременно пока не взлетит вертолет.
А далее голова не будет болеть о контроле за оборотами.
Зачем это мне?
Дело в том, что когда двигатель работает на резонансной частоте резонатора, то удельное потребление горючего минимальное.
Вот это мне и надо.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1797
Южный Урал
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #541 - 04.10.18 :: 18:48:35
 
Anatoliy. писал(а) 04.10.18 :: 18:43:01:
Дело в том, что когда двигатель работает на резонансной частоте резонатора, то удельное потребление горючего минимальное.Вот это мне и надо. 

Стоит задача мирового рекорда дальности?
Мне кажется работа в крейсере на максимальных оборотах плохо скажется на ресурсе двигателя. Мы стараемся в крейсере уменьшить обороты из-за этого. И даже взлетный режим сдвигаем до  6200 об/мин. при макс.6500.
Тема с двухтактником  отличается от темы топикстартера, может в раздел двигатели уйти?
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4012
Севастополь
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #542 - 04.10.18 :: 19:34:49
 
vert писал(а) 04.10.18 :: 18:48:35:
Тема с двухтактникомотличается от темы топикстартера, может в раздел двигатели уйти?


Я там то же задавал интересующие меня вопросы и получил очень ценные ответы.
Просто здесь вопрос неким образом задел стабилизацию оборотов.
Вот я и встрял со своим "пятью  копейками".

И чтоб закончить этот разговор не по теме скажу, что и мы планируем 7500 об/мин (30 л.с.) , а максимальная мощность 33 л.с. реализуется при 8000 об/мин.
Так что у нас примерно такие же нормы как и у Вас.
vert писал(а) 04.10.18 :: 18:48:35:
Стоит задача мирового рекорда дальности?

Просто двигатель на пределе и чем меньше будет горючего, тем больше полезной нагрузки при желаемом времени полета.

Наверх
« Крайняя редакция: 04.10.18 :: 21:20:21 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #543 - 04.10.18 :: 21:22:59
 
vert писал(а) 03.10.18 :: 10:08:33:
например, Хирт F-23


http://www.hirth-engines.de/index.php/de/produkte

=A.....H.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 162
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #544 - 05.10.18 :: 10:58:05
 
@
Anatoliy.

Не хотел встревать, но у двухтактника работающем на таких оборотах - шум близкий к женскому визгу... Это будет очень утомительно.... И как с этим бороться?  Улыбка Однажды мы делали проект вертолета на двигателях Raket 120, но услышав в живую как это звучит, решили отказаться в пользу более тихоходного, тяжелого, но более тихого двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1313
Краснодар
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #545 - 05.10.18 :: 11:35:46
 
Вообще-то такие заявления уместно было бы подтверждать хотя бы фотками, а то почему-то сразу Станиславского вспоминаешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #546 - 05.10.18 :: 12:13:38
 
Работа  по  снижению  шума  двухтактника   вообщем  не  такая и  сложная,  правда  к  резонатору  добавляется  ещё  один  уже  глушитель  т.к.  резонатор  только  частично  глушит  звук  и  его  основным  назначением  является  улучшение  продувки  мотора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4012
Севастополь
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #547 - 05.10.18 :: 12:27:45
 
Shturman_billy писал(а) 05.10.18 :: 10:58:05:
Не хотел встревать, но у двухтактника работающем на таких оборотах - шум близкий к женскому визгу... Это будет очень утомительно.... И как с этим бороться?


"- Ох, как я не люблю кошек.
- Ерунда, Вы просто не умеете их готовить"

Вы просто не умеете пользоваться глушителем.

Ниже три слайда.
1. Двигатель Симонини с резонатором и глушителем.
2. Двигатель Симонини с глушителем на крыле
3. Двигатель Симонини на параплане дырчит прямо в ухо счастливому пилоту.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 300
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #548 - 05.10.18 :: 16:20:57
 
Мало того что двухтактный ещё и на 8000 об/мин
Скорость поршня жуткая, пленка маслинная нестабильна
Будет крайне не надёжный , малоресурсный и шумный даже с глушителем
Проще диаметр НВ увеличить и поставить хороший 4 тактник
Вы одноразовый ЛА строите для камикадзе ?
Наверх
« Крайняя редакция: 05.10.18 :: 17:51:42 от IGOR F »  
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4012
Севастополь
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #549 - 05.10.18 :: 18:40:37
 
IGOR F писал(а) 05.10.18 :: 16:20:57:
Будет крайне не надёжный , малоресурсный и шумный даже с глушителем


Производители этого авиационного двигателя так не думают, а покупатели довольны надежностью, ресурсом и не жалуются на шумы прямо под ухом.
Летают себе на парапланах.
А та модель двигателя используют при полетах вдвоем с инструктором.
Очевидно Ваш опыт использования двухтактных двигателей не вышел дальше списанных и убитых мотоциклетных тарахтелок.

IGOR F писал(а) 05.10.18 :: 16:20:57:
Проще диаметр НВ увеличить и поставить хороший 4 тактник


Представьте весовой расчет вертолета с  четырехтактным двигателем так, чтоб вертолет вошел в категорию до 115 килограмм.
И заодно посчитайте диаметр несущего вина.
Заостряю Ваше внимание, что задача состоит в том, чтоб этот вертолет должен возить на себе пилота.

IGOR F писал(а) 05.10.18 :: 16:20:57:
Вы одноразовый ЛА строите для камикадзе ? 


Поинтересуйтесь как часто отказывает этот авиационный двигатель.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 421
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #550 - 05.10.18 :: 18:57:18
 
vert писал(а) 04.10.18 :: 17:01:23:
Anatoliy. писал(а) 04.10.18 :: 13:30:24:
Возник вопрос о необходимости автоматического поддержания скорости вращения двигателя дабы не морочить голову пилоту, что и привело к просадке оборотов с вытекающими последствиями.Предложили ставить такой автомат.


Поддерживаю! Предлагайте  простую кинематическую схему, чтобы ручкой коррекции легко (без повышенного трения!)вручную управлять заданием стабилизированных оборотов и чтоб она сама не крутилась от гувернера с брошенным рычагом шаг-газа,  и давайте конкретную модель актуатора и ссылки где купить!
Например, на новых инжекторных  Хиртах  (с беспилотников)  есть включаемая  электронная функция поддержки заданных оборотов (круиз- контроль) с Е-газом. В таком варианте ручка коррекции - просто потенциометр, а в торце спереди кнопка с фиксацией. Но что-то не хочется чисто на Е-газе (как на авто) летать, старая механика как-то надежнее кажется.


Так все придумано до нас. Давным-давно существует центробежный регулятор оборотов. И ему все равно что делать - регулировать подачу пара в цилиндры паровой машины, двигать рейку ТНВД дизеля или заслонку карбюратора бензинки.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 300
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #551 - 05.10.18 :: 18:59:36
 
НИКОГДА ДВУХТАКТНИК НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ АВИАЦИОННЫМ
Система смазки не позволяет из за самого принципа работы
Это наглый обман производителя
Не покупайтесь на эту рекламу
Иначе их бы ставили на Робинсоны и Сикорские
Другое дело если надо уложиться в какой то вес - 450 кг или 115 кг
не для создания хорошего конкурентоспособного ЛА
а для заработка денег
Зачем вписывать ( 115 кг ) хорошую машину в чьи то придуманные дурацкие правила ?
А если медвепуты потом их изменят на 50 кг ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #552 - 05.10.18 :: 19:09:56
 
Я тоже не сторонник этого мотора для вертолёта, о чём не раз говорил Анатолию. Но, если это всё таки неизбежно (???), то настоятельно рекомендую сообразить мощный принудительный обдув с диффузором, а резонатор замотать в термоленту. Самое критичное для этого мотора - перегрев, а в наших краях так особенно... чуть перегреешь - сразу хана.

В конце концов 2-т 125-ки ("зажигалки") на мотокроссе крутят всю гонку на максимале, валят только за счёт оборотов 10 - 13 тыщ. - вой стоит всю гонку, и нормально... правда поршня меняли каждую неделю, ну и водяные они были (не грелись). Сам этим занимался не один год.

Может ещё всё таки не поздно заменить? Вопрос в том, что Вы к этому всё равно придёте, но этот мотор уже выгодно не продадите, а главное - не половину вертиля переделывать, а строить новый придётся...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4012
Севастополь
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #553 - 05.10.18 :: 19:18:56
 
IGOR F писал(а) 05.10.18 :: 18:59:36:
НИКОГДА ДВУХТАКТНИК НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ АВИАЦИОННЫМ
Система смазки не позволяет из за самого принципа работы
Это наглый обман производителя
Не покупайтесь на эту рекламу
Иначе их бы ставили на Робинсоны и Сикорские
Другое дело если надо уложиться в какой то вес - 450 кг
не для создания хорошего конкурентоспособного ЛА
а для заработка денег


Вы как будто живете в лесу в средних веках когда интернета и в помине не было.

Пока вы спали и ковырялись в списанных моторчиках от  мотоциклов в мире кое что поменялось.

Если перевести тот текст что написал производитель двухтактного двигателя, то это окажется для Вас сюрпризом разрушающим Ваши твердые устои.

Вот автоперевод.
Корявенько, но довольно понятно.
Двигатель двухтактный, авиационный и к тому же вертолетный, что не скажешь про всевозможные переделки умельцами автомобильных двигателей, двигателей снегоходов и лодочных.

"Опции: утилизация электродвигателя, шестерен G50 с центробежной муфтой или без нее

H 32 E-двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, управляемый мембраной, с электронным впрыском и цилиндрами с Никасиловым покрытием.
Он имеет один из самых низких Весов мощности двигателей, доступных на рынке 65 л. с.
Специально для привода легких вертолетов и любого применения, где вес играет роль и постоянная скорость.
TBO двигателя составляет 500 часов при 75% выходной мощности. Гарантия на коленчатый вал составляет 3 года."
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #554 - 05.10.18 :: 19:27:11
 
Не буду утверждать, но осталось в памяти предупреждение от Хирт - Моторен, смысл такой - "Только для применения на беспилотниках".

То ли это было на оф. сайте, то ли в скачанном мануале к каждому мотору - не помню уже, давно читал.  Если кто знает, помнит - скажите, если я что то напутал - поправьте...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #555 - 05.10.18 :: 19:44:36
 
На философскую тему: авиационный, или нет - всё предельно просто!

Есть специалисты, есть программы, протоколы и регламенты жёстких и долгих испытаний, проверок, наработанные десятилетиями.

Если мотор имеет соответствующий сертификат, то он - авиационный, если не имеет - то нет. Всё остальное, лишь хотелки, субъективные домыслы и догадки.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 300
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #556 - 05.10.18 :: 20:18:15
 
Anatoliy. писал(а) 05.10.18 :: 19:18:56:
Гарантия на коленчатый вал составляет 3 года."

Зачем производителю АВИАМОТОРА указывать гарантию основной детали ?
Её гарантия должна быть выше чем у всего мотора в разы
Если он заявляет 500 ч то гарантирует 100% надежность в течении 500 ч
а не 3 года на к вал
Отсюда вывод НЕ АВИАЦИОННЫЙ
Хватит верить в сказки 
В мире ничего не изменилось - Как врали так и врут
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1797
Южный Урал
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #557 - 05.10.18 :: 20:24:06
 
Двухтактники Хирт очень качественные и надежные сейчас, в основном поставляют  в армию.  По европейским правилам LTF-ULH (вес до 450 кг) двигатели  сертифицируются совместно с вертолетом( и очень успешно!). В отличии от фирмы Ротакс  хиртовцы согласны сертифицировать двигатель и  по авиационным требованиям сертификата типа FAR-27 при наличии заказчика на серию. Максимальный двухтактник у них - 140 л.с.  легкий четырехцилиндровый водяного охлаждения инжектор.  Четырехтактников такого класса нет- увы!
В  классе 115кг тоже альтернативы  двухтактникам нет. 115 - это возможность индивидуального вертолета на законных основаниях во многих странах и в России. Других законных норм для изготовления сверхлегких вертолетов нет. Класс -450 кг  при сертификате типа используется в Европе для коммерческого использования и госструктурами. Как-то засунуть туда любимые IGOR F  четырехтактники  - невозможно. 
Для любителей - по - партизански, конечно, в России можно сделать любой вертолет по весу более 450 кг. Но выхода на  законный официальный авиационный рынок у него нет.
Цитата про Россию с другой ветки:

Современные коммерческие эксплуатанты надёжно отгорожены от подобных вертолётов, собранных пусть и в суперсовременных и очень чистых, но гаражах. И забор этот называется "процедура сертификации", причём за сертификацией типа стоит сертификация производства, а перед ней - сертификация разработчика.  Иначе тот же  Ансат встречался бы в эксплуатации гораздо чаще.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.10.18 :: 22:41:26 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #558 - 05.10.18 :: 20:40:48
 
Конечно, Хирт качественные и надёжные моторы, но применимы только для европейских (или совместных) проектов с хорошим финансированием.

Заказ Хирта, или запчастей для России (очень долго), а так же его высокая стоимость, вызывает сложности, а то и невозможность использования этих моторов для малобюджетных проектов, коих подавляющее большинство в России.

P.S. С немцев мотор за рекламный баннер!  Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 06.10.18 :: 08:28:54 от Фланкер »  

7_374.jpg (55 KB | 13 )
7_374.jpg

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 300
Иркутск
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #559 - 05.10.18 :: 20:42:17
 
Как хорошо приняли закон 115 кг и 450 кг
Придушили технические характеристики и конкурентов
И пофиг на статистику происшествий
Главное чтоб вес не превышали и большие ямки в земле не делали
Если в России жить по законам - не выживешь
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #560 - 05.10.18 :: 21:08:15
 
vert писал(а) 05.10.18 :: 20:24:06:
115 - это возможность индивидуального вертолета на законных основаниях во многих странах и в России.


Касаемо России, до 115 разрешили не на законодательном уровне, а лишь приказом министра транспорта.

Думается мне, что как только появятся серийно вертолёты 115 кг, и до первого происшествия, то таким же приказом (с подачи ФСБ), их загонят в жёсткую сертификацию, в течении нескольких дней, как это было с квадрокоптерами. Так, что, делать крупные ставки на длительную "законную халяву" этого класса я бы не стал. Про них, и про приказ  забыли, до первого мажора в кремлёвской стене. Учитывая ментальность и дисциплину потенциальных покупателей - это будет очень скоро.

Рынок США (FAR-103), конечно будет открыт дольше, но там придётся бодаться с культовым Москито.

А где ещё разрешены до 115, я честно говоря не знаю.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 524
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #561 - 06.10.18 :: 15:57:52
 
Anatoliy. писал(а) 04.10.18 :: 13:30:24:
Вот даже форумный клоун (где то пролетевший как фанера над Парижем) даже привел таблицу и графики поясняющие прямо в цифровых значениях, изменения соотношения горючей смеси в ДВСах(1) в пределах коэффициента избытка воздуха от 0,41(богатая смесь)(2) до 1,36(бедная смесь), и что максимальная мощность двигателя развивается про этом коэффициенте равном 0,86, а не при 1 как это пытались втолмачить форумные грамотеи. (3)

И так Подмигивание:
1. Что-то со "спелеожного радиоинжеНэгра" даже натужной улыбки не выдавить Улыбка! К чему бы это Круглые глаза? Наверно к дождю... Смех Смех Смех
Так что производит
Anatoliy. писал(а) 04.10.18 :: 13:30:24:
изменения соотношения горючей смеси в ДВСах в пределах коэффициента избытка воздуха от 0,41 до 1,36

???????????????????????????????????..............
Даю подсказки:
а)только то, что
Anatoliy. писал(а) 02.10.18 :: 22:07:34:
то больше горючего, то меньше. Другими словами изменяется пропорция горючего к количеству воздуха.

Видимо "подразумевая" что
Anatoliy. писал(а) 02.10.18 :: 21:38:24:
В цилиндр не влезет ни больше смеси, ни меньше его физического объема. Количество воздуха подаваемого в цилиндр (за каждый такт) определяется только объемом цилиндра.

б) Класс...а может быть
Anatoliy. писал(а) 04.10.18 :: 07:26:57:
"...Регулировать обогащенность смеси в карбюраторе помогает воздушная заслонка.

???
Больше вариантов - нет! IMHO
2. ...так это -  "избыток воздуха" Улыбка ???!!! "Америка, сэр!!!" УжасСмех Смех Смех
3. ...законам газодинамики так тебя и ненаучил ни кто Озадачен
Да и не нужны они тебе Улыбка! Тебе нужно "пощекотать" эго себялюбия, восторжением форумчан, типо, "ты - гений, Толян!"! Язык
Ну, ладно, доделывай свой "слайсер", и не рассчитывай на то, что будет штатный испытатель, если он хотя бы закрутится(!), при твоей жизни! Испытывай сам Улыбка, чтобы потом не говорил, что " - Он всё сделал не так, как мне хотелось!"(С)/
@
Anatoliy.
Как ты обычно "любишь толковать!" деяния других  УлыбкаIMHO

Подмигивание Я надеюсь, ...

"этот Толян - не за горами!!!"

Ждём-с продолжений!!!
Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 07.10.18 :: 03:19:12 от летавший, как то раз)))... »  

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13456
Krakow
Пол: male
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #562 - 06.10.18 :: 21:33:00
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 06.10.18 :: 15:57:52:
хотя бы закрутится


-трудно себе представить=хорошое начало проекта...
в чём причина приторможения ?

-надеюсь,что руки и глаза у Конструктора в полном порядке ?
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 524
Re: Построен вертолёт, ищем пилота.
Ответ #563 - 07.10.18 :: 03:24:07
 
henryk писал(а) 06.10.18 :: 21:33:00:
-надеюсь,что руки и глаза у Конструктора в полном порядке ?

Улыбка Всё дело в содержимом "вместилища IQ"!Улыбка Но чаще, всё зависит от расположения "его" на теле, - на месте(!), или "не очень..."
Смех Смех Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 07.10.18 :: 07:21:15 от летавший, как то раз)))... »  

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19]