Крыло Аэрос Штиль. Мнения отзывы.

Добрый день, подскажите, кто летал на этом крыле, каковы его особенности пилотирования , использования, поведения, эксплуатации. Может быть какое то сравнение с другими крыльями начального уровня ? Ну и в целом отзывы.  Буду благодарен любой информации.

Спасибо!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
мой клиент за несколько занятий вылетел на нем самостоятельно. остался доволен и в последствии сменив крыло на более скоростное штиля вспоминал с благодарностью
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Нормальное, удобное в эксплуатации крыло. Диапазон скоростей не велик - до 90 км/ч, да и могло бы быть подешевле.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Эта разработка хорошо зарекомендовала себя с 1999 г. Концепция крыла Still - в любую погоду пилот должен чувствовать себя как при полетах в ШТИЛЬ! Кажется, получилось…

Отличительные особенности крыла:

    Простая конструкция с открытой плавающей поперечиной.
    Выдающаяся маневренность - как говорится, крыло крутится “вокруг бокового узла”.
    Непривычно широкий диапазон скоростей для крыла такой схемы - от 50 км/ч до 100 км/ч.

Крыло Still имеет широкий диапазон скоростей Управляемость этого крыла удовлетворит самого капризного пилота. Очень легко и практически без запаздывания “ходит за ручкой”. Усилия по кренам небольшие как на ввод, так и на вывод. Взлет происходит легко - после отрыва рекомендуется слегка придержать по скорости ручку, особенно при использовании мощного двигателя и в одноместном варианте. После взлета крыло балансируется на крейсерской скорости 65 км/час.

Крыло можно сбалансировать на меньшей скорости, но тогда оно становится менее комфортным по крену и для неопытного пилота при грубом управлении может доставить неприятные мгновения. Усилия по тангажу во всем диапазоне скоростей (от 50 до 100 км/ч) небольшие, но с правильным градиентом. Срыв плавный, и, как правило, недостижим на большинстве тележек с классической компоновкой. На “околосрывном” режиме Still продолжает устойчиво лететь и опускает нос только после снятия усилий с ручки управления, после чего набирает потерянную скорость практически без клевка.

Крыло отлично управляется при координированном управлении (тангаж-крен) и даже при не координированном (только крен). Крыло хорошо “держит” разворот. Возмущения при полете в турбулентной атмосфере легко парируются. Still - идеальное крыло для маневренных полетов на малой высоте, пилот контролирует ситуацию на любом этапе полета. Заход на посадку - классический. Глиссада снижения легко корректируется. Даже при слабом ветерочке удается "притереть" телегу буквально на “пятачок”.

Still можно рекомендовать для полетов, где должны сочетаться хорошая грузоподъемность и хорошая маневренность, например, для авиахимработ или доставки грузов/пассажира на неподготовленную площадку или на площадку среди сложного рельефа. Крыло замечательно подходит для полета с поплавками. А в одноместном варианте можно просто получить удовольствие от послушного крыла!
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/stil_ru.php
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Наверное лучшее из учебно-тренировочных крыльев на постсоветском пространстве. Серийное , это весьма важно.
Брал частично Кит-Набором (уж больно дорого , как заметили Гуру ) Несмотря на быструю сборку ( быстро -быстро , из-за отсутствия времени пришлось облетывать без антипике  :eek: ) Задача была выполнена-облетали в паре с дельтами , в том числе и тандемами.
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Спасибо! Можете ли сравнить с М17  
Если вопрос ко мне - то на М-17 мой налет около 500 часов , в то время как на  полусамопальном  :) Штиле налетал всего часов 5-6 .
Потому сравнения особо точного не могу дать . Штиль мы взяли в основном для буксировочных полетов , надо помогать нашим братьям меньшим (уж очень тяжелую штуку они на гору таскают !  :eek: :'() Но мне показалось что Штиль более мягкое крыло , управление более комфортное и диапазон скоростей больше.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Всем доброго времени суток!
Недавно поломал свой Штиль. Нужно всего пару труб, но Аэрос в Киеве на письма так и не ответил.
Суть вопроса: сможет ли кто-либо, из эксплуатирующих Штиль, измерить длину центральной (килевой) трубы?! Точность обычной металлической рулетки (хоть из ОБИ) вполне достаточна!
Моя килевая сломалась в 2-х местах, прилично вытянувшись/сжавшись в местах излома. Да и сами изломы очень кривые, поэтому замер "по-кускам" не возможен!
Заранее благодарен. Олег
п.с. Не пытайтесь взлететь по снежной целине (равно, как и по высокой траве) если в процессе разбега вас стащило с укатанной взлётки!
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Спасибо! Прочёл!
Труба 51,5 на 1,5 мм - экзотика думается ((
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Есть пространство для творчества...Если дорнировать 55х1.5 (увеличить внутренний диаметр на 0.3 мм), то ее можно будет натянуть на 52х1.5.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Моя килевая сломалась в 2-х местах, прилично вытянувшись/сжавшись в местах излома. Да и сами изломы очень кривые, поэтому замер "по-кускам" не возможен!
Если бы я решал вопрос для себя, то привинтил бы к доске  конец верхнего продольного троса, поставил ( положил) мачту перпендикулярно и натянул  другой конец троса, и вот необходимый размер , прибавить кончики и получим полную длину килевой. ( конечно, если мачта и тросы остались целыми)
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Есть пространство для творчества...Если дорнировать 55х1.5 (увеличить внутренний диаметр на 0.3 мм), то ее можно будет натянуть на 52х1.5.
Согласен, уже этот вариант продумываем. Но вот неопытность в таком "творчестве" может привести к необходимости заказа ящика (а то и двух!) и далеко не под хранение одежды....  :-/  Всё таки 2 тела и вся телега с двигателем висит на килевой.
В общем, пока побаиваюсь. Может кто выполнит этот заказ за денежку для меня, если  Аэрос цены заломит ?
To OldGrach_Luga:
И этот вариант уже не раз применяли "на заре" своего развития с другими крыльями и сейчас тоже продумавали (до того как г-н Дробышев прислал подробнейший чертёж, за что ему отдельное спасибо, ещё раз!).
В данный момент связался с диллером Аэроса (есть ещё Stranger под ремонт) жду ответа.
Спасибо. Олег.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Вот здесь проблема дорнования освещена подробно

http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?p=27245

Особенно понравилась роликовая тема, там хорошая ссылка и подробные фото.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Поскольку тоже есть интерес одеть 55 на 52 решил порепетировать.
Главное впечатление - действительно работает! Есть ньюансы, надо отрабатывать технологию, но с первого раза получилось, раскатал образец до 52,3, оказалось , даже много, надо подбирать размер оправки, но это не срочно.
 

Вложения

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Уже хорошо!
Интересно, а обратный процесс есть?
Как Аэрос получает 51,5 мм*1,5?
А у кого-то из наших  51.7мм*1,5  была труба когда-то.
Может это 52*1,5 "сжатая"?
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Аэрос заказывает и получает готовые трубы...их не надо дорнировать и проталкивать через фильеру...ну, разве что, иногда, по мелочам... :)
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Мы в таких ситуациях просто используем протяжку труб калибрами. После  протяжки нет ни каких проблем пихать одну трубу в другую.
 
Вверх