YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 22
Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США. (Прочитано 94717 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
26.10.15 :: 12:43:46
 
Ищу уже разработанную документацию и действующий прототип для организации совместного производства и продаж в США.  Разрабатываем сами свой проект из имеющегося в наличие материала. Прежде всего интересуют тренировочные SLSA рассмотрим любые интересные предложения. Посетите наш сайт для ознакомления с проектом www.sportster.aero. Отвечу на все интересующие вопросы.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5321
Жуковский
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #1 - 26.10.15 :: 13:09:06
 
Обращайтесь к Гаслову Владимиру,
у него есть и самолеты и документация.
aeropract@mail.ru

...

...

...

...

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #2 - 26.10.15 :: 14:59:53
 
Аеропракт - это сертифицированный самолетик уже зарегистрированный как SLSA в США
(FAA Make/Model Directory for SLSA - September 11, 2015)                                                
2      Aeroprakt      A-22LS      Rotax 912 ULS      Kiev      FW      Aeroprakt Manufacturuing Sp. Z o.o.

Меня интересует нечто совсем для нашего мериканского рынка новое. Или хорошо забытое старое
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5321
Жуковский
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #3 - 26.10.15 :: 15:05:54
 
Аэропракт это не самолет, это фирма, точнее две фирмы.
одна в Киеве, другая в Самаре.
одна делает А-22,24,26,28,32..
другая А-21,23,25,27, 33, 37,55

так вот это вторая нечетная.

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #4 - 26.10.15 :: 15:57:18
 
Хорошо давайте делать Самарский Аеропракт вместе. Пусть будет нечетный A-33. Есть документация и прототипы. Чего не хватает?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5321
Жуковский
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #5 - 26.10.15 :: 16:06:29
 
Я ушел с Аэропракта в 2009 году примерно, пишите Гаслову.
aeropract@mail.ru

Я другим проектом занимаюсь, он под ваши условия не подходит (не готов ещё).

Удачи.

...

...

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #6 - 26.10.15 :: 16:15:25
 
Спасипки - я написал Владимиру.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br><br>

Сообщений: 837
г. Пермь
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #7 - 26.10.15 :: 18:43:31
 
Уважаемый А.Веггер! Не могли бы вы пояснить причину и суть вашего бизнес предложения? В чем ваш интерес?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #8 - 26.10.15 :: 19:30:32
 
Цитата:
Не могли бы вы пояснить причину и суть вашего бизнес предложения?

Отчего же - давайте поясню. Как и все мы здесь присутствующие - я простой энтузиаст воздухоплаванья. Сам себе строю самолетики и летаю на них. Кроме того я еще и инженер - управленец в области Ай Ти. Что показала практика работы в США - здесь очень много доморощенных любителей полетать но нет стандартизации. А посему - рынок LSA соединенных штатов - это рынок индивидуалов. Выпускающих один -два самолета и все. На самом деле сделать хороший самолет и сертифицировать его SLSA очень непросто.это должны делать профессионалы. Так же как и конструировать одежду например. Должен быть построен процесс и отработана технология создания летательных аппаратов Но к сожалению этому здесь в США не учат. Так случилось что большинство дезайнеров Американских SLSA совсем не американцы. И всего два из них (Аеропракт и ВВВ Самара) из нашего с вами прошлого. Вот и подумали мы что самое мощное что может предложить Россия и Украина на рынок - это хорошо отработанные процессы построения SLSA Понятное дело что продавать будем мы, замечательный аппаратик Сигма 4 не был продан вообще никак в США. Всего 6 аеропрактов летает у нас - почему так? Не догадываетесь?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1047
sssr
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #9 - 26.10.15 :: 19:52:22
 
Вы батенька о каких Аэропрактах 6 штук Самарских? или я не понял ...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #10 - 26.10.15 :: 20:36:17
 
А.Веггер писал(а) 26.10.15 :: 19:30:32:
А посему - рынок LSA соединенных штатов - это рынок индивидуалов. Выпускающих один -два самолета и все.

Похоже, что вы путаете рынок с производителями. На рынке LSA в США десятки моделей этого класса и многие из них производятся серьезными профессиональными фирмами и далеко не единицами, хоть и не в США. Вам придется со всеми ими конкурировать хотите вы того или нет и в этом случае абсолютно без разницы, где самолет производится, главное, что он есть на рынке.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #11 - 26.10.15 :: 21:04:10
 
А.Веггер писал(а) 26.10.15 :: 19:30:32:
На самом деле сделать хороший самолет и сертифицировать его SLSA очень непросто.это должны делать профессионалы.

Практика показала обратное - Пайпер и Цессна, куда уж профессиональнее, попытались выйти на этот рынок разными путями и вы наверняка знете, чем это закончилось.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1901
Канада-Башкирия
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #12 - 26.10.15 :: 22:30:00
 
Sergey S писал(а) 26.10.15 :: 19:52:22:
Вы батенька о каких Аэропрактах 6 штук Самарских? или я не понял ... 

Наверное о Киевских.

Идея верная. Америка закрыла рынок для внешних поставок введением LSA правил. Теперь продавать легкие ЛА в Америку проблема. Нужен дилер, американский дилер который протащит кучу бумаги, согласований через FAA. И лучше если окончательная сборка будет территориально в США.

Я бы например с удовольствием продавал свою тележку ИГЛ в США как LSA (готовую или в китах) но энтузиазма тащить бумажную работу нет. Поэтому продаю чертежи, детали, помогаю строить энтузиастам. Сделано несколько десятков аппаратов, в том числе и в США, все испытано и летает годами но все это идет как EAB.

А.Веггер писал(а) 26.10.15 :: 19:30:32:
На самом деле сделать хороший самолет и сертифицировать его SLSA очень непросто.это должны делать профессионалы.

Делать хороший ЛА должны профессионалы. Сертифицировать его должны АМЕРИКАНЦЫ. Не обязательно профессионалы в области строительства ЛА. Но желательно с энузиазмом и желанием делать подобную работу. С НЕ АМЕРИКАНЦЕМ FAA думаю разговаривать Не станет.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Су-15ТМ
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
г.Самара
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #13 - 27.10.15 :: 05:36:20
 
Для А Веггер. Я Вам в личку написал пару вопросов,уточнений.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #14 - 27.10.15 :: 16:05:20
 
Спасипки всем кто ответил и здесь и в личке. давайте поясню еще одну деталь. В США сертифицирование SLSA вещь весьма новая. Но рынок как не странно огромнейший. Главным баръером стоит конечно же качество. Для тех кто знает что такое EAB и тех кто продал хоть один кит в США в такой модификации - мой отдельный респект. Это конечно же самое начало. Наш самолетик Sportster - это EAB - для тех кто не знает что это такое поясню - Experimental Amateur Built - специальная категория летательных аппаратиков для личного пользования. Делают их энтузиасты - любители. Но на рынке их (вместе с SLSA и ELSA) в год выпускается (строится) порядка 3-х с половиной тыс единиц. Есть киты (конструкторы) есть восстановленные классики и многое другое. Но , повторюсь, рынок достаочно велик. Нам для того чтобы попасть в минимальное обозримое производство необходимо производить и продавать около 20-25 самолетов в год. Так мы станем в предлеах видимости рынка.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #15 - 27.10.15 :: 16:12:48
 
Теперь о рынке. В США на сегодня зарегистрировано до ста (если точнее восемьдесят два) летательных аппарата класса SLSA. В чем их особенная прелесть. По своей категоризации управление такими аппаратами не требует медицинского освидетельствования и позволяет летать просто имея водительское удостоверение. Да да да  именно так все это и просто - Все (любой человек) может сесть за штурвал SLSA и научиться летать. Но как ни странно - самые популярные пилоты SLSA - это старички пилоты которые потеряли свое медицинское освидетельствование но не лететь они не могут. Они то и есть наш рынок.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #16 - 27.10.15 :: 16:16:20
 
Теперь что мы ищем. Мы ищем прежде всего документацию. И людей которые знают как эту документацию делать. Сами самолеты можно делать везде - включая Китай. А вот людей которые знают что такое документация в Китае нетути.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #17 - 27.10.15 :: 17:38:41
 
Либо у вас неверная информация либо вы не очень понятно выражаете ваши мысли.

А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 16:12:48:
В США на сегодня зарегистрировано до ста (если точнее восемьдесят два) летательных аппарата класса SLSA.

Не может этого быть. Откуда такая информация? Если же вы имеете в виду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ аппаратов этого класса, то я еще могу поверить, но тогда так и надо говорить, что производителей, а не летательных аппаратов.

А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 16:12:48:
Но как ни странно - самые популярные пилоты SLSA - это старички пилоты которые потеряли свое медицинское освидетельствование но не лететь они не могут.

Тоже либо неверная информация либо вы неточно выражаетесь. Если человек потерял медсертификат, в смысле на медосмотре ему было отказано в его продлении, то тогда он НИКОГДА уже не сможет легально летать на самолетах ЛСА. Если же он просто просрочил его и решил не обновлять медсертификат или никогда его не имел, то тогда все ОК и можно летать на LSA самолетах. Вот такие есть ньюансы и их надо знать, если вы собираетесь работать на этом поприще.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #18 - 27.10.15 :: 17:50:30
 
Vassili писал(а) 26.10.15 :: 22:30:00:
Идея верная. Америка закрыла рынок для внешних поставок введением LSA правил. Теперь продавать легкие ЛА в Америку проблема. Нужен дилер, американский дилер который протащит кучу бумаги, согласований через FAA. И лучше если окончательная сборка будет территориально в США.

Америка не умеет "закрывать" рынки Коллега. Рынки в Америке - всегда открыты. Вы здесь можете купить и продать все что угодно если нет специальных ограничений на продажу, пользование, или производство. Обычно это вещи связанные с контpабандой: Оружие, наркотики, алкоголь итд. К роду нашей с Вами деятельности отношения не имеет. Существуют определенные правила безопасности - на транспортные средтсва (все) и их использование в людных мнестах, а рынок - он очень свободный и не ограничен ну ничем. Теперь о "дилерстве" здесь не столько о дилерских услугах идет речь сколько о создании инфраструктуры целиком. Обучение, поддержка, сборка конечно, ремонт, продвижение на рынок - в общем большущее число операций даже и близко не связанных с созданием самолетов. Создать происто дилерскую и чтобы она сидела и ждала звонков от счастливых обладателей машинки с крылушками... не следует. Нужен хорошо отработанный союз технарей и маркетологов и конечно - они должны знать чем дышит рынок и владелец. Без этого Аеропракты - что Киевские что Самарские будут проданы ТОЛЬКО в количестве 6-ти штук. А надо их делать и продавать минимум 20 в год.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #19 - 27.10.15 :: 17:56:05
 
Цитата:
Не может этого быть. Откуда такая информация? Если же вы имеете в виду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ аппаратов этого класса, то я еще могу поверить, но тогда так и надо говорить, что производителей, а не летательных аппаратов.
Конечно сертифицируется ПРОИЗВОДФИТЕЛЬ. То есть если производитель прошел сертификацию ОДНОГО летательного аппарата - ко второму, тертьему шестому... претензий уже не будет. НО: Аеропракт сертифицировал А-22 и продал всего 6 единиц. ВВВ-Самара сертифицировала Сигма-Елитар (Сигма-4) и не продала ни одного. И та и другая компания (с единственным самолетом) в реестре. Откуда эта информация - она публикуется на сайте FAA. Можйно получить всю инфоирмацию прямо сейчас. 82 - да это компании но из реальных изделий этих 82 компаний хорошо если полста наименований наберется которые летают
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #20 - 27.10.15 :: 18:03:03
 
А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 17:56:05:
НО: Аеропракт сертифицировал А-22 и продал всего 6 единиц.


В данный момент 11+1. Плюс пара стоит в соседнем со мной ангаре и ждет регистрации.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=AEROPRAKT&Mo...
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #21 - 27.10.15 :: 18:05:20
 
Цитата:
Если человек потерял медсертификат,,...он НИКОГДА уже не сможет легально летать на самолетах ЛСА.

Совершенно верно - именно так - если потерял медицину - тоды ой.выражаясь фигурально я имел ввиду "боится потерять" или не имеет надежды получить - так именно так точнее - Вы правы.  Но старички и те которые знают что не пройдут - просто не идут на медосмотр. И да - они получают право быть (или оставаться) спортивными пилотами. Это не наша проблема а пилотов. Интересен еще один нюанс - если  сертифицирован хотябы один экземпляр SLSA - все остальные имеют право носить гордое имя ELSA  и это позволяет не париться в плане обслуживания а при определенных критериях самому следить за своим еропланом.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #22 - 27.10.15 :: 18:07:50
 
Позвольте мне вставить свои "пять копеек" по этой теме, т.к. здесь упоминалась наше компания.
Мы продали в США, начиная с конца прошлого тысячелетия  Подмигивание больше 40-а наших самолетов разных моделей.
Начинали мы еще до появления класса LSA в 2005 году, продавая наши самолеты в виде "наборов" в классе Experimental. Наши самолеты продавались разными фирмами: Spectrum Aircraft, FPNA, Aeroprakt America. Сейчас продаются польской фирмой Aeroprakt Manufacturing.
На самом деле процесса сертификации, как мы это понимаем, в классе LSA нет, так как в нем отсутствует понятие "сертификат типа ВС".
Для того что бы продавать самолет такого класса в США, предприятие разрабатывает самолет, испытывает его в полете и на земле, создает производство, разрабатывает инструкции касающееся производства и самолета, производственную документациюв и, наконец, производит самолеты. Все это делается самостоятельно, без участия FAA, но в соответствии со стандартами ASTM для этого класса ВС.
Для того, что бы счастливый покупатель смог зарегистрировать свой новый самолет и получить сертификат летной годности, производитель выпускает декларацию установленной FAA формы, где ДЕКЛАРИРУЕТСЯ соответствие данного самолета ряду требований ASTM. И все - самолет может летать.
То есть, вся ответственность за "правильность" самолета лежит на задекларировавшем это производителе. FAA может провести аудит производителя в любой момент и им нужно предоставить всю доказательную документацию  на соответсвие самолета требованиям ASTM, в короткий период времени. В случае же возникновения аварии или катастрофы самолета по конструктивным причинам, аудит обеспечен автоматически.
FAA признает производителем любую компанию на территории США и компании других стран, авиационные администрации которых, имеют подписанные договоры о взаимном признании сертификатов типа ВС. Так называемый Bilateral Agreement.
Не все страны имеют такой договор. Например словенская фирма Pipistrel, имеет офис в Италии для этих целей.
Самое интересное, что между FAA и МАКом давно подписан такой договор и производители России могут ЛЕГАЛЬНО (с точки зрения FAA  Подмигивание) производить самолеты в классе LSA и продавать их в США.
А теперь "ложечка дегтя" Улыбка: В США рынок самолетов LSA не такой большой, как некоторые думают. Причин несколько. Прежде всего, это огромное количество подержанных самолетов, цена которых намного меньше нового самолета LSA. И то что старый самолет потребляет больше авиационного бензина раза в два, чем новый самолет LSA автомобильного бензина не играет роли - на аэродромах в США автобензин редкость, а авиационный не намного дороже и самый дешевый в мире. Вот и остается одно преимущество - медицинский сертификат. Но это аргумент только для дедушек, так как получить медсертификат 2-го класса в США можно за 15 минут и 100 USD, если ты немного здоров и не полный псих. Улыбка
Так что, пока не выкатают все старые самолеты и бензин не подорожает (сейчас обратная тенденция), с продажами LSA будет туго.  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #23 - 27.10.15 :: 18:10:26
 
Bulat. писал(а) 27.10.15 :: 18:03:03:
А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 17:56:05:
НО: Аеропракт сертифицировал А-22 и продал всего 6 единиц.


В данный момент 11+1. Плюс пара стоит в соседнем со мной ангаре и ждет регистрации.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=AEROPRAKT&Mo...

Конечно если считать 5 самолетики зарегистрированные в диленде то 11 а так (реально) всетаки 6. Но даже это - просто восхитительно - без никакого сомнения.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #24 - 27.10.15 :: 18:14:06
 
А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 18:05:20:
Интересен еще один нюанс - если сертифицирован хотябы один экземпляр SLSA - все остальные имеют право носить гордое имя ELSAи это позволяет не париться в плане обслуживания а при определенных критериях самому следить за своим еропланом. 

Ошибаетесь, это можно сделать ТОЛЬКО при еще одном ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии - производитель должен выпускать эту модель и в виде кит-набора. Если аппарат не был когда-то, хотя бы короткое время, предоставлен в виде кит-набора, то перерегистрировать его в ELSA невозможно.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #25 - 27.10.15 :: 18:19:36
 
Yakovlyev писал(а) 27.10.15 :: 18:07:50:
Вот и остается одно преимущество - медицинский сертификат.

Вопрос насколько долго, очень может быть, что и этого преимущества скоро не будет - сейчас идет очень активное пропихивание его отмены и для обычных самолетов, если летать для себя и в связи с этим продажи LSA резко упали. Ждет народ решения, не хочет большие деньги просто так тратить.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8986
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #26 - 27.10.15 :: 18:21:56
 
5ZF писал(а) 27.10.15 :: 18:14:06:
А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 18:05:20:
Интересен еще один нюанс - еслисертифицирован хотябы один экземпляр SLSA - все остальные имеют право носить гордое имя ELSAи это позволяет не париться в плане обслуживания а при определенных критериях самому следить за своим еропланом. 

Ошибаетесь, это можно сделать ТОЛЬКО при еще одном ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии - производитель должен выпускать эту модель и в виде кит-набора. Если аппарат не был когда-то, хотя бы короткое время, предоставлен в виде кит-набора, то перерегистрировать его в ЕЛСА невозможно.
До некоторой степени это так но с небольшими оговорками. Кит - это не единственное  необходимое условие. Необходимое условие - это наличие сертификации SLSA. Оно - единственное. SLSA может получить сертификат ELSA несколькими путями. Включая сертифицированный кит. Но есть еще несколько вариантов. Хотя все это на усмотрение организации под названием AIR-100 (Aircraft Certification Service)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #27 - 27.10.15 :: 18:24:46
 
5ZF писал(а) 27.10.15 :: 18:19:36:
в связи с этим продажи ЛСА резко упали


Еще одна ложечка дегтя. Если так пойдет, то в бочке LSA останется всего лишь ложечка меда. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #28 - 27.10.15 :: 18:25:08
 
А.Веггер писал(а) 27.10.15 :: 18:21:56:
Кит - это не единственное необходимое условие.

Василий, я сказал ЕЩЕ одно НЕОБХОДИМОЕ. Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #29 - 27.10.15 :: 18:27:07
 
Yakovlyev писал(а) 27.10.15 :: 18:24:46:
5ZF писал(а) 27.10.15 :: 18:19:36:
в связи с этим продажи ЛСА резко упали


Еще одна ложечка дегтя. Если так пойдет, то в бочке останется всего лишь ложечка меда. Улыбка

Это точно, на Ошкоше продавцы LSA сильно грустили по этому поводу.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 22