YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22
Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США. (Прочитано 102096 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #120 - 09.01.16 :: 08:32:10
 
А Вы рассматривали вопрос о производстве самолетов в Турции? Сейчас страна переживает самолетный бум. Особенно в военной авиации. Можно просто попасть вструю. Здесь уже произвдятся по лицензии истребители F-16, вертолеты собственной конструкции T129 ATAK http://atakent.ru/articles/47/, беспилотники (кстати с двигателем Ротакс). Здесь есть в наличии аллюминиевый прокат, много мелких производств, которые можно взять в кооперацию, дешева аренда помещений.
Правительство заинтересовано в подготовке пилотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #121 - 27.03.16 :: 00:31:44
 
А.Веггер писал(а) 30.10.15 :: 13:34:20:
Кстати коллеги а что стало с самолетиком по имени Lilienthal Бекас Х-32 Он еще где нибудь выпускается? Была в эфире информация что в 90-х  их делали по 5 штук в месяц - но никто еще в этой веточке даже не упомянул о них... как то странно.
Нерешительный

Всем добрый день! Мониторил рынок по СЛА. И наткнулся на эту ветку. Редко пишу, но как то тронуло.
А.Веггер, что Вы ищите в России? Какие проекты? Наша мировая школа авиастроения безвозвратно потеряна! Мы строим самолеты по учебникам 50-60 годов. Покупаем того же времени приборы контроля полета. Переделываем тахометры от ВАЗ. Ставим термопары от Яков. Мы варим из 10-20 стали. Летаем на Буранах. Ставим колеса от китайских скутеров.  Метизы из Леруа Мерлен. Делаем фонари из поликарбоната, а центровку ловим аккумулятором. И обычно это происходит в сыром с текущей крышей помещении 3Х6.
Бесспорно, Россия богата талантами. Но, зарплата у них в Москве 40-60 т.р 500- 700 долларов, а за Москвой в разы меньше.  По этому после МАИ или МИИГА они идут проектировать кухни, дома и тд. Но, не в авиацию.
Нет, у нас кроме Аэропракта ,  Аэтосамары и  еще очень уважаемого мной Водолазского с СП -30 ничего нет! Первые  получили хорошее финансирование на стартапе и заняли место на мировом рынке и обойдуться без Вас, а СП-30 удачно переделанный американо-немецкий СН 701 спокойно химичит на просторах РФ. И не кто, не хочет получать сертификат типа. По тому, что самолет получается золотой. Да и улучшение конструкции становиться невозможным.
Я прошел сам путь строительства начиная с бумажных чертежей заканчивая облетанным бортом. Произвел и реализовал по принципу субподряда  более 20 КИТов СН 650-750.  На данный момент 5 бортов летает. 2 на предварительном. Строиться два новых, уже нашей конструкции  самолета в Днепропетровске и Нижнем Новгороде.  Но, кризис внес свои коррективы. Я знаю стоимость каждой нервюры и заклепки.  На данном этапе мы можем поставлять готовые планера этих самолетов до 10 в год, по 15 т долларов. Учитывая, что это стоимость начального кит набора у американской компании Зенит. Как вам это? Только при не большом условии. Финансируйте по тонне прокат сортамента в Ступино, и спецпрофилей в Балабаново.  Даже без авиатехприемки. Всего то нужно 110-150 т. долларов. Если нет, то сказанное Вами на этой ветке ничего для нас не значит. У России- матушки крови уже не осталось. Прежде чем ее пить. Ей надо дать не умереть с голоду.
Почитайте здесь. Многое станет понятно.
http://ruspioner.ru/cool/m/single/4458
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/764#764
https://www.youtube.com/channel/UC8vR94YHVS51wbFP_sjTwBw
http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/

Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #122 - 28.03.16 :: 15:28:39
 
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
Финансируйте по тонне прокат сортамента в Ступино, и спецпрофилей в Балабаново.  Даже без авиатехприемки. Всего то нужно 110-150 т. долларов.


Излишний скептицизм Улыбка К примеру на заводах в Красноярске фильера на один профиль средней сложности около 3000 таллеров, готовый профиль без термообработки не дороже 12 долларов за кило... 10+ тонн сделают. Недостаток мелкого заказа только что его сделают во вторую или третью очередь.

Думаю и в других местах можно договориться. В первую очередь важен стабильный заказ, а оборудование и люди найдутся. К примеру у знакомого недозагружены
- линия по экструзии композитов - может делать профиль сечением до 640х240мм
- многоголовочный робот автомат по сварке, в том числе алюминиевых конструкций длиной до 28 метров
- 5-осный фрезерный для изготовления матриц под композиты с зоной 5000х3000х2000
Наверх
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1807
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #123 - 28.03.16 :: 15:56:52
 
@
Кит

как у3ок их круг............как долеки Вы от народа а кто проектирует сушки......новый туполь........да и много чего.........на фирму сухого....идут новые выпускники......МАИ......а вот от от туда пока ни кто не ушол........поэтому не надо гря3и..........
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1145
sssr
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #124 - 28.03.16 :: 17:28:48
 
jbiplane писал(а) 28.03.16 :: 15:28:39:
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
Финансируйте по тонне прокат сортамента в Ступино, и спецпрофилей в Балабаново.  Даже без авиатехприемки. Всего то нужно 110-150 т. долларов.


Излишний скептицизм Улыбка К примеру на заводах в Красноярске фильера на один профиль средней сложности около 3000 таллеров, готовый профиль без термообработки не дороже 12 долларов за кило... 10+ тонн сделают. Недостаток мелкого заказа только что его сделают во вторую или третью очередь.

Думаю и в других местах можно договориться. В первую очередь важен стабильный заказ, а оборудование и люди найдутся. К примеру у знакомого недозагружены
- линия по экструзии композитов - может делать профиль сечением до 640х240мм
- многоголовочный робот автомат по сварке, в том числе алюминиевых конструкций длиной до 28 метров
- 5-осный фрезерный для изготовления матриц под композиты с зоной 5000х3000х2000

Не совсем все просто у "знакомых" ежели у них загрузка на стратегические оборонные заказы то  третья очередь тоже под вопросом я через такое проходил ... обещают обещают и..
Нужны только специализированные ЧП которым по барабану комуу и сколько делать деталей главное согласованная цена и объем  сроки предоплата иии все а с ФГУП будут откладывать хотя и желающих "заработать" будет валом но ...с трудоустройством оох непросто.
а про молодых спецов -так потому что единственное где можно работать и получить опыт и зарплату ...а пускай на вольных хлебах  в провинции найдет занятость х...шки все очень не просто!
а про 15тыр Дол. планер ...так не правда это , по материалам не влезете -ступино не дешевле Kaiser -а будет,  проверено  цена распильная ))) для внутреннего потребления .
уже про движки было аналог которые 912 -не будут дешевле  пока есть под дроны заказ   сто п...
когда  будет цена реальная а не от балды в половину дешевле и качеством также .
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #125 - 28.03.16 :: 18:05:23
 
Про Сухого и про работу

http://www.sukhoi.org/vacancy/invite/

Ну не все там так шоколадно.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #126 - 29.03.16 :: 12:05:27
 
Прежде всего Коллеги хочу вас всех поблагодарить за внимание к этой веточке. Она действительно мне дорога и очень актуальна. Постараюсь ответить на все поставленные вопросы - но давайте чуть чуть определимся - нас интерсуют люди знающие как и умеющие строить самолеты. Это могут быть команды или индивидуальные специалисты в строительстве авиатехники. Как я понимаю мы все здесь такие. Но не все и не каждый из нас  следуют стандартам (и я из их числа). Мы склонны к "свободному полету мысли" А это к сожалению и есть наш огромный недостаток. Хотя это же и есть наше неоспоримейшее достоинство в плане конкурентноспособностей. Нужна "золотая середина" А вот теперь я постараюсь ответить конкретно на все вопросы.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #127 - 29.03.16 :: 12:11:04
 
Atakum писал(а) 09.01.16 :: 08:32:10:
А Вы рассматривали вопрос о производстве самолетов в Турции?...
Откровенно говоря Коллега Atakum Вы для меня открыли Америку. Мне бы очень хотелось узнать кто и как может помочь нам в Турции. Эта сфера деятельности не попадала на наши радары вообще. Мы работаем с Бразильцами, с Китаем - немного с Канадцами, С Румынией и Черногорией. Знаем что есть потенциал и реальные мощности в Польше Италии Чехии Австрии ... Не работали с ними но знакомы... но о Турции даже и не думали. Спасибо за наводку. Если поможете установить связи с ними - будем премного благодарны.
Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #128 - 29.03.16 :: 12:48:16
 
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
Всем добрый день!

Господину Виноградову мой отдельный респект. Я считаюи что Вы Коллега - сделали огромное дело пропагандируя Зениты Зодиаки CH в Пост Советстком Пространстве. Я не знаю Ваших целей и возможностей но искренне верю что в правильном исполнении у Вас все должно получиться - только не останавливайтесь на достигнутом. Если нужна поддержка финансовое или меркетинговое участие - с удовольствием Вам помогу, Нужен лишь толчок с Вашей стороны - как Вы понинмаете - Ваш бизнес - это немного не то что мы ищем. Не так давно я узнал о Вашем существовании и думаю что понимаю все Ваши трудности. Вы нацелены на внутренний рынок и это просто замечательно. Дело в том что для работы на внешний рынок Вам придется полностью поменять организационную структуру (как я себе это вижу) Говоря о том что Вы знаете стоимость каждой заклепки мне кажется что Вы не до конца понимаете бизнес процессы у нас на западе. Мы не знаем этого - мы знаем наших клиентов. И хорошо понимаем что клинета получить стоит очень дорого а потерять его - дело пяти минут. То есть удержать - в десятки раз сложнее и дороже. ПОэтому наш рынок ориентирован на клиента а не на технические проблемы которые при любых раскладах решаемы. Но это тема совершенно другой веточки.
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
А.Веггер, что Вы ищите в России? Какие проекты?

Мы ищем Интересные и перспективные проекты или существующие (которых как я понимаю не так много) или потенциальные - которые есть но не доделаны по разным причинам. Команды за этими проектами - самый важный ресурсКит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
у нас кроме Аэропракта ,  Аэтосамары и  еще очень уважаемого мной Водолазского с СП -30 ничего нет! Первые  получили хорошее финансирование на стартапе и заняли место на мировом рынке и обойдуться без Вас, а СП-30 удачно переделанный американо-немецкий СН 701 спокойно химичит на просторах РФ. И не кто, не хочет получать сертификат типа. По тому, что самолет получается золотой. Да и улучшение конструкции становиться невозможным.
Это не совсем так - я уже работаю с несколькими перспективными проектами в Украине и России. То есть ресурсы существуют - они никуда не делись. Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
Я прошел сам путь строительства начиная с бумажных чертежей заканчивая облетанным бортом. Произвел и реализовал по принципу субподряда  более 20 КИТов СН 650-750.  На данный момент 5 бортов летает. 2 на предварительном. Строиться два новых, уже нашей конструкции  самолета в Днепропетровске и Нижнем Новгороде.  Но, кризис внес свои коррективы.
Мы с Вами вполне совместимы - мы тоже идем своим путем - строим свои самолетики разрабатываем (дорабатываем) чужие, собираем киты, оказываем различные услуги в пост продажном пространстве - как то мы тоже зря свой хлеб не жуем, Как мне кажется у Вас настал определенный кризис и все что надо сделать - это остановиться и передохнуть. Недолго, потом все станет на свои места. Хотите чтобы я вам помог? Просто дайте четкое определение что Вам нужно. $110 - $150 К финансирования - это не проблема - если докажете что сделаете с ними прибыльное производство
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
У России- матушки крови уже не осталось. Прежде чем ее пить. Ей надо дать не умереть с голоду.
Самое смешное что деньги эти мне гарантированы Вашими же банками.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #129 - 29.03.16 :: 21:56:12
 
@
Кит
вот в другой моей веточке подтвердили мое опасение в Ваш адрес, Коллега. Это катастрофически не годится так делать бизнес. Мое личное honest opinion
IMHO Цитата:
Цитата:
Кстати - расскажите пожалуйста об этом проекте "С.С.С.Р" - или тынц мне дайте чтобы напочитать а то чувствую себя совсем не в теме...
Не рекомендую иметь дело с г-ном Виноградовым - руководителем проекта С.С.С.Р: деньги берет, детали не даёт Смущённый

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #130 - 29.03.16 :: 22:12:37
 
А как пример расскажу мой опыт у фирмы Зенит . Это та фирма которая продает в Америке киты Зодиаков. Я несколько раз попадал в ситуацию когда детали мне присланные были "не кондиционными" по разным не зависящим от поставщика причинам. Как пример - фотографии нервюры которая была погнута при пересылке . Дело было даже интереснее. Я сам "дал маху" и подрезал уголочек своей Нервюры N 1 (лицевой) не с той стороны. Заметил это только перед сборкой крыла. Зная что это моя вина - написал в Зенит и оплатил новую нервюру и еще какую то мелочь. Попросил прислать побыстрее. Жду неделю другую , смотрю на отслеживании - доставили а нервюры у меня нет. Звоню в службу доставки - ищут они. Не находят. Извиняются пересылают страховку за потеряную отправку в Зенит. Зенит не сообщая мне ничего отправляет вторую посылку которая приходит но погнутая. Я же в полной уверенности что это моя "утерянная" посылка нашлась - радый такой шлю им фотки - ребята посылка нашлась но погнутая , когда будете слать замену - положите фанерку вовнутрь чтобы не погнулось... В ответ они мне присылают запакованный полностью в фанеру нервюр и все мои деньги за нее - с извинениями о некомпетентности персонала. я у них оказывается был первый кто заказал одну штуку,. Так то вот.
Наверх
 

BrokenRib.jpg (173 KB | )
BrokenRib.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #131 - 01.04.16 :: 23:07:40
 
А.Веггер писал(а) 29.03.16 :: 21:56:12:
@
Кит
вот в другой моей веточке подтвердили мое опасение в Ваш адрес, Коллега. Это катастрофически не годится так делать бизнес. Мое личное honest opinion
IMHO Цитата:
Цитата:
Кстати - расскажите пожалуйста об этом проекте "С.С.С.Р" - или тынц мне дайте чтобы напочитать а то чувствую себя совсем не в теме...
Не рекомендую иметь дело с г-ном Виноградовым - руководителем проекта С.С.С.Р: деньги берет, детали не даёт Смущённый


Я полагал, что выпускникам МГТУ им. Баумана не свойственно делать оконченные умозаключения на основании одной не подтвержденной информации. Более того учась в МГТУ на физмате до поступления в военное училище, я оценил аналитический склад ума моих однокашников. И вряд ли они, спустя даже десятилетия позволят себе решать сложные задачи, применяя алгоритм с одной неизвестной.  Я действительно не поставляю заготовки и не оказываю техподдержку тем, кто  не копейки не дал за поставленный КИТ. 
Прибавьте  вот в эти вводные в подтвержденное  опасение. Вряд ли Вы найдете здесь намек на мою непорядочность.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1446540316
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1376943964/63#63
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309257780/332#332
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1370032163/26#26
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396507244/22#22
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306394589/138#138
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324477497/39#39
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377782043
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319695262/163#163
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347194143/91#91
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320110564/44#44
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319464522/34#34
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334176667/0#0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330096990/6#6
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323367821/21#21
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311968692/48#48
Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #132 - 01.04.16 :: 23:09:27
 
А.Веггер писал(а) 29.03.16 :: 22:12:37:
А как пример расскажу мой опыт у фирмы Зенит . Это та фирма которая продает в Америке киты Зодиаков. Я несколько раз попадал в ситуацию когда детали мне присланные были "не кондиционными" по разным не зависящим от поставщика причинам. Как пример - фотографии нервюры которая была погнута при пересылке . Дело было даже интереснее. Я сам "дал маху" и подрезал уголочек своей Нервюры N 1 (лицевой) не с той стороны. Заметил это только перед сборкой крыла. Зная что это моя вина - написал в Зенит и оплатил новую нервюру и еще какую то мелочь. Попросил прислать побыстрее. Жду неделю другую , смотрю на отслеживании - доставили а нервюры у меня нет. Звоню в службу доставки - ищут они. Не находят. Извиняются пересылают страховку за потеряную отправку в Зенит. Зенит не сообщая мне ничего отправляет вторую посылку которая приходит но погнутая. Я же в полной уверенности что это моя "утерянная" посылка нашлась - радый такой шлю им фотки - ребята посылка нашлась но погнутая , когда будете слать замену - положите фанерку вовнутрь чтобы не погнулось... В ответ они мне присылают запакованный полностью в фанеру нервюр и все мои деньги за нее - с извинениями о некомпетентности персонала. я у них оказывается был первый кто заказал одну штуку,. Так то вот.

Мы не только меняем от одной детали если транспортная подвела, но бывает и просто когда человек ее «запорол». На этапе развития был важен каждый клиент. К примеру, полярный круг, Усинск. Кит вместо фирменной упаковки пришел на поддоне в россыпь! И не одной целой детали. Мы просто поставили его заново.
Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #133 - 01.04.16 :: 23:41:47
 
А.Веггер писал(а) 29.03.16 :: 12:48:16:
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
Всем добрый день!

Господину Виноградову мой отдельный респект. Я считаюи что Вы Коллега - сделали огромное дело пропагандируя Зениты Зодиаки CH в Пост Советстком Пространстве. Я не знаю Ваших целей и возможностей но искренне верю что в правильном исполнении у Вас все должно получиться - только не останавливайтесь на достигнутом. Если нужна поддержка финансовое или меркетинговое участие - с удовольствием Вам помогу, Нужен лишь толчок с Вашей стороны - как Вы понинмаете - Ваш бизнес - это немного не то что мы ищем. Не так давно я узнал о Вашем существовании и думаю что понимаю все Ваши трудности. Вы нацелены на внутренний рынок и это просто замечательно. Дело в том что для работы на внешний рынок Вам придется полностью поменять организационную структуру (как я себе это вижу) Говоря о том что Вы знаете стоимость каждой заклепки мне кажется что Вы не до конца понимаете бизнес процессы у нас на западе. Мы не знаем этого - мы знаем наших клиентов. И хорошо понимаем что клинета получить стоит очень дорого а потерять его - дело пяти минут. То есть удержать - в десятки раз сложнее и дороже. ПОэтому наш рынок ориентирован на клиента а не на технические проблемы которые при любых раскладах решаемы. Но это тема совершенно другой веточки.
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
А.Веггер, что Вы ищите в России? Какие проекты?

Мы ищем Интересные и перспективные проекты или существующие (которых как я понимаю не так много) или потенциальные - которые есть но не доделаны по разным причинам. Команды за этими проектами - самый важный ресурсКит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
у нас кроме Аэропракта ,  Аэтосамары и  еще очень уважаемого мной Водолазского с СП -30 ничего нет! Первые  получили хорошее финансирование на стартапе и заняли место на мировом рынке и обойдуться без Вас, а СП-30 удачно переделанный американо-немецкий СН 701 спокойно химичит на просторах РФ. И не кто, не хочет получать сертификат типа. По тому, что самолет получается золотой. Да и улучшение конструкции становиться невозможным.
Это не совсем так - я уже работаю с несколькими перспективными проектами в Украине и России. То есть ресурсы существуют - они никуда не делись. Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
Я прошел сам путь строительства начиная с бумажных чертежей заканчивая облетанным бортом. Произвел и реализовал по принципу субподряда  более 20 КИТов СН 650-750.  На данный момент 5 бортов летает. 2 на предварительном. Строиться два новых, уже нашей конструкции  самолета в Днепропетровске и Нижнем Новгороде.  Но, кризис внес свои коррективы.
Мы с Вами вполне совместимы - мы тоже идем своим путем - строим свои самолетики разрабатываем (дорабатываем) чужие, собираем киты, оказываем различные услуги в пост продажном пространстве - как то мы тоже зря свой хлеб не жуем, Как мне кажется у Вас настал определенный кризис и все что надо сделать - это остановиться и передохнуть. Недолго, потом все станет на свои места. Хотите чтобы я вам помог? Просто дайте четкое определение что Вам нужно. $110 - $150 К финансирования - это не проблема - если докажете что сделаете с ними прибыльное производство
Кит писал(а) 27.03.16 :: 00:31:44:
У России- матушки крови уже не осталось. Прежде чем ее пить. Ей надо дать не умереть с голоду.
Самое смешное что деньги эти мне гарантированы Вашими же банками.


Помощь, если Вы таковой располагаете, нужна в работе над исправлением ошибок. Которые, заключаются в следующем.
- выбрана целевая аудитория только на одной ветке одного сайта
- не доработан и не развит ресурс основного сайта «СВОЙ САМОЛЕТ»
- отсутствие, какой то не было рекламы
- поставка КИТов под честное слово, 4 кита СН 750 в Кореновск (сгорел ангар) два КИТа в Таганрог (человек оказался машейником), нарушен главный принцип деньги-товар
- ориентация на внутренний рынок
- отсутствие продаж рессор, фонарей, профилей подкосов, резиновых профилей и зализ, ручек РУДа, тормозной системы, осей и тд.
- отсутствие привлечения внешних источников финансирования
- мои личные проблемы
Спасибо, если укажите еще на что то.
Партнерство. Не взирая на все вышеописанное на данный момент мы можем изготовть в Росси по одному планеру в 1,5 месяца без внешнего капиталовложения по 18 т $ (С внешним вложением 15 т.$)Включающего в себя готовый самолет со всеми допопциями. без двигателя и приборов. Т.е. конечный заказчик в Америке должен будет затянуть четыре болта крепления своего двигателя  на  нашей моторамме, одеть на штатные места наш капот и вставить в нашу приборную доску свои приборы ничего не вырезая и не дорабатывая.
Математика. 18 т. Планер+2-4 т. логистика доставки в США+ 5-10 ВМГ и приборы = и 25-32 т. Это фактически стоимость КИТа СН 650 в Америке. Ну, и соответственно к этому Ваша моржа.
Ответственность. За нами производство упаковка и транспортировка до ТК. За вам АйТи, реализация и техподдержка.
Расчет. 50% после изготовления, остальные 50% поле доставки в КП.
Мы можем поставлять готовые, облетаные самолеты с конверсией субару по 26 т. $
Учитывая открытую политику оферты компании Зенит по признанию строительства их самолетов по приобретенным чертежам вы можете смело демпинговать рынок и получить их права.
Ну и вариации на вышеизложенное.
Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3500
Харьков
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #134 - 02.04.16 :: 15:50:00
 
А.Веггер писал(а) 30.10.15 :: 13:34:20:
Кстати коллеги а что стало с самолетиком по имени Lilienthal Бекас Х-32 Он еще где нибудь выпускается? Была в эфире информация что в 90-х  их делали по 5 штук в месяц - но никто еще в этой веточке даже не упомянул о них... как то странно.
Нерешительный


Самолетик по имени Бекас выпускается.
И до сих пор пользуется неудовлетворенным спросом.
Он получил сертификаты типа на большинство своих вариантов: УТ, пассажирский, СХ, с 582, с 912.
5 шт в месяц он действительно делался, правда, чаще это были так называемые "приведенные самолеты", т.е. влючались отремонтированные и учитывались созданные в задел.
Фирма, правда, была сильно подкошена очередным кризисом и, несмотря на наличие заказов, последнее время угасала.
Когда-то она была примером для многих в плане организации производства и внедрения системы качества. Правда, сертификационные работы растянулись на 7 лет и продолжались еще три года после получения первого сертиката.
Фирма поставила машины в достаточно большое количество стран, но вот переговоры с американцами успехом не увенчались: они хотели или производство копии Мустанга, или готовые планера за копейки.
В основном Бекас остался самолетом для стран СНГ, куда поставлено несколько сотен машин, которые, как сфинксы, эксплуатируются без ограничений, восстанавливаясь хоть из одной оставшейся целой хвостовой опоры.
Трехместный Х-34 не сертифицировался и особо не доводился, несмотря на то, что периодически интерес к нему начинал превышать спрос на базовую машину.
Сейчас фирма в основном сопровождает борты в эксплуатации, а также поставляет киты и помогает собирать их на месте. Дефицит продукции значительно восполняет пиратское производство в нескольких городах России, а также несанкционированные ремонты в гаражах и заводах.
Тем не менее, вся документация имеется, люди еще живы, квалификация осталось, и при здравом подходе если не 5, то 3 самолета в месяц сделают запросто.
Наверх
 

P9110006-_001.JPG (139 KB | )
P9110006-_001.JPG

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3500
Харьков
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #135 - 02.04.16 :: 16:08:24
 
Жаль, никто не упомянул самолеты ВиС, которые в реинкарнации авиазавода называются ХАЗ-30. Если не ошибаюсь, хазовцы получили сертификат типа и готовы клепать их серийно (пока ограничелись начальной серией).
Но у Славы в загашнике гораздо более интересный проект, который он не хотел светить ранее его производственного вызревания. Его перспективы на нашем рынке сейчас неопределенны, а вот на западном - более чем. В нынешней ситуации его продвижение заморожено, но кто знает...
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3500
Харьков
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #136 - 02.04.16 :: 16:12:59
 
Достаточно интересны и вполне оригинальны самолеты В.И. Дениски: Д-28, Д-32, Д-34, Д-46. Возможно, ему не хватает системности и контроля, но талант и работоспособность налицо.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.04.16 :: 18:50:52 от meglin1 »  

IMG_5699-.JPG (162 KB | )
IMG_5699-.JPG

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 3042
Київ, Україна
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #137 - 02.04.16 :: 18:23:16
 
Интересно, а сколько всего было изготовлено Бекасов? Сколько было сделано в прошлом году?
То же самое интересно было бы узнать по поводу ХАЗ-30.
Надеюсь Владимир Меглинский нас просветит.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3500
Харьков
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #138 - 02.04.16 :: 18:36:34
 
Всего - никто точно не знает, но не менее 350.
А в прошедшем году, я думаю, в пределах полутора-двух десятков - т.е. количество несущественное.
По ХАЗ-30 мне известно лишь о серии в десять машин.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #139 - 02.04.16 :: 23:13:56
 
Извините Коллеги - я немного пропустил несколько очень инетересных постов - но как только освобожусь - обязательно отвечу, Спасибо всем за участие - а Коллеге Виноградову как мне кажется стОило бы связаться со мной напрямую если действительно нужна помощь в текущей работе над ошибками. Не думаю что мы сможем сделать конкуренцию Зениту - но некоторые идеи у меня уже есть - так что Коллега Виноградов - откликнитесь пожалуйста

Спасибо еще раз за внимание
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
владимир
Junior Member
**
Вне Форума


Я строю самолеты!

Сообщений: 60
Оренбург
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #140 - 03.04.16 :: 07:38:00
 
Добрый день!
Представляем  совместный российско-американский проект Bear-360.
http://www.bearaircraft.com/
Суть программы: планер самолета производится в России и  в виде КИТ набора поставляется в США, где производится его сборка, монтаж приборного оборудования и электрики, покраска, комплектация ВМУ.
Состояние программы на сегодняшний день:
- первый ЛА серии собранный в Оренбурге прошел сертификацию и эксплуатируется в США,
- в наличии полный пакет проектно-конструкторской документации,
- американскими партнерами отработана процедура сертификации данного ЛА.
- в наличии вся необходимая оснастка и оборудование для производства планера ЛА.
В 2013 году тест пилот проекта Скип Холм и ген директор Девид Бертол были у нас с визитом. По итогам встречи заключен партнерский договор по дальнейшему развитию проекта и о производстве серии ЛА.

https://www.youtube.com/watch?v=yw7GGuBJfu0
Наверх
 

1_1456.jpg (188 KB | )
1_1456.jpg
2_384.JPG (140 KB | )
2_384.JPG
3_809.jpg (47 KB | )
3_809.jpg
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #141 - 03.04.16 :: 13:37:00
 
А.Веггер писал(а) 30.10.15 :: 16:48:36:
Pisman писал(а) 30.10.15 :: 14:32:50:
области "кривой русской копии" вашего FAR-103, в которой я более-менее успешно тружусь, а тут вы компетенции не продемонстрировали. просто обращаю Ваше на то внимание.
С уважением...

Я действительно мало что знаю в Ультра Легкой авиации. Но насколько я себе знаю на сегодняшний день двухместная мотодельта - уже совсем не Ультра Легкий вариант а весьма приемлемый для сертификации летательный аппарат. Один из самых первых вариантов нашего sportster был как раз Ультрасом. Сертифицированным Ультрасом. Тоже вполне достойная летная машинка. Но время изменилось и сегодняшние ULA FAA Part 103 это совсем не то что было 10 лет назад Во многом благодаря именно LSA rules.

"Давайте придумаем себе трудности и станем их героически  преодолевать" -зачем залезать в сложности с сертификацией двухместной. Нерешительный
В одноместную сядет пассажир (она на это рассчитана) Посадка типа чёпер внешне не позволяет определить количество мест. Можно вообще заднее сидение делать раскладным. Подмигивание
Если будет спрос (на сертифицируемую двухмесную )- будет и предложение. Улыбка
Надо начинать постепенно.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #142 - 03.04.16 :: 13:42:24
 
владимир писал(а) 03.04.16 :: 07:38:00:
Суть программы: планер самолета производится в России и  в виде КИТ набора поставляется в США
Отличная игрушка Коллега владимир - очень достойный аппаратик. И я не ошибусь что он сделает хорошую конкуренцию на рынке. Он не совсем подпадает под наш контингент SLSA - потому как это другая категория самолетов - но тем не менее очень интересный проект. Я вам искренне желаю успеха в нелегком деле создания таких машин
Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1807
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #143 - 03.04.16 :: 14:38:15
 
@
А.Веггер

а в чем партнерство.........деньгами проектом....прои3водством.....
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #144 - 03.04.16 :: 15:17:04
 
MiG17_RUS писал(а) 03.04.16 :: 14:38:15:
а в чем партнерство.........деньгами проектом....прои3водством.....
Нас прежде всего интересуют люди. Кажется я уже рассказывал где то в начале этой веточки свой продход. Я лично из Советской Страны с Бауманским дипломом инженера электронщика. Но как и все мы на кафедре АМ нашей "ремеслухи" я обучен сварке слесарке фрезеровке механике сопромату деталям машин ТММ итд итп иту итг. Но здесь в ШАС я ко всему обучился экономике и коммерции. Электронной коммерции. Чем сейчас и практикую свой труд. Итак по следам моих знаний я понял что для успешного существования на рынке ( а я уже 25 лет как этим всем тут занимаюсь) надобно:
1. Продукт (product)
2. Его цена (price)
3. Место на рынке (place)
4. Продвижение по рынку (promotion)
Четыре P ^^^^ = маркетинг ТОВАРА
Следующие три P vvv = маркетинг СЕРВИСА и это то что мы ищем:
5. Люди (people)
6. Процессы (processes)
7. Опыт и знания (physical evidence) а точнее "одежка" по которой людей встречают

Очень простая формула - но действует безотказно. Смотрите : Продукт =
самолет
. Цена =
договорная
- в общем то решабельная. Место = весь мир в нашем случае
глобально
- в авиации все возможно небо везде одинаковое. Продвижение по рынку =
интернет
. Пример Коллеги владимир очень показателен.
Теперь оставшиеся три P. Самое важное во всем этом наборе как оказалось - это человек. Думаю что Вы понимаете почему. В США человеку обеспечена и гарантирована свобода.  А вместе с этой свободой ему гарантировано его творчество. Поэтому в США человек всегда на первом месте. Продукты рынки цены будут меняться появляться и исчезать. Без
ЛЮДЕЙ
  ничего этого не произойдет. А для успеха всего предприятия люди которые в нем задействованы должны четко следовать
процессам
. Возьмите к примеру пилотирование. Без скурпулезного следования последовательности действий - самолет не взлетит и не сядет. Понимаете о чем я? Создание этих процессов еще один специальный пункт. Но следование им - должно быть как закон как "Отче Наш" . И теперь соль - Опыт и знания. Доктор не может быть доктором если не знает что и как устроено в организме - поэтому на доктора учатся с десяток лет прежде чем допускается к больному. А допуск этот - диплом врача - вот он то и является
physical evidence
. Доказательством того что в голову доктора вбили знания на право резать аппендицит у больного. Так понятно? Или еще подробнее рассказать?
Озадачен Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #145 - 04.04.16 :: 15:44:01
 
Все таки почему не попробовать мотодельту с весом до 115 кг
и возможностью загрузки нескольких сотен кило (любого веса)
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #146 - 04.04.16 :: 15:54:07
 
Попробовать можно все - любую самую самую заветную мечту - но дело же не в продукте - а в людях и процессах которым эти люди [будут/согласятся] следуют.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #147 - 04.04.16 :: 16:12:48
 
А.Веггер писал(а) 03.04.16 :: 15:17:04:
Самое важное во всем этом наборе как оказалось - это человек. Думаю что Вы понимаете почему. В США человеку обеспечена и гарантирована свобода.  А вместе с этой свободой ему гарантировано его творчество. Поэтому в США человек всегда на первом месте. 

Ужас  Вы в это серьёзно верите? Кроме меня, конечно Улыбка Я понимаю, что здесь не место политическим дискуссиям, лучше добиваться понимания Вашего ожидания, техническим языком. Типа собрались три человека с проектом самолёта LSA или SLSA и их проект рассмотрели ещё три, но с деньгами и видами на интересный рынок. И т.д.  А Вы, ...человек в США - всё, и вокруг него.... Многие воспримут это как снобизм.
Давайте условно примем на будущее, что рынок есть, и попасть на него хоть и трудно, но можно. И для этого надо всего лишь готовый проект, или почти готовый. Бизнес план, под который Вы легко снабдите команду заинтересованных и технически грамотных людей, деньгами. Только вот предполагаемые риски при реализации готового продукта, никто не посчитает. Правильно? Как участники проекта будут разделять эти риски между собой?  И ещё надо будет много бумаг оформить. Это при условии, что Вы изделие будете собирать там. Окончательно. А все узлы, агрегаты, и остальное, тут. А это необходимо для более твёрдого внедрения в рынок. Потому что, завозя самолёты иностранного производства, Вы тем самым говорите, что 200 компаний американских производителей, выпускающих 250 моделей ЛА (приблизительно),  что то не понимают в этом деле.   
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #148 - 04.04.16 :: 16:38:23
 
Коллега Olearius дело в том что рынок решает все эти проблемы - а совсем не я. Вот сегодня рынку (к примеру) нужны самолеты iCon - и он во все трубы трубит " где мой iCon A5???" Рынку не нужны Сессны с поплавками, Не очень волнуют его и различные модификации летающих крыльев (пока) а вот iCon - вынь да положь!


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США.
Ответ #149 - 04.04.16 :: 17:14:05
 
Понимаю. Но если внимательно ознакомиться с историей создания iCon, с финансовой стороной дела, о рекламной компании я молчу, практически рекорд по вбрасыванию денег по одноклассникам, то вывод не утешительный. Как у нас говорят, дебет с кредитом не сойдётся. Модифицируется без серьёзных продаж. Вливания нужны от инвесторов, которые стабильно стоят на своих двоих. Банк под такую работу не будет работать. Только на стадии продаж. Да и не всё там гладко с ним( не моё мнение, но достаточно квалифицированного ихнего специалиста). Доведут, конечно. Сам бы в такой проект никогда бы не подвязался. Разве что дворником, на пенсии  Круглые глаза  Улыбка
"Нет, такие самолёты нам не нужны"  Улыбка
И всё таки повторю, рынок в США довольно тесный. Это говоря о новом серийном самолёте LSA, выпускаемом в США.  А за пять лет доводки проекта (при оптимальных вливаниях средств), рынок сдвинется. И ячейки заполняться новым товаром. Я так понял, что экспорт одного, трёх самолётов LSA в месяц, Вас не интересует. А большее не приходится ожидать, разве, что содрать пару инопланетных технологий  Улыбка И если даже три самолёта, а это ещё надо им показать, что это тот самый, нужный им самолёт. То всё равно, что бы каждый год менять личный автомобиль, придётся осваивать все остальные рынки.
Так что если бы меня сегодня спросили, хотите ли Вы ввязываться делать этот перспективный LSA самолёт, то правильней было бы ответить "нет". Поскольку на единицу вложения в этот тяжёлый и неперспективный бизнес, приходится треть ожидаемого результата. Или говоря иначе, сразу нужно вложить в три раза больше, чем ожидается получить.  Подчёркиваю, ожидается. А под такую программу, очень трудно заинтересовать инвестора. А вот например  вложив эти деньги в новую экологически чистую,  упаковку питьевой воды, сегодня, через три, четыре года, можно вернуть всё во много раз больше.  И с хорошим бизнес планом, Вы легче возьмёте кредит, там. И Вам не понадобятся наши люди, и даже которые в Голливуде  Улыбка На местном рынке найдёте.
Но это всё мои фантазии, понятно, у Вас другие планы.  А всё же  упаковкой для воды, заработать деньги и потом спокойно кинуть их в хоть в строительство посадочного модуля на Марс. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22