Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ищу уже разработанную документацию и действующий прототип для организации совместного производства и продаж в США.  Разрабатываем сами свой проект из имеющегося в наличие материала. Прежде всего интересуют тренировочные SLSA рассмотрим любые интересные предложения. Посетите наш сайт для ознакомления с проектом www.sportster.aero. Отвечу на все интересующие вопросы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Аеропракт - это сертифицированный самолетик уже зарегистрированный как SLSA в США
(FAA Make/Model Directory for SLSA - September 11, 2015)                                                
2      Aeroprakt      A-22LS      Rotax 912 ULS      Kiev      FW      Aeroprakt Manufacturuing Sp. Z o.o.

Меня интересует нечто совсем для нашего мериканского рынка новое. Или хорошо забытое старое
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Аэропракт это не самолет, это фирма, точнее две фирмы.
одна в Киеве, другая в Самаре.
одна делает А-22,24,26,28,32..
другая А-21,23,25,27, 33, 37,55

так вот это вторая нечетная.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o[/media]
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Уважаемый А.Веггер! Не могли бы вы пояснить причину и суть вашего бизнес предложения? В чем ваш интерес?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не могли бы вы пояснить причину и суть вашего бизнес предложения?
Отчего же - давайте поясню. Как и все мы здесь присутствующие - я простой энтузиаст воздухоплаванья. Сам себе строю самолетики и летаю на них. Кроме того я еще и инженер - управленец в области Ай Ти. Что показала практика работы в США - здесь очень много доморощенных любителей полетать но нет стандартизации. А посему - рынок LSA соединенных штатов - это рынок индивидуалов. Выпускающих один -два самолета и все. На самом деле сделать хороший самолет и сертифицировать его SLSA очень непросто.это должны делать профессионалы. Так же как и конструировать одежду например. Должен быть построен процесс и отработана технология создания летательных аппаратов Но к сожалению этому здесь в США не учат. Так случилось что большинство дезайнеров Американских SLSA совсем не американцы. И всего два из них (Аеропракт и ВВВ Самара) из нашего с вами прошлого. Вот и подумали мы что самое мощное что может предложить Россия и Украина на рынок - это хорошо отработанные процессы построения SLSA Понятное дело что продавать будем мы, замечательный аппаратик Сигма 4 не был продан вообще никак в США. Всего 6 аеропрактов летает у нас - почему так? Не догадываетесь?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Вы батенька о каких Аэропрактах 6 штук Самарских? или я не понял ...
 
А посему - рынок LSA соединенных штатов - это рынок индивидуалов. Выпускающих один -два самолета и все.
Похоже, что вы путаете рынок с производителями. На рынке LSA в США десятки моделей этого класса и многие из них производятся серьезными профессиональными фирмами и далеко не единицами, хоть и не в США. Вам придется со всеми ими конкурировать хотите вы того или нет и в этом случае абсолютно без разницы, где самолет производится, главное, что он есть на рынке.
 
На самом деле сделать хороший самолет и сертифицировать его SLSA очень непросто.это должны делать профессионалы.
Практика показала обратное - Пайпер и Цессна, куда уж профессиональнее, попытались выйти на этот рынок разными путями и вы наверняка знете, чем это закончилось.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вы батенька о каких Аэропрактах 6 штук Самарских? или я не понял ... 
Наверное о Киевских.

Идея верная. Америка закрыла рынок для внешних поставок введением LSA правил. Теперь продавать легкие ЛА в Америку проблема. Нужен дилер, американский дилер который протащит кучу бумаги, согласований через FAA. И лучше если окончательная сборка будет территориально в США.

Я бы например с удовольствием продавал свою тележку ИГЛ в США как LSA (готовую или в китах) но энтузиазма тащить бумажную работу нет. Поэтому продаю чертежи, детали, помогаю строить энтузиастам. Сделано несколько десятков аппаратов, в том числе и в США, все испытано и летает годами но все это идет как EAB.

На самом деле сделать хороший самолет и сертифицировать его SLSA очень непросто.это должны делать профессионалы.
Делать хороший ЛА должны профессионалы. Сертифицировать его должны АМЕРИКАНЦЫ. Не обязательно профессионалы в области строительства ЛА. Но желательно с энузиазмом и желанием делать подобную работу. С НЕ АМЕРИКАНЦЕМ FAA думаю разговаривать Не станет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасипки всем кто ответил и здесь и в личке. давайте поясню еще одну деталь. В США сертифицирование SLSA вещь весьма новая. Но рынок как не странно огромнейший. Главным баръером стоит конечно же качество. Для тех кто знает что такое EAB и тех кто продал хоть один кит в США в такой модификации - мой отдельный респект. Это конечно же самое начало. Наш самолетик Sportster - это EAB - для тех кто не знает что это такое поясню - Experimental Amateur Built - специальная категория летательных аппаратиков для личного пользования. Делают их энтузиасты - любители. Но на рынке их (вместе с SLSA и ELSA) в год выпускается (строится) порядка 3-х с половиной тыс единиц. Есть киты (конструкторы) есть восстановленные классики и многое другое. Но , повторюсь, рынок достаочно велик. Нам для того чтобы попасть в минимальное обозримое производство необходимо производить и продавать около 20-25 самолетов в год. Так мы станем в предлеах видимости рынка.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь о рынке. В США на сегодня зарегистрировано до ста (если точнее восемьдесят два) летательных аппарата класса SLSA. В чем их особенная прелесть. По своей категоризации управление такими аппаратами не требует медицинского освидетельствования и позволяет летать просто имея водительское удостоверение. Да да да  именно так все это и просто - Все (любой человек) может сесть за штурвал SLSA и научиться летать. Но как ни странно - самые популярные пилоты SLSA - это старички пилоты которые потеряли свое медицинское освидетельствование но не лететь они не могут. Они то и есть наш рынок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь что мы ищем. Мы ищем прежде всего документацию. И людей которые знают как эту документацию делать. Сами самолеты можно делать везде - включая Китай. А вот людей которые знают что такое документация в Китае нетути.
 
Либо у вас неверная информация либо вы не очень понятно выражаете ваши мысли.

В США на сегодня зарегистрировано до ста (если точнее восемьдесят два) летательных аппарата класса SLSA.
Не может этого быть. Откуда такая информация? Если же вы имеете в виду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ аппаратов этого класса, то я еще могу поверить, но тогда так и надо говорить, что производителей, а не летательных аппаратов.

Но как ни странно - самые популярные пилоты SLSA - это старички пилоты которые потеряли свое медицинское освидетельствование но не лететь они не могут.
Тоже либо неверная информация либо вы неточно выражаетесь. Если человек потерял медсертификат, в смысле на медосмотре ему было отказано в его продлении, то тогда он НИКОГДА уже не сможет легально летать на самолетах ЛСА. Если же он просто просрочил его и решил не обновлять медсертификат или никогда его не имел, то тогда все ОК и можно летать на LSA самолетах. Вот такие есть ньюансы и их надо знать, если вы собираетесь работать на этом поприще.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Идея верная. Америка закрыла рынок для внешних поставок введением LSA правил. Теперь продавать легкие ЛА в Америку проблема. Нужен дилер, американский дилер который протащит кучу бумаги, согласований через FAA. И лучше если окончательная сборка будет территориально в США.
Америка не умеет "закрывать" рынки Коллега. Рынки в Америке - всегда открыты. Вы здесь можете купить и продать все что угодно если нет специальных ограничений на продажу, пользование, или производство. Обычно это вещи связанные с контpабандой: Оружие, наркотики, алкоголь итд. К роду нашей с Вами деятельности отношения не имеет. Существуют определенные правила безопасности - на транспортные средтсва (все) и их использование в людных мнестах, а рынок - он очень свободный и не ограничен ну ничем. Теперь о "дилерстве" здесь не столько о дилерских услугах идет речь сколько о создании инфраструктуры целиком. Обучение, поддержка, сборка конечно, ремонт, продвижение на рынок - в общем большущее число операций даже и близко не связанных с созданием самолетов. Создать происто дилерскую и чтобы она сидела и ждала звонков от счастливых обладателей машинки с крылушками... не следует. Нужен хорошо отработанный союз технарей и маркетологов и конечно - они должны знать чем дышит рынок и владелец. Без этого Аеропракты - что Киевские что Самарские будут проданы ТОЛЬКО в количестве 6-ти штук. А надо их делать и продавать минимум 20 в год.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не может этого быть. Откуда такая информация? Если же вы имеете в виду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ аппаратов этого класса, то я еще могу поверить, но тогда так и надо говорить, что производителей, а не летательных аппаратов.
Конечно сертифицируется ПРОИЗВОДФИТЕЛЬ. То есть если производитель прошел сертификацию ОДНОГО летательного аппарата - ко второму, тертьему шестому... претензий уже не будет. НО: Аеропракт сертифицировал А-22 и продал всего 6 единиц. ВВВ-Самара сертифицировала Сигма-Елитар (Сигма-4) и не продала ни одного. И та и другая компания (с единственным самолетом) в реестре. Откуда эта информация - она публикуется на сайте FAA. Можйно получить всю инфоирмацию прямо сейчас. 82 - да это компании но из реальных изделий этих 82 компаний хорошо если полста наименований наберется которые летают
 
Вверх