YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 
СН-650 (почти) (Прочитано 119802 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #630 - 09.08.19 :: 12:50:02
 
Успешно прокачали тормоза и закрыли для надежности
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #631 - 09.08.19 :: 12:59:04
 
Провода все трубочки топливные и тормозные линии все навески мы обшиваем гофрой - так веселее по плану
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #632 - 11.08.19 :: 11:20:04
 
Немножечко новостей из нашего клуба строителей CH-650.. Если позволите. Доделали хвостовую часть фюзеляжа и заклепали обшивку, приделали оперение уже по большому  Развели электрические монтажные провода и проверили навигационные огоньки
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #633 - 11.08.19 :: 11:22:56
 
На передней части самолетика тоже есть определенный успех. Начали подгонку скарлупок двигателя. Они пришли в комплекте с Вайкингом и достаточно хорошо подогнанные -Повозиться пришлось но не сильно .
Наверх
 

Cawling_10.jpg (126 KB | )
Cawling_10.jpg
Cawling_09.jpg (134 KB | )
Cawling_09.jpg
Cawling_00.jpg (138 KB | )
Cawling_00.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #634 - 11.08.19 :: 11:25:25
 
Самая серъёзная задача была найти и доклепать забытые заклепки. Их немного но покoпаться пришлось изрядно
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #635 - 11.08.19 :: 11:28:00
 
Ну и конечно самое замечательное было - это полеты - у нас в общем то достаточно жаркое лето и надо летать на куда нибудь чтобы избежать перегрева мыслей. Вот один из самых инетерсных моментов полета - необычная двойная радуга полной дуги вокруг самолетика
Наверх
 

Rainbow_01.jpg (134 KB | )
Rainbow_01.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #636 - 16.08.19 :: 11:29:28
 
За прошедшие несколько дней удалось всего лишь чуточку позаниматься самолетиком. Залили антифриз, установили багажную полочку из карбонового сандвича, навели порядок на рабочем месте. Собрали полностью весь капотик моторчика, осталось немножечко - и я покажу этот проджект отдельно
Наверх
 

PlaneIsClean.jpg (129 KB | )
PlaneIsClean.jpg
BaggageFloor.jpg (103 KB | )
BaggageFloor.jpg
CoolingIsOn.jpg (130 KB | )
CoolingIsOn.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #637 - 17.08.19 :: 19:17:04
 
Немнпжечко поделюсь новостями из нашего Ангара. Доделываем покрытие двигателя для чего использовали некоторые навыки работы с композитными материалами и что самое важное - стыковочные прутки мы стараемся делать по размерам
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #638 - 17.08.19 :: 19:21:03
 
Перешли к организации всех кабелей тросиков управления рулями. Интерeсный надо сказать процесс Для начала хочу поделиться способом подрезки и обжимки кабеля тросика. Режим мы кабель вот таким инструментом для велосипедистов Стоит эта хрень около $14 и продается в велосипедном магазине.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #639 - 17.08.19 :: 19:25:40
 
Как только нужная длина отрезана (с запасом в один дюйм к примеру) Начинаем подготовку к обжимке.  Излишки тросика оплавляем газовой горелкой получается очень красивый и аккуратный срез Обратите внимание: обрезанный концевик тросика зажимается в патрон дрели. Дрель вращается против часовой стрелки затягивая трос. Паяльная лапма нагревает место разрыва докрасна я удерживаю тросик плоскогубцами а Андрей Младший жмет на дрель пока не отвалится кончик
Наверх
 

UseTourch_00.jpg (145 KB | )
UseTourch_00.jpg
UseTourch_01.jpg (133 KB | )
UseTourch_01.jpg
UseTourch_02.jpg (117 KB | )
UseTourch_02.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #640 - 17.08.19 :: 19:31:36
 
Потом мы фиксируем замок кольца захвата тройным обжимом свинцового замка В результате получается вот такая замечательная и аккуратненькая конфигурация
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #641 - 26.08.19 :: 10:52:02
 
Для любителей и знатоков Вайкинг Эиркрафт Энджинс покажу очень интересное виде установки этого пакета на низкокрылые Зениты: (Zenith CH-601 & CH-650 B) На мой взгляд может пригодиться многим. Успехов и процветания.




Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #642 - 26.08.19 :: 11:25:47
 
А началось все с того что мы попытались запустить наш Вайкинг вчера и не получили на выходе из насосов ни капли топлива. Из нескольких проверочных тестов убедились что если Мини Бачок залить до отвала: все работает. Но вот из емкости насос ничего не тянет. Обратились к Яну - хозяину Вакинг Эиркрафт Энджинс. Он понял нашу проблему и прислал видео. Очень поучительный пример круглосуточного внимания к своим клиентам.
Наверх
 

SimpleWiring_00.jpg (144 KB | 14 )
SimpleWiring_00.jpg
FuelLoadTest_00.jpg (137 KB | 14 )
FuelLoadTest_00.jpg
CableTensioner_01.jpg (138 KB | 16 )
CableTensioner_01.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #643 - 26.08.19 :: 11:33:24
 
Кроме двигателя доделывали кабеля рулей управления - В данном случае работали с элеронами. Непростое дело ввиду того что места там (в межбагажничном пространстве) очень мало. Жалко не было кому нас заснять в этих неимоверно искривленных позах но все таки кое что сделали. Еще предстоит настройка натяжки этих самых кабелей.
Наверх
 

CableTensione_04.jpg (125 KB | 16 )
CableTensione_04.jpg
CableTensioner_00.jpg (101 KB | 15 )
CableTensioner_00.jpg
CableTensioner_02.jpg (105 KB | 15 )
CableTensioner_02.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #644 - 26.08.19 :: 12:07:11
 
Отвечая на вопросы а что же делать с кабелем когда он установлен. Посмотрите на этот документ. Очень интересное руководство к правильному тестированию натяжения контрольных точек кабелей рулей управления именно Зенитов

НАЖМИ НА МЕНЯ И ЗАГРУЗИ РУКОВОДСТВО
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5361
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #645 - 26.08.19 :: 13:38:46
 
А.Веггер писал(а) 17.08.19 :: 19:31:36:
Потом мы фиксируем замок кольца захвата тройным обжимом свинцового замка В результате получается вот такая замечательная и аккуратненькая конфигурация 

Уже второй раз прозвучало слово "свинцовый". Сначала я думал это вы случайно написали, но теперь "Штирлиц насторожился" (с).

Это что, фирменное решение для самолетов серии "СН"? Насколько я знаю, в авиации для обжатия тросов применяются медные втулки и они бывают трех видов - без покрытия, оцинкованые и луженые. Как меня учили в автошколе школе авиатехников, в зависимости от материала тросов применяются разные виды этих самых втулок, чтобы избежать коррозии во время эксплуатации самолета. Расскажите поподробнее про обжатие свинцом, пожалуйста. Всегда интересно узнать что-то новое.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 128
ЦФО
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #646 - 27.08.19 :: 13:07:34
 
Прекрасный самоучитель как правильно надо делать .Спасибо большое за подробное разъяснение и прекрасные подробные фотографии. С    уважением  Виктор .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #647 - 27.08.19 :: 15:45:19
 
5ZF писал(а) 26.08.19 :: 13:38:46:
...Уже второй раз прозвучало слово "свинцовый"....
Это я конечно лапухнулся сорьки - my bad. никакой это не свинец а оловом луженый медный слиив (рукав, кольцо или зажим) Что это со мной , не знаю. Весь процесс был разработан в начале ХХ века компанией The National Telephone Supply Company и имеет даже Торговую Марку Никопресс. Поподробнее можно прочитать об истории этого процесса здесь ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОДВЕСНЫХ ПЕТЕЛЬ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ТРОСОВ  Приношу еще раз извинения за ошибку в материале

Вот как выглядят эти самые рукава-зажимы-стопоры в живом виде
Наверх
 

NicopressSleeve.jpg (62 KB | 12 )
NicopressSleeve.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #648 - 27.08.19 :: 15:47:04
 
ИРБИС-33 писал(а) 27.08.19 :: 13:07:34:
Прекрасный самоучитель как правильно надо делать .Спасибо большое за подробное разъяснение и прекрасные подробные фотографии. С    уважением  Виктор .
Виктор - я очень рад что все это кому то может понадобиться  мне самому все это очень интересно и занимательно
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5361
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #649 - 27.08.19 :: 16:10:12
 
А.Веггер писал(а) 27.08.19 :: 15:45:19:
5ZF писал(а) 26.08.19 :: 13:38:46:
...Уже второй раз прозвучало слово "свинцовый"....
Это я конечно лапухнулся сорьки - my bad. никакой это не свинец а оловом луженый медный слиив (рукав, кольцо или зажим)

Я так и подумал, что это просто неправильный термин вы использовали. "Никопресс", так эта компания назвала этот способ заделки тросов. Как я уже сказал выше, в зависимости от материала троса применяют втулки с разным покрытием. Луженые применяют для тросов из нержавейки. Для обычных тросов применяют чисто медные (без покрытия) либо оцинкованые.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #650 - 27.08.19 :: 16:48:15
 
5ZF писал(а) 27.08.19 :: 16:10:12:
...Для обычных тросов применяют чисто медные (без покрытия) либо оцинкованые.
Совершенно верно Уважаемый 5ZF Вот целое видео для более полного определения процесса выбора необходимого материала именно для зажима кольца.



Кроме того в этот набор для нашего случая входит скобочка или "наперсток" , сам тросик или кабель, и мы еще добавляем само-термо-обжимную трубочку (heat shrink tube) чтобы запечатать всю сборку после обжима.

...

Обжим производится в три приёма вот таким устройством

...
Наверх
 

HowToSwagSleeve.jpg (129 KB | 13 )
HowToSwagSleeve.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Mr Gray Jr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Таганрог
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #651 - 27.08.19 :: 17:22:37
 
Цитата:
Кроме того в этот набор для нашего случая входит скобочка или "наперсток" , сам тросик или кабель, и мы еще добавляем само-термо-обжимную трубочку (heat shrink tube) чтобы запечатать всю сборку после обжима.


В отечественной практике рекомендуют ставить две обжимки и тросик между ними чуть припустить, чтобы был зазор. Это дя того, чтобы в случае, если трос начнет выходить из заделки, это можно было проконтролировать. Однако если используется трос 2,5....3 мм, то нагрузки в наших весовых категориях значительно меньше тех, что выдержит даже одна заделка.

А вот про тремоусадочную трубку  - это Вы зря. Под ней может (а на практике так зачастую и бывает) скапливаться жидкость, далее коррозия... Процесс, конечно, не быстрый, но и заглянуть туда не каждый полезет....
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5361
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #652 - 27.08.19 :: 22:22:01
 
Mr Gray Jr писал(а) 27.08.19 :: 17:22:37:
А вот про тремоусадочную трубку  - это Вы зря. Под ней может (а на практике так зачастую и бывает) скапливаться жидкость, далее коррозия... Процесс, конечно, не быстрый, но и заглянуть туда не каждый полезет....

Есть такой момент, но это относится к случаям, когда термоусадка натягивается на весь узел, т.е. и на обжатую втулку. Имеется ввиду коррозия разных металлов. В данном случае все сделано правильно, термоусадка одета за втулкой, чтобы предотвратить расплетание конца троса. Тросы сейчас в наших краях все ставят из нержавейки и поэтому нет смысла беспокоиться о самом тросе. Если же трос из старых запасов, типа оцинкованого, то да, можно подискуссировать о целесообразности.

Дело в том, что в Америке опыт самодеятельного ссамолетостроения настолько огромен, что все косяки такого рода уже давно вылезли и народ знает, как надо правильно делать. Если производитель наборов говорит, что это нормально, то можно делать.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9755
коломна
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #653 - 28.08.19 :: 03:59:14
 
Я за открытую заделку троса т.к. закрытая заделка смотрится хорошо,  да  смотреть хреново.Везде нужен контроль,  доступность и если её нет, то рано или позно жди неприятностей.Заделка  как правило делается двойной. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5361
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #654 - 28.08.19 :: 16:09:09
 
fan444 писал(а) 28.08.19 :: 03:59:14:
Заделка  как правило делается двойной.   Подмигивание

Это говорит о том, что используемая заделка ненадежна. А иначе зачем ее делать двойной.  Подмигивание

Процесс, описаный выше, был разработан и запатентован в США в середине прошлого века. Перед принятием его в качестве официального способа заделки тросов в авиации были проведены многотысячные испытания и, если заделка сделана правильно, рвался трос, а не разрушалась заделка.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #655 - 30.08.19 :: 01:12:27
 
Расскажу чуточку поподробнее. Начали с того что "пришили" Мини Бачок Насос вниз за радиатором. Подсоединили фильтр высокого давления Проверили подачу топлива на двигатель. Подает. Правда теперь надо ликвидировать обратку : оказывается в такой конфигурации ее и девать то некуда. Надо заглушить.
Наверх
 

FuelLine_00.jpg (137 KB | 12 )
FuelLine_00.jpg
MiniGasTank_00.jpg (118 KB | 11 )
MiniGasTank_00.jpg
MiniGasTank_01.jpg (111 KB | 12 )
MiniGasTank_01.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #656 - 30.08.19 :: 01:22:45
 
Для запуска всей капусты сделали все как по инструкции но.. на соплях : просто чтобы убедит-ся в работоспособности продукта. Медленно и постепенно подключили все запчасти без тахометра и обвязок Сразу говорю: Сопли получились качественные , не загорелись сразу.
Наверх
 

ElectricWire_00.jpg (139 KB | 12 )
ElectricWire_00.jpg
ElectricWire_01.jpg (108 KB | 11 )
ElectricWire_01.jpg
FrontFireWall_01.jpg (136 KB | 12 )
FrontFireWall_01.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #657 - 30.08.19 :: 01:29:47
 
В общем и в целом все заработало и минут так с десяточек прокрутилось по всем шарам Вот как это все выглядит в живую
Наверх
 

EngineRunning_00.jpg (122 KB | 13 )
EngineRunning_00.jpg
EngineRunning_01.jpg (135 KB | 12 )
EngineRunning_01.jpg
EngineRunning_04.jpg (133 KB | 11 )
EngineRunning_04.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #658 - 06.09.19 :: 00:18:15
 
Ну и не забыть бы как выглядит электрика сейчас и куда мы дели массу
Наверх
 

Massa_00.jpg (144 KB | 7 )
Massa_00.jpg
Massa_01.jpg (119 KB | 7 )
Massa_01.jpg
Panel_05.jpg (124 KB | 7 )
Panel_05.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #659 - 06.09.19 :: 00:22:01
 
Вот здесь у нас сейчас располагаются все кнопочки ключ зажигания предохранители и ручной тормоз
Наверх
 

Panel_04.jpg (119 KB | 8 )
Panel_04.jpg
Panel_02.jpg (114 KB | 8 )
Panel_02.jpg
Panel_00.jpg (122 KB | 8 )
Panel_00.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23