YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 
СН-650 (почти) (Прочитано 123153 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #660 - 06.09.19 :: 11:06:36
 
Ну а вот как уже выглядит скарлупка на капот движка. Смотрится вполне адекватно
Наверх
 

Couling_20.jpg (121 KB | )
Couling_20.jpg
Couling_23.jpg (115 KB | )
Couling_23.jpg
Coling_21.jpg (118 KB | )
Coling_21.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #661 - 05.10.19 :: 18:32:14
 
Добрый вечер, форумчане.
Расскажу немного о своём почти зодиаке.
Самолёт летает, как по мне так и не плохо.
В процессе выплывают шероховатости с которыми боремся между полетами.
Сейчас мы выглядим пока так
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #662 - 05.10.19 :: 18:46:22
 
Потихоньку вырисовываются ЛТХ
Вес пустого вышел ровно 500 кг.
С максимальной загрузкой 750 кг - пробег 230 метров, отрыв при ~100 км/ч.
Касание на 90 км/ч.
Набор (с одним пилотом ) - 8 м/с на скорости 140км/ч
Без закрылок норовит свалиться на - 95.
Расход на взлетном (2350 об) - 40л/ч,
На скорости 170 км/ч - обороты 2100 и расход 21 л.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #663 - 05.10.19 :: 18:55:01
 
Теперь о доработках по ходу.
Первый косяк вылез из-за чрезмерного обжатие движка капотом.
Капот делал без ВВ проводов, а они то из свечей торчат вверх.
Практически капот лёг на провода. Испробовав кучу полумер понял, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Добавил до 20 мм гипса над свечами
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #664 - 05.10.19 :: 18:56:36
 
Наложил стеклоткань и вырезал
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #665 - 05.10.19 :: 18:59:44
 
Почувствовал себя пластическим хирургом.
Капот стал чуть поскулистей, возмужал)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #666 - 05.10.19 :: 19:10:10
 
Потом боролись с повышенной температурой третьего цилиндра.
Грелся только закапотированным.
Проблему удалось решить только разделив воздух под капотом
Такой не хитрой перегородкой.
Сейчас температура третьего и четвертого цилиндров даже ниже на несколько градусов первого и второго.
Почему - не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #667 - 05.10.19 :: 19:37:22
 
С чем учусь бороться по сей день - это реакция винта.
При даче взлетного на тормозах (на исполнительном) Самоль правое колесо волокет юзом разворачиваясь влево.
На разбеге приходиться очень сильно давить правую педаль.
Пробовал разделить управление передней стойки и РН, чтобы можно было на разбеге полностью отклонять РН.
Вывел управление передней стойки на отдельный рычаг (чем мы хуже аэрбасов))).
Сразу скажу: все усилия коту под хвост. На пробежках по полосе
Все управлялось очень даже хорошо. Вот только при даче полного газа на стопе ( при полностью РН вправо) он всё равно косит влево. РН начинает работать только после 50км/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #668 - 05.10.19 :: 19:49:46
 
Все управление вернул в исходное положение .
Теперь вся надежда на раздельные тормоза. Пробовал взлетать на самолете с таким же мотором но раздельными тормозами - показалось комфортнее.
Потом занялся индикацией положения закрылок (чтобы мозг отдохнул))). Сделал такую не хитрую приблуду. Теперь Dynon мне напоминает о превышении скорости полёта с закрылками.
В общем играемся
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #669 - 05.10.19 :: 19:58:07
 
В одну сторону потенциометр вращается рычагом, в другую - пружиной. Рыбаки снабдили каким-то супер прочным поводком.)))
Пробовал порвать - не вышло. Работает.
Потом клеил противоскользящий полоски
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #670 - 05.10.19 :: 20:01:51
 
Не судите очень строго
https://youtu.be/w8gzQ_TTgDs
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #671 - 05.10.19 :: 20:12:57
 
Потом шоб САМОЛЬ не вредил экологии ( а мне не мыть днище от масла) сделал я ему плевательницу-чернильницу-неразливайку.
Сварил легонький алюминиевый бачек с конусом внутри и краником для слива масла снизу и сунул в него шланг вентиляции. Помогло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #672 - 06.10.19 :: 06:57:05
 
Забыл ещё немного про ЛТХ:
Штиль. Скорость - 130км/ч. С высоты 500м на дистанции 5 км с убранным газом и гладком крыле потерял 300 м высоты.
Позже выложу результат с остановленным двигателем.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #673 - 06.10.19 :: 08:20:48
 
Замечательная леталка . Браво Василич


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5059
коломна
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #674 - 06.10.19 :: 09:03:59
 
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Vasilevich54
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: СН-650 (почти)
Ответ #675 - 06.10.19 :: 13:04:42
 
мир писал(а) 06.10.19 :: 09:03:59:
Vasilevich54 самолет летает ,  а это главное. Что касается реакции от  винта ,  то  тут  скорее  всего  придется поиграть  с рамой/если есть регулировки/ или  тупо  поставить отгибной триммер на элерон,  этим Вы в некой мере спасете положение с нагрузкой на органах управления и  стойке. Подмигивание


Спасибо всем за добрые слова. Вы правы, видимо надо просто приспосабливаться и считать это платой за 160 л.с.
Технически править уже некуда. Мотор и так подвернут вправо согласно чертежа моторамы (хорошо видно без капота).
А вот про элерон, если можно подробней. Уже не первый раз слышу: прикройся креном. А как им прикрыться если ещё катишься на основных? У меня есть электрический триммер элеронов.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5059
коломна
Пол: male
Re: СН-650 (почти)
Ответ #676 - 06.10.19 :: 17:24:41
 
Можно на руль направления поставить  отгибную  пластину с отгибом градусов на 10-15 вправо и  площадью  2-3% площади  руля наверняка поможет на разбеге при  полном газе. Можно  вообще поставить  серворуль с жестко закрепленной тягой на фюзеляже  скажем как у VP-1. Подмигивание
Кстати,  что бы сразу не вело  машину на разбеге то  более  плавно  двигайте газом соразмерно  с  ростом  скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23]