YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Проект 4-местного ЛК (Прочитано 22802 раз)
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 116
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #120 - 02.07.17 :: 21:21:05
 
schalke писал(а) 02.07.17 :: 16:31:37:
Уважаемый Илья Разрешите поинтересоваться,а как дела с тяговооруженностью У вашего ПРУВРД с пропеллером?Ато давеча гдейто вычитал(правда не помню где) ГраждАне вертолет от скуки (а може для хохмы,так как летать было на чем)сбацали с такими же моторчиками от Глухарева на лопастях токи без пропеллеров.Свистело знатно,но дуже оборотив для взлету не хватало.Но полагаю всежтаки толк от эксперементу был.Так как повсей видимости ворон в округе на десяток километров разогнало.Так что применение моторчикам нейти,слачай чяго,всегда можно.Еще и бабла срубить.Ачё чистый креатв:РЕАКТИВНЫЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ ГЛУХАРЕВА!!!            П.С. не принимайте близко к сердцу,следующая машина точно полетит,опыт дело безценное.


И американцы и советский союз экспериментировали с приводом  несущего винта вертолета за счёт испускания  реактивных струй на концах лопастей.... А даже что то летало ( один из экспонатов в Монино), но в серию не пошло..
Наверх
 
 
IP записан
 
schalke
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 611
тольятти
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #121 - 03.07.17 :: 08:51:35
 
Эт точно пробовали,а фау1 прекрасно добиралась до Лондона. Вот только занимались этим целые КБ,а не вчерашние школьники.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шестаков Илья
Junior Member
**
Вне Форума


Авиация должна быть доступна для всех.<br>

Сообщений: 65
Пермский край, ст. Чайковская
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #122 - 03.07.17 :: 13:38:18
 
schalke писал(а) 02.07.17 :: 16:31:37:
Разрешите поинтересоваться,а как дела с тяговооруженностью У вашего ПРУВРД с пропеллером?

ПуВРД Глухарева очень требователен к соблюдении геометрии акустического воздухозаборника, шероховатости металла из которого он изготовлен и к тонко-струйной форсунке, вероятно по этой причине у многих кто его делал не получается вывести его на расчетную тягу
KAA писал(а) 02.07.17 :: 16:54:09:
А разве ПуВРД-газотурбинный двигатель? 

ПуВРД Глухарева в моем ГТД будет работать в качестве камеры сгорания, что позволит осуществлять его запуск лишь открытием газа и включением свечи зажигания без вспомогательного электродвигателя поскольку ПуВРД запускается без подвода к нему сжатого воздуха в отличии от других ПуВРД.
Склеил фонарь
Наверх
 

2017-07-03-1.jpg (195 KB | )
2017-07-03-1.jpg
2017-07-03-2.jpg (197 KB | )
2017-07-03-2.jpg
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #123 - 03.07.17 :: 16:16:56
 
Шестаков Илья писал(а) 03.07.17 :: 13:38:18:
Склеил фонарь

Очень красиво получается! А штапики для стекол тоже сами делать будете или готовые купите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Шестаков Илья
Junior Member
**
Вне Форума


Авиация должна быть доступна для всех.<br>

Сообщений: 65
Пермский край, ст. Чайковская
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #124 - 04.07.17 :: 19:49:05
 
Красвоенлёт писал(а) 03.07.17 :: 16:16:56:
Очень красиво получается! А штапики для стекол тоже сами делать будете или готовые купите?

Остикление из монолитного поликарбоната будет крипиться поверх коркаса фоноря
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2986
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #125 - 04.07.17 :: 20:21:49
 
Шестаков Илья писал(а) 04.07.17 :: 19:49:05:
крипиться поверх коркаса фоноря

...даром преподаватели, время со мною тратили... Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1919
сороки.молдова
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #126 - 04.07.17 :: 23:14:22
 
Так писять никагда не позно,нужно пастарасця! Смех
А так ,парень пускай строит,он на своей волне,видать ничего его не остановит -
лед паровоз тронулся ,господа присяжные заседатели!
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Шестаков Илья
Junior Member
**
Вне Форума


Авиация должна быть доступна для всех.<br>

Сообщений: 65
Пермский край, ст. Чайковская
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #127 - 05.07.17 :: 19:33:33
 
Схема ГТД для ЛК-1 и схема ЭД-1 для него же
Наверх
 

2017-07-03-M2.jpg (164 KB | )
2017-07-03-M2.jpg
JED-1_Shema.png (51 KB | )
JED-1_Shema.png
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #128 - 05.07.17 :: 19:58:35
 
Шестаков Илья писал(а) 04.07.17 :: 19:49:05:
Остикление из монолитного поликарбоната будет крипиться поверх коркаса фоноря

Опять нанотехнология..., а так хочется классики..., стеклышко, штапики, гвоздики..., Страдивари..., песня!
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEXIS
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Тамбов
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #129 - 05.07.17 :: 20:26:58
 
ЭД-1 почему щетки и неодимы? Можно транзисторы и солинойды. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10948
Россия, Казань
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #130 - 06.07.17 :: 12:56:28
 
Отличные схемы, Илья!
Видно, что всё сразу будет работать! Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Letynishka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 156
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #131 - 29.07.17 :: 15:07:32
 
С удовольствием наблюдаю за полетом творческой мысли топикстартера. Очень хочется увидеть готовый образец в ближайшее время. И конечно видео с летных испытаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шестаков Илья
Junior Member
**
Вне Форума


Авиация должна быть доступна для всех.<br>

Сообщений: 65
Пермский край, ст. Чайковская
Пол: male
Re: Проект 4-местного ЛК
Ответ #132 - 11.01.18 :: 17:34:25
 
ALEXIS писал(а) 05.07.17 :: 20:26:58:
ЭД-1 почему щетки и неодимы? Можно транзисторы и солинойды. Очень довольный

Если использовать электромагниты на статоре и роторе примерно в двое увеличится потребляемый ток, но зато не будет залипания ротора при отключенном питании.
Щетки надёжнее транзисторов на мой взгляд, искрение можно минимизировать установкой конденсаторов между соленоидами  или токосъёмных ламелей, которые будут собирать электричество противоположной полярности возникающего во время схлопывания электромагнитного поля после отключения питания на соленоидах. Можно использовать транзисторы, но тогда придется делать скользящие контакты, что бы не терять силу магнитного поля постоянных магнитов, т.к. если постоянные магниты установить на ротор как делают во всех бесколлекторных двигателях он потеряют часть магнитного поля, конечно пока теоретического объединения этого эффекта нет, но это доказано экспериментально, как собственно и нет внятного объяснения что такое электричество.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]