YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 22
Постройка автожира. (Прочитано 92249 раз)
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Постройка автожира.
09.11.15 :: 21:22:31
 
   Приветствую всех.
   Увидел видео об автожирах года два назад. Это была любовь с первого взгляда. Этот вид ЛА покорил меня своими возможностями. Книги Братухина и Юрьева, много материалов, размещенных на форуме, было мною прочитано и пережито вместе с авторами. Особенно вдохновил опыт Анатолия32 из Брянска, его золотые руки, оптимизм и несгибаемый характер. Решил не изобретать велосипед, а пойти по проторенной дорожке, и, взвешивая все "За" и "Против", остановился на "Доминаторе".
   Понимая, что далеко не первый пытаюсь построить автожир и вероятность нарваться на волну критики, долго сомневался в необходимости создания отдельной темы. С подачи уважаемого Константина начинаю...
1. Связался с Marcons, который оказал помощь с чертежами и в приобретении профильной трубы у америкосов. Все пришло в течение 2-х недель.
2. Регулярно посещая раздел торговля нарвался на выгодное (как мне показалось) предложение о продаже телеги МДП в сборе с новым двигателем РМЗ-500 и редуктором "В" (наработка у обоих 11 часов). Все законсервировал "До востребования".
3. Заказал на airspruce крепеж и развертки.
   Поскольку основная работа никак не связана не с авиацией и ЛА, то постройка движется крайне медленно, но все же "ДВИЖЕТСЯ". На поза-позапрошлое воскресенье сделал разметку труб, перепроверял все центры по нескольку раз, на позапрошлое - просверлил (очень опасался не задеть стенки, особенно 1-е отверстие). В это - раскроил кластеры из Д16АТ 5мм (2 пришлось переделать) и изготовил стапель из подручного материала (Вид у него не очень). Пока крепеж в пути разложил трубы на полу помечтал. Ну и фото...

Наверх
« Крайняя редакция: 01.02.16 :: 21:05:28 от Pkk »  

IMG0139A_001.jpg (182 KB | )
IMG0139A_001.jpg
IMG0144A.jpg (196 KB | )
IMG0144A.jpg
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #1 - 09.11.15 :: 21:25:08
 
еще
Наверх
 

IMG0140A.jpg (191 KB | )
IMG0140A.jpg
IMG0141A_001.jpg (201 KB | )
IMG0141A_001.jpg
IMG0143A.jpg (126 KB | )
IMG0143A.jpg
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5787
г.  Москва
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #2 - 09.11.15 :: 21:35:16
 
RAl писал(а) 09.11.15 :: 21:22:31:
далеко не первый пытаюсь построить автожир и вероятность нарваться на волну критики, долго сомневался в необходимости создания отдельной темы. С подачи уважаемого Константина начинаю...



с почином!  Улыбка
значит, ещё одним автожироинфицированным стало больше.  Подмигивание
сомневаться не надо, критика форумчан по существу и их опыт за Вас половину работы сделает и от стандартных ошибок начинающих убережёт.
Удачи в нашем нелёгком деле!  Подмигивание

п.с. из опыта - если не хочется постоянно что-то переделывать, лучше стразу потратить время/деньги и обзавестись оснасткой и технологическими приспособлениями для сверления, точного обрезания и т.д.  Съэкономит много сил и нервов.
купить, сварить или сколотить крепкий стол, тиски поворотные нормальные установить, электроинструментом запастись, хотя бы "Макитовским".
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #3 - 09.11.15 :: 21:45:40
 
Маугли писал(а) 09.11.15 :: 21:35:16:
Удачи в нашем нелёгком деле!

Спасибо за поддержку. Ваш опыт работы с нержавейкой мне бы очень пригодился...)
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #4 - 09.11.15 :: 21:51:25
 
RAl писал(а) 09.11.15 :: 21:22:31:
Это была любовь с RAl писал(а) 09.11.15 :: 21:22:31:
Особенно вдохновил опыт Анатолия32 из Брянска, его золотые руки, оптимизм и несгибаемый характер. Решил не изобретать велосипед, а пойти по проторенной дорожке, и, взвешивая все "За" и "Против", остановился на "Доминаторе".

первого взгляда.



Совершенно мудрое решение и если не станете изобретать колесо, то быстро пополните  ряды а.ж. летателей. У Анатолия 32 сейчас сложные времена, но если он сможет найти на Вас время успех гарантирован.
Красиво сказано.Поздравляем с вступлением в наше сообщество.
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #5 - 09.11.15 :: 21:53:32
 
Маугли писал(а) 09.11.15 :: 21:35:16:
если не хочется постоянно что-то переделывать, лучше стразу потратить время/деньги и обзавестись оснасткой и технологическими приспособлениями для сверления, точного обрезания и т.д.  Съэкономит много сил и нервов.
купить, сварить или сколотить крепкий стол, тиски поворотные нормальные установить, электроинструментом запастись, хотя бы "Макитовским"


В гараже имею токарный ТВ-4, 2 сверлильных станка, один из которых советский шел в комплекте с токарным. Из электроинструмента есть Торцовочная пила ручная и стационарная, рубанок, дрель. Верстак-стол хочу сварить из профильной трубы 40х40х2, столешница - фанера 20мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5787
г.  Москва
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #6 - 09.11.15 :: 22:05:52
 
RAl писал(а) 09.11.15 :: 21:45:40:
Ваш опыт работы с нержавейкой мне бы очень пригодился...)

всегда велкам - с вопросами и просто в гости, чаю попить. Насчёт дальности, - с Владивостока на днях заезжали, а Краснодар - почти рядом.  Улыбка

по вышеперечисленному - неплохо для начала, стол я бы сварил из 50х50х2...2.5 ноги, а раму стола из 10-го или 8-го швеллера с перемычками 25х50х2, чтобы можно было, не опасаясь его повреждения, гнуть кронштейны, что-либо выравнивать и т.п.
Да и для любых других работ пригодится. Фанеру - чем толще, тем лучше, на стройке у работяг купить лист ламинированной, сносу ей не будет.
болгарку ватт на 700, желательно от Макиты и выше по классу (не БОрк, не Торк, не Зубр и т.д., чтобы диск не гулял,  125-го диаметра круги 1.2 мм - можно и Луга, лепестковые разной зернистости. Струбцины столярные - малые и большие, как на фото, по 3-4 шт. Свёрла размером меньше нужных диаметров на 0.1 - 0.15 мм и развёртки по диаметру. Напильников всяких. Это навскидку.
Наверх
 

151_002.jpg (9 KB | )
151_002.jpg

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3204
Re: Автожир
Ответ #7 - 09.11.15 :: 23:13:44
 
Правильное начало👍
Добро пожаловать коллега!
Всегда буду рад помочь.
Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1871
тюмень
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #8 - 10.11.15 :: 06:12:30
 
Добро пожаловать на форум, мудрое решение начинать с проверенного. Возможно, поможет опыт строителей данной модели с соседнего так сказать сайта.
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-10-0-00000009-000-0-0-1417691519
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-10-0-00000014-000-0-0-1436188600
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2393
г. Химки, Московская обл.
Re: Автожир
Ответ #9 - 10.11.15 :: 06:39:31
 
Молодец, Саша! С первого обращения ко мне за помощью я почувствовал, что человек не просто интересуется, а ему это действительно нужно. Значит будет толк. С почином!
Предлагаю немного изменить название ветки. Как вариант привязать название к местности, так уж повелось у нас на форуме, или придумать название проекту. А в таком виде название какое-то безликое. Не хочется что бы получилось как в пословице про название лодки... Подмигивание

Не стесняйтесь показывать не только готовый результат, но и сам процесс изготовления - примененный инструмент и приспособы, химию,  приемы изготовления, может быть какие-то свои секреты и хитрости. Именно эти фишки всегда привлекают внимание и являются украшением ветки. Даже если что-то не получается - показывайте, описывайте. Во первых, получите советы как исправить или сделать лучше и проще, а во вторых, кого-то возможно убережет от повторения ваших ошибок.
Наверх
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Автожир
Ответ #10 - 10.11.15 :: 09:16:42
 
Отлично!!!!...отдам втулку...как раз одна осталась, без кубика под подшипник, из 10-и, Made in Bulgaria по чертежам Марконса

Раскрутка под гибкий вал
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #11 - 10.11.15 :: 10:45:46
 
alexcrazy писал(а) 10.11.15 :: 06:12:30:
Возможно, поможет опыт строителей данной модели с соседнего так сказать сайта.

Да, спасибо. Данные темы были мною прочитаны одни из первых. Очень познавательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #12 - 10.11.15 :: 10:51:09
 
marcons писал(а) 10.11.15 :: 06:39:31:
Предлагаю немного изменить название ветки

Обязательно это сделаю, но чуть позже. Хочу поставить шасси, кресло и повесить бак, давать громкие названия сейчас, думаю, еще слишком рано, поскольку готовность 0,000001%.
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #13 - 10.11.15 :: 10:54:33
 
Цитата:
Отлично!!!!...отдам втулку...как раз одна осталась, без кубика под подшипник, из 10-и, Made in Bulgaria по чертежам Марконса

Раскрутка под гибкий вал

О-о. Такая красота мне бы не помешала... Сколько же Вы за это Произведение просите? И как раз хотел раскрутку ГВ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Автожир
Ответ #14 - 10.11.15 :: 11:35:27
 
RAl писал(а) 10.11.15 :: 10:54:33:
Сколько же Вы за это Произведение просите? И как раз хотел раскрутку ГВ.


нет подшипников на раскрутку и основного, надо сделать кубик под основной и сборка, раскрутку соберу сам, с первого раза боюсь не сможете, может через дней 10 буду в ваших краях, буду смотреть недвижимость в Варениковской....и пошляюсь Адыгея, ВП Адагум, Темрюк, Анапа
По поводу стоимости- не знаю...скажите сами, в торговом разделе форума их много для ориентира, но именно на этих летают почти все одноместники в стране
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1872
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #15 - 10.11.15 :: 14:36:36
 
Разубеждать не в чём не стану,хотя сам не являюсь поклонником доминаторов, а расскажу несколько нюансов и хитростей по сборке --
Купил я как-то обычные Ленинградские свёрла набором. После нескольких засверловок хорошей такой нержавеющей стали, мои свёрла подтупились . Самые ходовые свёрла на 6и8 . Так вот, после заточки и запуска их обратно в дело обнаружил,что они не только были затуплены,но и просели в диаметре. В результате вместо сверла на м6, вышло сверло на м5,8 и вместо м8, получилось м7,8. Свёрел такого размера не найти не в одном магазине! Хотя я и купил новый набор, а эти просаженные теперь у меня самые любимые потому как совсем не требуют развёртки.
Для меньших трудозатрат, я изготовил несколько шаблонов       "кондукторов" под разный шаг отверстий,разный размер труб и разный диаметр сверла. Теперь любое сверление труб не вызывает опасений задеть нечаянно стенку. Насквозь не сверлю. Как-бы не старался,а сверло чуточку изгибается и противоположное отверстие на миллиметр может сместится.
Фаски на всех деталях снимаю, а в просверленных отверстиях фаски снимаю намного большим сверлом вручную . Например отверстие на 6, обрабатываю сверлом на 10 (вручную).

Что ещё вспомню,напишу ещё.... если надо конечно Подмигивание
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #16 - 10.11.15 :: 15:37:46
 
[=Jakonya=] писал(а) 10.11.15 :: 14:36:36:
Что ещё вспомню,напишу ещё.... если надо конечно

Спасибо, буду иметь ввиду. И, пожалуйста, вспоминайте и пишите. Я даже предположить не мог, что такое может быть со сверлами (Видимо практики маловато). Теперь обязательно проверю заново все заточенные.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.11.15 :: 19:22:22 от RAl »  
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #17 - 10.11.15 :: 18:30:32
 
marcons писал(а) 10.11.15 :: 06:39:31:
Предлагаю немного изменить название ветки



RAl писал(а) 10.11.15 :: 10:51:09:
Обязательно это сделаю, но чуть позже.



Краснодатор
Очень довольный Очень довольный
Там, видимо, действительно плодородный край.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #18 - 10.11.15 :: 19:01:51
 
air friend писал(а) 10.11.15 :: 18:30:32:
Краснодатор

Скажите вождь почему у бледнолицых такие красивые имена как Билл, Смит, Джон а у нас?. (ответ вождя)  А что тебе не нравится у нас. Зоркий Сокол, Чингачгук  иди и подумай над  над своими словами Бычий -уй Подмигивание Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #19 - 10.11.15 :: 19:47:33
 
air friend писал(а) 10.11.15 :: 18:30:32:
Краснодатор 

А почему бы и нет. Вариант не плох.  Улыбка

А вот кто может пояснить количество болтов В чертежах указано 12, а отверстий в кластере 11?
Наверх
 

201_5.bmp (205 KB | )
201_5.bmp
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #20 - 10.11.15 :: 20:10:36
 
air friend писал(а) 10.11.15 :: 18:30:32:
Краснодатор



Если Вы в Youtube посмотрите на возможности вездехода, со смешным названием Чебуратор, то останется не смех, а глубокое уважение. Подмигивание
Так что, в этом деле важнее всего - золотые ручки. IMHO
Наверх
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 257
остров Quelquepart
Re: Автожир
Ответ #21 - 10.11.15 :: 20:13:59
 
RAl писал(а) 10.11.15 :: 19:47:33:
А вот кто может пояснить количество болтов В чертежах указано 12, а отверстий в кластере 11?


Это опечатка на внимательность  Смех

Там болтов AN4-25A должно быть 7 и еще 4 болта - значительно длиннее, т.к. на них снаружи от кластеров будут установлены ролики тросовой проводки и подкос моторамы. В более современной версии болты 4-25 заменены на 4-26, и есть 12-й болт, тоже 4-26, над балкой впереди мачты. Им крепится задняя опора горизонтальной проводки управления ротором.
Наверх
 
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5787
г.  Москва
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #22 - 10.11.15 :: 20:18:16
 
[=Jakonya=] писал(а) 10.11.15 :: 14:36:36:
Свёрел такого размера не найти не в одном магазине!

у меня через дорогу один такой, даже 3.8, 3.9, 5.7, и 19.75...   Подмигивание
если надо, обращайтесь, помогу купить и перешлю.
с кобальтом надо брать свёрлышки, они живут по нержи дольше, и ни в коем случае, не набором, а по два-три самых ходовых и по одному редкоиспользуемому.
[=Jakonya=] писал(а) 10.11.15 :: 14:36:36:
Для меньших трудозатрат, я изготовил несколько шаблонов       "кондукторов" под разный шаг отверстий,разный размер труб и разный диаметр сверла. Теперь любое сверление труб не вызывает опасений задеть нечаянно стенку. Насквозь не сверлю. Как-бы не старался,а сверло чуточку изгибается и противоположное отверстие на миллиметр может сместится.
Фаски на всех деталях снимаю, а в просверленных отверстиях фаски снимаю намного большим сверлом вручную . Например отверстие на 6, обрабатываю сверлом на 10 (вручную).

это грамотно  Улыбка
одна поправочка, - фаски лучше снимать фрезой угловой зенковкой типа такой, что на фото, - гладкие получаются, и углы разные можно делать  Улыбка
Наверх
 

PREVIEW-0.jpg (28 KB | )
PREVIEW-0.jpg

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #23 - 10.11.15 :: 20:18:53
 
air friend писал(а) 10.11.15 :: 20:10:36:
со смешным названием Чебуратор, то останется не смех, а глубокое уважение.

Что мною и было сказано с  Улыбка а не с  Смех .
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #24 - 10.11.15 :: 20:45:26
 
Сегодня вечером просверлил в нижних кластерах по 1 отверстию, в центральном кластере по 2 отверстия для мачты и Drop keel, а для балки сделал только среднее. Вставил шпильки - все сходится. Завтра куплю болтов М6, притяну и просверлю оставшиеся, как через кондуктор. Или можно разметить остальные через трубу и просверлить отдельно. Что скажете?
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1872
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #25 - 11.11.15 :: 04:05:31
 
Маугли писал(а) 10.11.15 :: 20:18:16:
одна поправочка, - фаски лучше снимать фрезой угловой зенковкой типа такой, что на фото,

Володь,сколько всякого ты пишешь,я не перестаю удивляться - чего в Москве только нет! Чтобы просверлить дюратьку или алюминий,особой закалки свёрел не требуется,а вот геометрию сверла нарушить легко и закалка его не помогает тут совсем. Меня спасает от разорения на свёрлах,пятискоростной сверлильный станок с установленным на нём крестовидным столом. Ну вместо такого стола можно использовать координатные тиски.
А вот по мне так в обработке алюминия нафиг не нужна эта зеньковка - метал настолько мягок что просто от руки сверлом побольше всё снимается за два возвратно-поступательных движения кистью.
RAl писал(а) 10.11.15 :: 20:45:26:
Или можно разметить остальные через трубу

Мне понравился именно этот способ. Ну может быть потому что так было рекомендовано в журнале МК в статье про постройку автожира. Так начинал делать и быстро приловчился.

Если удасться достать сверло на 5,8 ,то пробную сборку лучше делать на болтах с резьбой во всё тело. Когда дело коснётся окончательной сборки, отверстие не будет раздолбаным и чистотелые болты будут вставать аж в натяг.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5787
г.  Москва
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #26 - 11.11.15 :: 19:46:17
 
[=Jakonya=] писал(а) 11.11.15 :: 04:05:31:
А вот по мне так в обработке алюминия нафиг не нужна эта зеньковка

может, удивлю ещё раз, - я и сам свёрлами для зенковки всегда пользовался, но ребята принесли тормозной суппорт со съеденной резьбой штуцера прокачки, алюминиевый, естественно, - пересверливал отверстие и перерезал резьбу под переходную втулку. А вот конус под сам штуцер в самом низу под нужным углом сверлом не сделать, пришлось купить зенковку. Сделал через оправку, люминь снялся мягко-мягко и ровно-ровно, - это дрелью-то китайской, пришлифовали потом, - всё заработало, тормозуху держит.
После этого случая купил для всех остальных зенковочных работ ещё. Чего и другим желаю.  Улыбка

Насчёт "чего у вас там в Москве только нет", - так есть контакты, есть транспортные компании и больные автожиростроением люди на этом форуме... Общепринятая практика взаимодействия людей с одинаковым заболеванием ...  Улыбка
даже я многим всякое нужное отправлял, - металл, детальки, стекло и т.д., - в чём проблема-то?  Подмигивание

насчёт "легко нарушить геометрию сверла", - я работаю Р6М5К5 китайского фабричного производства, нарушить его геометрию на люмине или чернухе во вменяемом диапазоне скоростей практически нельзя, а на нержи, если не крутить до красного цвета и сизого дыма, эти свёрла работают у меня даже дольше твердосплавных ВК8 , только точить почаще надо.
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5787
г.  Москва
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #27 - 11.11.15 :: 19:56:02
 
[=Jakonya=] писал(а) 11.11.15 :: 04:05:31:
Если удасться достать сверло на 5,8 ,то пробную сборку лучше делать на болтах с резьбой во всё тело. Когда дело коснётся окончательной сборки, отверстие не будет раздолбаным и чистотелые болты будут вставать аж в натяг.

патаму чта тушка болта М8 имеет диаметр не 8 мм, а, например, 7.8 или 7.85 мм, - какой производитель.
Из опыта - Камазовские болты ближе к номиналу, Вазовские - тоньше.
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1872
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #28 - 12.11.15 :: 00:47:55
 
Маугли писал(а) 11.11.15 :: 19:56:02:
Камазовские болты ближе к номиналу, Вазовские - тоньше

Этточно.
Пока соберёшь этот автожир,ведро болтов с гайками и шайбами уйдёт! На авиаболтах просто разорится можно, потому что при строительстве чего то своего следуют постоянные переделки и доработки. Соответственно меняются размеры болтов и гаек с подбором длинны чистого от резьбы тела болта. Белебеевских болтов всякого размера много, но на них клином свет не сошолся. Я использую в основном болты из магазина крепёжных материалов , а "камазовские" ставлю в ответственных местах. Тоже заметил такую тенденцию - чем крупнее болт, тем больше погрешность в его геометрии.
Например, белебеевский болт на м10, часто имеет толщину в средней части тела меньше чем у головки.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 414
Краснодарский край
Пол: male
Re: Автожир
Ответ #29 - 12.11.15 :: 04:37:14
 
[=Jakonya=] писал(а) 12.11.15 :: 00:47:55:
Я использую в основном болты из магазина крепёжных материалов , а "камазовские" ставлю в ответственных местах

А класс прочности не ниже 10.9, или как у BenButton 12.9?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 22