YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Складной винт или лопатки для него. (Прочитано 18338 раз)
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Складной винт или лопатки для него.
09.11.15 :: 22:19:12
 
Доброго времени суток.

Не подскажет кто, где можно найти или заказать лопатки для подобного винта?

приблизительные параметры.
лопасти 2 (не обязательно)
диаметр 730 мм
шаг 360 мм
обороты 7200 об/мин
мощность моторки 22 лошадки
крейсер 85 км/ч на 80% от максимала.
редуктора нет
больший диаметр не предлагать.



Наверх
 

IMG_3000.jpg (83 KB | )
IMG_3000.jpg
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #1 - 10.11.15 :: 00:39:20
 
T300 писал(а) 09.11.15 :: 22:19:12:
приблизительные параметры.
лопасти 2 (не обязательно)
диаметр 730 мм
обороты 7200 об/мин
мощность моторки 22 лошадки
редуктора нет
больший диаметр не предлагать.

Да вам большой диаметр даже в страшном сне никто не предложит. Максимальный диаметр для такого мотора как раз 730 мм. А вот меньший диаметр могут предложить. Например, авиамоделисты. А взлетать вы собираетесь на буксире или с помощью лебедки? Ведь максимум, что можно снять с этого мотора в статике это 50 кгс, а на скорости 85км/час так это 34 кгс.
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #2 - 10.11.15 :: 06:51:31
 
Это мотопланер, взлётной массой до 230 кг. Так что, взлетать тоже должен без особых проблем.
У авиамоделистов смотрел, максимум что нашёл 28"х12" но он будет легковат и по рабочим оборотам только до 3000 об мин Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #3 - 10.11.15 :: 08:48:21
 
@
T300

А ступица у Вас уже есть?
В принципе, что для модели, что для ЛА, принцип прочности и аэродинамики винта он одинаков. Просто для подобного винта как правило делают намотку ровинга или ткани через ось и по всему размаху. Тогда центробежная сила распределяется на всю лопасть.
Пружинки складывают, упоры на лопасти - упираются  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5068
коломна
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #4 - 10.11.15 :: 11:18:30
 
Если  человек  никогда  не  делал  такие  лопасти  и  винт  в  целом  не  стоит  и  начинать, всё  это  может  совсем  плохо  кончится............
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #5 - 10.11.15 :: 14:18:44
 
Если можно было бы купить за приемлемые деньги, то лучше бы купил.
Ступицы пока нет, так что, если есть где то готовые лопасти, буду под них делать ступицу.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5348
Жуковский
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #6 - 10.11.15 :: 14:40:14
 
to T300:
это скажем не первоочередная штука такая, а будет стоить как чугунный мост. могу даже предположить дороже чем механизм убирания мотора в фюзеляж.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #7 - 10.11.15 :: 14:56:40
 
Хочу выяснить куда дальше двигаться. Планировать ли средства,  или начинать готовиться к самостоятельному изготовлению.
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #8 - 10.11.15 :: 15:11:59
 
вот как американцы сделали для своего американского орлёнка. Честно говоря, несколько напрягает такое решение. но вроде как это они в свой кит клали для одноцилиндровой моторки 12 лс без редуктора. Винтик был 24"х13" при 6600 об/ мин
Наверх
 

P1000093_001.jpg (143 KB | )
P1000093_001.jpg
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #9 - 10.11.15 :: 16:16:00
 
T300 писал(а) 10.11.15 :: 14:18:44:
Если можно было бы купить за приемлемые деньги, то лучше бы купил.

Меня тоже интересует этот вопрос. Пока дешевле $1250 ничего не попадалось. Придет время буду сам делать, наверное. Где-то у меня были фотки разных вариантов, посмотрю вечером.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.11.15 :: 21:49:52 от 5ZF »  

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #10 - 10.11.15 :: 16:26:04
 
есть луганский парамоторный винт. разборный на з лопасти. у них ступица просто- сегмент 120гр. к нему можно приделать поворотный "кулак".
ну и есть харьковский винт и немецкий хеликс в большом ассортименте, которые тоже разбираются на лопасти- но собираются они посложнее- вилкой.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #11 - 10.11.15 :: 17:43:14
 
Pisman писал(а) 10.11.15 :: 16:26:04:
есть луганский парамоторный винт. разборный на з лопасти. у них ступица просто- сегмент 120гр. к нему можно приделать поворотный "кулак".

В этом направлении и двигался пару лет назад. Сейчас, пока время еще не жмет, ищу другие варианты. Хотелось бы просто купить готовый, но пока не нашел доступного по цене варианта.

На Луганский ссылка есть, ну или фотки?
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
dimakmv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Кавказкие Минеральные Воды
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #12 - 10.11.15 :: 18:02:34
 
И писал(а) 10.11.15 :: 00:39:20:
Ведь максимум, что можно снять с этого мотора в статике это 50 кгс, а на скорости 85км/час так это 34 кгс. 

учтя вес 230 и качество в районе 20 во взлетной конфигурации - будет взлетать ОЧЕНЬ долго ....
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #13 - 10.11.15 :: 18:32:44
 
Можно посчитать по РДК,а не гадать!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #14 - 10.11.15 :: 20:25:01
 
Возможно, следует разделить задачу на две половины. Рассчитать лопасть, изготовить матрицу - самому, это более-менее врукопашную делается, ничего суперсложного для бывшего моделиста. Поскольку именно оснастка самое трудозатратное, как раз сэкономите в деньгах. Формовку заказать у тех, кто имеет опыт по аналогичного типа лопастям (в смысле, складные со втулкой и соответствующим оборотом ровинга вокруг втулки и пр.) Формовка на готовой матрице - довольно быстрый и не очень дорогой процесс, который требует набитой руки, чтобы повторяемость хорошая была.

З.Ы. размеры мастер-моделей под половинки матрицы прям намекают, что ее заготовку надо на простеньком 3д-принтере распечатать из частей. Вручную только дошлифовать и покрасить.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #15 - 10.11.15 :: 21:13:36
 
Для моделиста -Таймериста нет сложности такую лопасть формовать, сам делал , только маленькую. Точится катушка под ось, с фланчиками и мотается ровинг, как правильно говорили, кол-во нитей, слоев подбирается экспериментально по заполнению.
С уважением.
Естественно все это при готовой матрице.
Наверх
 
 
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #16 - 10.11.15 :: 22:07:16
 
Придумали мы законцовки крыла .
С винтами складывающимися по потоку.
С разным вращением - против индуктивного вихря.
Нету их !
Все в одну сторону.
Пришлось делать самим.
Вариант лопастей из бука оклеенного направленным карбоном нас вполне удовлетворил.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5068
коломна
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #17 - 11.11.15 :: 05:33:12
 
Наверно  ZOVу  нужно  обратить  на  эту  нишу  внимание  или  Луганцам.
Наверх
 
 
IP записан
 
viache
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 261
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #18 - 11.11.15 :: 11:36:54
 
@ T300 Как быстро Вам надо? В декабре-январе буду делать матрицу лопасти, но для винта D=860мм и n=6000об\мин.
Наверх
 
 
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #19 - 11.11.15 :: 11:40:32
 
Луганцы нам обклеивали карбоном.
Наверх
 
 
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #20 - 11.11.15 :: 11:51:30
 
Кстати.
Огромное спасибо Роману!
Наверх
 
 
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #21 - 11.11.15 :: 11:59:56
 
Вы с ним свяжитесь.
Возможно вас ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЯТ цена и качество.
Мы в восторге!
В этих лопастях есть очень серьезные нюансы.
Самые нагрузки у них в другом месте.
Поэтому они другие конструктивно!
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #22 - 11.11.15 :: 14:04:54
 
viache писал(а) 11.11.15 :: 11:36:54:
@ T300 Как быстро Вам надо? В декабре-январе буду делать матрицу лопасти, но для винта D=860мм и n=6000обмин.


Время есть, могу подождать. Если лопасть делать цельную, думаю, можно будет подрезать под мой размер.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1148
Краснодарский край
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #23 - 12.11.15 :: 20:20:03
 
мир писал(а) 11.11.15 :: 05:33:12:
Наверно  ZOVу  нужно  обратить  на  эту  нишу  внимание  или  Луганцам.

Уже обратил внимание. Но пока имеется всего один потенциальный клиент стоит ли затеваться с этим? Очень уж редкостная вещь. Хотя... может и ошибаюсь.
T300 писал(а) 10.11.15 :: 14:56:40:
Хочу выяснить куда дальше двигаться. Планировать ли средства,  или начинать готовиться к самостоятельному изготовлению.   

А в каком объеме собираетесь "планировать" средства?
Наверх
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #24 - 12.11.15 :: 21:16:17
 
Доброго времени суток.
Про стоимость это я у вас хотел узнать. Улыбка (можно в личку)
А что можете предложить?
Лопатки отдельно?
Или вместе со ступицей (складной)?

Подобные лопасти для моделек, стоят около 200 - 300 евров.
По ступице, сложно сказать. Если лопатки в ступицу устанавливать как на модельках, с не регулируемым шагом
то это понятно одна цена.
если делать кулаки под зажим лопастей и возможностью регулировки шага, то это понятно будет другая цена.

А парапланеристы (карлсоны Улыбка), разве не заказывают подобных размеров винтики?  да и дельталёты , для "метлы" тоже вроде в таких размерах.

если делать хотя бы лопатки под регулируемую ступицу то и то было бы хорошо. Можно сделать, к примеру, прямую лопасть для винта 830 мм диаметра, а на конце лопасти, предусмотреть возможность подрезки до 730мм. ?
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1148
Краснодарский край
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #25 - 12.11.15 :: 22:02:50
 
Подобного размера винты заказывают. Изготовить такой моноблок? Легко. Стоимость от 5 до 10т.руб. В зависимости от исполнения. Изготовить лопатки.... здесь посложнее будет. Потребуется кое - какая оснастка. Вопрос, конечно, решаемый. Но для одного единственного винта окажется для Вас накладно.
В 200-300 евро (оснастка + лопатка) никак не уложиться. Умножайте примерно на 3.
Втулка, да еще и с возможностью изменения шага... затрудняюсь сказать на сколько еще умножить. Нужно садиться считать. При серийном производстве цена конечно снизится.
Вот, примерный расклад.
Наверх
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #26 - 12.11.15 :: 22:13:57
 
по 5 тр. можно и пару моноблоков заказать, с разным шагом.
На тестовые подлёты. а потом, по лучшему. можно будет самому и форму сделать, или тупо распилить под складную фиксированную втулку, и сделать как у американского орлёнка. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1148
Краснодарский край
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #27 - 13.11.15 :: 05:32:44
 
Если такое исполнение, как на фото выше, Вас устраивает - то это точно не ко мне.
Наверх
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 611
МО
Пол: male
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #28 - 13.11.15 :: 06:53:38
 
Улыбка мне от вас будет достаточно только моно блоков. Остальное, я сам испорчу. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
le
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 839
Re: Складной винт или лопатки для него.
Ответ #29 - 13.11.15 :: 16:08:46
 
Т300, купите на хоббикинге 30 дюймовые пропеллеры двухлопастные(пластик или карбон) и порежьте их обрезав одну лопасть у комля, из оставшегося комля сделайте поворотный узел, втулку отфрезеруйте или согните, сбалансируйте и будет вам счастье.
Но при заявленом вами диаметре и оборотах, скорость края лопасти получается 274 м/с., что малодостижимо. Для таких скоростей вращения никакой деревянный и композитный пропеллер из существующих не подойдет. А делать из алюминия с тонким профилем, это не оправданно дорого. Все же для этого диаметра, обороты нужно иметь ввиду в педелах 5200-5500.
Если вы ориентируетесь на то, какие обороты способен развить ваш двигатель, то уменьшайте диаметр до 55-60 см., а чтобы загрузить мотор добавляйте кол.во лопастей, или применяйте редуктор, иначе вы не сможете полноценно использовать возможности двигателя.
Если не хотите на хоббикинге, купите пропеллеры у меня, я экспериментировал с ними, они почти новые. Продам не дорого.
Пластиковые 30*20  3 шт.
24*12  4 шт.
Карбоновые 32*12   2 шт. Все правые.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.11.15 :: 06:47:30 от le »  

IMG_2569.jpg (232 KB | )
IMG_2569.jpg
IMG_2565.jpg (218 KB | )
IMG_2565.jpg
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3