МАК упразднят?

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Так, на минуточку, но МАК это межгосударственный орган, созданный на основании международного договора и имеет статус дипломатического представительства (т.е. обладает дипломатическим иммунитетом, равно как и его сотрудники на постоянной основе, от всякого рода поползновений).
РФ в лучшем случае может только выйти из участия МАК путем денонсации Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (понятно госдура проштампует на раз). При этом даже (при денонсации) пока штаб-квартира не переедет из Москвы, то на их особнячок на Б.Ордынке (оооочень лакомая недвижимость) до передачи обратно РФ будет продолжать распространяться дипломатический иммунитет.
В общем конечно вброс для типа отвлечения от настоящих проблем, но, к сожалению, что там питерской кодле международные договоры?

С уважением.
 

sasha_nav

Я люблю строить самолеты!
Решили трансаэровско-МАКовскую семью прикопать, похоже. А на межгосударственные договоры у нас, с некоторых пор, плюют не стесняясь...
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Американцы попросили путина убрать МАК из эфира, а путин сделает все што скажут его кураторы из-за большого моря..., не зря они штоль его так долго держат у нас в такой должности.
     Юноша ! (даже если Вы пенсионер)  Смею заметить, что суждения Ваши более подходят  юному партийному функционеру.                                       
zhilin сказал(а):
Померь температуру  и  если что вызывай врача
  Присоединяюсь !
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
США вообще сейчас ничего делать не надо, кроме как в ладоши хлопать и грызть попкорн, сами страну просрали, опять насрали и опять просираем.

А вообще это все передел собственности и денежных потоков, а поскольку Таня Анодина замахнулась на пахана, то не будет теперь не только Трансаэро, но и МАК-а. Его функции перейдут к Росавиации, ну а там они уж найдут какого сынка к какой кормушке подсадить.
 

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
МАК разгласил секретную инфу про врожденный дефект Боинга по рулю высоты, а у Боинга хватит денег замочить любой МАК.  В сериале про катастрофы есть фильм, как раз про конструктивный дефект Б-737, но там фигурирует гидроцилиндр привода руля направления, и ох скока катастроф произошло по этой причине... Американцы попросили путина убрать МАК из эфира, а путин сделает все што скажут его кураторы из-за большого моря..., не зря они штоль его так долго держат у нас в такой должности.
-Wашингтонскiй Обком продолжает рулить (в нашей Раше)... :eek:
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
СВЕРШИЛОСЬ!!! Медведев лишил МАК права сертифицировать самолеты. http://www.ntv.ru/novosti/1577804
Обезьяну с гранатой пинком под зад!! Молодец!
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов
   
                     Когда 3 ответственных -не отвечает никто; толку не будет.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Теперь сертифицировать воздушные суда будут Минпромторг, Минтранс и Росавиация.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1577804/?fb#ixzz3shR4BWHB

И будет у семи нянек дитя без глазу и нищая неприкаянная АОН останется с протянутой рукой и везде ее будут пинать. И что мы вообще на страницах этого сайта обсуждаем, если на нас смотрят только как на шерсть или на шашлык..
 
Откуда
50-77
Че вполошились, камрады? Или среди нас есть владельцы экземпляров?
Единственно, что пока не понимаю, а АП кто будет расследовать? Пока с МАК-а эти функциии, вроде, не сняли... Но что-то мне подсказывает...  :-/
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Любые происшествия должны расследовать госорганы: полиция, прокуратура, следственный комитет, ГосАвиаНадзор. Причем тут МАК-частная лавочка безумной бабушки? Показывают какое-то постановление царя-Гороха. Я  как-то при расследовании АП их грубо послал, так они обиделись, но пошли куда я их послал. Попробуйте пошлите госорганы, проблем наберетесь до уголовных. А те обиженные пошли.. Значит они никто.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Свершилось!  http://www.rg.ru/2015/12/02/mak-site-anons.html
Само постановление - сходить по ссылочке сообшение в тексте.
Три конторы - не одна контора. Тренируйтесь.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Вот получили такое письмо.

... будем подождать .... плохо .... столько работы и время ...
 

Вложения

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Свершилось!http://www.rg.ru/2015/12/02/mak-site-anons.html
Само постановление - сходить по ссылочке сообшение в тексте.
Три конторы - не одна контора. Тренируйтесь. 
Я бы особенно не радовался. МАК довольно успешно и квалифицированно выполнял свои функции. Пусть там не все семи пядей во лбу, но профессионалов там хватало. А вот в Росавиации с Минтрансами и Минпромторгами их особо нет, да и аппетиты у них скорее всего будут посерьезней.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
А я бы порадовался. Хуже МАКа некуда. Насчет профессионалов: я глубоко убежден, что там бараны сидят. Я был в отделе сертификации малых ВС. Начальник-мальчик 22 года сразу сказал: я ничего не знаю, вот дедушка все знает. Дедушка 80 лет божий одуванчик, бывший летчик-истребитель, говорит молодой человек иди отсюда- у тебя ни денег, ни возможностей не хватит. Спрашиваю сколько стоит? Очень много,но я не знаю. Спасибо что честно. Спрашивал у других и 20 и 100 и 500 млн.руб называют. Все засекречено. Коррупция в расцвете.
Любая услуга Росавиации полностью описана на сайте: 1,2,3,4 и тд и сколько стоит. А там секрет. Если Вам что-то в РосАвиации не выдадут вовремя, можете подать в суд. А МАК неподсуден! Частная лавочка выше закона!! Старая бабка круче Медведева!
Думаю хуже не будет,т.к. хуже некуда.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Как то участвовал как член комиссии МАК от АОПА в расследовании катастрофы. Не ожидал столь серьёзного подхода и профессионализма людей. При этом все всё понимали, но все работали и ни кто не спорил с фактами.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Как то участвовал как член комиссии МАК от АОПА в расследовании катастрофы.
А мы два дня не могли вылететь на место катастрофы (трулнодоступное, хотя и в 40 км от города), потому что у МАКа нет денег для фрахта вертолёта или полномочий привлечь госавиацию. Пришлось договариваться в частном порядке. Смех на лужайке. Профессионалы там есть конечно (не все), но статус самой организации довольно странный.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
но статус самой организации довольно странный. 
Про EASA  http://www.easa.europa.eu/the-agency никто не говорит что статус странный.
А насчет сколько стоит сертификация МАК и не скажет, потому что львиная доля затрат это услуги сертификационных центров. А один из этих сертификационных центров теперь сам стал крутым разработчиком и не будет сертифицировать себе конкурента.
 
Вверх