Есть чем поделиться об этом гиганте?

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж МИ-6. По пути сюда с НАРЗа застрял в троллейбусных проводах :)
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Михаил Леонтьевич Миль за создание супервертолета МИ-6 и МИ-26 летающих со скоростью превысившию 300 км/час получил международную премию где-то в районе 1 лям usd. Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Таких вертолетов как МИ-6 и МИ-26 не существует в природе. А те что в ссылке, это вертолеты с доп. тягой и они не могут считаться рекордсменами чисто одновинтовой схемы. Ну и грузоподъемность учитываем, так что ссылка про другие вертолеты. С уважением Николай.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В  Афгане  духи  их  называли  шайтан  арба.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
В  армии когда   на   Камчатке    служил в Усть Хайрюзово прилетал Ми -6  на  аэродром ,   ездил   разгружал это   было   что-то громадное, ширина   лопасти    удивила   . И Ми-4 видел   правда   пролетающим
 
S

slavka33bis

Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
Вы хотели сказать не летал в то время?!
400 км/ч рекорд для классики.   http://interesnye-istorii.in.ua/2015/05/helicopter-speed.html
А те что в ссылке, это вертолеты с доп. тягой и они не могут считаться рекордсменами чисто одновинтовой схемы.

Линкс (Доработанный).

Рекорд  больше четырёхсот км/час.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
28 литров спиртоглицериновой смеси Рулевой винт из карельской берёзы,штурману на посадке приборная доска била по коленкам.При свежем снежном покрове разрешалось проруливать по полосе для раздувания оного ну и для списания его....ну его.. из бачка 28 литров.Ну и т. д. ;) Пы.Сы. зато линкс не берёт 12 тон картошки на борт.
 
S

samlander

Э, школота, харош стебаться:

Ми-24 (разраб. «изделие 240 (242, 246 и т. д.)», пенд. натовск. Hind — «лань», рус. армейск. «крокодил», «горбатый», «полосатый», «рашпиль», «напильник», «шмель» (модификации Ми-24А и Ми-24Б имели прозвище «веранда» или «стакан»), душманск. «шайтан-арба») — эпичнейший советский и российский боевой вертолёт. Наравне с Калашом и Уралом является широко известным символом советской тоталитарной военщины.

Служил В\ч 25462 Торжок. Вертолетный центр
 
R

rjycfknbyu

Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. Не в технической стороне дело
 

candid

Люблю самолёты!
Если бы не было целесообразности в МИ-26, так и валялись бы американские "Чинуки" в Афгане.
 
S

samlander

) ну и чтоб остудить:

Российский многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook в тендере ВВС Индии. Как сообщает The Times of India со ссылкой на источник в индийском минобороны, оба вертолета прошли интенсивную программу испытаний в Индии, однако США предложили меньшую стоимость контракта, чем Россия.

По словам собеседника издания, американцы оценили дешевле не только сами вертолеты, но и стоимость их последующего обслуживания. В общей сложности ВВС Индии планируют купить 15 тяжелых транспортных вертолетов. Возможная стоимость контракта не уточняется. Стоимость одного вертолета Chinook оценивается в 28,9 миллиона долларов.

Годом ранее (в октябре 2011 года) Индия предпочла американские вертолеты российским в тяжелом ударном классе. Индийские ВВС заказали 22 вертолета Boeing AH-64D Apache Longbow общей стоимостью 1,4 миллиарда долларов. Российский конкурент - Ми-28Н ("Ночной охотник") - не подошел Индии по 20 параметрам.
 

Вложения

S

samlander

И тут сука нерадька руку приложил!

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 11.08.2003 N 174 О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР ОТ 10 АВГУСТА 1963 Г. N 518 "О ПРОИЗВОДСТВЕ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-6"
(по состоянию на 20 октября 2006 года)


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 11 августа 2003 г. N 174
   
                О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
        ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР
              ОТ 10 АВГУСТА 1963 Г. N 518 "О ПРОИЗВОДСТВЕ
                      ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-6"
   
       В связи с необеспечением безопасности  полетов  на  вертолетах
   Ми-6 (Ми-6А) приказываю:
       1. Приказ Главного управления  Гражданского  воздушного  флота
   при  Совете  Министров  СССР  от  10  августа  1963  г.  N  518 "О
   производстве полетов на вертолетах Ми-6" признать  не  действующим
   на территории Российской Федерации.
       2. Контроль за исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
   первого заместителя Министра А.В. Нерадько.
   
                                                              Министр
                                                              С.ФРАНК
   
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
является широко известным символом советской тоталитарной военщины.
... уступил американскому Boeing CH-47F Chinook...

... заказали 22 вертолета Boeing AH-64D Apache 
Сынок! Разве Boeing CH-47F Chinook и Boeing AH-64D Apache не являются символом тоталитарной американской военщины?

Форум технический, ветка по МИ-6... А Вы о чем? О политике.
Видать, по технике слабо.
 
Вверх