Практика по новым РЛЭ, РТЭ и РТО

Откуда
50-77
Вот озадачился написанием нового РЛЭ для самолета, сделанного из штатовского КИТ-а...
Есть варианты для сия действа:
1) написать по ГОСТ 24867-81;
2) перевести американский РЛЭ, сохранив все разделы, последовательность и т.п. - вообще написан понятно, последовательно и толково...
Собственно, вопрос. Я понимаю, что ГОСТ-ы вообще сейчас не в моде, требовать их соблюдения не должны и т.п.
Но, по практике получения СЛГ в крайние год-два, стоит положить болт на соответствие ГОСТ-у или нет?
Как сейчас обстоят дела с этим в разных МТУ?
М.б. оне уже все осознали и не сверяют тупо по пунктам РЛЭ на соответствие ГОСТ-у?
По РТО и РТЭ - те же вопросы, хотя пока даже и не знаю, есть на них ГОСТЫ и т.п. или нет...
Одним словом, прошу практического совета...
 
Откуда
50-77
А как вообще сопрягаются вместе ГОСТ и ЕЭВС? 
Допускаю, что также, как пилотирование и Росавиации...    :-X
А связь может быть такой:
ЕЭВС нужно РЛЭ... И РЛЭ надо: а) для пилота, б) для всякой Росавиации с ее МТУ, в) остальные пока не в счет...
И есть такой ГОСТ 24867-81 "Руководство по летной эксплуатации самолетов гражданской авиации. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению"... Причем значительно моложе меня, но тоже уже...  :'(
+ секрет нумбер уан: бюрократы почитают всякие "бумаги"... И бюрократы, в итоге, решают: дать СЛГ на годик или нет...
И еще секретик: ЕЭВС относится к гражданской авиации...    ;) :)
Кажись, ответил... Кто бы на мои вопросы ответил со знанием дела...  :-/
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Думаю, что лучше сделать хотя бы в первом приближении по ГОСТу. Есть прецедент, когда. при очередном СЛГ, "завернули" РЛЭ, которое раньше проходило, из-за несоответствия нормативной документации. Ну а ГОСТы в моде до того момента, пока его не заменят другой бумажкой или не отменят.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Думаю, что лучше сделать хотя бы в первом приближении по ГОСТу. Есть прецедент, когда. при очередном СЛГ, "завернули" РЛЭ, которое раньше проходило, из-за несоответствия нормативной документации. Ну а ГОСТы в моде до того момента, пока его не заменят другой бумажкой или не отменят. 
Ничего особенного в ГОСТе нет.У меня РЛЭ примерно так и написано. И в методичке МАИ тоже.Пишите,но не все втупую, а вообще Вас поправят и не раз.Конечно можно поумничать мол и СССР нет и ВК другой и на ЕЭВС не распространяется и т.д. А надо? Ведь эксплуатация ЛА не зависит от политического состояния страны. ЛА это техника,которую надо правильно эксплуатировать, а это написано в РЛЭ, РТО и пр.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Если на титульном листе вверху не будет фамилии товарища из МТУ с которым согласовано, то точно не пройдет.
 
Откуда
50-77
В принципе и родное штатовское во многом похоже на ГОСТ-овское, но, естественно, нет некоторых пунктов, последовательность пунктов другая, форма изложения значительно отличается и т.п.
Я вообще не понимаю, чиновник МТУ, что-ли, определяет "правильность" или "неправильность" РЛЭ? А как он это делает? Предполагаю, что по наличию-отсутствию пунктов по образцу ГОСТ-овской, т.е. формально? Или он все знает про мой самолетик, включая ЛТХ?  :eek:

Вот и вопрос, а насколько необходимо сохранение и полноты структуры РЛЭ ГОСТ-вской? А то там есть пункты, которые меня в ступор вводят...

Титульный лист ГОСТ-овской вообще мозг выносит: с кем нужно согласовывать, у кого затем утверждать? Не знаете, есть хоть какие-то нормативы по этому поводу? Хоть устаревшие? Откуда берется необходимость с кем-то согласовывать и у кого-то утверждать?  :-/

Хочу пойти, как некоторые камрады, по пути без СЦ... Когда и как все это нужно согласовывать и утверждать? До подачи документов на СЛГ или после - в процессе получения СЛГ?  :-/
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Титульный лист ГОСТ-овской вообще мозг выносит: с кем нужно согласовывать, у кого затем утверждать? Не знаете, есть хоть какие-то нормативы по этому поводу? Хоть устаревшие? Откуда берется необходимость с кем-то согласовывать и у кого-то утверждать?  :-/

Хочу пойти, как некоторые камрады, по пути без СЦ... Когда и как все это нужно согласовывать и утверждать? До подачи документов на СЛГ или после - в процессе получения СЛГ?  :-/[/quote]
Согласовывал ЦС, утверждал нач МТУ. Документы были согласованы и утверждены ПОСЛЕ прохождения всех кругов в ЦС в процессе  процедуры по получению СЛГ
 

Meerkat

Не строю, но владею и летаю.
Откуда
север
Я сделал для ЕЭВС на базе PA28 так: взял основу переведенного оригинального POH/FM и шаблон РЛЭ - по ГОСТу (точнее даже не шаблон, а названия разделов). Совместил это и на выходе получил РЛЭ на ЕЭВС. Работы было не очень много. Прокатило :)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
И в методичке МАИ тоже.
У меня было написано по образцу чьему-то в первый раз при СЛГ.
Потом переделал при одном из очередных СЛГ по МАЁ-вской методичке. Хотя не очень был с ней согласен. Она написана под самолёт. А у меня -- дельталёт. Но в тот раз пред. ком. ЦС понравилось и он попросил эл. вариант. Я дал ему скачать с условием, что с других владельцев они не будут требовать переработать под мои "лучшие" РЛЭ.
А вот очередное СЛГ уже другой ЦС стал требовать ещё доработать по их требованиям. В общем, процесс сильно "творческий".
Образцы крайних прошедших СЛГ моего дельталёта вариантов РЛЭ, РТО+РТЭ здесь есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498
 
Вверх