YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 
Химкинская ЛабОратория (Прочитано 60972 раз)
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #240 - 04.03.16 :: 22:03:39
 
Изготовлена печь и отработана технология формования стекла
Приобрели 10 листов для изготовления фонарей, как оказалось было над чем поколдовать, чтобы избавиться от бликов в готовом изделии

Если честно, пишу тут по настоянию Сергеева, мне больше интересны вертолеты, если бы модератор удалил ветку- то избавил бы меня от насилия Вашего любимого Протвейна Улыбка


Наверх
 

1-2_007.jpg (128 KB | )
1-2_007.jpg
1-3_004.jpg (106 KB | )
1-3_004.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #241 - 04.03.16 :: 23:29:54
 
Вот точно такой фонарь готов купить сразу!
Чтобы не нарушать правила форума, прошу в личку сообщить сумму, способ оплаты, а так же доставки.
Володя прикольно смотрится "под колпаком" Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #242 - 05.03.16 :: 08:43:05
 
Саркис, в этом "колпаке" разве что носки стирать, сделан из 5 мм стекла! Лист 2020х3020х3 мм стоит 14000 руб

На фонарь что делаем надо 800х2300 мм, ты дай точный обвод кромки кабинки и хотя бы эскиз, быстро не получится, как вырежем под свой, будут остатки стекла, сделаем-не вопрос
Сергеев
Наверх
 

fonar__002.jpg (24 KB | )
fonar__002.jpg
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #243 - 05.03.16 :: 13:37:06
 
Володя, мне вообще то нужна половинка именно того, что ты держишь в руках. Это получится хороший, округлый козырёк фонаря. Подвижную часть я сам сделаю из листа 2,5 мм ПЭТ, имеющийся у меня в наличии. Ты ведь помнишь, что я трактор собираю.
Поэтому дай мне, пожалуйста размеры именно того, что ты держишь в руках.  Судя по этому фото то размеры этого изделия 500х600мм высота 300мм. Так?
Наверх
 
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
RF
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #244 - 05.03.16 :: 13:46:36
 
Ruslan255 писал(а) 04.03.16 :: 22:03:39:
Приобрели 10 листов для изготовления фонарей

Напоминает увеличенную каску французского пехотинца времен 1-ой Империалистической.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #245 - 05.03.16 :: 16:44:06
 
BenButton писал(а) 05.03.16 :: 13:37:06:
Володя, мне вообще то нужна половинка 


размеры шляпы, эллипс  635х444 высота 200
Посмотри, пройдет по габаритам, если нет, сделай фото сверху и укажи размеры чтобы определить высоту фонаря, сделаем, отрежешь половинку -будет еще второй ветровик, запасной
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #246 - 05.03.16 :: 20:47:14
 
Блин. Высота маленькая. Диаметр кабины питбуля 680мм. С такой высотой 880мм как в планёре лежать придётся.
Отбой, Володя.
Извини за беспокойство.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать страшно, а не летать стыдно!

Сообщений: 1877
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #247 - 05.03.16 :: 22:05:28
 
Ruslan255 писал(а) 05.03.16 :: 16:44:06:
змеры шляпы, эллипс  635х444 высота 200
Посмотри, пройдет по габаритам, если нет, сделай фо

BenButton писал(а) 05.03.16 :: 20:47:14:
Блин. Высота маленькая. Диаметр кабины питбуля 680мм. С такой высотой 880мм как в планёре лежать придётся.
Отбой, Володя.

Шляпу замерь!Хотя бы лежа,а то отказываться сразу!Не солидно! Подмигивание Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #248 - 05.03.16 :: 23:27:15
 
Можно и лежа, но ноги за пожарную перегородку выходят. В моторный отсек Смех Смех Смех
Не шучу.
Пробовал и кресло назад наклонить сильней, придав полулежащий вид. Тогда кресло выдвигается так сильно вперёд, что садится в кабину приходится становясь ногами на кресло. А как дальше ноги просовывать за приборку? Самому богу известно. Так как передняя часть кресла из за угла наклона сильно вверх выдвигается.
Легче новый аж спроектировать. В конце концов, питбуль изначально проектировался не предусматривая фонаря.
Есть в инете фото питбуля с фонарем, но там уже другие геометрические размеры корок, да и самого автожира. И мотор у него оппозиции от Субару.
Если бы высота фонаря на фото от Портвейна была бы хотя бы 300мм, то все былобы в порядке. Разница всего лишь  в 100мм, но она решающая.
На днях, как раз Максим или Андрей Сысолятин выкладывал три варианта эргономики кабины. Там все в доступной форме изложено. Я и по этим картинкам, ранен скачанеыми с инета, оперировал и плюс собственный эмпирический опыт.
Как то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2519
г. Химки, Московская обл.
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #249 - 11.03.16 :: 23:04:40
 
Наверх
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #250 - 12.03.16 :: 08:15:12
 
как-то это всё напоминает "Маруссю" Фоменко и "Ёб- мобиль" Прохорова...  Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #251 - 12.03.16 :: 13:34:55
 
Володя, мне понятен твой пессимизм. Так как примеры приведённые тобой наглядны сами по себе. Но есть отличия. И в первую очередь они касаются Ё-мобиля. Купить по дешёвке на "залоговой приватизации" за копейки труд тысячи людей разных поколений и стать никелевым миллиардером не означает, что сам может создать, что то достойное.
История "Маруси" иная. Люди на энтузиазме и без должной инженерной и промышленно базы попытались прыгнуть выше своих голов. Осуждать их мне трудно. Поскольку это и есть предпринимательский риск.
А вот эта фирма "Red", как раз и есть пример того как энтузиазм в конце концов обрёл инженерную и промышленную базу, к тому же подкреплённая продуктами собственного интеллектуального труда. Я так же был на этом предприятии, но я живу в регионе, где в основном вся промышленность это нефть, газ, уголь, лес и др. То есть у нас в основном только ресурсы добывают и налаживать производство не рентабельно, так как 8 месяцев отопительный сезон и это все войдёт в стоимость произведённого. А вот коллегам из Татарии в самый раз эта тема. И пром база есть и кадры и школа и пр.
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #252 - 12.03.16 :: 14:34:51
 
BenButton писал(а) 12.03.16 :: 13:34:55:
так как 8 месяцев отопительный сезон


В Татарстане точно такой же отопительный сезон.
А врт руководители, пожалуй одни из лучших. Особенно по отношению к кремлевским. Смех
Наверх
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #253 - 12.03.16 :: 17:25:49
 
BenButton писал(а) 12.03.16 :: 13:34:55:
Люди на энтузиазме и без должной инженерной и промышленно базы попытались прыгнуть выше своих голов. Осуждать их мне трудно. Поскольку это и есть предпринимательский риск. 

Саркис, да кто их осуждает? Кто знает, на чём они основывались, собираясь делать гоночную машинку мирового класса? Была у них база, не было... Шуму много было поначалу, это точно. Потом сдулись, задолжали работникам...

что касается статьи о двигателе, кричать "ура" я бы преждевременно не стал, потому что давно живу в России. Ничего "экономически выгодного" они точно не соберут, а сверхдорогой дизель для избранных можно сделать и за границей. Более того, уверен из опыта прожитых лет, что там он получится более дешёвым и качественным, чем здесь.
Тогда с какой целью вся эта деятельность затевается в России?   Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #254 - 12.03.16 :: 18:43:59
 

цесна 182 комплектуется таким дизелем

http://www.smaengines.com/our-product/sr305-230er
Наверх
 
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #255 - 12.03.16 :: 19:04:14
 
Ruslan255 писал(а) 12.03.16 :: 18:43:59:
цесна 182 комплектуется таким дизелем


Да, но практика показывает, что есть проблемы, и широкого применения эти движки (как и все дизеля) не получили.
Проблема проста: дизель пытаются подружить с керосином, у которого в отличии от соляры, значительно (в разы) меньше смазывающая способность.
У нас один товарищ, летя на такой Цесне на отдых на юг, на 4 000 м. понял, что дизелек отказался работать. И был вынужден в сложных метеоусловиях сажать борт.
Сел на рельсы, ведущие к пороховому заводу. Благо все обошлось, но один из четверых не выдержал стресса и результат ...плачевный.
дай бог компании RED, которые считают, что им удалось укротить Поршевский дизелек.
Наверх
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #256 - 13.03.16 :: 05:22:21
 
air friend писал(а) 12.03.16 :: 19:04:14:
Ruslan255 писал(а) 12.03.16 :: 18:43:59:
цесна 182 комплектуется таким дизелем


Да, но практика показывает, что есть проблемы, и широкого применения эти движки (как и все дизеля) не получили.
Проблема проста: дизель пытаются подружить с керосином, у которого в отличии от соляры, значительно (в разы) меньше смазывающая способность.
У нас один товарищ, летя на такой Цесне на отдых на юг, на 4 000 м. понял, что дизелек отказался работать. И был вынужден в сложных метеоусловиях сажать борт.
Сел на рельсы, ведущие к пороховому заводу. Благо все обошлось, но один из четверых не выдержал стресса и результат ...плачевный.
дай бог компании RED, которые считают, что им удалось укротить Поршевский дизелек.

Как-то была проблемма с поставками зимнего дизтоплива. Изворачивались люди как могли. Выпрашивали саляру у железнодорожников, сипарировали летнюю саляру. А вот авиаторы нашли свой выход - брали керасин и бадяжили с автолом в пропорции 2.5х100. Японские дизеля кушали и не кашляли годами пока не настала голодовка с керасином.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #257 - 13.03.16 :: 08:46:26
 
[=Djeki =] писал(а) 13.03.16 :: 05:22:21:
Японские дизеля кушали 

Это еще раз доказывает находчивость нашего замечательного народа, в условиях бесконечных проблем.Но.....
Такие эксперименты возможны.......на земле и на дешевой технике.
В нашем случае, такими "пробами" никто заниматься не будет - и движок запредельно дорогой и вопрос безопасности полета на первом месте.
Летать наверно можно и на автодизеле, но заправлять солярой. Экспериментальная авиация это допускает, но производителям хочется сертифицированной продукции. А здесь пока тупичек.
Наверх
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #258 - 14.03.16 :: 14:35:54
 
термошкаф  3400х1800х1550 мм
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #259 - 16.03.16 :: 17:41:32
 
леха (magnum) писал(а) 23.02.16 :: 08:36:26:
Я вам забыл еще сказать, что пенопласт надо тоже смолой проматывать с микросферой и на кромки склейки (замки) дополнительные слои надо класть. 2 полоски дополнительно шириной 30..40мм.


Алексей! Все сделали под замок как ты говорил, 1.5мм сдвиг, закрепили болтами, ткань Т10 под 45 градусов и в вакуумный чулок, завтра закладываем
Про сборку все понял! Будет нужна мехобработка-обращайся, спасибо за визит и консультации
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #260 - 17.03.16 :: 17:40:33
 
пока так
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir121
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #261 - 17.03.16 :: 18:05:52
 
А можно спросить, оранжевые фрагменты это что? заранее спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #262 - 17.03.16 :: 19:46:47
 
Vladimir121 писал(а) 17.03.16 :: 18:05:52:
А можно спросить, оранжевые фрагменты это что? заранее спасибо.


сэндвич, оранжевый фрагмент-бензостойкий пенопласт, полоска между листами оставлена под лонжерон
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir121
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #263 - 17.03.16 :: 20:41:32
 
Понял, спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Ruslan255
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #264 - 21.03.16 :: 16:48:18
 
Специфика изготовления башни втулки, фрезеровать на такой высоте место под главный подшипник невозможно по причине высоты щек, патрон не проходит по высоте, производится токарная обработка с выборкой места под основной подшипник и делается оснастка под установку в ЧПУ для оставшейся обработки детали, нечто подобное делительной головки. Результат покажу несколько позже
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #265 - 21.03.16 :: 18:30:14
 
Общался вчера с Портвейном.  Как понял я приходит понимание между я сделаю и я сделал. Работа идет во всех направлениях. Первый блин хвост получился тяжеловатым, сейчас пересмотрели технологию надеются выйти на 9-9.5 кг. Заканчивают кондукторы для роторов, экспериментируют с остеклением, короче полон оптимизма.  Я пожелал удачи. Он передал всем привет.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5090
г.Москва
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #266 - 21.03.16 :: 18:35:26
 
Юрий Горохов писал(а) 21.03.16 :: 18:30:14:
Общался вчера с Портвейном.  Как понял я приходит понимание между я сделаю и я сделал. Работа идет во всех направлениях. Первый блин хвост получился тяжеловатым, сейчас пересмотрели технологию надеются выйти на 9-9.5 кг. Заканчивают кондукторы для роторов, экспериментируют с остеклением, короче полон оптимизма.  Я пожелал удачи. Он передал всем привет.

Я с ним общался только что , работа кипит ! Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1422
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #267 - 21.03.16 :: 19:59:24
 
Юрий Горохов писал(а) 21.03.16 :: 18:30:14:
аканчивают кондукторы для роторов, экспериментируют с остеклением, короче полон оптимизма


Интузизизма у Портвейна видимо не занимать Смех, и слава богу.
Лишь бы финансовая составляющая не иссякла.
Удачи ему.
Наверх
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3313
Кудиново
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #268 - 21.03.16 :: 20:26:26
 
Да все бы хорошо, только при иллюстрировании его техпроцесса, постоянно всплывают фотографии моих испанских автожиров. С которыми он приезжал знакомиться в частном порядке. Если дальше так будет продолжаться, то испанцы могут обидеться и обратиться за судебной защитой.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #269 - 21.03.16 :: 20:42:34
 
goodwin13 писал(а) 21.03.16 :: 20:26:26:
только при иллюстрировании его техпроцесса, постоянно всплывают фотографии моих испанских автожиров. С которыми он приезжал знакомиться в частном порядке.


это метод у няго такой: прикинуться сиротой, влезть в доверие, выведать секреты, а потом шарахаться по миру и кричать, что он всех знает и всё умеет, выдавая фото и знания от чужих трудов за свои. Бизнес - процесс, понимаешь. И ведь работает! До поры...  Подмигивание
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11