YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
Химкинская ЛабОратория (Прочитано 60977 раз)
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 381
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #30 - 20.11.15 :: 17:31:56
 
Владимир Вы производитель., конструктор? просто из этой каши не понятно, что именно Вы пытаетесь донести до покупателя? Либо Вы ищите спонсоров, для меня как потребителя Ваша позиция не совсем понятна. На момент моей регистрации на форуме Вы насколько мне не изменяет память выкладывали проект новой кабины, а это было 6 месяцев назад. Достаточно симпатично было. Не слежу за Вашим творчеством.. Я путаюсь в ваших кусаловах между оппонентами (поэтому их пропускаю) Не сочтите за грубость но представленные Вами чертежи "Трикси" вызывают сомнения, быть может Вы ошиблись, поскольку раскрутка "Трикси" имеет иную конфигурацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #31 - 20.11.15 :: 17:56:40
 
AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 17:31:56:
Владимир Вы производитель., конструктор?
На форуме присутствуют профессионалы высокого уровня, за плечами которых много разработок и продукции как серийной так и находящейся в стадии испытаний по ресурсу узлов и агрегатов......я отношу себя как и большинство присутствующих на автожирной ветке форума к китайцам, что то копирующим и что то в пределах собственных фантазий изменяющих конструкцию в сторону упрощения

просто из этой каши не понятно, что именно Вы пытаетесь донести до покупателя?

здесь есть покупатели?????

Либо Вы ищите спонсоров, для меня как потребителя Ваша позиция не совсем понятна. На момент моей регистрации на форуме Вы насколько мне не изменяет память выкладывали проект новой кабины, а это было 6 месяцев назад. Достаточно симпатично было. Не слежу за Вашим творчеством.. Я путаюсь в ваших кусаловах между оппонентами (поэтому их пропускаю)

Правильно!!!! Что пропускаете....а почему выбрали меня?  Тут много именитых мастеров, попробуйте с ними...договориться, рабочая докуметация по проекту в стадии завершения, если меня не забанят когда пошлю очередного благожелателя, надеюсь скоро увидите и результат
Не сочтите за грубость но представленные Вами чертежи "Трикси" вызывают сомнения, быть может Вы ошиблись, поскольку раскрутка "Трикси" имеет иную конфигурацию.
Ошибаетесь! Могу все переслать на почту, что получил от австрийца, кинь е-майл в личку


Наверх
 

MAKET11_003.jpg (40 KB | )
MAKET11_003.jpg
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 381
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #32 - 20.11.15 :: 18:09:23
 
У нас есть серийные аппараты? например.. не считая зарубежных. О чем Вы? какие модели, или я неправильно Вас понял.
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 381
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #33 - 20.11.15 :: 18:28:06
 
Благодарю за доки по Трикси. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #34 - 20.11.15 :: 18:30:23
 
AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 18:09:23:
У нас есть серийные аппараты? например.. не считая зарубежных. какие модели


конечно есть!!!!!!!!!

=самый массовый вроде как выпущено не менее 50-  ветка изделия РУС
= выпущено и продано где то есть порядка 15 штук и еще 15 штук на складе- Казачок, тоже есть ветка здесь
= не знаю сколько но не менее 10 -автожир Егерь Сысолятин
= Лазарев сделал достаточное количество, но все по индивидуальным проектам-ветка Автожиры Лазарева
= Ижевцы  -клон МТО и не только (ветка-роторы из Ижевска)
= одноместники, лучшие у Сарасонова Игоря

мож и пропустил кого...нижайше прошу простить....

лень самому штоль посмотреть форум, Володь...мы с тобой оба Вовочки, но не до такой же степени ленивые чтобы все глотать не пережевывая, давно тут?  Расскажи о себе! Есть мечта? Скажи!


AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 18:28:06:
Благодарю за доки


оки...обращайтесь
Наверх
 
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4254
г.Сочи
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #35 - 20.11.15 :: 18:32:47
 
Интересно ротор  после   облёта , как покажет   себя .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 381
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #36 - 20.11.15 :: 20:40:37
 
Владимир, выше перечисленные аппараты хороши конечно но они являются  ЕЭВС, к серии не имеют отношения... ведь так?
В Твери был по зову "Черного Дельфина", позор перед другом авиатором командиром АН-12, на всю жизнь.  Александр Лазарев доверия тоже не внушает(Извините Александр) но при мне кипятили движок два раза и после.. клиенту. Доверия нет.
Ижевцы молодцы отзывы хорошие.
Сысолятин достойный.., (был у него, все по боевому это наше)
Есть минусы конечно у Всех, но их нельзя назвать серийными Володь.( series — «ряд») это так самодельщики. Вы хотите к ним присоединится? И стать лучшим производителем? Т.Е. согласно маркетингу Вы должны очернить конкурентов дабы освободить проход к достижению своей цели(а она есть у любого) либо это будет противоречить Вам в достижении Ваших коммерческих интересов, либо объединить конкурентов в достижении своей цели. Простой мать их англосаксов маркетинг. И вывод.. Мы ждем на рынке Ваш аппарат Я правильно Вас понимаю?
Спасибо.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #37 - 21.11.15 :: 06:52:36
 
AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 20:40:37:
их нельзя назвать серийными


можете назвать хоть один отечественный аппарат до тонны имеющий сертификат типа?

AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 20:40:37:
объединить конкурентов в достижении своей цели


это невозможно, наша модель ближе к американской- когда супер герой вершит историю, а не к японской-когда нация делает экономику

AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 20:40:37:
Мы ждем на рынке Ваш аппарат


Занимаюсь творчеством и самообразованием, нравится, может что то и получится, не знаю

AS-15 писал(а) 20.11.15 :: 20:40:37:
согласно маркетингу Вы должны


никому ничего не должен, слава Богу

Рынки бывают развитыми дикими и недоразвитыми, есть устоявшиеся рынки.  Володь, у меня три академических образования, плюс английский, немецкий и болгарский)))   Но мне нравится Солид...он необъятный ))))   И хорош разводить треп, просил уже- пиши в личку. Хочешь помочь? Приезжай.
И ты не ответил на мой вопрос-  с какой целью интересуешься?)))

Юрий Горохов писал(а) 19.11.15 :: 20:29:08:
хотели помочь


Юр, предлагаю бизнес на миллион))))  Есть трубогиб с ЧПУ, я делаю трубы, ты тент...завод винилискож в Твери, скажи
Наверх
 

 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #38 - 21.11.15 :: 12:02:57
 
Заниматься всем и сразу - это работа не на результат.
Немного отвлекусь. Советское администрирование и нынешний менеджмент разительны и по подходам и по результатам.
Советский - это мобилизация всего и вся для достижения результата.
Нынешний - это контролировать финансовые потоки. Соответственно чем много тем - тем больше потоков необходимо контролировать.
Туго с целеполаганием. Соответственно и задачи не формулируются.
PS
Это мысли в слух.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #39 - 21.11.15 :: 12:49:43
 
BenButton писал(а) 21.11.15 :: 12:02:57:
мобилизация всего и вся для достижения результата


Звоню с утра Максу...спрашиваю как полировать лопасти. Он- нулевкой потом паста гоя и 3 дня не разгибаясь, но одень спец костюм или вся морда будет в масле)))))!  Настоятельно говорит не рекомендую по трем причинам...а мне наоборот хочется попробовать! Вот...какая то спец насадка-  губка пропитанная чем то, 5 минут 3 метра (опробовал на лопате которую распилил ...с звенящими вставками)  Красиво!
Вот тебе и финансовые потоки))))   Хотя Саркис прав, бизнеса нету, или ты обслуживаешь чьи то интересы или чьи то финансовые потоки Подмигивание Подмигивание Подмигивание Зришь в корень...
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #40 - 21.11.15 :: 16:01:20
 
Обычная полировальная паста Доктор Вакс, для тонкой обработки, изумительно подходит.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #41 - 21.11.15 :: 16:51:28
 
Gyro писал(а) 21.11.15 :: 16:01:20:
полировальная паста Доктор Вакс


угу...попробую тоже, есть еще 2 метра нетронутой поверхности для теста и все ровно погода не айс и торопиться некуда

на лазере вырезали профили 0012 с разной хордой  для изготовления модели хвоста (толстый пенопласт с торца приклеиваешь профиль с одной хордой с другой стороны второй профиль- нитка нихром и трансформатор)  почему то решил делать винглеты без выпендрежа, узкие и высокие- меньше лобового сопротивления
Наверх
 

1234_011.jpg (20 KB | )
1234_011.jpg
123_068.jpg (35 KB | )
123_068.jpg
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #42 - 21.11.15 :: 17:06:34
 
Вова мож. есть смысл поменять изгиб  х.о. снизу наверх и наоборот. Сохранится дизайн и при этом даст 0.5-1 градус доп. для открытия ротора? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #43 - 21.11.15 :: 18:02:42
 
Юрий Горохов писал(а) 21.11.15 :: 17:06:34:
мож. есть смысл поменять изгиб  х.о. снизу наверх и наоборот


не въехал? как ?   нарисуй
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2519
г. Химки, Московская обл.
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #44 - 21.11.15 :: 18:08:36
 
Цитата:
BenButton писал(а) 21.11.15 :: 12:02:57:
мобилизация всего и вся для достижения результата


... и 3 дня не разгибаясь...


Первый этап правильный, а на втором нужно вот такой насадкой и спецпастой по алюминию. И насадки и пасты есть в Москве на Москворецком рынке. Паста в виде бруска примерно 3x4 см, белого цвета.
http://youtu.be/gyOodLNI4BQ

Наверх
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #45 - 21.11.15 :: 18:18:40
 
marcons писал(а) 21.11.15 :: 18:08:36:
а на втором нужно вот такой насадкой и спецпастой по алюминию


вот это весчь!!!!!!!!!!!    круть!!!  вдохновил!  что значит технология...
на неделе поеду....класс!
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4437
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #46 - 21.11.15 :: 18:47:43
 
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #47 - 21.11.15 :: 20:17:44
 
Цитата:
не въехал? как ?   нарисуй

Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #48 - 21.11.15 :: 20:25:24
 
Об землю будет чиркать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #49 - 21.11.15 :: 21:03:12
 
BenButton писал(а) 21.11.15 :: 20:25:24:
Об землю


Юр...все придумано до нас ....токо клонируй)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Горохов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Ndthm
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #50 - 21.11.15 :: 21:23:19
 
BenButton писал(а) 21.11.15 :: 20:25:24:
Об землю будет чиркать.

На современных буржуинских а.ж. типа Калидус ваще не предусмотрено заднее опорное колесо.
Цитата:
Юр...все придумано до нас ....токо клонируй)))

Но ты же не клонируешь, ведь пытаешься внести чё то своё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #51 - 21.11.15 :: 22:37:34
 
Юрий Горохов писал(а) 21.11.15 :: 21:23:19:
ведь пытаешься внести чё то своё.


Юр, вопрос....если мы увеличим угол как нарисовано, чуть передвинем вперед хвост...ротор откроется на больший угол атаки...разбег укоротится.   Мы улучшим таким образов взлетную дистанцию?  При прочих равных условиях....

(чтобы ротор не пахал землю, увеличим мачту на 10 см ровно)
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #52 - 22.11.15 :: 04:20:43
 
Цитата:
Юрий Горохов писал(а) 21.11.15 :: 21:23:19:
ведь пытаешься внести чё то своё.


Юр, вопрос....если мы увеличим угол как нарисовано, чуть передвинем вперед хвост...ротор откроется на больший угол атаки...разбег укоротится.   Мы улучшим таким образов взлетную дистанцию?  При прочих равных условиях....

(чтобы ротор не пахал землю, увеличим мачту на 10 см ровно)

Изменится плечё и придётся пересчитывать площадь хвостового.
Увеличенная мачта приведёт к потере скорости.
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1898
тюмень
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #53 - 22.11.15 :: 07:16:21
 
[=Djeki =] писал(а) 22.11.15 :: 04:20:43:
Изменится плечё и придётся пересчитывать площадь хвостового.

Площадь ХО считается исходя из площади ометаемой, но увеличивать придется из за приближения ХО увеличится затенение кабиной.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2402
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #54 - 22.11.15 :: 08:37:20
 
Больший угол раскрытия ротора на взлете увеличит Сх апарата и усложнит взлет . Движку придется крутить на максимальных .
Наверх
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #55 - 22.11.15 :: 08:59:01
 
alexcrazy писал(а) 22.11.15 :: 07:16:21:
Площадь ХО считается исходя из площади ометаемой


Есть вроде и другой подход, площадь сечения миделя = плечо х площадь ВО или ГО, в зависимости что считать. Как то более понятно, при боковике парировать снос кабинки можно тем же рычагом относительно оси или центра масс

Юра Горохов сказал, что
Юрий Горохов писал(а) 21.11.15 :: 21:23:19:
Но ты же не клонируешь, ведь пытаешься внести чё то своё.


ничего своего не будет, я не конструктор, разве что кабинка, вернее ее форма, и еще...  профиль рамы 50х50х2 1 метр весит 3.3. кг, на МТО раму уходит почти 10 метров, это грубо 33 кг...
вот рама Трикси...она на 12 кг !!!!!!!! легче, стенки 0.9 мм этого профиля...если варить такую раму как на рисунке из гнутого листа 1 мм , экономия в весе 10 кг и прочности будет с 7-и кратным запасом, да хлопотно, но 10 кг
Наверх
 

+180621_002.JPG (21 KB | )
+180621_002.JPG
rama1_001.jpg (55 KB | )
rama1_001.jpg
 
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #56 - 22.11.15 :: 09:15:01
 
Цитата:
если варить такую раму

Ужас
Если освоить "простую"наборно-каркасную авиатехнологию и исключить сварку,внедряя повсеместно заклёпки,получится ещё легче и надёжнее.Типовые профили,листы и заклёпки вполне доступны.Надёжность клёпаных соединений много выше любой сварки.Давно подмечено,если трещина в сплошном сварном боксе начинает расти,то она перерезает весь короб,а в клёпаном соединении останавливается на краю элемента набора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276431916
рекомендую просмотреть тему с образцами каркасов набранных по такой технологии
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #57 - 22.11.15 :: 09:41:54
 
Альбатрос. писал(а) 22.11.15 :: 09:15:01:
рекомендую просмотреть тему с образцами каркасов набранных по такой технологии



Оппа на...а почему нет...надо посчитать вес такой рамы!  Но хвостовая балка...при прогоне движка на автожире хвост так мотыляется вместе с рамой...не знаю...все заклепки повылетают на фик, да и пилон от вибраций ротора тоже...если только короб в кабинку?!!!  с куском металл лонжеронов для соединения с хвостовой и пилоном.......
Знаю этот самолет, даже года три четыре назад звонил Вячеславу....подмывало купить))) 

(Надо будет Макса просить сделать...он у нас по люминю главный)))
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5090
г.Москва
Пол: male
Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #58 - 22.11.15 :: 13:51:43
 
Просто даже когда я в первый раз увидел раму Трикси и как она сделанна ,то понял , как Немцы по культуре веса отстают от Австралийцев ! А когда я снимал переднию стойку шасси от Ми-2 и увидел как сделан передний лонжерон Ми-2 где крепится передняя стойка на двух болтах ( один М8 ,другой М10 ) с расчетом на удар  в 4 тонны , то и аболдел ! Долико им всем до наших конструкторов ! После этого ,прошёл легбез в КБ Миля и кое что понял и стало вроде получаться ! Подмигивание Смех IMHO
При конструирование аппарата ,необходимо заложить многофункциональность узлов несущей системы ,а именно ,чтоб дапустим пол небыл только полом ,как это многие делают а выполнял ещё и несущию часть фюзеляжа и обшивка не была только обшивкой но и несла функцию жесткости и т.д. и тогда получится жёсткий и крепкий аппарат и очень лёгкий ! Подмигивание IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Химкинская ЛабОратория
Ответ #59 - 22.11.15 :: 14:51:45
 
Orca писал(а) 22.11.15 :: 08:37:20:
Больший угол раскрытия ротора на взлете увеличит Сх апарата и усложнит взлет .


еще курсовая устойчивость, еще ...

Когда человек называет себя конструктором, он должен быть конструктором! Вот ты сделал классный хаб с накладками для роторов....простой технологичный в изготовлении и надежный!!!

А когда пытаясь улучшить ухудшают и гордятся в невежестве этим...тут терпение заканчивается от сверхнаглости! 

На фото три аппарата, 2-а отличаются от третьего только удаленностью хвоста от винтомоторной...

И человек возносит себя перед всеми тем, что он конструктор! Хотя все отличия до деталей- это именно то расстояние....у спарроу хавка 80 см, у аэромеханики 50 см у корнеева 30см, скорости- хавк до 200 км казачок до 135 км, зато типа взлет короткий (чего никто никогда не сравнивал и не проверял)

Просто этим хотел сказать Юре Горохову, я не Конструктор Плачущий даже не знаю как у нас называются нормы для проектирования!  или СКД или...хоть бы на них взглянуть одним глазом

Сегодня были гости с Сухого...   чай кофе и размышления о светлом будущем малой авиации
Наверх
 

P9130010.JPG (56 KB | )
P9130010.JPG
k_017.jpg (70 KB | )
k_017.jpg
s_007.jpg (49 KB | )
s_007.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11