Восстановление Дорнье До 27

black.

Я люблю строить самолеты!
Заимели разобранный, но в основном комплектный (вроде бы, еще не разбирали конкретно) До 27.
Есть желание довести до летного состояния. Бумаг никаких нет.
Может кто может помочь с документацией, чертежами, техописанием или другими полезными бумагами? Будем очень признательны.
Или может кто-то уже восстанавливал или эксплуатирует?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Насколько я знаю, в России таких нет. Собирались было люди привезти, но не срослось.
Есть несколько вопросов:
- Какая модификация?
- Где физически находится?
- Кто, где, когда разбирал?
- Когда последний раз летал?
Ну и еще много других, более частных. Кое-какая документация (РЛЭ) имеется, хотя тут скорее нужен Service Manual или Maintenance Manual. Думаю можно найти.
Ответы можно в личку.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Неужели мы сейчас в лёгком авиастроении слабее послевоенной Германии?..

Извиняюсь, не смог сдержать эмоций... Отличный, остро необходимый нам и сейчас самолёт.

"Темп производства быстро достиг 20 самолетов в месяц"

http://www.airwar.ru/enc/craft/do27.html
 

black.

Я люблю строить самолеты!
К сожалению ответить на все вопросы пока не в состоянии. Самолет достался за долги. Привезли в пакетах, пока не разбирались. Украина. На все, как и я понимаю, актуальные вопросы отвечу в процессе. Бумаг никаких нет. Если что-то найдется - "наша благодарность не будет иметь границ в разумных пределах". Если процесс пойдет - постараюсь выложить.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Реально основная заморочка самолёта - редукторный двигатель GO-480 и винт к нему. Если убит - дорого. Альтернативы нет.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Аппарат своим ходом пришел из Германии 10 лет назад, больше не летал.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Аппарат своим ходом пришел из Германии 10 лет назад, больше не летал.
Это хорошо. Есть надежда, что сильно не затянется и все части в наличии. Буду следить. И посмотрите личку.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Здесь РЛЭ: http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/germany/dornier/do27/gaf-t-o-1l-do27-1-flight-manual-do27.html
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Благодарю, так с миру по нитке и насобираем.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Ещё немного информации о Do-27 в картинках. Конструктивно-силовая схема, модификации, углы отклонения поверхностей управления и т.д..

http://ifolder.com.ua/or9qzd8cisno.html
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Селяков Леонид Леонидович летал на Як-20 рассказывал. А так очень неплохой самолетик.
urii благодарю за чертежики.
 

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
Товарищи !!!
Господа!!!
Тема про востановление конкретного самолета
Да Бог терпения и удачи топи-стартеру в этом вопросе
А варианты, что делать - создайте отдельную ветку - и развивайте эту тему ...
Удачи !!!
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
очень интересный и полезный самолет для своего времени унитарный  да и сейчас не потерял актуальность :mad:!
Успеха в непростом деле,  а тулить Аи или М -14 это экспериментал интересно востановить аутентичный вид и функциональность.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Реально основная заморочка самолёта - редукторный двигатель GO-480 и винт к нему. Если убит - дорого. Альтернативы нет.
Вроде, читал, что на некоторых Цесснах-175 редукторный Конти меняют на обыкновенный. Может имеет смысл изучить этот опыт? Судя по тому, что 175-е часто продают дешево, проблемы с редукторным Континенталем есть. Какие именно - не разбирался.

Но за деньги,  требуемые на замену редукторника, может имеет смысл держать его в тонусе? Все-таки при этом такой редкий самолет можно сохранить в первозданном виде...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Lori сказал(а):
Вроде, читал, что на некоторых Цесснах-175 редукторный Конти меняют на обыкновенный. Может имеет смысл изучить этот опыт? Судя по тому, что 175-е, часто, продают дешево, проблемы с редукторным Континенталем есть. Какие именно - не разбирался. 
Эта процедура в данном случае не то, что невозможна, но не имеет смысла, поскольку превратит самолёт из экстремального STOL во вполне заурядный самолёт. Дело в том, что наличие редуктора позволяет уменьшить обороты винта (относительно оборотов двигателя) и потому применить винт большого диаметра. Который в свою очередь обеспечивает самолёту отличную тягу на начальном (самом важном) этапе разбега.
Из-за отсутствия производства таких двигателей фактически провалился проект по реанимации производства ещё одной STOL-легенды - американского Helio Courier. Даже безредукторный восьмицилиндровый О-720 в 400л.с. не оправдал надежд.
 
Вверх