YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом! (Прочитано 15985 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9833
россия,Казань
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #60 - 05.06.16 :: 02:16:05
 
Anatoliy. писал(а) 31.05.16 :: 07:03:08:
Сделать первую ступень разъемной на спускаемый на парашютахагрегатный отсек и на пустые баки которые просто шмякнутся в воду.

Успевает ли остыть ЖРД до момета макания в воду, чтобы не получились ненужные фазовые превращения в металле?
На Марсе не та атмосфера, и садиться без тяги не получится, а взлетать после этого надо будет!
Anatoliy. писал(а) 01.06.16 :: 22:02:43:
А почему только на "попу" и вертикально?
Может плашмя надежнее будет?

1.Патамушта ЖРД установлен вертикально и внизу, а возить другие двигатели лишь для посадки-неразумно. Собственно это уже СВВП наглядно показали.
2. С точки зрения прочности, тонкостенная стержень держит большие продольные нагрузки нежели поперечные. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2648
Севастополь
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #61 - 05.06.16 :: 06:51:29
 
KAA писал(а) 05.06.16 :: 02:16:05:
А почему только на "попу" и вертикально?
Может плашмя надежнее будет?

1.Патамушта ЖРД установлен вертикально и внизу, а возить другие двигатели лишь для посадки-неразумно. Собственно это уже СВВП наглядно показали.
2. С точки зрения прочности, тонкостенная стержень держит большие продольные нагрузки нежели поперечные.


Давайте вспомним ради чего разгорелся весь этот разговор.
Спасти для повторного использования что то ценное от первой ступени или отработать посадку на далекую планету без атмосферы?

То что называется первой ступенью по своему назначению не может выходить даже на околоземную орбиту, а не то, чтоб долететь и садиться на Марс, чтоб потом взлетать.

Так что давайте отделим мух от котлет.

Брать с собой на Марс лишние килограммы в виде первой ступени это безбашенное решение.
Садится на далекую планету будет совершенно другая конструкция не имеющая ничего схожего с первой ступенью.
И всё это уже было отработано в прошлом веке многократно при посадках на Луну.

С точки зрения прочности тонкостенных конструкций их вообще нет смысла повторно использовать. Самое ценное в той первой ступени, из за чего затеян этот сыр-бор , является блок двигателей со всей обвязкой, а две пустые "консервные банки" - баки, не стоят такого внимания.

KAA писал(а) 05.06.16 :: 02:16:05:
Успевает ли остыть ЖРД до момента макания в воду, чтобы не получились ненужные фазовые превращения в металле?


Посмотрите как долго падают твердотельные ускорители от челноков.
А если эти ЖРД не успеют остыть до приемлемой температуры "купания" в океане, то стоит только "плеснуть" в них пол килограммчика жидкого водорода или кислорода и проблему как рукой снимет. Благо в тех ЖРД уже всё есть для охлаждения теми же криогенными жидкостями.
Так что этот килограммчик будет весить много меньше чем запас горючего с окислителем для вертикальной посадки всего ненужного барахла.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9833
россия,Казань
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #62 - 05.06.16 :: 08:45:07
 
@
Anatoliy.
Возможно(!!!)на другую планету будет садиться 3-я ступень, очень похожая с виду на эту, а не специальный модуль. Я не знаю,что для них первично, наверное всё-таки повторное использование 1-й.
Для многих сплавов (той же 30ХГСА) критична именно скорость охлаждения. И плескание ЖК уже вызовет совершенно ненужные изменения в кристаллической структуре металла!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9833
россия,Казань
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #63 - 06.06.16 :: 10:42:01
 
Anatoliy. писал(а) 05.06.16 :: 10:32:44:
Посчитайте время остывания ЖРД при той штатной посадке и посчитайте время спуска на парашюте этих же ЖРД.

Мне и по работе расчётов хватает.
Anatoliy. писал(а) 05.06.16 :: 10:32:44:
На далекую планету надо посадить не всю хрень, а только посадочный модуль. Это много выгоднее чем сажать всё разом, да и взлетать выгоднее сбросив лишнее - пустые баки.
Поэтому конструкция посадочного модуля совершенно не похожа на конструкцию первой ступени.

Это вы из  опыта  экспедиций на Луну сделали вывод?
Так там сила притяжения очень мала,и нет атмосферы... а вот на Марсе-другое дело, и гравитация и атмосфера есть, так что стартовать придётся почти как с Земли! На мощных ЖРД и с головным обтекателем! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #64 - 06.06.16 :: 16:00:00
 
KAA писал(а) 06.06.16 :: 10:42:01:
и нет атмосферы... 


  ...ну как бы вроде она есть, но в 10/триллионных раз она более разряжённая от земной...

Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #65 - 09.06.16 :: 21:57:29
 
Отсюда: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606092345-34kk.htm
Текст:
Космическая компания SpaceX совершала финансовые пожертвования в адрес американского сенатора-республиканца Джона Маккейна и члена палаты представителей конгресса США Кевина Маккарти, которые активно выступали за отказ от российских ракетных двигателей РД-180. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал NBC.

Без российских ракетных двигателей американские компании разорятся – замминистра обороны США
Портал OpenSecrets.com, занимающийся поиском источников финансирования предвыборных кампаний на федеральном уровне в США, выяснил, что SpaceX пожертвовала на политическую кампанию Маккейна 10 тысяч долларов и внесла порядка 25 тысяч в институт его имени в Университете Аризоны.
Также портал опубликовал данные, согласно которым SpaceX финансировала политическую деятельность конгрессмена от Республиканской партии Кевина Маккарти, который является другом главы SpaceX Илона Маска.
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #66 - 14.06.16 :: 09:54:27
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 538
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #67 - 18.06.16 :: 20:01:11
 
И какое это имеет отношение к вертикальной посадке?
Полность согласен с выше написанным утверждение, что проще сделать новый двигатель, чем заниматься проверкой уже работавшего. Ракетный мотор (ЖРД) это не поршневой. Там столько нюансов, которые просто невозможно спрогнозировать. И статистика не совсем применима.
Ну построили амеры свой шатл. Ну полетал он с десяток лет. Ну а дальше, что?
А "Союз" как АК-47 работает без отказов. По причине одноразовости. И в этом его надёжность.
Не эту тему развивать нужно.
Вот РосАтом не зря взялся за ЯРД. Будущее будет за этой темой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 151
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #68 - 19.06.16 :: 22:48:46
 
Zlinov писал(а) 18.06.16 :: 20:01:11:
И какое это имеет отношение к вертикальной посадке?

Это идея одного и того же человека которого здесь так любят ругать, но за идеи которого "тут" хватаются так же как и "там". Вот такое это имеет отношение к вертикальной посадке. (Извините что сразу не объяснил так подробно)
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #69 - 19.06.16 :: 23:21:30
 
Корбин писал(а) 19.06.16 :: 22:48:46:
Это идея одного и того же человека которого здесь так любят ругать, но за идеи которого "тут" хватаются так же как и "там"

Обратите внимание на то, КТО!!! хватается за такие идеи. Среди них полно управленцев, политиков и прочих, но нормальных инженеров-нет.
А нормальный- это тот, кто знает, что не получит от этой "идеи" ни копейки, поэтому и может сказать правду, не беспокоясь о своем кошельке, или места у кормушки.
  Идей в технике, и старых и новых, - полно! Но довести идею, до "железа"- специалистов мало, гораздо меньше, чем желающих ее "пропагандировать" (т.е. заниматься рекламой=врать/вводить в заблуждение)
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2224
г.Волгоград
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #70 - 20.06.16 :: 10:54:22
 
Илон Маск корпорация Тесла , здесь  подробней про его затеи..http://forum.kob.su/showthread.php?t=12355
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 151
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #71 - 20.06.16 :: 18:11:18
 
И че? Типа вы поставили точку? Больше обсуждать нечего? Улыбка
Это смешно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #72 - 20.06.16 :: 18:28:41
 
Корбин писал(а) 20.06.16 :: 18:11:18:
И че? Типа вы поставили точку? Больше обсуждать нечего? Это смешно.

Нет, просто ждем новостей. От Маска, от министров РФ, от того, как их слова или действия приукрасят/обматерят журналисты (тоже, ни разу не знатоки). А пока учимся, работаем и пытаемся отличить правду от фантазий.
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 589
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #73 - 20.06.16 :: 19:30:47
 
Да, если бы эти ребята посадили полноценную ракету, заправили и отправили в путь, как мы заправляем свои авто-то можно было бы поздравить с успехом. Но молодцы-пробуют.
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 589
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #74 - 21.06.16 :: 07:13:23
 
"Если можно построить корабль на орбите и оснастить его модулем для посадки с последующим стартом."
На МКС поставить тяговые движки и переводить на орбиты луны, марса и ...?
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1501
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #75 - 16.09.16 :: 13:41:12
 
Внезапно гений Частного Космоса Илон "Остапович" Маск оказался на содержании.
https://cont.ws/post/374140
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #76 - 21.10.16 :: 22:49:31
 
Взято отсюда: https://www.novayagazeta.ru/news/2016/10/21/125932-smi-nazvali-prichinu-vzryva-r...
(Выделенное цветом - заблуждение/вранье!  Журналажники всех стран... объединились!?)

"Взрыв ракеты Falcon 9 компании SpaceX связан с заправкой топлива, передает The Wall Street Journal со ссылкой на источники...
По данным издания, необходимо понять, каким образом резервуар с гелием взаимодействует с окружающим его жидким кислородом. The Wall Street Journal уточняет, ранее жидкий кислород не использовался в таких тяжелых ракетах, как Falcon 9...
Ранее компания считала, что к аварии могут быть причастны конкуренты — предприятие United Launch Alliance (ULA).
Напомним, ракета Falcon 9 взорвалась на стартовой площадке на мысе Канаверал 1 сентября. При взрыве никто не пострадал, однако ракета и предназначенный к запуску спутник связи потеряны. По предварительным данным, причиной взрыва могла стать пробоина в системе подачи гелия.
После аварии SpaceX отложила до ноября все запуски тяжелой ракеты Falcon 9..."
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 538
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #77 - 22.10.16 :: 07:42:17
 
А зачем там гелий?
Избыточное давление в баках создавать?
Или я чего не понимаю?
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #78 - 23.10.16 :: 17:24:21
 
Zlinov писал(а) 22.10.16 :: 07:42:17:
А зачем там гелий?...

Могу только предположить:
- для охлаждения агрегатов топливно-насосных систем и топлива в них, (вероятность-высокая) (возможно и корпуса- что может быть важно при верт.посадке)
-для отсечки работы, и последующего охлаждения ТНА и камер двигателя (вероятность-высокая)
- для создания пристеночного слоя в камерах двигателя (вероятность-ниже)
- в качестве рабочего тела, в соплах коррекции посадки (вероятность еще ниже)
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1040
питер
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #79 - 25.10.16 :: 16:50:51
 
по поводу завышенной стоимости американской космической программы---высокие зарплаты разработчиков и производителей и чиновников в оборонном комплексе тупо списывается на госдолг сша-- а он уже 18 трилионов !!!!! и просто печатаются новые ни чем не обеспеченные бумашки IMHO все разговоры о десятикратной производительности труда американского трудяги--блеф---инженер или ученый в 10 раз быстрее думать не стал--а рабочий махать руками в 10 раз неможет  По башке у нас любая попытка повысить себе награду за конечное изделие воспринемаются как воровство в виде откатов и жестко присекаются! у амеров с учётом аварий и отказов  реальная стоимость вывода одного кг полезного груза около 50 000 баксов и будет расти дальше с обесцениванием вечномертвых президентов Ужас думаю что за китайцами будущее космонавтики-- а не за частным бизнесом IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #80 - 31.03.17 :: 06:23:41
 
Взгляд.ру
"Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что состоявшийся в ночь на пятницу с космодрома на мысе Канаверал успешный старт ракеты Falcon 9, первая ступень которой уже была в космосе, и посадка первой ступени ракеты-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане являются революцией в индустрии."

Ссылка: https://vz.ru/news/2017/3/31/864275.html

Оптимизм Маска кажется преждевременным. Первый повторный запуск-хорошо, но чтобы выполнить свою ЗАДАЧУ Фалькон 9, должен хотя бы достичь экономической эффективности других РН, а это будет не ранее пятого-седьмого ПОВТОРНОГО запуска.  До тех пор, все запуски лишь приближают к решению задачи, а не решают её.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1501
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #81 - 03.05.17 :: 13:44:16
 
Почему Фалькон у Маска никуда не летает! Несколько скринов для чайников.18+
https://cont.ws/@eurorus/603823
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #82 - 08.05.17 :: 13:50:11
 
Рябиков писал(а) 03.05.17 :: 13:44:16:
Почему Фалькон у Маска никуда не летает! Несколько скринов для чайников.18+
https://cont.ws/@eurorus/603823


https://www.youtube.com/watch?v=d09M3RjalsI


Ну вот же -все по стадиям !  В более длинных роликах можно более подробно показать . Если интересно.   Подмигивание

Вот ещё одна удачная " неудача " .  Подмигивание  О нём уже все и забыли , а он возьми да и вернись  ... Незадача !   Смущённый

https://www.dvidshub.net/feature/otv4
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #83 - 12.05.17 :: 20:59:36
 
https://journalist.today/spacex-otpravit-na-mars-srazu-dva-korablya-v-2020-godu/


Поздравлять пока рано , но наверняка сделают .
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1501
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #84 - 13.05.17 :: 07:23:45
 

Часть того, "что такое" Илон Маск.
В современных условиях для поддержания уровня влияния важно иметь не столько производство и технологии, сколько доступ к финансовым ресурсам — через оборонный бюджет или фондовый рынок. Так, скажем, спекулятивные проекты И.Маска являются прикрытием участия элиты ВПК в переделе финансовых ресурсов.

Источник: http://politikus.ru/video/94495-vvpyakin-vopros-otvet-ot-11-maya-2017g.html
Politikus.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
iskander_sla
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #85 - 16.05.17 :: 05:46:49
 
Никогда такого не было  и вот опять !
https://www.youtube.com/watch?v=7QPo5wRGnv4

Для " товарища, который не понимает " !
https://www.youtube.com/watch?v=8Z29Ss_HScs

Если кино покажется коротким , то в сети много длинных роликов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2648
Севастополь
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #86 - 16.05.17 :: 08:39:27
 
iskander_sla писал(а) 16.05.17 :: 05:46:49:
Никогда такого не было  и вот опять !
https://www.youtube.com/watch?v=7QPo5wRGnv4

Для " товарища, который не понимает " !
https://www.youtube.com/watch?v=8Z29Ss_HScs

Если кино покажется коротким , то в сети много длинных роликов.


Любую проблему можно решить несколькими способами.

Скажем, возвращение за счет ракетных двигателей.
Что имеем?
Возвращаем дорогую двигательную установку и сравнительно дешевые баки с горючим.

После разделения первой ступени надо её тормозить тремя двигателями из 9, потом  залетевшую вверх ступень еще раз тормозят тремя двигателями до 300 м/с (а была скорость после разделения аж 2000 м/с), и потом перед приземлением еще в последний раз включают один двигатель.
Хотим мы или не хотим, но для этих операций требуется некоторое количество горючего которое надо доставить к точке разделения первой ступени. А что это означает?
Это означает, что можно было на эту величину увеличить вес второй части ракеты, что в свою очередь приведет к увеличению выводимой полезной нагрузки.
Вот такой расклад.

Теперь вспомним историю.
Появление космического челнока сопровождалось рекламной шумихой.
Обещалось до 1000 полетов каждого челнока с периодом серьезного ремонта после 100 полетов и мелких профилактических ремонтов после каждого 10 полета.
А что получилось на практике?
Ни один из челноков не смог отлетать такое количество полетов.
Серьезные ремонты практически требовались после каждого полета. Причем причины для ремонта колебались на уровне катастрофы. Отваливались облицовочные плитки, которые послужили гибелью одного их челноков.

Но вот использовать приобретенный ранее опыт этот чудик из якобы частной космической программы не смог додуматься.
Челнок возвращается в атмосферу со скоростью превышающую те несчастные 2000 м/с той первой ступени.
А эта скорость, 2000м/с, вполне по плечу современному реактивному самолету даже без облицовочных плиток.
Для полета пустой скорлупки достаточно махоньких крылышек.
Осуществить посадку на ВПП в автоматическом режиме не представляет ни какой сложности, а вот удержать торчком стоящую "палку"на платформе в море да еще при качке потребуется много ума.
В противовес этому геморрою аэродинамический управляемый полет и разумнее и дешевле.
А самое главное разумнее используется ресурс ракетных двигателей, и сама ступень долетает до "сухого" аэродрома без промежуточного плавания по океану.






Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
iskander_sla
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 204
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #87 - 16.05.17 :: 11:40:03
 
Anatoliy. писал(а) 16.05.17 :: 08:39:27:
iskander_sla писал(а) 16.05.17 :: 05:46:49:
Никогда такого не было  и вот опять !
https://www.youtube.com/watch?v=7QPo5wRGnv4

Для " товарища, который не понимает " !
https://www.youtube.com/watch?v=8Z29Ss_HScs

Если кино покажется коротким , то в сети много длинных роликов.


Любую проблему можно решить несколькими способами.

Скажем, возвращение за счет ракетных двигателей.
Что имеем?
Возвращаем дорогую двигательную установку и сравнительно дешевые баки с горючим.

После разделения первой ступени надо её тормозить тремя двигателями из 9, потом  залетевшую вверх ступень еще раз тормозят тремя двигателями до 300 м/с (а была скорость после разделения аж 2000 м/с), и потом перед приземлением еще в последний раз включают один двигатель.
Хотим мы или не хотим, но для этих операций требуется некоторое количество горючего которое надо доставить к точке разделения первой ступени. А что это означает?
Это означает, что можно было на эту величину увеличить вес второй части ракеты, что в свою очередь приведет к увеличению выводимой полезной нагрузки.
Вот такой расклад.

Теперь вспомним историю.
Появление космического челнока сопровождалось рекламной шумихой.
Обещалось до 1000 полетов каждого челнока с периодом серьезного ремонта после 100 полетов и мелких профилактических ремонтов после каждого 10 полета.
А что получилось на практике?
Ни один из челноков не смог отлетать такое количество полетов.
Серьезные ремонты практически требовались после каждого полета. Причем причины для ремонта колебались на уровне катастрофы. Отваливались облицовочные плитки, которые послужили гибелью одного их челноков.

Но вот использовать приобретенный ранее опыт этот чудик из якобы частной космической программы не смог додуматься.
Челнок возвращается в атмосферу со скоростью превышающую те несчастные 2000 м/с той первой ступени.
А эта скорость, 2000м/с, вполне по плечу современному реактивному самолету даже без облицовочных плиток.
Для полета пустой скорлупки достаточно махоньких крылышек.
Осуществить посадку на ВПП в автоматическом режиме не представляет ни какой сложности, а вот удержать торчком стоящую "палку"на платформе в море да еще при качке потребуется много ума.
В противовес этому геморрою аэродинамический управляемый полет и разумнее и дешевле.
А самое главное разумнее используется ресурс ракетных двигателей, и сама ступень долетает до "сухого" аэродрома без промежуточного плавания по океану.



Назовите  распространённый самолёт , летающий на скорости 2000м /сек.
Назовите самолёт, который на оговоренной скорости может вывести спутник.
А что 2000м/сек. уже достаточно для вывода ?

Отвечать конкретно , без деклараций .







Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2648
Севастополь
Пол: male
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #88 - 16.05.17 :: 12:33:09
 
[color=#ffffff][/color]iskander_sla писал(а) 16.05.17 :: 11:40:03:
Назовите распространённый самолёт , летающий на скорости 2000м /сек.
Назовите самолёт, который на оговоренной скорости может вывести спутник.
А что 2000м/сек. уже достаточно для вывода ?

Отвечать конкретно , без деклараций .


Пожалуйста:   Шатл, Буран и последний многоразовый американский беспилотный космический корабль (самолет)
Все они летают от 8000 м/с и до посадочных скоростей.

С помощью самолетов выводить спутники возможно, но пока эта проблема не стоит остро.

Про скорость 2000 м/с.
Эта та максимальная скорость которую развивает первая ступень.

Про 2000 м/с для самолетов я погорячился.
Тут придется как то побороться с температурой.
Но это не проблема для челноков.

Челноки совершали посадку с орбиты в режиме планирования без включения двигателей, то есть у них нет горючего на атмосферный полет.
Следовательно можно вернуться в атмосферу, пролететь куда то и приземлиться на халяву.
А если всунуть туда воздушнореактивный двигатель, то можно прилететь на место старта и там совершить посадку.
Вот этот прием посадки уже давно и хорошо отработан, а при вертикальной посадке ракеты много чего может случиться. И мы были свидетелями таких аварий, а шатлы запросто садились и не было ни одной аварии.




Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!
Ответ #89 - 19.05.17 :: 07:13:10
 
Mikas писал(а) 19.05.17 :: 05:25:12:
А на Марсе вы етот свой челнок тоже посадите?

Смех Естественно! Челнок будет возить грузы и марсофлотцев на МКПР (Масковский Комплекс Переснаряжения Ракет) Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.17 :: 16:44:06 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4