YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 
Ястребок (Прочитано 26830 раз)
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1350 - 26.07.19 :: 10:14:24
 
Коллеги, не волнуйтесь, я стал настолько ленивый, что не только с вакуумнасосом, но и с пылесосом не хочу возиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1351 - 26.07.19 :: 12:11:06
 
........... Смех это  возраст,  это  пройдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1352 - 26.07.19 :: 12:34:13
 
КВА писал(а) 26.07.19 :: 10:14:24:
Коллеги, не волнуйтесь, я стал настолько ленивый, что не только с вакуумнасосом, но и с пылесосом не хочу возиться.

https://youtu.be/LdnpB37Nwbc?t=119
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1353 - 29.07.19 :: 03:59:58
 
Немного продвинулся. Решил вместо отдельного силового каркас внутри включить в работу оболочку, подкрепив ее обклеенными Т-10 полукруглыми остатками пенопласта от ЦПГО. Потом поставлю еще наклонные ребра в узлы по бокам поджопника для крепления ремней и узлов рычажной подвески колеса (убирающегося, если хватит время и терпения).
Усилил несколькими слоями рогожки и сверху Т-10 место под кронштейн с Г-обр. педалями.
Просверлил лонжероны под технологические шкворни. Примерил лонжероны. Спина будет упираться в лонжероны. Лонжероны из-за профиля не сдвинешь в консолях, будут смещены на мм 30. Видно будет, но на устойчивость не повлияет.  Вырезал из какой-то 3-мм заготовки косынок-шпангоутов для крепления лонжеронов. Тяга, возможно напрямую пойдет с ручки на качалку ЦПГО. На входе в хв.балку поставлю шайбу-усиление с отверстием под тягу, если потеряет устойчивость, то упрется в нее. На Китфоксе длиннющая тяга так фиксируется.
Да, про поперечное V "забыл", если что, потом законцовки-уиткомбы под угом гр. 45 поставлю.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1354 - 29.07.19 :: 04:00:33
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1355 - 29.07.19 :: 04:05:54
 
К сожалению, киль не выдержал статиспытания на несимметричную нагрузку на ЦПГО. Когда усиливал хв.балку, надо было изнутри и киль в районе подшипников усилить рогожей. Теперь придется снаружи, заодно хвотовую пяту приклеить.
Прогиб ЦПГО тоже большой, придется усиливать наклейкой нескольких слоев Т-10. А это вес. Но, для центровки надо хвост утяжелять.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1356 - 29.07.19 :: 06:13:30
 
Может всё таки балку сверху подклеить пенопластовыми накладками, с облегчением внутри и добавить корку сделав сечение балки овальным. Пожестче будет. Раз уж хвост нужно подгружать. Уж больно тоненько выглядит.
Наверх
 

planer_KVA.jpg (81 KB | )
planer_KVA.jpg

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1357 - 29.07.19 :: 06:45:10
 
Киль гнется, обшивка под подшипниками деформируется заметно. Буду усиливать. Балку изгибами в верт. и гор. плоскости еще не грузил. Когда вклею все узлы и усиления в носу, тогда и нагружу. На что-то же надо опирать
Чудес не бывает. Подозрительно легко, значит недостаточно прочно и хлипко.
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 610
МО
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1358 - 29.07.19 :: 08:36:03
 
Чем больше я смотрю на ваш и свой проект планера. Тем всё больше, к сожалению, убеждаюсь, что без матриц, сделать что-то лёгкое и одновременно прочное,  из композитов, практически не реально. Наверно, по этому, в мыслях, всё чаше и чаще смотрю на чертежи вудстока 1.  Конструкция и  технология изготовления проверенные временем. И результат, в случае реализации, должен получиться соответствующий.

https://en.wikipedia.org/wiki/Maupin_Woodstock_One

http://www.amazingaircraft.com/2007-01-02/gliders/woodstock_glider/index.html

страничка с чертежами.

https://www.ihpa.ie/carbon-dragon/index.php/cd-builders/jim-maupin-s-prototype-c...
Наверх
« Крайняя редакция: 29.07.19 :: 12:01:37 от T300 »  

 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1359 - 29.07.19 :: 08:44:58
 
Т300, я с Вами полностью согласен. Но свой не брошу, еще помучаюсь, может, что получится. В 115, если все усиливать, никак. 
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 610
МО
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1360 - 29.07.19 :: 08:55:43
 
Улыбка Свой бросать я пока тоже не собираюсь.  Но вот "заводской" фюзеляж из матриц , уже очень сильно хочется, вместо своего, прочного, но очень тяжёлого.   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1361 - 29.07.19 :: 11:16:23
 
Да, планерок супер. Где то чертежи реально на него достать?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5321
Жуковский
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1362 - 29.07.19 :: 11:38:11
 
Я думаю корки фюзеляжа ас-4 можно заказать...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1363 - 29.07.19 :: 15:24:08
 
T300 писал(а) 29.07.19 :: 08:36:03:

Конструктив интересный. Буду изучать. Спасибо Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1364 - 30.07.19 :: 09:09:28
 
Тонкий конец давит вниз 6000 кгс, рядом толстый узел лонжерона тащит вверх 7000 кгс. Шкворни 22 мм пустотелые и каленые через вклеенные втулки, опираясь на два шпангоута, капитально приклеенные к обшивке и друг к другу должны будут их держать. Пока стоят технологические болты М16, чтобы приклеить стенки будущих шпангоутов, объединенных в короба с окнами для лонжеронов.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1365 - 09.08.19 :: 05:35:45
 
Саня быстренько, до утра выточил из 30ХГСА 36-38 HRC шкворни, втулки и гайки, утром сбегал кадмировал, а я до следующего утра предварительно вклеил их.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1366 - 09.08.19 :: 06:01:05
 
Точно, как перо из жо...ы. На рули грузы - обязательно, чтобы не затрепыхалось и не вырвало. Слава, когда катал на одном самолете, с очень выразительно им исполненными, что-то напоминающими, баками для АХР, из промежности которых торчала дюралевая труба-хвост, просил не смотреть на него в полете. Но я глянул. У меня будет болтаться намного больше.
Начал делать РП, как ЦПГО, но передумал и на пластиковой стенке лонжерона склепал дюралевый. В таком виде без клеко весит пока 1300 гр. Думаю, обшить тряпкой или 0,3 мм авиалью? 300-400 гр или 800? Противофлаттерный груз, соответственно, умножит на столько же разницу веса тряпошного и люменевого.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1367 - 09.08.19 :: 10:04:44
 
КВА писал(а) 09.08.19 :: 06:01:05:
Думаю, обшить тряпкой или 0,3 мм авиалью? 300-400 гр или 800?

Тряпкой наверно лучше. Масса и так будет расти и возможное усиление балки её может прибавить значительно. Можно и перебалансировать. Придётся потом ещё и в нос груза вешать. Впрочем силовая установка, как я понял всё равно предполагается Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1368 - 09.08.19 :: 12:55:45
 
Взвесил в таком виде, РН с клеко на 800 гр вместо обшивки 0,3 мм из авиали, гиря 2 кг вместо ЦПГО (905 и 955 гр). Получилось 44,9 кг. Прикинул центровку: опер на лонжероны (на 31,2%) в местах СГХ. Себя с имитировал моментом двух гирь по 20 кг в районе педалей. Фонарь, приборы и пр. в кабине скомпенсирует крыло (кг 70 будет). Шасси в ЦТ. 3 кг на хвосте уравновесили (хвостовая пята и п/ф грузы). Конечно, вес и центровка пока, как в небо пальцем, но обнадежили. Впереди клейки на оставшееся теплое время и зима на все остальное.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1369 - 09.08.19 :: 14:27:26
 
КВА писал(а) 09.08.19 :: 12:55:45:
Получилось 44,9 кг

Это всё вместе с лонжеронами крыльев?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1370 - 09.08.19 :: 20:57:34
 
Только лонжероны, фюзеляж без начинки и оперение.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.08.19 :: 03:27:03 от КВА »  
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1371 - 10.08.19 :: 04:10:38
 
Есть какие-то модельные 3D, 4кг, 19 л.с. Но стоят, зараза. Такой бы в загривок на штанге или в нос в зависимости от центровки.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1372 - 10.08.19 :: 04:56:54
 
Да, товарищ у меня примерно такие  два оппозитника хотел на парамотор пристроить. 3,5кг, около 14 лошадок. Один правда барахлит. Зажигание сильно раннее. По рукам лупит,завести не возможно. Так и лежат пока. Перекинулсяна электро. Пообещал дать на пробу. А там видно будет.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
jurki
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
крым
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1373 - 10.08.19 :: 06:38:22
 
argentavis писал(а) 10.08.19 :: 04:56:54:
. Один правда барахлит. Зажигание сильно раннее. По рукам лупит,завести не возможно. Так и лежат пока. Перекинулсяна электро. Пообещал дать на пробу. А там видно будет.
там есть датчик прикрученный к картеру под которым проходит магнит, открутите два болтика и передвиньте как вам нужно
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1374 - 10.08.19 :: 08:31:25
 
jurki писал(а) 10.08.19 :: 06:38:22:
там есть датчик прикрученный к картеру под которым проходит магнит, открутите два болтика и передвиньте как вам нужно

Там что то с коммутатором не то. Всё вроде одинаково стоит и на том и на другом и датчик жестко закреплён без возможности перемещений. Надо будет мудрить что нибудь, чтобы сдвигать можно было.  Да он забросил эту тему, а мне пока рано о них думать особо. Пока строю. Там видно будет, разберёмся.  Может тоже париться с ними не буду. Буран поставлю и всё.  Мотор лежит готовенький с винтом.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
tref7
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 158
Re: Ястребок
Ответ #1375 - 11.08.19 :: 08:22:42
 
Там возможно магнит наоборот поставен. Проверь магнитом, должны либо притягиваться, либо отталкиваться одинаково на обоих двигателях.
Наверх
 
 
IP записан
 
jurki
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 109
крым
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1376 - 11.08.19 :: 11:34:03
 
Просто подвинуть датчик, и все, если отверстия круглые в пласмаске в которой датчик стоит берём натфелек и слегка распиливаем в нужную сторону, это я вам как авиамоделист говорю.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3926
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1377 - 11.08.19 :: 14:23:40
 
jurki писал(а) 11.08.19 :: 11:34:03:
датчик стоит берём натфелек и слегка распиливаем в нужную сторону, это я вам как авиамоделист говорю.

Честно говоря я сильно не приглядывался, когда делал ему раздвоитель на газульку. Может и проблемы там нет никакой. А что, часто такое несоответствие бывает с авиамодельными движками?
Просто друг мой с двигателями в другом городе живёт и когда дойдёт дело до моторизации, тогда может и решение по двигателю будет другим. Там видно будет. Спасибо за подсказки. Учту ваши замечания Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1378 - 11.08.19 :: 21:37:45
 
Откопал в хламе давно сделанные бортовые нервюры, выдрал из них пенопласт-болван, распилил по месту стенки лонжерона. Подогнал к лонжеронам и зафиксировал с углом установки 3 гр. Думал сначала их поставить  перпендикулярно лонжерону, потом по потоку, а между ними и фюзеляжем сделать зализы, даже по шаблонам вырезал заготовки из пенопласта, но потом прижал нервюры к бокам фюзеляжа и так предварительно приклеил к лонжеронам. Когда буду усиливать полки бортовых нервюр, то продлю их до фюзеляжа и не надо будет лепить по бортам зализы.
Думаю сделать несколько секций элеронов по всему размаху, на посадке сделать их зависание, а для повыпендриваться на большой скорости - вверх, чтобы крыло сильно не закручивало (с тряпошной обшивкой работать будет только носок).
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1379
Re: Ястребок
Ответ #1379 - 11.08.19 :: 21:41:43
 
Хотя, и от элеронов крутить будет не хило. Выпендреж отпадает, ограничение скорости вылезает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47