YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 
Ястребок (Прочитано 53736 раз)
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1470 - 20.10.19 :: 17:49:47
 
Читаю-слушаю все это, но планерок делаю до 115. А "тяжелый металл" подождет исторических изменений, но может и не дождаться. Неужели революция в упрощении требований, о необходимости которой все время говорило и мечтало большинство свершится? Доживем, увидим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11724
Москва
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1471 - 20.10.19 :: 18:24:33
 
И совершенно правильно поступаете. "Благими намерениями выстлана дорога в ад", - говорит народная мудрость. Конечно, хотелось бы, чтобы все сбылось - но умение наших чиновников выворачивать все наизнанку, просто поражает.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1472 - 21.10.19 :: 06:19:07
 
Дай то бог, чтобы это сбылось в лучшем виде а не с извращениями, с целью получить ещё какой нибудь вклад в карман чиновников. А то, что может получиться как всегда, вероятность  я бы сказал 80%.
А так я бы тогда не морочился с поиском маленького, лёгкого и мощного мотора, а спокойно поставил бы безредукторный "Буран", который у меня есть.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1473 - 21.10.19 :: 14:30:29
 
Если планерок сделаю и качество будет 20, для ГП должно хватить 5 сил. Буран слишком тяжел. Для взлета и набора надо сил 15-20. Саня пообещал сварганить что-то на базе 3В 19 сил весом  4-5 кг. Опыт есть полетов с маломощными движками: Кузнечик, 15-20 сил на 180-200 взлетного, Чибис, 38-40 сил на 400-430 взлетного, Орлан, 40 сил на 450 взлетного (с поплавками - 475).
Стремление уложится в 115, не только относительная свобода, но и хорошее упражнение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11724
Москва
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1474 - 21.10.19 :: 15:14:45
 
КВА писал(а) 21.10.19 :: 14:30:29:
Стремление уложится в 115, не только относительная свобода, но и хорошее упражнение.

Да, если реализовал, и получился крепкий самолет - ничего уже не страшно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1475 - 22.10.19 :: 05:41:43
 
Но,  к сожалению, не жесткий. Но все равно его не брошу.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1476 - 22.10.19 :: 05:44:31
 
Немного не успел. Эпоксидка перестала полимеризоваться на холоде, буду разбирать и перетаскивать в класс с печкой
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1477 - 10.11.19 :: 04:46:50
 
Пока в зимнем творческом кризисе-отдыхе, на коротышке Я-3 сделал откидную створку фонаря , поставил вчерне внутренние подкосы в консоли планерка. Да порядок немного навожу, чтобы продолжить в тепле.
Нервюрки из самого дерьмового пенопласта, оклеенные сбоков 0,1 мм сеточкой получаются очень легкие. После вклейки в крыло с полками из одного слоя Т-10 получаются жесткие и прочные.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1478 - 15.11.19 :: 04:13:20
 
К теме о плюсах и минусах поперечного V, которую логически завершил ее автор, я не всю правду успел написать об устойчивости Я-1. Отсутствие у низкоплана Я-1 поп. V, проявляющего при полной даче ноги и чуть отданной ручке для уменьшения влияния положительного угла атаки на боковую устойчивость, вялое стремление к опусканию крыла в сторону энергичного скольжения говорит о явной спиральной неустойчивости самолета. Но это не значит, что на нем нельзя летать. На неустойчивом самолете можно вполне прекрасно летать, при условии, что летчик рефлекторно будет эту устойчивость ему обеспечивать, в нужный момент непроизвольно или явно видя отклонения и вмешиваясь в управление будет возвращать самолет в заданное положение и режим полета. Колебания и процессы неустойчивого бокового движения самолета, спиральная и боковая раскачка (падения кленового листа) протекают не быстро и летчик, обладающий достаточными навыками и устойчивыми рефлексами управления будет летать и даже не замечать незначительной неустойчивости самолета. Продолжу позже.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5792
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1479 - 15.11.19 :: 14:38:12
 
Да, так оно и есть. Пилотажные самолеты специально делают с нейтральной устойчивостью, этого требует специфика их применения.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1480 - 16.11.19 :: 04:55:46
 
Да, Андрей. Из своего трагикомичного опыта понял, что пилотажный это не просто самолет, способный выполнять пилотаж, это узко специализированный, оптимизированный на отличную управляемость в широком  диапазоне скоростей  углов атаки и скольжения и, даже,  отрицательных и круговых. Несуразица чрезмерной устойчивости по тангажу, почти нейтральной по крену и кое-какой путевой, которую я получил в Я-1 яркое свидетельство дилетантского  и глупого подхода к столь серьезным и сложным вопросам. Думаю, в коротышках-уродцах Я-2 и Я-3 будет тоже самое. Хотя в Я-3 крыла еще нет и его можно сделать трапециевидным с элероном по всему размаху. Но в фюзеляже все сделано для низкоплана, переделывать не получится, что заведомо скажется при попытках, отдаленно напоминающих пилотаж.
Да, в той ветке промелькнуло - большая боковая устойчивость. Она должна быть достаточной, чтобы не проявлялись негативные соотношения большой или малой поперечной и путевой устойчивости. Поэтому соотношение коэффициентов поперечного и путевого момента по углу скольжения рекомендуется в диапазоне 0,7-1,0. В умных старых книгах все про это расписано и, как считать, приложено.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1481 - 16.11.19 :: 05:38:26
 
На Я-3 буду ставить пока ЕА-71, пока какой есть, кое-как взлететь, наскрести высоту и с разгону кувыркнуться. Потом, если не завяжу, хватит терпения и монет, доработаю на кверху ногами, поставлю турбинку, впрыск, чтобы сил 100-120 было.
На Че-25 с двумя такими, с редукторами 2,05, ВИШами КиевПроп, налетали когда-то часов 500. Иногда по месяцу не открывали капоты. Весной приходили, проворачивали винты, выкидывали гнезда из-под капотов, накачивали старый бензин в карбюраторы и с пол тычка заводили. Слабоваты, трех еле поднимал, на взлете 5200-5300, набор 2-2,5, в горизонте затяжеляли и прикрывали до 3600, 130, по 12,5 л/ч. Тьфу-тьфу, не чихнули ни разу. Только один раз сели после облета весной, а один стоит. Кусочек ржавчины с железной пробки в поплавковой попал в жиклер. Консервировать на зиму надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1482 - 25.11.19 :: 08:46:36
 
Творческий кризис неожиданно закончился. Нашел в хламе интересные обрезки 6х45х2500мм полос Д16Т, сходящих на нет. Воспаленное воображение сразу определило им место - пояса лонжеронов консолей Я-3. В центроплане такие же, по две, но прямые. Стыковка, как всегда болтами.
Но их еще есть. Вспомнил, что в темноте споткнулся о поплавки из 1мм фанеры весом 22 кг. Дальше можно не писать.
И в "стране дураков" закипела работа...
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11500
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1483 - 25.11.19 :: 08:58:09
 
КВА писал(а) 25.11.19 :: 08:46:36:
Дальше можно не писать.
И в "стране дураков" закипела работа... 

Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2565
Re: Ястребок
Ответ #1484 - 25.11.19 :: 09:03:23
 
Однако у вас там закрома))
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
БОМЖ
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Ирбит - Екатеринбург
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1485 - 25.11.19 :: 19:11:33
 
КВА писал(а) 25.11.19 :: 08:46:36:
И в "стране дураков" закипела работа... 


Были времена...  https://vk.com/videos234581299?z=video234581299_456239049%2Fpl_234581299_-2
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5792
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1486 - 25.11.19 :: 21:24:24
 
... Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1487 - 15.12.19 :: 04:23:54
 
Из поплавков можно сделать  мотопланерчики-амфибии 115 с РМЗ-250. лучше, конечно с 3V сил по 20 и весом 5, но стоют заразы... Слава, змей, не дает вырезать дыры, чтобы ...опу попробовать засунуть внутрь, локти в наплывы, голову под небольшой колпак. ПГО, наверное, из-за центровки и положения редана. ГО-триммер-компенсатор пикирующего от винта на киль.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1488 - 15.12.19 :: 07:21:51
 
Да, творческий зуд покоя не даёт Улыбка
Мотор в фюзеляж и ремённая передача на винт?
А крыло как то непонятно нарисовано, как биплан будто!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5481
Жуковский
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1489 - 15.12.19 :: 07:27:44
 
Люди вы хорошие, но распыляетесь...

Что решили делать когда здание ваше снесут ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5481
Жуковский
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1490 - 15.12.19 :: 07:29:48
 
Вот тоже хотел начать делать, но закончить надо начатое сначало.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=;num=1302806235
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1491 - 15.12.19 :: 14:03:48
 
Амфибийчики отменяются. Заглянул унутрь, если вырежу под ...опу, жесткость потеряется. Все, больше нового ничего, доделываем, что есть, делим сокровища и разбегаемся.

Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5481
Жуковский
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1492 - 15.12.19 :: 22:15:54
 
КВА писал(а) 15.12.19 :: 14:03:48:
Амфибийчики отменяются. Заглянул унутрь, если вырежу под ...опу, жесткость потеряется. Все, больше нового ничего, доделываем, что есть, делим сокровища и разбегаемся.



На поплавок сверху посадить можно, всё равно скорость маленькая то, типа бекаса можно своять что ни будь.


А на аэродроме вашем, я фото видео, тоже помещение есть небольшое ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1493 - 16.12.19 :: 08:56:20
 
Два поплавка: катамаран из обтекаемых труб, скамейка, лучше вдоль, Субара ЕА-71, крыло от Чибиса с законцовками, почти 12 м. Опять понесло. Все, хватит, Только 115 (планерок, Кузнечик), летать и летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1494 - 21.01.20 :: 15:43:44
 
Нашел видео, давно было. https://youtu.be/6JYywEwEKFk
https://youtu.be/bQzZTgvkiMw
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1495 - 21.01.20 :: 16:55:31
 
КВА писал(а) 21.01.20 :: 15:43:44:
Нашел видео, давно было. https://youtu.be/6JYywEwEKFk
https://youtu.be/bQzZTgvkiMw

УлыбкаЭто матрицы от этой амфибии стоят на заднем дворе?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1496 - 21.01.20 :: 20:05:06
 
От нее, часть поджареных
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11500
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1497 - 21.01.20 :: 23:42:04
 
КВА писал(а) 21.01.20 :: 15:43:44:
Нашел видео, давно было. https://youtu.be/6JYywEwEKFk
https://youtu.be/bQzZTgvkiMw

Хренасе, корабель отгрохали!  Ужас
Как летал-то? Оправдал надежды? Куда делся?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1636
Re: Ястребок
Ответ #1498 - 22.01.20 :: 04:19:30
 
Летал на лыжах, колесах, с воды, 6 поднял - не почуял, правда с бензином по 20 л на движок. Шасси с нос, полностью убираются в ниши и закрываются створками. Размах 14. Пустой 1500, макс. 2300. Кабина 1550*4000 вроде, в одном месте можно встать в полный рост. Два ЕЖика 2л турбо с форсажем (отключение ограничителя давления наддува) по 200 сил, винты 2 м, гидроавтоматы MTV-9. Скорость мала из-за интерференции мотогондол с фюзеляжем - близко, жрут по 40 л. Не доведен. Стоит. 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.01.20 :: 06:32:38 от КВА »  
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5481
Жуковский
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #1499 - 22.01.20 :: 07:56:16
 
КВА писал(а) 22.01.20 :: 04:19:30:
Летал на лыжах, колесах, с воды, 6 поднял - не почуял, правда с бензином по 20 л на движок. Шасси с нос, полностью убираются в ниши и закрываются створками. Размах 14. Пустой 1500, макс. 2300. Кабина 1550*4000 вроде, в одном месте можно встать в полный рост. Два ЕЖика 2л турбо с форсажем (отключение ограничителя давления наддува) по 200 сил, винты 2 м, гидроавтоматы MTV-9. Скорость мала из-за интерференции мотогондол с фюзеляжем - близко, жрут по 40 л. Не доведен. Стоит.  


А фото поближе можете сделать ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51