YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 
Ястребок (Прочитано 127997 раз)
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 754
Re: Ястребок
Ответ #750 - 12.02.18 :: 14:44:28
 
Да, очень простой. Только сразу не сообразишь, как изменяется передаточное отношение, вроде увеличивается в обе стороны. Спасибо. Полетаю, привыкну, может и не захочется переделывать управление.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4701
Татарстан
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #751 - 12.02.18 :: 14:55:03
 
iae писал(а) 12.02.18 :: 08:39:09:
Вот, есть такой простенький механизм

Загрузил человека Улыбка
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 754
Re: Ястребок
Ответ #752 - 12.02.18 :: 14:59:29
 
Да, очень простой, спасибо. Полетаю, снова привыкну, может и не захочется переделывать управление.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1383
Re: Ястребок
Ответ #753 - 12.02.18 :: 15:21:57
 
КВА писал(а) 12.02.18 :: 14:44:28:
Только сразу не сообразишь, как изменяется передаточное отношение,

Я бы макетик из фанерок слепил, поэкспериментировал. Можно даже из картона.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 754
Re: Ястребок
Ответ #754 - 13.02.18 :: 04:02:13
 
Перед тем, как делать из металла, обязательно надо попробовать на макете или в компе подобрать соотношения плеч звеньев и качалок, чтобы получились необходимые отклонения в обе стороны, одинаковые для пилотажки. Вот только при необходимости стронуть с крайних положений при обратном обдуве еще труднее будет. На видео кувырков хвостом вперед рули заломлены до упоров и никто их не пытается возвращать к нейтрали. Шарнирные моменты при обратном обдуве бешеные, попробовал и понял, что с хилыми рулями и без упоров больше не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 754
Re: Ястребок
Ответ #755 - 19.02.18 :: 04:22:28
 
     Удалось немного поработать. Посадил стекло на сартирный герметик, чтоб не капало в дождь на лысину и штаны. Все же треснуло немного в двух местах, когда ставил на ал.вытяжные 3,2х10, сверлил острым, похрустывало на выходе. Поленился снять, пройтись по отверстиям 4 мм жалом паяльничка. Поставил, сел, закрылся. Стекло перед носом. Удивляюсь, как лицо и глаза не порезало. Надо в рыцарском шлеме со щелями летать. Лучше не выпендриваться и не падать, или совсем завязать...
     Выправил передние кромки ЦПГО. Пробил через них профильные деревяшки (носков нервюр нет, 100 мм от оси вращения), одну оставил в середине, одну на конце. Крепление 2 мм тросовых расчалок за концы сверху-снизу оставил. При повороте пластины увеличивают натяг тросов. Что-то вроде загружателей, при полном отклонении дают на ручке 1-2 кг.
     Выправил закрылки. Сразу отлетели (элероны тоже), повредились только концы и корневые кронштейны крепления. Обшивки  из 0,3 мм АВ, только кое-где вмятины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 24 25 [26]