YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 50
Ястребок (Прочитано 46569 раз)
Aviabar
Экс-Участник


Re: Ястребок
Ответ #960 - 26.10.18 :: 13:49:06
 
Спасибо. Еще раз извините
1)А какой диаметр винта был, миллиметров 800?

Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #961 - 26.10.18 :: 14:30:32
 
900 мм. Тяга с Москвой на оборотах 3900 - 32 кг, летал, ничего, сделали получше винт - 42. Поставили Вихрь - 62 кг, залетал лучше. Отрыв-посадка на 45-55 в зависимости от веса пилота. Крейсер 70-80, больше 115 в снижении не разгонялись, боялись хлипкую конструкцию скрутит где или зафлаттерит. Горючки - бутыль 5 л за спинкой кресла. Вес пустого 60 без мотора. СУ- 30 кг. Снималась за 5 мин. Но вибрация - спина немела, подушка и меховая куртка спасала.
Наверх
 
 
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Анапа
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #962 - 26.10.18 :: 17:14:43
 
Очень нравится читать эту ветку. КВА со своим неудержимым оптимизмом и задором прям таки заставляет "шевелиться"  Улыбка С Уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #963 - 26.10.18 :: 17:20:29
 
КВА  ну,  наверно  такая  лопата  если  встанет  колом  вверх  или  низ  хорошего  от  этого  не будет,  а  тросики  нужно  всегда под контролем  держать.На  скорости , да  стабилизатор  сделает  свое  дело  ,  но  до  какой  скорости  он  будет  эффективен  -вопрос. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #964 - 27.10.18 :: 03:58:44
 
Виктор, колом станет, когда стаб у нее отвалится. Поэтому на дюралевых крепление стаба понадежнее уголков на шурупах. Колом вверх не опасно, тормозить только будет. Вниз кол ограничен углом упора хвостовика лыжи в крыло, шасси короткие, угол не большой,  а чтобы нос не зарылся в снег сделал такие курносые. Скорость посадочная за 120, надеюсь, будут стоять колом по потоку. На Я-1 - 90, специально вечером тень лыж смотрел на отрыве и посадке - по потоку.
Видел, когда на скорости лыжа со стабилизирующей рессоркой носом вниз, а хвостом в нишу защелкнулась и, когда не слишком курносая носовая чуть провисла на посадке и гребанула. Капотов по счастью не было, но ремонтов на несколько месяцев. На самом первом двухбалочном носовую со стабом делал.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #965 - 27.10.18 :: 04:14:10
 
Воспоминания... https://youtu.be/I9A9P9maG_E Память добаляет ощущения перегрузок, вибрации, запахи морозного воздуха с ароматом горелого МС-20 и бенза.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #966 - 27.10.18 :: 04:25:03
 
Спасибо Юрий. Если есть какой прок от моих шизанутых постов.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #967 - 27.10.18 :: 09:57:26
 
А как лыжа сбалансирована относительно оси подвеса? ЦМ за осью находится?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2512
Re: Ястребок
Ответ #968 - 27.10.18 :: 11:15:10
 
КВА, Вы - скульптор. Экспрессионист! Класс Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #969 - 28.10.18 :: 03:43:59
 
candid писал(а) 27.10.18 :: 11:15:10:
скульптор. Экспрессионист

Значит мои поделки вырубленные или слепленные из чего попало не весть какой, нетрадиционной, не гармоничной формы, похожие на летательный аппарат, о которых, выставив немного вперед ногу, чуть откинув голову назад и прищурившись говорят: -Что-то в этом есть. Очень высокая оценка. Больше склоняюсь к кустарю-одиночке.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #970 - 28.10.18 :: 03:49:05
 
Владимир. Чуть перевешивает назад.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #971 - 28.10.18 :: 06:28:42
 
candid писал(а) 27.10.18 :: 11:15:10:
КВА, Вы - скульптор. Экспрессионист!

Ещё и писатель юморист
КВА писал(а) 28.10.18 :: 03:43:59:
мои поделки вырубленные или слепленные из чего попало не весть какой, нетрадиционной, не гармоничной формы, похожие на летательный аппарат, о которых, выставив немного вперед ногу, чуть откинув голову назад и прищурившись говорят: -Что-то в этом есть.

Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #972 - 31.10.18 :: 08:46:04
 
Что-то потянуло на воспоминания. Видать "сдуваться" начал, нового показать-то нечего. Когда-то имитировал попадание в вихревой след Б747 на взлете, отказ двигателя на вертикали и пр. Выводы: не попадайте и не имитируйте у земли, а если перевернуло, то доделывайте бочку, только управляемую и без потери высоты, но надо уметь в обе стороны моментально-рефлекторно. Не имитировать отказ двигателя его выключением, да еще с дохлым аккумулятором. Не делать фигуры, на которые не приспособлена топливная система.  https://www.youtube.com/watch?v=IopA1VzgM1w
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11370
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #973 - 31.10.18 :: 10:13:33
 
Бесподобно! Вы наш российский Боб Гувер! Спасибо, что Вы  такой есть! Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #974 - 02.11.18 :: 08:53:58
 
Дурь все это, если здраво рассудить, и тлетворное влияние буржуазной идеологии. Наши пилоты - "облико морале"! Летают долго и счастливо большими квадратными кругами с соблюдением всех наставлений и инструкций. А о падких до дешёвые трюки говорят, что довыкабениваются. Так оно часто и бывает. 
Наверх
« Крайняя редакция: 02.11.18 :: 11:40:34 от КВА »  
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #975 - 04.11.18 :: 04:29:16
 
Заразившись этой дурью, пробовал изобразить отказ двигателя после взлета в наборе, с разворотом на 180, чтобы попасть на полосу (первые три эпизода). Предварительно убедился, что Я-1 сразу и резко не срывается и не способен на штопор ни прямо ни кверху ж... Классически, моментальной отдачей ручки и стандартным разворотом на скорости не менее эволютивной на Я-1 надо высоту не менее 150 м, чтобы попасть на конец полосы. Здесь пробовал развернуться, используя никудышные пилотажно-штопорные способности самолета, взяв полностью на себя ручку и дав до отказа ногу. Потеря высоты такая же, но  разворачивается побыстрее, грохоча от срывов тонкими обшивками хвоста. Самый эффективный способ обратного разворота оказался совсем простой: моментально, пока не потерялась скорость рвануть ручку на себя и дать полностью правую ногу. Если самолет успевает задрать нос, то потом медленно падает, переваливается вертикально на нос, здесь ноги - в нейтраль, и потеряв несколько десятков метров на разгон, выходит в горизонт.
Не пытайтесь это делать! Тем более, на малой высоте, не обеспечивающей выход из штопора.

Дальше на видео просто дурь.   https://youtu.be/7DWA64OGUL4
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #976 - 04.11.18 :: 07:08:49
 
КВА колитесь у Вас дедушка Чкалов?  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4693
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #977 - 04.11.18 :: 09:03:20
 
fan444 писал(а) 04.11.18 :: 07:08:49:
КВА колитесь у Вас дедушка Чкалов?


НЕТ! Боб Хувер - это легенда! Чкалов тоже! А здесь просто бесполезные "кувырки" в воздухе Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4693
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #978 - 04.11.18 :: 11:16:45
 
Костоправски писал(а) 04.11.18 :: 10:29:52:
Малыш,а ваш "пылесос" полезные "кувырки"(кстати,а почему кувырки в кавычках?) производить будет?Или  не будет?Или не сможет?Может быть разработали методику оценки и расчета коэффициента приносимой пользы?


Наш "пылесос" кувырки в воздухе производить не будет Смех
Потому-что настоящий пилотаж выполняется на скорости.
А просто "подвесить" самолёт на вертикали - это не пилотаж,
а "кувырок" IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 645
Екатеринбург
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #979 - 04.11.18 :: 12:18:07
 
Malish писал(а) 04.11.18 :: 09:03:20:
А здесь просто бесполезные "кувырки" в воздухе


Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики, идите гадить в свою песочницу.  По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4693
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #980 - 04.11.18 :: 12:52:12
 
А17 писал(а) 04.11.18 :: 12:18:07:
Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики, идите гадить в свою песочницу.


Не кто здесь не гадит.
Покрутил-бы настоящий пилотаж, я бы понял, а так.....
Ладно, я ушёл.
А Вы "А17" следите за своей пастью Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #981 - 04.11.18 :: 13:35:16
 
Я же и пишу, что все это дурь. Ни я, ни самолет на пилотаж не способны, только на вы...ны. Может научимся еще, если успеем. Ни на кого не в обиде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4693
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #982 - 04.11.18 :: 18:56:38
 
А17 писал(а) 04.11.18 :: 12:18:07:
Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики


А Вы хоть знаете, что при "нулевых" перегрузках ЛА , просто будет двигаться по "баллистической" траектории? IMHO
А Вы хоть смысл слова "баллистика" знаете?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11575
Москва
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #983 - 04.11.18 :: 19:35:42
 
@Malish:
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4693
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #984 - 04.11.18 :: 22:37:09
 
Lapshin писал(а) 04.11.18 :: 19:35:42:
@Malish:
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.


Значит я Еврей.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4693
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #985 - 04.11.18 :: 23:18:45
 
Костоправски писал(а) 04.11.18 :: 22:57:52:
но волосы на ладонях отрастить опасается.Вот реально-не понимаю...
  КВА,извините,Малыш отреагирует-подотру


Ох, если-бы Вы всё знали. Но эта ветка не для дискуссий Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #986 - 05.11.18 :: 03:55:57
 
Malish, я понимаю Ваше неудовольствие моим раздолбайством и хвастовством. Авиация жесточайшим образом карает и отторгает недисциплинированность и пренебрежение к правилам написанным кровью лихих пилотов и безвинных жертв, оказавшихся с ними на борту. Я наказан за это разбитыми самолетами, поломанными костями, брызнувшими в штаны "железными" яйцами и кучей шрамов, на тупой роже тоже. Мне интересно обсудить с уважаемым сообществом создание самолета, его не всегда понятное поведение и, не скрою, немного похвастать. Нисколько не обижаюсь за ироничное сравнение с легендами Авиации, я им в подметки не гожусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1688
Re: Ястребок
Ответ #987 - 05.11.18 :: 04:29:38
 
@
КВА
Выкладывайте свои хулиганские ролики. Круто.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #988 - 05.11.18 :: 04:48:15
 
Непонятно, почему самолет не срывается при полностью взятой ручке и данной ноге, как-то странно переходит не то в штопор, не то в бочку и еще с ростом скорости. Пока обтекание не восстановится на внешнем крыле и ленточки не прилипнут, падает медленно вращаясь, а при отпускании и, даже, ослаблении управления тут же прекращает вращение и выходит в горизонт. Как только ленточки прилипают, резко увеличивает скорость вращения. При этом реагирует на нормально обтекаемый элерон, увеличивая скорость или прекращая вращение. Центровка 26%. 
Со спины вообще не реагирует на полную отдачу ручки и какой-либо ноги. Просто начинает плавно поворачивать. Дашь ручку по крену, переворачивается в нормальное положение. На видео где-то есть эпизоды, как пытаюсь с вертикали и вращения положить на спину и отдав ручку заставить свалиться. Переворачивается в нормальное положение. Может просто не умею, опыта пилотажного совсем нет. Учусь по ходу процесса, так сказать. Бы был нормально сваливаемым, убился бы давно.
И еще. Низкорасположенное крыло весом 70 кг не позволяет на скорости менее 130-140 задрать вертикально нос. Со спины можно. Не хватает эффективности ЦПГО на коротком хвосте. Элероны на скорости становятся колом, дурацкие крылышки-рога на концах не дают ничего. На больших углах тоже не работают, находятся в концевом вихре, по ленточкам на них видно. Надо делать выносные крылышки-компенсаторы в корне.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1555
Re: Ястребок
Ответ #989 - 05.11.18 :: 04:59:48
 
Кому интересно.
https://youtu.be/9o0Cty0qeO4
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 50