YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42
Ястребок (Прочитано 849 раз)
Aviabar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
Re: Ястребок
Ответ #960 - 26.10.18 :: 13:49:06
 
Спасибо. Еще раз извините
1)А какой диаметр винта был, миллиметров 800?

Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #961 - 26.10.18 :: 14:30:32
 
900 мм. Тяга с Москвой на оборотах 3900 - 32 кг, летал, ничего, сделали получше винт - 42. Поставили Вихрь - 62 кг, залетал лучше. Отрыв-посадка на 45-55 в зависимости от веса пилота. Крейсер 70-80, больше 115 в снижении не разгонялись, боялись хлипкую конструкцию скрутит где или зафлаттерит. Горючки - бутыль 5 л за спинкой кресла. Вес пустого 60 без мотора. СУ- 30 кг. Снималась за 5 мин. Но вибрация - спина немела, подушка и меховая куртка спасала.
Наверх
 
 
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Анапа
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #962 - 26.10.18 :: 17:14:43
 
Очень нравится читать эту ветку. КВА со своим неудержимым оптимизмом и задором прям таки заставляет "шевелиться"  Улыбка С Уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9421
Re: Ястребок
Ответ #963 - 26.10.18 :: 17:20:29
 
КВА  ну,  наверно  такая  лопата  если  встанет  колом  вверх  или  низ  хорошего  от  этого  не будет,  а  тросики  нужно  всегда под контролем  держать.На  скорости , да  стабилизатор  сделает  свое  дело  ,  но  до  какой  скорости  он  будет  эффективен  -вопрос. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #964 - 27.10.18 :: 03:58:44
 
Виктор, колом станет, когда стаб у нее отвалится. Поэтому на дюралевых крепление стаба понадежнее уголков на шурупах. Колом вверх не опасно, тормозить только будет. Вниз кол ограничен углом упора хвостовика лыжи в крыло, шасси короткие, угол не большой,  а чтобы нос не зарылся в снег сделал такие курносые. Скорость посадочная за 120, надеюсь, будут стоять колом по потоку. На Я-1 - 90, специально вечером тень лыж смотрел на отрыве и посадке - по потоку.
Видел, когда на скорости лыжа со стабилизирующей рессоркой носом вниз, а хвостом в нишу защелкнулась и, когда не слишком курносая носовая чуть провисла на посадке и гребанула. Капотов по счастью не было, но ремонтов на несколько месяцев. На самом первом двухбалочном носовую со стабом делал.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #965 - 27.10.18 :: 04:14:10
 
Воспоминания... https://youtu.be/I9A9P9maG_E Память добаляет ощущения перегрузок, вибрации, запахи морозного воздуха с ароматом горелого МС-20 и бенза.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #966 - 27.10.18 :: 04:25:03
 
Спасибо Юрий. Если есть какой прок от моих шизанутых постов.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3609
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #967 - 27.10.18 :: 09:57:26
 
А как лыжа сбалансирована относительно оси подвеса? ЦМ за осью находится?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2326
Re: Ястребок
Ответ #968 - 27.10.18 :: 11:15:10
 
КВА, Вы - скульптор. Экспрессионист! Класс Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #969 - 28.10.18 :: 03:43:59
 
candid писал(а) 27.10.18 :: 11:15:10:
скульптор. Экспрессионист

Значит мои поделки вырубленные или слепленные из чего попало не весть какой, нетрадиционной, не гармоничной формы, похожие на летательный аппарат, о которых, выставив немного вперед ногу, чуть откинув голову назад и прищурившись говорят: -Что-то в этом есть. Очень высокая оценка. Больше склоняюсь к кустарю-одиночке.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #970 - 28.10.18 :: 03:49:05
 
Владимир. Чуть перевешивает назад.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3609
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #971 - 28.10.18 :: 06:28:42
 
candid писал(а) 27.10.18 :: 11:15:10:
КВА, Вы - скульптор. Экспрессионист!

Ещё и писатель юморист
КВА писал(а) 28.10.18 :: 03:43:59:
мои поделки вырубленные или слепленные из чего попало не весть какой, нетрадиционной, не гармоничной формы, похожие на летательный аппарат, о которых, выставив немного вперед ногу, чуть откинув голову назад и прищурившись говорят: -Что-то в этом есть.

Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #972 - 31.10.18 :: 08:46:04
 
Что-то потянуло на воспоминания. Видать "сдуваться" начал, нового показать-то нечего. Когда-то имитировал попадание в вихревой след Б747 на взлете, отказ двигателя на вертикали и пр. Выводы: не попадайте и не имитируйте у земли, а если перевернуло, то доделывайте бочку, только управляемую и без потери высоты, но надо уметь в обе стороны моментально-рефлекторно. Не имитировать отказ двигателя его выключением, да еще с дохлым аккумулятором. Не делать фигуры, на которые не приспособлена топливная система.  https://www.youtube.com/watch?v=IopA1VzgM1w
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #973 - 31.10.18 :: 10:13:33
 
Бесподобно! Вы наш российский Боб Гувер! Спасибо, что Вы  такой есть! Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #974 - 02.11.18 :: 08:53:58
 
Дурь все это, если здраво рассудить, и тлетворное влияние буржуазной идеологии. Наши пилоты - "облико морале"! Летают долго и счастливо большими квадратными кругами с соблюдением всех наставлений и инструкций. А о падких до дешёвые трюки говорят, что довыкабениваются. Так оно часто и бывает. 
Наверх
« Крайняя редакция: 02.11.18 :: 11:40:34 от КВА »  
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #975 - 04.11.18 :: 04:29:16
 
Заразившись этой дурью, пробовал изобразить отказ двигателя после взлета в наборе, с разворотом на 180, чтобы попасть на полосу (первые три эпизода). Предварительно убедился, что Я-1 сразу и резко не срывается и не способен на штопор ни прямо ни кверху ж... Классически, моментальной отдачей ручки и стандартным разворотом на скорости не менее эволютивной на Я-1 надо высоту не менее 150 м, чтобы попасть на конец полосы. Здесь пробовал развернуться, используя никудышные пилотажно-штопорные способности самолета, взяв полностью на себя ручку и дав до отказа ногу. Потеря высоты такая же, но  разворачивается побыстрее, грохоча от срывов тонкими обшивками хвоста. Самый эффективный способ обратного разворота оказался совсем простой: моментально, пока не потерялась скорость рвануть ручку на себя и дать полностью правую ногу. Если самолет успевает задрать нос, то потом медленно падает, переваливается вертикально на нос, здесь ноги - в нейтраль, и потеряв несколько десятков метров на разгон, выходит в горизонт.
Не пытайтесь это делать! Тем более, на малой высоте, не обеспечивающей выход из штопора.

Дальше на видео просто дурь.   https://youtu.be/7DWA64OGUL4
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9421
Re: Ястребок
Ответ #976 - 04.11.18 :: 07:08:49
 
КВА колитесь у Вас дедушка Чкалов?  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #977 - 04.11.18 :: 09:03:20
 
fan444 писал(а) 04.11.18 :: 07:08:49:
КВА колитесь у Вас дедушка Чкалов?


НЕТ! Боб Хувер - это легенда! Чкалов тоже! А здесь просто бесполезные "кувырки" в воздухе Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #978 - 04.11.18 :: 11:16:45
 
Костоправски писал(а) 04.11.18 :: 10:29:52:
Малыш,а ваш "пылесос" полезные "кувырки"(кстати,а почему кувырки в кавычках?) производить будет?Или  не будет?Или не сможет?Может быть разработали методику оценки и расчета коэффициента приносимой пользы?


Наш "пылесос" кувырки в воздухе производить не будет Смех
Потому-что настоящий пилотаж выполняется на скорости.
А просто "подвесить" самолёт на вертикали - это не пилотаж,
а "кувырок" IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 645
Екатеринбург
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #979 - 04.11.18 :: 12:18:07
 
Malish писал(а) 04.11.18 :: 09:03:20:
А здесь просто бесполезные "кувырки" в воздухе


Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики, идите гадить в свою песочницу.  По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #980 - 04.11.18 :: 12:52:12
 
А17 писал(а) 04.11.18 :: 12:18:07:
Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики, идите гадить в свою песочницу.


Не кто здесь не гадит.
Покрутил-бы настоящий пилотаж, я бы понял, а так.....
Ладно, я ушёл.
А Вы "А17" следите за своей пастью Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #981 - 04.11.18 :: 13:35:16
 
Я же и пишу, что все это дурь. Ни я, ни самолет на пилотаж не способны, только на вы...ны. Может научимся еще, если успеем. Ни на кого не в обиде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #982 - 04.11.18 :: 18:56:38
 
А17 писал(а) 04.11.18 :: 12:18:07:
Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики


А Вы хоть знаете, что при "нулевых" перегрузках ЛА , просто будет двигаться по "баллистической" траектории? IMHO
А Вы хоть смысл слова "баллистика" знаете?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11198
Москва
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #983 - 04.11.18 :: 19:35:42
 
@Malish:
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #984 - 04.11.18 :: 22:37:09
 
Lapshin писал(а) 04.11.18 :: 19:35:42:
@Malish:
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.


Значит я Еврей.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Ястребок
Ответ #985 - 04.11.18 :: 23:18:45
 
Костоправски писал(а) 04.11.18 :: 22:57:52:
но волосы на ладонях отрастить опасается.Вот реально-не понимаю...
  КВА,извините,Малыш отреагирует-подотру


Ох, если-бы Вы всё знали. Но эта ветка не для дискуссий Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #986 - 05.11.18 :: 03:55:57
 
Malish, я понимаю Ваше неудовольствие моим раздолбайством и хвастовством. Авиация жесточайшим образом карает и отторгает недисциплинированность и пренебрежение к правилам написанным кровью лихих пилотов и безвинных жертв, оказавшихся с ними на борту. Я наказан за это разбитыми самолетами, поломанными костями, брызнувшими в штаны "железными" яйцами и кучей шрамов, на тупой роже тоже. Мне интересно обсудить с уважаемым сообществом создание самолета, его не всегда понятное поведение и, не скрою, немного похвастать. Нисколько не обижаюсь за ироничное сравнение с легендами Авиации, я им в подметки не гожусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Ястребок
Ответ #987 - 05.11.18 :: 04:29:38
 
@
КВА
Выкладывайте свои хулиганские ролики. Круто.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #988 - 05.11.18 :: 04:48:15
 
Непонятно, почему самолет не срывается при полностью взятой ручке и данной ноге, как-то странно переходит не то в штопор, не то в бочку и еще с ростом скорости. Пока обтекание не восстановится на внешнем крыле и ленточки не прилипнут, падает медленно вращаясь, а при отпускании и, даже, ослаблении управления тут же прекращает вращение и выходит в горизонт. Как только ленточки прилипают, резко увеличивает скорость вращения. При этом реагирует на нормально обтекаемый элерон, увеличивая скорость или прекращая вращение. Центровка 26%. 
Со спины вообще не реагирует на полную отдачу ручки и какой-либо ноги. Просто начинает плавно поворачивать. Дашь ручку по крену, переворачивается в нормальное положение. На видео где-то есть эпизоды, как пытаюсь с вертикали и вращения положить на спину и отдав ручку заставить свалиться. Переворачивается в нормальное положение. Может просто не умею, опыта пилотажного совсем нет. Учусь по ходу процесса, так сказать. Бы был нормально сваливаемым, убился бы давно.
И еще. Низкорасположенное крыло весом 70 кг не позволяет на скорости менее 130-140 задрать вертикально нос. Со спины можно. Не хватает эффективности ЦПГО на коротком хвосте. Элероны на скорости становятся колом, дурацкие крылышки-рога на концах не дают ничего. На больших углах тоже не работают, находятся в концевом вихре, по ленточкам на них видно. Надо делать выносные крылышки-компенсаторы в корне.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Ястребок
Ответ #989 - 05.11.18 :: 04:59:48
 
Кому интересно.
https://youtu.be/9o0Cty0qeO4
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42