YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 
Самолёт PJ-II "Dreamer" (Прочитано 19029 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 505
Украина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1200 - 09.09.18 :: 18:06:42
 
Malish писал(а) 07.09.18 :: 17:48:19:
экс Плиточник писал(а) 07.09.18 :: 01:37:58:
Извините, а баки Вы надували или нет?


Надували, но только не помню до каких значений. Знаю что было очень малое давление. Какой смысл этой процедуры, я сам не понял. Проще одеть на один из  портов бака хирургическую перчатку и накачать в бак воздуха достаточного до раздутия перчатки(можно даже ртом) и потом "закупорить" подающий воздух порт.
Если за 24 часа перчатка не "сдуется", то с герметичностью бака всё нормально Подмигивание

По АП 23 (CS23) требуется надувать . То же не помню сколько, но не перчатки. Ртом больше 0,1 атм наверное не надеть, а нужно или 0,15 или 0,25 замерять можно высотомером, но сколько километров?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1201 - 10.09.18 :: 18:25:43
 
экс Плиточник писал(а) 09.09.18 :: 18:06:42:
По АП 23 (CS23) требуется надувать . То же не помню сколько, но не перчатки. Ртом больше 0,1 атм наверное не надеть, а нужно или 0,15 или 0,25 замерять можно высотомером, но сколько километров?


Наш PJ-II "Dreamer" не имеет сертификат типа, а ЕЭВС и как кит не требует соблюдать эти требования. Всё что нужно проверить при его сборке, это герметичность баков. И зачем их сильно "надувать", если баки вентилируемые в атмосферу? И давления или разрежения в них вообще быть не должно.
Как Вы хотите мерить давление высотомером если тот работает на падении давления? Т.е. Вы будете проверять баки на вакуум7
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10844
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1202 - 10.09.18 :: 21:39:37
 
Большинство требований АП имеет смысл выполнять, даже если не предполагается сертификация, ибо они обоснованы опытом предыдущих десятилетий. Возможно, этот наддув предусмотрен на случай засорения дренажных отверстий при полёте на большой высоте? (Как мы знаем, Плиточник до 4000м уже летает).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1203 - 10.09.18 :: 22:08:02
 
KAA писал(а) 10.09.18 :: 21:39:37:
Большинство требований АП имеет смысл выполнять, даже если не предполагается сертификация, ибо они обоснованы опытом предыдущих десятилетий. Возможно, этот наддув предусмотрен на случай засорения дренажных отверстий при полёте на большой высоте? (Как мы знаем, Плиточник до 4000м уже летает).


А что там(на 4х тысячах) нам делать на наших самолётах?
Можно конечно поставить и противообледенительную систему на наши самолёты, а для чего?
Не надо приписывать лёгкой авиации законы большой. Там(в большой) летают по бизнесу - нужно лететь. В лёгкой авиации летают в основном для себя. Если погода плохая или что-то другое, то полёт можно отменить.
Короче, в данном случае нужна разумность, на нашем самолёте стоят 3 вентиляционных порта(левый, правый и расходный баки), что-бы все они сразу "забились" - маловероятно.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10844
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1204 - 10.09.18 :: 23:21:44
 
Malish писал(а) 10.09.18 :: 22:08:02:
А что там(на 4х тысячах) нам делать на наших самолётах?

Там они летят быстрее (если двигатель с нагнетателем). Ну 4000-это перебор, а 3000м-уже вполне может быть. Или в США так АОН не летает? Подмигивание
А на 3000м , относительно уровня моря, перепад давления как раз 0,3 атм.
Доустим, у вас 2 бака и 1 расходный, и в каждом есть дренаж. В полёте у вас один бак отключен, и у него как раз дренаж засорился. И вот его-то и раздует избыточным давлением 0,3 атм.
Возможна такая ситуация7
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1205 - 11.09.18 :: 06:52:35
 
KAA писал(а) 10.09.18 :: 23:21:44:
Там они летят быстрее (если двигатель с нагнетателем). Ну 4000-это перебор, а 3000м-уже вполне может быть. Или в США так АОН не летает?


Разность в скоростях на высоте 2000-3000м будет незначительной по сравнению со скоростью над уровнем моря, учитывая скоростя на которых летает АОН.
В США самолёты АОН в основном летают на высотах около 3000-6000 тысяч футов(1000-2000м), за исключением дальних перелётов на скоростных самолётах.
На нашем самолёте топливо с крыльевых баков самотёком поступает в расходный и в случае, если забьётся один из дренажей(что очень редко, что-бы он полностью забился), то избыточное давление просто уравняется с атмосферным "выдавив" часть топлива из этого бака в другие.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 505
Украина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1206 - 12.09.18 :: 00:26:03
 
Malish писал(а) 11.09.18 :: 06:52:35:
Разность

На этот вопрос мы нашли ответ в интернете (дискусируя на аэродроме) - на 5000ф скорость +10%, на 10000ф-+20%, а на 15000ф скорость +30% от той, что над уровнем моря, и так далее. Мы пробовали летать на 15000ф не долго, но на скорость не обращали внимание. Точнее на сколько она отличается от ЖПС. Так вот по этой теории наш самолет должен летать в круизе на высоте 15 т. футов со скоростью 390км/ч, а это разница очень существенная. Так же кто то рассказал, что есть кислородные балончики в виде аэрозолей для горнолыжников и альпинистов и стоят они 200грн-(8$) и пообещал подарить один, который остался у него после высотного перелёта. Нужно изучить и этот вопрос, на сколько его может хватить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1207 - 12.09.18 :: 18:48:38
 
экс Плиточник писал(а) 12.09.18 :: 00:26:03:
На этот вопрос мы нашли ответ в интернете (дискусируя на аэродроме) - на 5000ф скорость +10%, на 10000ф-+20%, а на 15000ф скорость +30% от той, что над уровнем моря, и так далее. Мы пробовали летать на 15000ф не долго, но на скорость не обращали внимание. Точнее на сколько она отличается от ЖПС. 


GPS даёт скорость относительно земли, но никак не ВОЗДУШНУЮ скорость.
Нужно ещё учитывать направление и силу ветра на данной высоте.
А "прирост" скорости от высоты полёта тоже зависит от многих параметров.
Основной из них - это температура воздуха на данной высоте IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1208 - 12.09.18 :: 19:53:07
 
Пару дней назад, зашли к нам в ангар, вертолётчики МЧС, они просто "офигели", спросив - это вы ребята сами сделали?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 903
Самара
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1209 - 13.09.18 :: 13:31:00
 
Я регулярно слышу "а где вы заказывали проектирование" люди не верят что в России есть те кот может сам.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 538
Самара
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1210 - 13.09.18 :: 13:36:42
 
Ivan_V писал(а) 13.09.18 :: 13:31:00:
кот может сам


Воистину, наш кот - может !!!!
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4674
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1211 - 13.09.18 :: 13:49:37
 
Malish писал(а) 12.09.18 :: 19:53:07:
Пару дней назад, зашли к нам в ангар, вертолётчики МЧС, они просто "офигели", спросив - это вы ребята сами сделали


Когда уже эти шасси доделаете ?
летать надо самолет показывать!
и МЧСовцев катать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1212 - 13.09.18 :: 18:36:26
 
леха (magnum) писал(а) 13.09.18 :: 13:49:37:
Когда уже эти шасси доделаете ?
летать надо самолет показывать!
и МЧСовцев катать.


Работаем над ним, к сожалению всё оказалось намного сложней, чем мы думали. Но дело движется, сегодня примерили механизм уборки основных стоек и начали вырезать нищи для уборки колёс в фюзеляже.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3580
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1213 - 14.09.18 :: 03:08:24
 
henryk писал(а) 13.09.18 :: 22:01:48:
https://www.youtube.com/watch?v=N-w07edspzA

-а Чехи слепили композитный "АЛЬБАТРОС" весом свыше трёх тонн (10 раз тяжелее "АЛЬБИ" !!!)

Вы бы хоть сначала сами прочитали о чем там речь идет прежде, чем сюда ссылку давать на всякий мусор.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1214 - 15.09.18 :: 19:06:22
 
5ZF писал(а) 14.09.18 :: 03:08:24:
henryk писал(а) Вчера :: 00:01:48:
https://www.youtube.com/watch?v=N-w07edspzA

-а Чехи слепили композитный "АЛЬБАТРОС" весом свыше трёх тонн (10 раз тяжелее "АЛЬБИ" !!!)

Вы бы хоть сначала сами прочитали о чем там речь идет прежде, чем сюда ссылку давать на всякий мусор.


henryk обычно пишет в тему и даже если где-то он написал не так, то его опыт и советы я уважаю.
Пусть пишет, всё равно его совет или информация где-то пригодятся.
Особенно по электрическим приводам на вентиляторы нашего самолёта Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13413
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1215 - 15.09.18 :: 19:17:20
 
Malish писал(а) 15.09.18 :: 19:06:22:
если где-то он написал не так


-я уже старик и не всегда мне охота искать подходящую ветку,
как положено у фельдфебелей или царской армии !

-кстати,ДРИМЕРУ конкуренция не страшна,лишь бы "помощники"
не были слишком активными...
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1216 - 15.09.18 :: 19:29:26
 
henryk писал(а) 15.09.18 :: 19:17:20:
я уже старик и не всегда мне охота искать подходящую ветку


Не знаю сколько Вам, но мне уже 63 - тоже старик(по Российским мерам), хотя чувствую ещё молодым Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1217 - 15.09.18 :: 19:38:43
 
henryk писал(а) 15.09.18 :: 19:17:20:
-кстати,ДРИМЕРУ конкуренция не страшна,лишь бы "помощники"
не были слишком активными...


Здесь Вы правы на 100% Печаль
Предложений  по сотрудничеству много, но в ОСНОВНОМ, все хотят нас "съесть" Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13413
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1218 - 15.09.18 :: 19:52:59
 
Malish писал(а) 15.09.18 :: 19:29:26:
мне уже 63 


=а мне +9 лет,
к тому-же перетяжелил левый бёдренный сустав,
нагружая его больше 500 ЖЭ!=начал хромать.
(хотя тенсометер зарегистрировал импульсы "только"по 7000 Н)
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4674
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1219 - 16.09.18 :: 11:38:52
 
А есть видео из кабины со скороподъемностью 15м/с ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1220 - 16.09.18 :: 13:56:43
 
леха (magnum) писал(а) 16.09.18 :: 11:38:52:
А есть видео из кабины со скороподъемностью 15м/с ?


Есть, смотрите на "Ютюбе", по моему называется "PJ-II Dreamer first test flight". Смотрите на указатель вертикальной скорости в правом нижнем углу, правда он американский и показывает скороподъёмность в сотнях футов в минуту, но это можно легко перевести в М/С.
Вот нашёл:
https://www.youtube.com/watch?v=hN2TVzwXfTM
https://www.youtube.com/watch?v=Y06tnDoZtL8
Наверх
« Крайняя редакция: 16.09.18 :: 15:09:30 от Malish »  

10-05352.jpg (24 KB | 2 )
10-05352.jpg

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13413
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1221 - 16.09.18 :: 15:59:06
 
Malish писал(а) 16.09.18 :: 13:56:43:
Смотрите 


-Вы случаем не начали сотрудничить с Сорокодумом ?

(заметно сильные колебания элеронов и руля высоты=а Сорокодум планирует ввести на самолёты и планера осцилляционный привод колеблющимися закрылками,
вместо всяких пропеллеров !?)
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1222 - 16.09.18 :: 16:17:14
 
henryk писал(а) 16.09.18 :: 15:59:06:
-Вы случаем не начали сотрудничить с Сорокодумом ?


Не сотрудничаем, просто был сильный ветер с порывами до 15 м/с и естественно сильная турбулентность у земли.
На этом видео(снятого с земли) всё видно:
https://www.youtube.com/watch?v=HTHZ_YBm710
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1223 - 16.09.18 :: 17:26:40
 
Такое впечатление что ролик снимали на кнопочный телефон двадцатилетней давности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1224 - 16.09.18 :: 17:34:39
 
Корбин писал(а) 16.09.18 :: 17:26:40:
Такое впечатление что ролик снимали на кнопочный телефон двадцатилетней давности.


Да, некоторые видио фрагменты снимались на камеру привезённой мной из Америки в 2000х годах Подмигивание
И это взято из моих личных архивов.
А Вас Корбин это сильно КОРОБИТ Смех?
Если есть что сказать по существу, то говорите, а умничать просто так, на моей ветке не надо.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2945
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1225 - 16.09.18 :: 18:04:54
 
Malish писал(а) 16.09.18 :: 13:56:43:
Есть, смотрите на "Ютюбе", по моему называется "PJ-II Dreamer first test flight". Смотрите на указатель вертикальной скорости в правом нижнем углу, правда он американский и показывает скороподъёмность в сотнях футов в минуту, но это можно легко перевести в М/С.

Это не скороподъемность. Это "цена на дрова в Вологодской губернии". Скороподъемность вычисляют на постоянной приборной скорости. А у вас скорость падает до сваливания в наборе. Это не правильно. Да и при даче взлетного режима вариометр уже показывает набор высоты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 697
Саратов
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1226 - 16.09.18 :: 18:54:24
 
Да, тут нечего гадать. Для упрощения, берите цифры в футах (без умножения на 100) и делите на два, получите метры в секунду с небольшим отклонением. 5, это 2,5 м/c. Американский до 20 проградуирован, то есть 10м/с. до которого стрелка не доходит. И действительно в крайнем положении уже на режиме сваливания.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2945
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1227 - 16.09.18 :: 19:02:45
 
1 м/с=197ф/мин
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1228 - 16.09.18 :: 20:37:20
 
Malish писал(а) 16.09.18 :: 17:34:39:
Корбин писал(а) 16.09.18 :: 17:26:40:
Такое впечатление что ролик снимали на кнопочный телефон двадцатилетней давности.


Да, некоторые видио фрагменты снимались на камеру привезённой мной из Америки в 2000х годах Подмигивание

Прекрасный самолет, хочется смотреть на него во всей красе. Он того достоин.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13413
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1229 - 16.09.18 :: 20:46:06
 
Malish писал(а) 16.09.18 :: 16:17:14:
Не сотрудничаем


-pardon, joyk !
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42