YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 58
Самолёт PJ-II "Dreamer" (Прочитано 120000 раз)
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1500 - 21.06.19 :: 14:34:27
 
Бернули придумал свой закон не для того, чтобы трепали его имя.
Примерно так и есть, только формулировка ужасает.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1501 - 21.06.19 :: 14:38:50
 
дима043 писал(а) 21.06.19 :: 14:06:43:
Что то не внушают взлетные характеристики. 600 метров не хватило хотя и без встречного ветра но в одного человека. Думаю в стране проживания основных заказчиков самолета тоже часто бывает гораздо выше плюс 25 градусов цельсия.


Позвольте заметить, что я уже говорил выше, что этот не совсем обыкновенный самолёт весящий 500-600 кг и с тянущим винтом.
Это практически реактивный самолёт, который летает по другому, чем винтовой самолёт - спросите любого пилота, кто летал на реактивных самолётах, и он скажет вам в чём разница. А в России этот самолёт не продавался и продаваться не будет(за исключением нескольких заказов).
Этот проект рассчитан на другой рынок сбыта Подмигивание
Вы наверное не читаете эту тему подробно Подмигивание
В обще для такого самолёта разбег в 400-600 метров - это нормально, но тут ещё нужно учитывать скорость - а это прямая зависимость от длинны разбега, а ещё нужно учесть длину оставшейся полосы, если придётся прервать взлёт.
Для этого и существуют две контрольные скорости V1 и V2, на скорости V1 пилот принимает решение, продолжать ему взлёт или остановить самолёт на оставшейся полосе, на скорости V2 пилот принимает решение продолжать взлёт(подымать переднюю стойку шасси), дальше ТОЛЬКО взлёт - безопасно остановить самолёт уже не получится.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1502 - 21.06.19 :: 14:43:16
 
Malish писал(а) 21.06.19 :: 14:38:50:
...Для этого и существуют две контрольные скорости V1 и V2, на скорости ...
Это очень интересная новость : а поподробнее можно? Когда надо переходить к принятию такого решения ? До взлета или после?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1503 - 21.06.19 :: 14:45:23
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:43:16:
Это очень интересная новость : а поподробнее можно? Когда надо переходить к принятию такого решения ? До взлета или после?


Вы даже этого не знаете?
Блин я молчу Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1504 - 21.06.19 :: 14:48:48
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:11:47:
Самолет "выстреливается" с борта как рогатка.

И что это дает? Правильно - резкое увеличение скорости обтекания крыла и, соответственно, очень быстрый прирост подъемной силы.

А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:11:47:
Конечно есть определенные условия и и под них подгоняются все детали: увеличивается площадь крыла (полные закрылки), повышается не скорость а дается полное ускорение при этом носовая стойка приподнимается что позволяет тяге сразу дуть "вниз" а не горизонтально или вверх и так далее 

Вы меня извините, но вы только что придумали новую теорию.

Дело в том, что основное назначение закрылков не столько площадь увеличить, а сколько вогнутость крыла (camber по-нашему). Почитайте на досуге для чего это делается.

Подъем носа, кстати, как раз и дает увеличение угла атаки и еще больше увеличивает подъемную силу, ну а избыток тяги позволяет самолету без проблем лететь на таком угле.

А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:28:06:
но при определенных условиях направления тяги самолет взлетит ТОЛЬКО под действием силы вертикальной составляющей какова бы скорость или направление ветра не было бы. 


Насчет "дуть вниз" это вам в другую ветку надо, где соответствующая тяговооруженность у самолетов присутствует (военные самолеты). Тут речь идет про конкретный самолет и его автор все правильно проанализировал с текущей ситуацией.

Лично мне жалко было бы самолет по такой полосе гонять. У каждой техники есть ограничения по возможностям. Оно понятно конечно, что не от хорошей жизни это.  Печаль
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1505 - 21.06.19 :: 14:53:39
 
Malish писал(а) 21.06.19 :: 14:45:23:
...Вы даже этого не знаете?
Мы ж договорились - Я ничего не знаю - так объясните мне пжст идиоту: когда я как пилот должен принимать решение о скорости V1 i V2?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1506 - 21.06.19 :: 14:55:42
 
Вот это тоже очень понравилось:

А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:11:47:
повышается не скорость а дается полное ускорение


Почитайте, что такое ускорение - это именно прирост скорости.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1507 - 21.06.19 :: 14:58:25
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:53:39:
Malish писал(а) 21.06.19 :: 14:45:23:
...Вы даже этого не знаете?
Мы ж договорились - Я ничего не знаю - так объясните мне пжст идиоту: когда я как пилот должен принимать решение о скорости V1 i V2?

Озадачен Озадачен

Вас должны были этому научить, когда вы летную лицензию получали. Ну, типа, сколько процентов взлетной скорости при разбеге и в каком месте взлетной полосы вы должны иметь и что делать, если вы этого не имеете.  Круглые глаза
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1508 - 21.06.19 :: 15:14:31
 
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 14:55:42:
...Почитайте, что такое ускорение - это именно прирост скорости. 

Конечно : есть даже формула a=dv/dt или по русски : ускорение это приращение скорости по времени. Скорость - величина линейная , ускорение величина дифференциальная

Круглые глаза Круглые глаза

5ZF писал(а) 21.06.19 :: 14:58:25:
.. типа, сколько процентов взлетной скорости при разбеге и в каком месте взлетной полосы вы должны иметь и что делать, если вы этого не имеете. 

Ага ага, ну и что там про V1 и V2?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1509 - 21.06.19 :: 15:18:24
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:53:39:
Мы ж договорились - Я ничего не знаю - так объясните мне пжст идиоту: когда я как пилот должен принимать решение о скорости V1 i V2? 


К Вам, как пилоту самолёта "Черроки" это может мало относиться, но для пилотов скоростных и тяжёлых самолётов - это как "жизнь" Улыбка
Но даже и Вам полезно это знать - хотя разница в скоростях на Вашем "Черроки" будет незначительной Подмигивание
Вы хоть раз летали с короткой(или на короткую) полосы? Скажем так метров 400? Смотрели "чарты" по лётной эксплуатации этого самолёта? Вычисляли его взлётный/посадочный вес, длину разбега/пробега в зависимости от ветра, температуры воздуха, покрытия ВПП? А взлётную/посадочную дистанцию?
Если нет, а это скорее всего НЕТ, то мне всё это Вам объяснять не очень хочется Печаль
Нужно было Вам всё это учить когда учились летать Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1510 - 21.06.19 :: 15:32:04
 
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 14:48:48:
..
И что это дает? Правильно - резкое увеличение скорости обтекания крыла и, соответственно, очень быстрый прирост подъемной силы....
Неужели? И наскольлко все это быстрее и зависит от угла? https://habr.com/ru/post/438854/

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1511 - 21.06.19 :: 15:38:25
 
Malish писал(а) 21.06.19 :: 15:18:24:
...Нужно было Вам всё это учить когда учились летать 
Уважаемый Mr Malish - моя задача базовая научить Вас общаться с тем миром в который Вы думаете Вы сможете торговать. Так вот в этом мире даже если Мы что то знаем (а мы чем больше знаем тем больше и лучше понимаем что знаем мы очень мало) мы никогда не стесняемся спросить. И главное мы не стесняемся честно сказать что мы чего то не знаем. Более того мы совершенно точно знаем что мы ничего не знаем. Итак - для представителя "этого мира" с Которым Вам предстоит торговать расскажите мне про эти ваши скорости V1 и V2 - на пальцах, мне можно все как ребеночку просто и доступно, можно без формул, что там за проблема со скоростями ? И как я понимаю никакой разницы тип самолета не имеет - я по всей видимости думаю что Вы представления не имеете как летают канарды например

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1512 - 21.06.19 :: 15:43:37
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 15:32:04:
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 14:48:48:
..
И что это дает? Правильно - резкое увеличение скорости обтекания крыла и, соответственно, очень быстрый прирост подъемной силы....
Неужели? И наскольлко все это быстрее и зависит от угла? https://habr.com/ru/post/438854/

Озадачен Озадачен

Ну, тут уж либо трусы, либо крестик, как говорится...

То вы объясняете подъемную силу через Бернулли:

А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 14:28:06:
Подъемная сила берется за счет разницы площадей  и  разницы в длинах "пробегаемых" воздухом по верхней поверхности и по нижней. Скорость этого потока важна и именно она создает подъемную силу

То лепите ссылки его опровергающие.

Оно и понятно, вам бы лишь бы по клаве постучать...

Бай-бай!   Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1513 - 21.06.19 :: 15:47:38
 
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 14:48:48:
Лично мне жалко было бы самолет по такой полосе гонять. У каждой техники есть ограничения по возможностям. Оно понятно конечно, что не от хорошей жизни это.


Андрей(правильно я Вас называю?), Вы правильно написали - этот самолёт не должен летать с таких ВПП. Но коль уже так получилось - это даже ДВАЖДЫ плюс для нас.
Первое - мы испытали наш самолёт на прочность. Все системы отработали без проблем(при этих перегрузках и тряске), особенно было важно, как поведёт себя новое шасси.
Второе - мы доказали всему миру, что наш самолёт может летать с грунтовых полос Очень довольный
Меня просто "завалили" письмами в интернете - все просто ОФИГЕЛИ, что этот самолёт способен на это Улыбка
На следующей неделе мы точно взлетим, даже нет сомнения Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1514 - 21.06.19 :: 15:55:20
 
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 15:43:37:
...Ну, тут уж либо трусы, либо крестик, как говорится...То вы объясняете подъемную силу через Бернулли:..
Тут у нас все в проблеме очень простой - Мы пытаемся понять почему это самолет Пижама 2 Из Спящих пилотов не разогнался в поле шоб взлететь А Mr Malish ничего пока вразумительного нам не объяснил. Ну да ладно, когда взлетит посмотрим как там керосин по проводам течет

Смущённый Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1515 - 21.06.19 :: 15:59:13
 
Malish писал(а) 21.06.19 :: 15:47:38:
...На следующей неделе мы точно взлетим, даже нет сомнения
Давай давай Mr Malish мы все желаем самых больших успехов в Вашем нелегком деле, а то что я Вас подкалываю так не подумайте плохого - для Вашей же пользы: тяжело в учении будет легко в бою

Улыбка Улыбка
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1516 - 21.06.19 :: 16:04:10
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 15:38:25:
Уважаемый Mr Malish - моя задача базовая научить Вас общаться с тем миром в который Вы думаете Вы сможете торговать. Так вот в этом мире даже если Мы что то знаем (а мы чем больше знаем тем больше и лучше понимаем что знаем мы очень мало) мы никогда не стесняемся спросить. И главное мы не стесняемся честно сказать что мы чего то не знаем. Более того мы совершенно точно знаем что мы ничего не знаем. Итак - для представителя "этого мира" с Которым Вам предстоит торговать расскажите мне про эти ваши скорости V1 и V2 - на пальцах, мне можно все как ребеночку просто и доступно, можно без формул, что там за проблема со скоростями ? И как я понимаю никакой разницы тип самолета не имеет - я по всей видимости думаю что Вы представления не имеете как летают канарды например


Мр. А. Веггер, Вы пишите ПОЛНУЮ "белеберду" - о чём мне с Вами разговаривать или учиться от Вас?
Я думаю, что Вы не знаете НИЧЕГО, включая как вести бизнес Смех "Нахватались верхушек" и думаете, что всё знаете Смех
Я живу в штатах с 1980 года и наверно знаю больше Вас Подмигивание
А все Ваши "приблуды", пропускаю мимо ушей Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1517 - 21.06.19 :: 16:31:17
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 15:55:20:
Тут у нас все в проблеме очень простой - Мы пытаемся понять почему это самолет Пижама 2 Из Спящих пилотов не разогнался в поле шоб взлететь А Mr Malish ничего пока вразумительного нам не объяснил. Ну да ладно, когда взлетит посмотрим как там керосин по проводам течет


За ПИЖАМУ 2, я Вам это ещё припомню Улыбка
А все "настоящие" пилоты мои обоснования прекрасно поняли, поэтому ДУРАЦКИХ вопросов не задают Подмигивание
В нашей команде 4 пилота и все имеют высшее авиационное образование, а один из нас бывший военный пилот Сергей - летавший на реактивных Л-29, Л-39, Миг-21 и Миг-27, а ещё он был лётчиком-инструктором в боевом полку, где обучал новых пилотов("желторотиков"), прибывшим в полк, к боевому применению самолёта Миг-27. Это он "кричал" на видео не прекращать взлёт, но Андрей, бывший линейный пилот, летавший на Ан-2, Як-40 и Як-42, принял своё решение - по достижению скорости V1 если он поравнялся с "Газелью" - прекратить взлёт!
Всё было сделано по правилам безопасности полётов.
А наш самолёт, как летал, так и будет летать Подмигивание
И керосин там течёт не по проводам - наш мотор работает на бензине Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5633
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1518 - 21.06.19 :: 16:39:00
 
Malish писал(а) 21.06.19 :: 15:47:38:
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 14:48:48:
Лично мне жалко было бы самолет по такой полосе гонять. У каждой техники есть ограничения по возможностям. Оно понятно конечно, что не от хорошей жизни это.


Андрей(правильно я Вас называю?), Вы правильно написали - этот самолёт не должен летать с таких ВПП. Но коль уже так получилось - это даже ДВАЖДЫ плюс для нас.
Первое - мы испытали наш самолёт на прочность. Все системы отработали без проблем(при этих перегрузках и тряске), особенно было важно, как поведёт себя новое шасси.
Второе - мы доказали всему миру, что наш самолёт может летать с грунтовых полос Очень довольный
Меня просто "завалили" письмами в интернете - все просто ОФИГЕЛИ, что этот самолёт способен на это Улыбка
На следующей неделе мы точно взлетим, даже нет сомнения Подмигивание

Да, все правильно - мы с Веггером тезки!   Очень довольный

Тут, главное, не спешить и быть консервативными. Такие энергичные пробежки дают много пищи для размышлений пилоту в кабине. Вам бы денек со встречным ветром выбрать, очень бы помогло на первый раз.

Удачи!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1519 - 21.06.19 :: 16:54:08
 
5ZF писал(а) 21.06.19 :: 16:39:00:
Да, все правильно - мы с Веггером тезки!   

Тут, главное, не спешить и быть консервативными. Такие энергичные пробежки дают много пищи для размышлений пилоту в кабине. Вам бы денек со встречным ветром выбрать, очень бы помогло на первый раз.

Удачи!


Спасибо Андрей, теперь мы этого и ждём Подмигивание
Как только подымем самолёт с этого грунтового аэродрома и сделаем проверку уборку/выпуска шасси, то сразу перелетим обратно на свою "базу" - Волгоградский аэропорт, а там "бетон" почти 3 км Очень довольный
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1520 - 21.06.19 :: 18:05:39
 
Malish писал(а) 21.06.19 :: 16:04:10:
... и наверно знаю больше Вас А все Ваши "приблуды", пропускаю мимо ушей
А зря : глядишь и на вашей улочке был бы праздник
Если бы сообразили наконец то что сравнивать знания или незнания = полная глупость самая несусветная в мире

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1521 - 22.06.19 :: 22:06:20
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 18:05:39:
А зря : глядишь и на вашей улочке был бы праздник 


Только не с Вами Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1522 - 22.06.19 :: 22:21:57
 
А.Веггер писал(а) 21.06.19 :: 18:05:39:
А зря : глядишь и на вашей улочке был бы праздник


А знаете Андрей, в чём разница между п****й и задницей?
Мы строим самолёты, а Вы только п****те Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1523 - 22.06.19 :: 22:56:25
 
Malish писал(а) 22.06.19 :: 22:21:57:
...Мы строим самолёты, а Вы только п****те
Ваши построенные самолеты достойны того самого о чем Мы только временами между делом поп*****ваем в этом как раз нет никакого сомнения

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1524 - 23.06.19 :: 03:34:52
 
А.Веггер писал(а) 22.06.19 :: 22:56:25:
Ваши построенные самолеты достойны того самого о чем Мы только временами между делом поп*****ваем в этом как раз нет никакого сомнения


Но Вы - Точно "долбоёб"/ "пустобол", -  и здесь нет никакого сомнения Смех
А где ВАШИ построенные самолёты?
И где ВАШИ знания в самолётостроении - даже хотя-бы в аэродинамике Смех
И какой дурак/инспектор FAA Вам выдал PPL Ужас
Вам "нужно" в АЭРОФЛОТ, или на место НЕРАДЬКИ/нерадивого - в РосАвиацию - таких там любят Ужас
А эту тему, про наш PJ-II "Dreamer" - забудьте, она Вам не "по зубам" Смех

https://www.youtube.com/watch?v=LmjTUo-kB40&feature=em-comments
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.19 :: 05:21:23 от Malish »  

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1525 - 23.06.19 :: 22:08:27
 
Извините, но по-моему неправильно вы поступаете в части освещения проекта.
НЕ выкладывайте вы эти видео с непонятными результатами !
Типа :
Видео номер 1-поле,стоит самолет, звук работающего мотора. Всё.
Видео номер 2- поле , самолет тихонько едет.
Всё.
Видео номер 3 самолет приезжает, разворачивается и уезжает. Картинка замыливается.
Всё.
Все ждут полёта или подлетов , красивого результата от красивого самолёта. Не надо выкладывать дилетантские клипы.
Все знают на форуме ваш самолет, восхищаются вашим упорством и трудолюбием . Но зачем вы всё портите ? . Вы здорово снижаете интерес к ветке и самолету этой попсой. Ветка "перегорает".
Если нечего показать , лучше ничего не показывать.

С Уважением !
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5432
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1526 - 24.06.19 :: 07:19:44
 
Atas писал(а) 23.06.19 :: 22:08:27:
Извините, но по-моему неправильно вы поступаете в части освещения проекта.
НЕ выкладывайте вы эти видео с непонятными результатами !
Типа :
Видео номер 1-поле,стоит самолет, звук работающего мотора. Всё.
Видео номер 2- поле , самолет тихонько едет.
Всё.
Видео номер 3 самолет приезжает, разворачивается и уезжает. Картинка замыливается.
Всё.
Все ждут полёта или подлетов , красивого результата от красивого самолёта. Не надо выкладывать дилетантские клипы.
Все знают на форуме ваш самолет, восхищаются вашим упорством и трудолюбием . Но зачем вы всё портите ? . Вы здорово снижаете интерес к ветке и самолету этой попсой. Ветка "перегорает".
Если нечего показать , лучше ничего не показывать.

С Уважением !



Не соглашусь.
тут формум самодельщиков, и всем интересен сам процесс.

Да, для продаж нужны красивые картинки и результат.
Но нам то, как раз это не интересно..
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1527 - 17.07.19 :: 13:17:44
 
Atas писал(а) 23.06.19 :: 22:08:27:
Все ждут полёта или подлетов , красивого результата от красивого самолёта. Не надо выкладывать дилетантские клипы. 


Это был один из этапов тестирования самолёта - как он будет "работать" с грунтовых полос. И вообще этот самолёт не был рассчитан для полётов с грунта, так что это были хорошие испытания на "выносливость" ВМУ, а особенно шасси - в этих экстримальных  условиях.

леха (magnum) писал(а) 24.06.19 :: 07:19:44:
тут формум самодельщиков, и всем интересен сам процесс.

Да, для продаж нужны красивые картинки и результат.


А процесс идёт. Сейчас самолёт находится в процессе покраски - для участия на МАКСе.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9469
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1528 - 18.07.19 :: 14:16:43
 
airserg писал(а) 18.07.19 :: 13:22:21:
to А.Веггер хватит тролить... знать что длинна полосы 2300 и станет всё ясно 
Я совсем не критикую и тем более не троллю Нашего Уважаемого Мистера Malish - ну разве что самую малость. А насчет разбега аэробаса в данном видео - там пилот уместился в 400 м Вся полоса в LXGB не 2300 а 1684 м И подсчитать это можно по полосочкам серединным - каждая 20 м и промежуток между ними 10. Самолетик пробежал 12 таких отрезков - значит на все про все ушло 360 м от старта до отрыва.  Но это так - просто математические наблюдения , ничего личного или обидного

Круглые глаза Круглые глаза


наш самолетик оторвал носовое колесо когда хвостик покинул 1000 фт (300 м) зону.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4598
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1529 - 18.07.19 :: 18:39:07
 
airserg писал(а) 18.07.19 :: 12:59:33:
Конечно при данном раскладе после переоборудования самолета смещения ЦМ и изменения части ЛТХ лучше было бы облетать ВС на бетоне 2.5-3 км чтобы можно было подлеты сделать а потом уж переезжать на грунт. 


К сожалению летать с "бетона" без СЛГ нам не разрешили Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 58