YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 
Самолёт PJ-II "Dreamer" (Прочитано 125654 раз)
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1770 - 02.12.19 :: 12:58:40
 
Yakovlyev писал(а) 02.12.19 :: 12:14:25:
пока не выучите аэродинамику, иначе вы не поймете объяснений.


Тут такой есть интересный казус: - рассказать об особенностях аэродинамики импеллеров может только тот, кто сам это чётко знает и прекрасно понимает суть процессов.
Аэродинамика - это одна из областей физики.
Всё работает на одних и тех же физических законах.
Тот, кто знает и понимает физику (раздел Механики) легко поймёт того, кто рассказывает об аэродинамике.

Так что, с удовольствием почитал бы рассказ от автора этой ветки.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.12.19 :: 14:58:33 от Aleksfomik »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1771 - 02.12.19 :: 18:08:01
 
Yakovlyev писал(а) 02.12.19 :: 12:14:25:
А если бы Вы видели своими глазами его полет и слышали своими ушами его голос, вы бы изменили свое мнение на восторженное. По крайней мере, я это чувствовал! 


=собственноочно и собстенночувственно ?

Ваше слова стоят послушания !

(думаю,что в этом движителе дремлют немалые возможности...
уже само то,что рукой достать до лопаток трудно,стоит любых
денег...я сам видел несколько случаев,когда винт "оперировал"
на живом человеке !!!)
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1772 - 03.12.19 :: 18:33:32
 
Да, самолет получается зачетным и к нему напрашивается гибридная установка. +70 кг и минус редуктор с валами. Сколько остается?  Лечу
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1773 - 03.12.19 :: 20:33:58
 
Splice писал(а) 03.12.19 :: 18:33:32:
напрашивается гибридная установка.


=пока батерейки тяжёлые и дорогие...

до сих пор успешным конкурентом батерейкам является СУПЕРМАХОВИК (проф.Гуля...)=хранит КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию,
меньше потери, больше БЕЗОПАСНОСТЬ !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1774 - 04.12.19 :: 08:35:01
 
Aleksfomik писал(а) 02.12.19 :: 12:58:40:
Так что, с удовольствием почитал бы рассказ от автора этой ветки.


Что-бы понять принцип работы вентилятора в воздушном канале(Ducted fan), нужно прочитать много литературы, что я в свою очередь и сделал.  Всю теорию на форуме не расскажешь, но я раньше здесь давал ссылки на нужную литературу.
Одно могу сказать - Ducted fan как и любой воздушный "движитель", имеет свои плюсы и минусы.
Главный плюс - при том-же диаметре и мощности двигателя он создаёт на 30% больше тяги, чем "открытый" винт.
Но есть и минус - это преимущество сохраняется до скорости полёта 200 км\ч, дальше он начинает проигрывать "открытому" винту и нужно увеличивать мощность двигателя, что-бы достичь больших скоростей. И всё равно больших скоростей достичь не удаться.
Здесь нужно делать компромисс если хотите что-бы самолёт выглядел и летал как реактивный, но был простым и дешевым как винтовой самолёт с ДВС - тогда есть смысл использовать систему вентилятора в воздушном канале(Ducted fan) - что мы и сделали Подмигивание   
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1775 - 04.12.19 :: 11:10:23
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 08:35:01:
Но есть и минус - это преимущество сохраняется до скорости полёта 200 км\ч, дальше он начинает проигрывать "открытому" винту и нужно увеличивать мощность двигателя, что-бы достичь больших скоростей


https://en.wikipedia.org/wiki/RFB_Fantrainer

V max=417 km/h ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1776 - 04.12.19 :: 12:08:55
 
henryk писал(а) 04.12.19 :: 11:10:23:
V max=417 km/h ...


Да, но у него и "лошадей" почти в два раза больше чем у нас Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1777 - 04.12.19 :: 12:08:56
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1778 - 04.12.19 :: 12:10:35
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:08:55:
у него и "лошадей" 


=турбовальный зараза (сила есть,ума не надо !)
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1779 - 04.12.19 :: 12:19:00
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:08:55:
henryk писал(а) 04.12.19 :: 11:10:23:
V max=417 km/h ...


Да, но у него и "лошадей" почти в два раза больше чем у нас Подмигивание


Максимальный взлётный вес:

Ваш .......................1450 кг.
Немецкий ...............2300 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1780 - 04.12.19 :: 12:25:40
 
henryk писал(а) 04.12.19 :: 12:08:56:


Что-то не похоже, что этот вентилятор выдаёт 70 кг тяги, с такой тягой эта "леталка" должна была оторваться с 50 метров и набирать высоту как истребитель на форсаже Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1781 - 04.12.19 :: 12:28:12
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 12:19:00:
Максимальный взлётный вес:

Ваш .......................1450 кг.
Немецкий ...............2300 кг.


А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1782 - 04.12.19 :: 12:38:28
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:28:12:
А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей

Ну именно "в два раза" - это вряд ли.

Тогда этот аппаратик ускорялся и летал бы гораздо быстрее вашего.
А по видеороликам у меня сложилось субъективное впечатление, что разгоняются эти два аппарата практически одинаково вяло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1783 - 04.12.19 :: 12:56:26
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 12:38:28:
Malish писал(а) Сегодня :: 14:28:12:
А у него и тяга как минимум в два раза больше нашей

Ну именно "в два раза" - это вряд ли.

Тогда этот аппаратик ускорялся и летал бы гораздо быстрее вашего.
А по видеороликам у меня сложилось субъективное впечатление, что разгоняются эти два аппарата практически одинаково.


Я не понимаю, что Вы здесь хотите доказать? Что я тупой, а Вы умный?
С вентилятора в "кольце" можно "снять" как минимум 1,5кг/лс тяги, а это 650 лс(на Fantrainer) х 1,5 = 975 кг.
А с вентилятора в "канале" будет меньше - влияет сопротивление и турбулентность канала.

Вот Вам ещё один пример:

http://avia.pro/blog/edgley-ea7-optica-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Макс. скорость - 220 км\ч
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1784 - 04.12.19 :: 12:58:31
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:56:26:
Я не понимаю, что Вы здесь хотите доказать? Что я тупой, а Вы умный?

Нет, конечно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1785 - 04.12.19 :: 13:00:09
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:56:26:
С вентилятора в "кольце" можно "снять" как минимум 1,5кг/лс тяги

Возможно и можно, но не факт, что реально снимают.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13921
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1786 - 04.12.19 :: 13:03:10
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:25:40:
Что-то не похоже, что этот вентилятор выдаёт 70 кг тяги, 


=пишут,что без тоннеля имели 1,8 кГс на 1 лс,
а с тоннелью 2,2 ...

http://www.aerosystems.biz/video.htm

http://www.aerosystems.biz/contactus.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1787 - 04.12.19 :: 13:05:07
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:56:26:
975 кг


Даже скорее всего не реально.
По видео не похоже на то, что самолёт на разгоне ускоряется с продольной перегрузкой даже 0,4g (при максимальном взлётном весе), не говоря уже о перегрузке в 0,7g (при минимально возможном взлётном весе).

На всех видеороликах, которые я о нём просмотрел, разгоняется он очень вяло. То есть, с продольной перегрузкой гораздо меньше 0,275g.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1788 - 04.12.19 :: 13:14:04
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 12:19:00:
Malish писал(а) 04.12.19 :: 12:08:55:
henryk писал(а) 04.12.19 :: 11:10:23:
V max=417 km/h ...


Да, но у него и "лошадей" почти в два раза больше чем у нас Подмигивание


Максимальный взлётный вес:

Ваш .......................1450 кг.
Немецкий ...............2300 кг.


Я это к тому, что говорить надо не об абсолютной мощности СУ, а об удельной, то есть, об относительной.
Относительно максимального взлётного веса самолёта.

Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..

Получается, что эти оба сомолёта по удельной мощности примерно равны.

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1789 - 04.12.19 :: 13:25:01
 
henryk писал(а) 04.12.19 :: 13:03:10:
=пишут,что без тоннеля имели 1,8 кГс на 1 лс,
а с тоннелью 2,2 ...


С винтом 1,8 кг/лс я ещё верю, а вот с кольцом 2,2 кг/лс - это вообще из области фантастики! По теории, при КПД вентилятора 0.8, ещё как-то можно приблизится к 1,8 кг/лс, но в реальности это практически невозможно Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1790 - 04.12.19 :: 13:27:10
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 13:14:04:
Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..


Это что Вы здесь считаете? Тягу? Смех Вы хоть понимаете, о чём Вы здесь пишите?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1791 - 04.12.19 :: 13:36:46
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 13:27:10:
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 13:14:04:
Вот, к примеру, максимальный взлётный вес вашего самолёта равен 1450 кг, максимальная мощность - 388 л.с..
И получается - 3,74 кг/л.с..

У немецкого - 3,54 кг/л.с..


Это что Вы здесь считаете? Тягу? Смех Вы хоть понимаете, о чём Вы здесь пишите?


Конечно понимаю!
Килограммы - это не сила тяги, а сила максимального взлётного веса самолётов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1792 - 04.12.19 :: 13:39:06
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 13:05:07:
По видео не похоже на то, что самолёт на разгоне ускоряется с продольной перегрузкой даже 0,4g (при максимальном взлётном весе), не говоря уже о перегрузке в 0,7g (при минимально возможном взлётном весе).

На всех видеороликах, которые я о нём просмотрел, разгоняется он очень вяло. То есть, с продольной перегрузкой гораздо меньше 0,275g.


Хорошо, тогда посчитайте энерговооруженность - тягу ВМУ при 0,275, а главное опишите, как Вы это посчитали Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1793 - 04.12.19 :: 13:42:33
 
0,275 - это немного шутка была.
Слегка субъективная оценка ускорения при разбеге, подсмотренная (но пока не подсчитанная) из видеороликов о немецком самолётике.

А вот один из взлётов вашего самолёта позволяет сделать более-менее точный рассчет.
Там, где самолёт взлетел на скорости примерно 135 км/ч и разгонялся со скорости примерно 15 км/ч и до отрыва от полосы на взлётном режиме СУ в течении примерно 20 секунд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1794 - 04.12.19 :: 13:49:52
 
А вообще, среднюю тягу вентилятора немецкого самолёта можно вычислить по скорости набора высоты за минуту, зная при этом взлётный вес.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1795 - 04.12.19 :: 13:55:19
 
Нерешительный   Мне интересно (?), а вы и с Борисычем спорить готовы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1796 - 04.12.19 :: 14:55:27
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 13:42:33:
А вот один из взлётов вашего самолёта позволяет сделать более-менее точный рассчет.
Там, где самолёт взлетел на скорости примерно 135 км/ч и разгонялся со скорости примерно 15 км/ч и до отрыва от полосы на взлётном режиме СУ в течении примерно 20 секунд.


Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 13:49:52:
А вообще, среднюю тягу вентилятора немецкого самолёта можно вычислить по скорости набора высоты за минуту, зная при этом взлётный вес.


Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 13:55:19:
Мне интересно (?), а вы и с Борисычем спорить готовы...


Мне интересны Ваши расчёты.... Очень довольный А температуру, плотность воздуха, уклон полосы Вы во внимание не берёте?
А Борисыч - это кто? АБ что-ли?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1797 - 04.12.19 :: 14:58:22
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 14:55:27:
АБ что-ли?


Ага.

Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1798 - 04.12.19 :: 15:02:10
 
Malish писал(а) 04.12.19 :: 14:55:27:
Мне интересны Ваши расчёты.... Очень довольный А температуру, плотность воздуха, уклон полосы Вы во внимание не берёте?

Не, пока не брал.
Я же не знаю ту полосу, с которой ваш аппарат тогда взлетал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4683
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #1799 - 04.12.19 :: 15:21:14
 
Aleksfomik писал(а) 04.12.19 :: 14:58:22:
Ага.


Не... с ним не буду Подмигивание Хотя АБ вроде-бы не плохо отзывался о нашем самолёте Улыбка
Знаю только одно - тяга у нас сейчас = 350 кг, а будет 400 и этого будет вполне достаточно для этого самолёта.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61