YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 
Самолёт PJ-II "Dreamer" (Прочитано 66543 раз)
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #480 - 22.02.17 :: 20:20:34
 
Для амфибии аварийный выпуск не нужен. В случае чего на брюхо.  Случай уже был. Без последствий.
Решение в принципе есть, маховичок на оси мотора. Крутить правда долго, но выпустить можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #481 - 22.02.17 :: 20:42:02
 
Gavia писал(а) 22.02.17 :: 20:20:34:
. Крутить правда долго, но выпустить можно.


Это как в кино - В-17 садился с не выпущенным шасси.
Я реально говорю, что система уборки/выпуска шасси, должна быть гидравлической. В убранном положении, их держит только гидравлика, давление упало - они сами "вывалились".
И эта система широко применяется в лёгкой авиации.
Я это не придумал, всё это из моего опыта.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3381
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #482 - 23.02.17 :: 06:08:24
 
Гидравлика  однозначно, поддерживаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #483 - 23.02.17 :: 07:15:31
 
Malish писал(а) 22.02.17 :: 20:42:02:
давление упало - они сами "вывалились".

Для гидро это неприемлемо.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #484 - 23.02.17 :: 07:26:19
 
Malish писал(а) 31.01.17 :: 22:57:07:
volatile писал(а) 30. Январь 2017 :: 20:49:

Скажите ,а как себя повели троса push pullв системе управления и какой диаметр наконечников?

Просто прекрасно, около 10мм.

Какой люфт рулевых поверхностей при зафиксированной ручке в кабине?
Я вот "прокололся" на катерных тросах, ибо люфт конца был 4-6 мм, что при незамкнутой системе недопустимо, и пришлось брать "железнодорожные" Смех тросы типа "линейный подшипник" фирмы "Консис". У них-люфта практически нет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Горыныч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я еще ни одного не построил!

Сообщений: 26
Новокузнецк
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #485 - 23.02.17 :: 07:34:31
 
Попробуйте в хеливейл +7 (384-2) 44-12-70, в Кемерово, они токарно фрезерными промышляют
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #486 - 23.02.17 :: 10:47:04
 
KAA писал(а) 23.02.17 :: 07:26:19:
Какой люфт рулевых поверхностей при зафиксированной ручке в кабине?
Я вот "прокололся" на катерных тросах, ибо люфт конца был 4-6 мм, что при незамкнутой системе недопустимо


Мы использовали Push-Pull Cables компании Teleflex под маркой TFXtreme cables. Cейчас эта компания имеет новое имя: SeaStarsolutions. Благотворя своей констукции, эти троса практически не имеют люфтов:
http://www.seastarsolutions.com/products/controls-and-cables/control-cables-and-...
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #487 - 23.02.17 :: 11:00:37
 
Горыныч писал(а) 23.02.17 :: 07:34:31:
Попробуйте в хеливейл +7 (384-2) 44-12-70, в Кемерово, они токарно фрезерными промышляют


Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #488 - 23.02.17 :: 15:04:40
 
мир писал(а) 23.02.17 :: 06:08:24:
Гидравлика  однозначно, поддерживаю.



Такие электро-гидравлические насосы фирмы "Parker Hydraulics", используют для систем уборки шасси в экспериментальной авиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3381
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #489 - 24.02.17 :: 04:07:11
 
Я видел  нечто  подобное  , замечательные  агрегаты,  мощные  и  легкие.
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 657
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #490 - 24.02.17 :: 09:47:30
 
На форуме в разделе торговля товарищ Станислав КСВ замечательно точит и фрезерует различные детали.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1438883122

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #491 - 24.02.17 :: 09:54:04
 
bez_bashni писал(а) 24.02.17 :: 09:47:30:
На форуме в разделе торговля товарищ Станислав КСВ замечательно точит и фрезерует различные детали.


Спасибо. Свяжусь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #492 - 24.02.17 :: 10:04:12
 
Из какого материала собираетесь фрезеровать детальки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #493 - 24.02.17 :: 10:25:07
 
мир писал(а) 24.02.17 :: 04:07:11:
Я видел  нечто  подобное  , замечательные  агрегаты,  мощные  и  легкие.


Мы будем использовать "Parker Oildyne 108 siries hydraulic pump". Эти насосы широко используются в "экспериментальной" авиации и на "водяных" средствах передвижения(катера и моторные яхты). Гидравлические насосы этой серии - компактные и лёгкие, но могут создавать давление до 3500 psi(50 кг/см2). Хотя для системы шасси лёгкого самолёта хватит и 1200 psi(17 кг/см2)
http://www.westernintech.com/kb/Parker_Oildyne_108_Series_Hydraulic_Power_Units

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #494 - 24.02.17 :: 10:48:52
 
Gavia писал(а) 24.02.17 :: 10:04:12:
Из какого материала собираетесь фрезеровать детальки?


Часть деталей дюралевые(скорее всего зто будет Д16Т), а часть сталь(с маркой ещё не определились) с дальнейшей термообработкой.
Для этого и купили б/у детали шасси, от самой стойки и до её гидравлического привода, что-бы сравнить материалы из которых они изготовлены и что можно использовать из здешних.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 966
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #495 - 09.04.17 :: 07:38:53
 
Подсмотрел в Фридриксхаффене.
Вот эти ребята.
Применили пластиковую рессору. Похоже успешно.
Наверх
 

40_018.JPG (69 KB | 18 )
40_018.JPG
40+_001.JPG (194 KB | 0 )
40+_001.JPG
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #496 - 17.04.17 :: 23:05:41
 
Gavia писал(а) 09.04.17 :: 07:38:53:
Подсмотрел в Фридриксхаффене.


UL-39 ALBI,
tshehi priedstavili vojennym...

https://www.fs.cvut.cz/aktuality/385-212/fakulta-strojni-vystavuje-ul-39-albi-na...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #497 - 19.04.17 :: 23:37:25
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #498 - 24.04.17 :: 23:02:16
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #499 - 11.05.17 :: 18:43:18
 
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3381
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #500 - 11.05.17 :: 19:06:23
 
Malish хорошо  говорите  по  английски, акцент  немного  хромает  , а  так  нормалек, бегло...........
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #501 - 12.05.17 :: 09:51:12
 
Gavia писал(а) 09.04.17 :: 07:38:53:
Вот эти ребята.
Применили пластиковую рессору. Похоже успешно.


Мы тоже сначала сделали пластиковые, но не понравились. Я вообще был против пластиковых, особенно при таком MTOW(максимальный взлётный вес) свыше 1000 кг. Пластик ломается без предупреждения и стойка просто отлетит со всеми вытекающими отсюда последствиями. А стальная может деформироваться, но будет держать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #502 - 12.05.17 :: 10:17:41
 
henryk писал(а) 11.05.17 :: 18:43:18:


Конечно было.
Интервью было снято на Sun-n-Fun 2016, а видео во время испытательных полётов в Краснодаре - аэродром Белевцы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #503 - 12.05.17 :: 15:38:38
 
henryk писал(а) 11.05.17 :: 18:43:18:
https://www.youtube.com/watch?v=6CXHr8olG6g

-niemnogo strannyj zvuk...nie vibracii li eto?


Никаких вибраций нет. Вентиляторы сбалансированы, валы тоже, а двигатель вообще работает как электромотор - практически без вибрации, даже на малом газу.

https://www.youtube.com/watch?v=3lPV7MCbO9Q
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #504 - 13.05.17 :: 10:30:05
 
мир писал(а) 11.05.17 :: 19:06:23:
Malish хорошо  говорите  по  английски, акцент  немного  хромает  , а  так  нормалек, бегло...........


Спасибо Мир.
Жил в штатах с 1980, тогда мне было 25 и в этом возрасте без акцента уже не обойтись. А вот мои племянники "спикают" без акцента, сын тоже. Крайние 11 лет в основном живу здесь - соответственно и акцент усилился.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #505 - 13.05.17 :: 23:06:55
 
Malish писал(а) 12.05.17 :: 15:38:38:
Вентиляторы сбалансированы, 


=horoshaja tiehnologija ili davodka-balansirovka?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #506 - 15.05.17 :: 13:04:02
 
henryk писал(а) 13.05.17 :: 23:06:55:
horoshaja tiehnologija ili davodka-balansirovka?


Никаких новых технологий, обыкновенная статическая балансировка вентиляторов(особо балансировать не пришлось. Лопатки весят около 100 гр., а разность в их весе - 1-2 гр.) и динамическая валов.
А вот доводкой самих вентиляторов занимаемся. Сейчас примерно 15% лопатки не работает из-за наплыва на её прикомлевой части. Серийный вентилятор будет иметь лопатки без этого наплыва, т.к. они будут иметь сегментное крепление. После всех доводок вентиляторов надеемся получить тягу в 400-450 кг., а это даст нам энерговооружённость около 0,4
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11523
Krakow
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #507 - 15.05.17 :: 19:05:07
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ul39-004__Large_.JPG

-kak ocienivajetie tshieskoje rieshenije=samoustanavlivajemyje lopasti ? (jesli pomniu,po 250 gramm)
Наверх
 
 
IP записан
 
sokil7
Senior Member
****
Вне Форума


По земле мы только ковыляем

Сообщений: 478
Москва
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #508 - 15.05.17 :: 19:55:10
 
Malish писал(а) 15.05.17 :: 13:04:02:
Сейчас примерно 15% лопатки не работает из-за наплыва на её прикомлевой части. Серийный вентилятор будет иметь лопатки без этого наплыва

А подбором диаметра и угла наклона отверстий вдоль радиуса хорды лопатки в комлевой части не пробовали решить?
Что-то типа щелевого закрылка долно получаться, но в другой проекции.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт PJ-II "Dreamer"
Ответ #509 - 15.05.17 :: 20:30:39
 
henryk писал(а) 15.05.17 :: 19:05:07:
-kak ocienivajetie tshieskoje rieshenije=samoustanavlivajemyje lopasti ? (jesli pomniu,po 250 gramm)


Не знаю есть ли в этом какая-то польза. Хотя лопатки вентилятора в турбовентиляторных двигателях тоже "болтаются" когда он не работает. Наверное слышали щёлкающие звуки, когда на земле двигатель проворачивается от ветра? А на рабочем, они становятся на "место" от центробежной силы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19