Ветрослав Полетадзе
Скоро полетим !
Приветствую !
возник простой вопрос - зачем самолету пропеллер ?
имеется в виду почему не летают на реактивной тяге(пврд, пуврд итд) и подразумевается на скоростях до 200кмч.
везду пишут, что пврд-пуврд не эффективны на малых скоростях. а в чем именно проблема ?
постараюсь объяснить что именно не понятно, ход своих мыслей.
итак, ДОПУСТИМ, что пврд-пуврд не эффективен и тогда ставим на самолет поршневой двигатель с пропеллером.
смотрим как он работает.
шаг1) сжигаем углеводород - температура растет - газ расширяется - совершается механическая РАБОТА.
РАБОТА толкает поршень - он двигает коленвал - коленвал вращает вал.
шаг2) вал вращает пропеллер
шаг3) пропеллер взаимодействует с воздухом. по сути впереди себя разряжая воздух и позади себя расширяя.
дык и пврд-пуврд работает аналогично
- жжём углеводород, разряжаем воздух впереди и сжимаем позади.
так зачем пропеллер та ? почему например на Цессну не ставят пврд-пуврд ?!
возник простой вопрос - зачем самолету пропеллер ?
имеется в виду почему не летают на реактивной тяге(пврд, пуврд итд) и подразумевается на скоростях до 200кмч.
везду пишут, что пврд-пуврд не эффективны на малых скоростях. а в чем именно проблема ?
постараюсь объяснить что именно не понятно, ход своих мыслей.
итак, ДОПУСТИМ, что пврд-пуврд не эффективен и тогда ставим на самолет поршневой двигатель с пропеллером.
смотрим как он работает.
шаг1) сжигаем углеводород - температура растет - газ расширяется - совершается механическая РАБОТА.
РАБОТА толкает поршень - он двигает коленвал - коленвал вращает вал.
шаг2) вал вращает пропеллер
шаг3) пропеллер взаимодействует с воздухом. по сути впереди себя разряжая воздух и позади себя расширяя.
дык и пврд-пуврд работает аналогично
- жжём углеводород, разряжаем воздух впереди и сжимаем позади.
так зачем пропеллер та ? почему например на Цессну не ставят пврд-пуврд ?!