YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т (Прочитано 44308 раз)
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
04.01.16 :: 14:28:11
 
Хотел бы начать писать о нашем проекте по модернизации и улучшении ЛТХ самолета. Приобрели тэшку, после восстановления и налетом 100 часов, вот в таком виде:
...
...

Консоли обтянуты синтетикой, двигатель после заводского ремонта с консервации.
Салон перетянут в кожу, новое остекление, радиостанция icom, интерком, АГД lun, аварийный радиомаяк, американский  ёмкостный топливомер, кок на втулке винта, масло Aeroshell W100, полнопоточный масляный фильтр и допбак в багажнике на 130 литров. Налетали в такой конфигурации 50 часов, все устраивало и работало кроме Арк. В одном из предполётных осмотров обнаружилось вздутие краски на бензопанели левого полукрыла. После её снятия обнаружилась течь бензина из основного бака.
Достаточно быстро нашли баки в хорошем состоянии и привезли на аэродром. В тот же момент нашли в продаже штатный топливомер первой категории в полном комплекте. Решение о замене пришло, поскольку установленный не устраивал своими посредственными показаниями. Например после повторного включения через 10 минут после посадки, показывает уже другое количество топлива.
В момент установки штатных топливомеров поняли, что после снятия американского, оставшиеся провода не соответствуют необходимым. Сняли приборную панель и увидели состояние проводки сделанной местами не совсем правильно и безопасно (отдельные провода, где то чуть ли не скрутки, автомобильные разъемы)
Так и началось постепенное усовершенствование практически всех узлов самолета)
Было решено полностью переделать проводку и приборную панель. Вид панели до переделки:
...
Так как АРК не работал, а радиовысотомер переодически отключался в полете, решили снять все старое радиооборудование, в том числе преобразователи.
Было извлечено множество жгутов проводки, антена Арк под центропланом, компас в хвосте фюзеляжа и тд. Вес снятого порядка 70 килограмм (Позже все окончательно взвесим)
Так же обнаружили причину не всегда уверенного приема радио: провод был не цельный, штатная антена в весьма плачевном состоянии. Заказали новую антену Российского производство с новым проводом.
После снятие пультов АРК и некоторых приборов, решили переделать приборную панель , поскольку она не штатная, и расположение основных приборов не оптимально. Так как в качестве основной навигации используем IPad Air 2 с установленной Airnavpro, было принято решение установить его на панель. В процессе поиска качественного кронштейна, был найден FlyPad mount, врезной, для установки планшета вровень с плоскостью панели:
...
https://youtu.be/iVrPZY4mqsg
В последствии нам предложили EFIS INTEGRA TL-6524 with 7" screen, по разумной цене:
...
Определили ему место установки: перед вторым пилотом, на правой панели. Все основные приборы были перекомпонованы. В данный момент приборка ждёт покраски и установки в самолёт (фото добавлю чуть позже)
В процессе снятия радиооборудования, увидели что допбак установленный в багажнике, подключен к основной топливной системе не по авиационным правилам и является не безопасным, заправочная горловина находилась фактически выше чем лючок в борту фюзеляжа что доставляло проблем при заправке. Начали поиски допбаков, и размышления об их расположении. Естественно, самым правильным решением была установка баков в консоли. Первым вариантом были баки полузаводского производства из Харькова. Выглядят почти как штатные и все вроде хорошо, но цена (в евро Улыбка) нас не устроила. Вторым вариантом было изготовления баков на заказ. Нашли на форуме пост о изготовлении различных баков в Иваново производства Антона и Дениса. Отправили чертёж, через неделю поехали забирать, стоимость баков получилась в 4 раза меньше даже с учетом поездки туда. Каждый бак объёмом около 45 литров. В процессе производства (позже выложу более подробные фото):
...
Для установки баков начали частично снимать ткань обшивки с консолей и обнаружили, что несмотря на то что ткань как новая, киперная лента уже в подгнивающем состоянии и не обладает достаточной прочностью (после перетяжки прошло 5 лет). Так же было видно что ткань недостаточно пропитана, и лак с краской лежат слоем сверху без особой адгезии и достаточно просто отходит. После анализа всего этого было принято кардинальное решение и осуществления давней идеи: создание цельнометаллического крыла. Были закуплены новые листы Д-16АТ: 6 листов 0,8 и 2 листа 1,2 мм (с запасом на оперение). Начался процесс установки допбаков, изготовления ложементов для них. На обшивку устанавливается независимый стрингерный набор для подкрепления обшивки.
После снятия консолей, болты отдали на проверку, в одном обнаружилась трещина, изготовили новый. В данный момент все детали для одной консоли готовы, для второй сделаны заготовки. В ближайшее время выложу подробные фото процесса.
Самолет в данный момент:
...

Впереди ещё много задумок, поочередно буду выкладывать  Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 05.01.16 :: 07:14:57 от mongoose »  
 
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 742
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #1 - 04.01.16 :: 14:49:24
 
Основные будильники и авиагоризонт сохраните.
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #2 - 04.01.16 :: 15:03:01
 
kostiajiv писал(а) 04.01.16 :: 14:49:24:
Основные будильники и авиагоризонт сохраните.


Разумеется: убрали пульты АРК, РВ, указатель курсовой системы и прибор магнитного склонения
Наверх
 
 
IP записан
 
A144
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #3 - 04.01.16 :: 16:03:57
 
Подскажите пож-ста,какой горизонт планируете поставить ЛУНовский или родной АГД-1,какой радиовысотомер у вас стоял РВ-5М,если вы убрали все преобразователи,то что планируете взамен?
Наверх
 
 
IP записан
 
Muha
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 148
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #4 - 04.01.16 :: 17:44:41
 
А мотор у Вас как нибудь модернизирован?
Наверх
 

"Вам взлёт"
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #5 - 05.01.16 :: 04:13:49
 
mongoose писал(а) 04.01.16 :: 14:28:11:
Так как в качестве основной навигации используем IPad Air 2 с установленной Airnavpro, было принято решение установить его на панель. 

редкостная чушь. через полтора года обновят ось, ПО и ваш айпад будет пригоден только как разделочная доска на кухне. да и вообще, встраивать айпад в панель - это мазохизм. ни один приличный авиатор никуда с айпадом не полетит. лучше бы гармин 695 встроили.
Наверх
 
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 702
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #6 - 05.01.16 :: 05:50:35
 
Айпад работает лучше Гармина Улыбка Имел и то и другое Улыбка Проверенно! Во всяком случае спутники не теряет, так как и GPS и как его ГЛОНАСС и AGPS и Китайские спутники некоторые программы показывают! Нет проблемм с картами любыми! Ярче экран, выше разряжение .... да и куча еще всего и всего в других приложениях. Пользуюсь планшетами и в самолетах и в планерах! Гармин продал Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #7 - 05.01.16 :: 07:08:14
 
A144 писал(а) 04.01.16 :: 16:03:57:
Подскажите пож-ста,какой горизонт планируете поставить ЛУНовский или родной АГД-1,какой радиовысотомер у вас стоял РВ-5М,если вы убрали все преобразователи,то что планируете взамен?


Авиагоризонт оставляем LUN, для него идет отдельный современный преобразователь с 28в. Радиовысотомер стоял такой. Для других приборов преобразователи не требуются, только от ЛУНа.

Muha писал(а) 04.01.16 :: 17:44:41:
А мотор у Вас как нибудь модернизирован?


Чуть позже напишу пост, в механику не лазили, будет "внешняя" доработка)

Цитата:
редкостная чушь. через полтора года обновят ось, ПО и ваш айпад будет пригоден только как разделочная доска на кухне. да и вообще, встраивать айпад в панель - это мазохизм. ни один приличный авиатор никуда с айпадом не полетит. лучше бы гармин 695 встроили.


Ось можно и не обновлять Подмигивание Мое мнение совпадает с мнением repa:
гера писал(а) 05.01.16 :: 05:50:35:
Айпад работает лучше ГарминаИмел и то и другоеПроверенно! Во всяком случае спутники не теряет, так как и GPS и как его ГЛОНАСС и AGPS и Китайские спутники некоторые программы показывают! Нет проблемм с картами любыми! Ярче экран, выше разряжение .... да и куча еще всего и всего в других приложениях. Пользуюсь планшетами и в самолетах и в планерах! Гармин продал 


От себя так же добавлю, что Гармин не работает из коробки в России, русификация, добавление базы, последующие обновления, все это где то у кого то и не официально. В airavpro же выходят постоянные обновления данных АОПА, и уже доступны полноценные авиационные карты для Московского региона и Питера. Встраивание Айпада в панель для надежности крепления, расположения всего в одном месте и защита от солнца под панелью. Так же планируется компактное резервное устройство с этой же программой на штурвал или на съемном кронштейне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #8 - 05.01.16 :: 07:32:27
 
гера писал(а) 05.01.16 :: 05:50:35:
Во всяком случае спутники не теряет,

редкостная чушь. взлети из Хабаровска в северном направлении и увидишь что такое постоянно зависающий AirNavPro. navdata решает все проблемы с гарминами. ни разу не видел потерявший спутники гармин. а когда однажды в приборном полёте увидел чудо надпись с требованием охладить устройство вообще перестал брать айпад на борт. в октябре, под Николаевском-на-Амуре, на высоте 2000 метров, охладить...
впрочем, у каждого есть персональное священное право убиться так, как он пожелает.
Наверх
 
 
IP записан
 
pasha69
Senior Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 268
Московская обл.
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #9 - 05.01.16 :: 10:47:45
 
Радиовысотомер я бы оставил. Полезная вещь при полетах на низкой высоте в условиях ограниченной видимости. Да и давление аэродрома прилета можно не запрашивать.
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #10 - 05.01.16 :: 11:21:46
 
pasha69 писал(а) 05.01.16 :: 10:47:45:
Радиовысотомер я бы оставил. Полезная вещь при полетах на низкой высоте в условиях ограниченной видимости. Да и давление аэродрома прилета можно не запрашивать.


Мы тоже долго думали оставлять или убирать. Решили снять по причинам:
1. Не всегда работает, в чем причина неизвестно, специалиста по системе сложно найти
2. Для его работы нужен преобразователь, а было решено облегчить самолет
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 365
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #11 - 05.01.16 :: 11:44:11
 
pasha69 писал(а) 05.01.16 :: 10:47:45:
Радиовысотомер я бы оставил. Полезная вещь при полетах на низкой высоте в условиях ограниченной видимости. Да и давление аэродрома прилета можно не запрашивать.


Во-во. Польский президентский экипаж в Смоленске именно так и рассуждал.
Наверх
 

EASA CPL HS125 SETPA46 SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Tarland
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 494
В.Новгород
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #12 - 05.01.16 :: 12:05:56
 
pasha69 писал(а) 05.01.16 :: 10:47:45:
Да и давление аэродрома прилета можно не запрашивать.

Ужас...
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #13 - 05.01.16 :: 12:21:44
 
vovatuner писал(а) 05.01.16 :: 11:44:11:
Во-во. Польский президентский экипаж в Смоленске именно так и рассуждал.

Tarland писал(а) 05.01.16 :: 12:05:56:
Ужас...


Это 3 причина, РВ это все же прибор для контроля, а не полета по нему
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #14 - 05.01.16 :: 13:33:01
 
Цитата:
редкостная чушь. взлети из Хабаровска в северном направлении и увидишь что такое постоянно зависающий AirNavPro. navdata решает все проблемы с гарминами. ни разу не видел потерявший спутники гармин. а когда однажды в приборном полёте увидел чудо надпись с требованием охладить устройство вообще перестал брать айпад на борт. в октябре, под Николаевском-на-Амуре, на высоте 2000 метров, охладить...
впрочем, у каждого есть персональное священное право убиться так, как он пожелает.


Во первых, летать нужно все таки с картой, все электронные устройства для удобства.
Во вторых, вот тема: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=6723&start=930, прочитайте если не видели, очень много информации, в том числе и по сбоям гармина.
В третьих, сможете ли вы в полете например быстро перестроить маршрут на какую нибудь деревню в Саратовской области по указанию диспетчера? У нас были такие случаи, в airnavpro это делается без проблем одним движением. В гармине - сомневаюсь.

Цитата:
ни один приличный авиатор никуда с айпадом не полетит.


Между тем в боингах и аэрбасах повсеместно используются айпады для многих целей, в том числе с использованием GPS.

Поэтому разговоры о степени приличности авиаторов можете оставить в той самой теме с обсуждением программы и её надежности.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.01.16 :: 15:18:07 от mongoose »  
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 403
Владивосток
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #15 - 05.01.16 :: 15:22:18
 
    Листовой дюраль 0,5мм.
Первая цифра полотно, вторая -дюраль.

1. Рули высоты  по 3.7кг , по   4,4кг
2.Руль направления  4,2кг,  6кг
3.Горизонтальный стабилизатор 9кг,   12кг
4. Вертикальный стабилизатор  5,8кг    6,4кг
5.Элероны по 8,2кг,   по 9,4кг
  Крылья не взвешивали из-за отсутсвия подходящих весов.
Наверх
 
 
IP записан
 
yakovlev18t
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Москва
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #16 - 05.01.16 :: 16:22:44
 
Дело в том, что здесь не столь вес важен, сколь то, что конструкция силового набора того же крыла Тэшки не предназначена для "работы" - она рассчитана на мягкую обшивку, а ни как не на заклепки. Слишком полки слабые - быстро "трещать начинают.

ДОКАЗАНО РАСЧЕТАМИ
Наверх
 
 
IP записан
 
dimakmv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Кавказкие Минеральные Воды
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #17 - 05.01.16 :: 17:33:31
 
Приборку не надо под игровые системы переделывать, оставьте для них место для крепления и питание по USB
Сделайте основной упор на EFIS, основные часики оставьте "на всякий случай", современная рация и интеграция всего этого в единое целое.
По М-14 есть отдельная ветка и стандартный набор модернизации:
перевод на Aeroshell, высоковольтные провода и свечи, фильтр для масла, краник слива масла с нижних цилиндров, расходомер топлива  и тд
Замена БАНО на светодиодные, доработки салона (автомастерские подскажут где подстанник сделать, где подлокотник, где DVD повесить, где стекла затонировать)
И выкладывать фотки процесса - народ и подтянеться Улыбка
Удачи в исполнении проекта!!!!!!!!

Наверх
 
 
IP записан
 
pasha69
Senior Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 268
Московская обл.
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #18 - 05.01.16 :: 18:17:46
 
pasha69 писал(а) 05.01.16 :: 10:47:45:
Радиовысотомер я бы оставил. Полезная вещь при полетах на низкой высоте в условиях ограниченной видимости. Да и давление аэродрома прилета можно не запрашивать.

Про польский самолет сравнение не корректно, наоборот если бы смотрели на рв в сосну не воткнулись бы. Про давление имело в виду про посадки на площадки где некому это давление подсказать. Когда я летал на самолете про рв я ничего не знал считал что барометрического достаточно. Сейчас летаю на вертолете, садится приходится везде и летать низко и радиовысотомер один из главных приборов для меня особенно если земля просматривается плохо а в облака лезть не хочется. Те кто ставил рв на тэшку тоже не дураки. Если летать на высоте 300 рв вам не нужен, вот если прижмет на маршруте до 100 чтобы не воткнуться в вышку сотовой связи 70 м вот тогда он и пригодится и спасет вам жизнь.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 365
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #19 - 05.01.16 :: 19:03:15
 
pasha69 писал(а) 05.01.16 :: 18:17:46:
pasha69 писал(а) 05.01.16 :: 10:47:45:
Радиовысотомер я бы оставил. Полезная вещь при полетах на низкой высоте в условиях ограниченной видимости. Да и давление аэродрома прилета можно не запрашивать.

Про польский самолет сравнение не корректно, наоборот если бы смотрели на рв в сосну не воткнулись бы. Про давление имело в виду про посадки на площадки где некому это давление подсказать. Когда я летал на самолете про рв я ничего не знал считал что барометрического достаточно. Сейчас летаю на вертолете, садится приходится везде и летать низко и радиовысотомер один из главных приборов для меня особенно если земля просматривается плохо а в облака лезть не хочется. Те кто ставил рв на тэшку тоже не дураки. Если летать на высоте 300 рв вам не нужен, вот если прижмет на маршруте до 100 чтобы не воткнуться в вышку сотовой связи 70 м вот тогда он и пригодится и спасет вам жизнь.


Поляки делали именно так, как, не дай бог, делал бы по Вашему совету автор модернизации Тэшки, демонтировав АРК и установив EFIS. Они в приборных условиях искали полосу по GPSке, а штурман контролировал высоту по РВ. Одного не учли, что перед полосой был овраг.

Расскажите еще, пожалуйста, про методику обхода вышки сотовой связи при помощи радиовысотомера. Очень интересно.
Наверх
 

EASA CPL HS125 SETPA46 SEP/MEP IR
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #20 - 05.01.16 :: 20:22:49
 
yakovlev18t писал(а) 05.01.16 :: 16:22:44:
Дело в том, что здесь не столь вес важен, сколь то, что конструкция силового набора того же крыла Тэшки не предназначена для "работы" - она рассчитана на мягкую обшивку, а ни как не на заклепки. Слишком полки слабые - быстро "трещать начинают.

ДОКАЗАНО РАСЧЕТАМИ


Какие полки вы имеете ввиду? И не совсем понятно как силовой набор крыла с мягкой обшивкой не предназначен для работы? Обшивка в данном случае является не силовой, и не участвует в силовой схеме. Мы не ставим цель сделать работающую обшивку, она является по сути обтяжкой.

dimakmv писал(а) 05.01.16 :: 17:33:31:
Приборку не надо под игровые системы переделывать, оставьте для них место для крепления и питание по USB
Сделайте основной упор на EFIS, основные часики оставьте "на всякий случай", современная рация и интеграция всего этого в единое целое.
По М-14 есть отдельная ветка и стандартный набор модернизации:
перевод на Aeroshell, высоковольтные провода и свечи, фильтр для масла, краник слива масла с нижних цилиндров, расходомер топлива  и тд
Замена БАНО на светодиодные, доработки салона (автомастерские подскажут где подстанник сделать, где подлокотник, где DVD повесить, где стекла затонировать)
И выкладывать фотки процесса - народ и подтянеться
Удачи в исполнении проекта!!!!!!!!


Спасибо за приятные слова!) По двигателю многое из описанного в теме уже было сделано, завтра как получу посылку расскажу о еще нескольких доработках.  Фото процесса так же скоро будут в подробностях)

vovatuner писал(а) 05.01.16 :: 19:03:15:
Расскажите еще, пожалуйста, про методику обхода вышки сотовой связи при помощи радиовысотомера. Очень интересно.


Тоже не могу понять, опять возвращаемся к тому же. Его проблема в том что он не дает информации о высоте впереди, для этих целей правильней использовать 3d ландшафт местности. РВ поставили в тешку для обучения и использования его на больших ВС, и полетов по приборам, а у нас все таки визуальные
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #21 - 06.01.16 :: 00:07:58
 
Имеется в виду что вышка 70 метров.Высота полета 100м.
Наверх
 
 
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #22 - 06.01.16 :: 02:24:26
 
mongoose писал(а) 05.01.16 :: 20:22:49:
Его проблема в том что он не дает информации о высоте впереди, для этих целей правильней использовать 3d ландшафт местности. РВ поставили в тешку для обучения и использования его на больших ВС, и полетов по приборам, а у нас все таки визуальные

читая вас складывается ощущение того, что вы еще очень далеки от безопасного пилотирования ВС. заменить РВ айпадом - это только симуляторщику в голову может прийти.
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #23 - 06.01.16 :: 05:10:24
 
Цитата:
читая вас складывается ощущение того, что вы еще очень далеки от безопасного пилотирования ВС. заменить РВ айпадом - это только симуляторщику в голову может прийти.


Я и не собираюсь ничего ни чем заменять, прочитайте внимательно еще раз и меньше выдвигайте свои рассудительные мысли о том, кому что придет в голову, симуляторщиков еще упоминаете к которым я отношение не имею никакого.
Если хотите могу отдать вам РВ , будете летать "безопасно ", смотреть на включение и выключение его в полете, и наверное даже узнаете высоту над каким нибудь холмиком, если сами его не заметите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #24 - 06.01.16 :: 05:25:46
 
mongoose писал(а) 06.01.16 :: 05:10:24:
Если хотите могу вам РВ отдать, будете летать безопасно

однозначно хочу! если б позволял бюджет - давно бы его уже себе купил сам. но у вас я его не возьму. это будет нечестно. как взрослому у ребенка отобрать конфету. когда вы начнете много и далеко летать, вы забросите свой айпад на заднее сиденье, а вместо него установите гармин 695 и РВ. и вспомните меня добрым словом. а это дорогого стОит.
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #25 - 06.01.16 :: 05:35:04
 
Цитата:
однозначно хочу! если б позволял бюджет - давно бы его уже себе купил сам. но у вас я его не возьму. это будет нечестно. как взрослому у ребенка отобрать конфету. когда вы начнете много и далеко летать, вы забросите свой айпад на заднее сиденье, а вместо него установите гармин 695 и РВ. и вспомните меня добрым словом. а это дорогого стОит


Я поздравляю: вы мастер сравнений! Я принимал решения исходя из мнений участников форума по этому вопросу, говорить что вы знаете лучше всех - некорректно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #26 - 06.01.16 :: 05:52:23
 
mongoose писал(а) 06.01.16 :: 05:35:04:
говорить что вы знаете лучше всех - некорректно.

я не лучше всех знаю. но лучше многих на этом форуме. в конце концов, я не только в хорошую погоду летаю вокруг аэродрома. а вдоль планеты Земля тысяч 20 км пролетел. когда-нибудь (не дай бог) вам придётся вываливаться из облаков на 50 м. над незнакомым аэродромом. и тогда умение использовать vnav на гармине и РВ могут спасти вам жизнь. впрочем, "зато на тэшке можно крутить пилотаж" и "яркий экран и большое разрешение" - это тоже доводы многих на этом форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кот Летающий
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 128
Цфо
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #27 - 06.01.16 :: 05:55:18
 
Тэшка конечно хороший самолёт, но самолёт должен летать!  Главное не сильно увлекаться его модернизацией, в любом случае девятка никогда не станет мерседесом!
Наверх
 
 
IP записан
 
mongoose
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Самара
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #28 - 06.01.16 :: 06:04:07
 
Цитата:
придётся вываливаться из облаков на 50 м. над незнакомым аэродромом. и тогда умение использовать vnav на гармине и РВ могут спасти вам жизнь

vovatuner писал(а) 05.01.16 :: 19:03:15:
Они в приборных условиях искали полосу по GPSке, а штурман контролировал высоту по РВ.


Что то напоминает, не правда ли?
Я думаю стоит прекратить данный спор, и остаться при своих мнениях.
Наверх
 
 
IP записан
 
baz69
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 154
Пол: male
Re: Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т
Ответ #29 - 06.01.16 :: 06:34:24
 
yakovlev18t писал(а) 05.01.16 :: 16:22:44:
Дело в том, что здесь не столь вес важен, сколь то, что конструкция силового набора того же крыла Тэшки не предназначена для "работы" - она рассчитана на мягкую обшивку, а ни как не на заклепки. Слишком полки слабые - быстро "трещать начинают.

ДОКАЗАНО РАСЧЕТАМИ

Кот Летающий писал(а) 06.01.16 :: 05:55:18:
Тэшка конечно хороший самолёт, но самолёт должен летать!  Главное не сильно увлекаться его модернизацией, в любом случае девятка никогда не станет мерседесом! 


У меня такое же мнение!

В другой теме " Покраска ЯК-18Т" я задал вопрос, что это за вырез с левой стороны на центроплане? Там не ответили, может здесь кто знает? Дело в том, что второй рай встречаю аналогичный вырез и в том же месте. Кто в курсе ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6